АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Сингапура 2017: Квалификация

Искусственное освещение, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-singapura-2017

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Себастьян Феттель Ferrari191.43.3361.40.5291.39.491
2 Макс Ферстаппен Red Bull181.42.0101.40.3321.39.814+0.323
3 Даниэль Риккардо Red Bull181.42.0631.40.3851.39.840+0.026
4 Кими Райкконен Ferrari181.43.3281.40.5251.40.069+0.229
5 Льюис Хэмилтон Mercedes171.42.4551.40.5771.40.126+0.057
6 Валттери Боттас Mercedes161.43.1371.41.4091.40.810+0.684
7 Нико Хюлькенберг Renault181.42.5861.41.2771.41.013+0.203
8 Фернандо Алонсо McLaren201.42.0861.41.4421.41.179+0.166
9 Стоффель Вандорн McLaren191.42.2221.41.2271.41.398+0.219
10 Карлос Сайнс Toro Rosso201.42.1761.41.8261.42.056+0.658
11 Джолион Палмер Renault121.42.4721.42.107+0.051
12 Серхио Перес Force India81.43.5941.42.246+0.139
13 Даниил Квят Toro Rosso141.42.5441.42.338+0.092
14 Эстебан Окон Force India111.43.6261.42.760+0.422
15 Роман Грожан Haas131.43.6271.43.883+1.123
16 Кевин Магнуссен Haas81.43.756-0.127
17 Фелипе Масса Williams61.44.014+0.258
18 Лэнс Стролл Williams91.44.728+0.714
19 Паскаль Верляйн Sauber91.45.059+0.331
20 Маркус Эриксон Sauber61.45.570+0.511

Из девяти прошедших этапов в Сингапуре в семи победа доставалась гонщику, который стартовал с первого места. Что касается двух исключений, то они связаны с преднамеренной аварией Пике в 2008-м году и поломкой коробки передач у Хэмилтона в 2021-м году.

В этот раз в Сингапур компания Pirelli привезла три самых мягких состава резины – Soft, SuperSoft и UltraSoft. В Сингапуре квалификация всегда считалась самой важной сессией всего уик-энда, поэтому во время свободных заездов команды делали все возможное для того, чтобы к началу быстрого круга добиться вывода резины в рабочий режим.

Последние две гонки проходили на быстрых трассах, поэтому команды работали с болидами с низким уровнем прижимной силы, но в Сингапуре участники чемпионата вернулись к конфигурации болидов с высокой прижимной силой.

В пятницу уверенно лидировал Даниэль Риккардо – уже во второй тренировке австралиец смог установить новый рекорд круга. В субботу лучшее время показал Ферстаппен.

Что касается Ferrari, то у итальянской команды возникли трудности, хотя все ожидали, что в Сингапуре они смогут бороться за победу.

В финальной тренировке Маркус Эриксон попал в аварию. На машине шведа повредилась коробка передач, поэтому ее пришлось менять – за это его наказали потерей 5-ти мест на стартовом поле.

В Q1 все гонщики работали на шинах UltraSoft. Грожан дважды заезжал в карман, а Масса получил прокол после контакта со стеной. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Кевин Магнуссен.

В Q2 также все пилоты выезжали на самых мягких шинах. В следующий сегмент не прошли пилот Force India, Даниил Квят, Джолион Палмер и Роман Грожан.

intsident-s-daniilom-kvyatom--iz-zadney-chasti-ego-mashini-povalil-dim-no-pozge-daniil-smog-vernutsya-na-trassuИнцидент с Даниилом Квятом - из задней части его машины повалил дым, но позже Даниил смог вернуться на трассу

В финальном сегменте после первой попытки итоговый протокол возглавил Феттель. Во второй попытке немец смог прибавить. В итоге Феттель завоевал поул. Вторым квалифицировался Ферстаппен, а третьим – Риккардо.

Феттель установил новый рекорд трассы - 1:39.491, для него это третий поул в сезоне, 4-й в Сингапуре и 49 в карьере. Все предыдущие разы, когда Себастьян стартовал с поула на Марина Бей, он выигрывал гонку.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Льюис ХэмилтонMercedes5308.3
2 Себастьян ФеттельFerrari 1 308.0+0.3 км/ч
3 Эстебан ОконForce India14307.7+0.3 км/ч
4 Валттери БоттасMercedes6307.4+0.3 км/ч
5 Лэнс СтроллWilliams18307.0+0.4 км/ч
6 Серхио ПересForce India12306.9+0.1 км/ч
7 Фелипе МассаWilliams17305.7+1.2 км/ч
8 Кими РайкконенFerrari4305.6+0.1 км/ч
9 Роман ГрожанHaas15303.8+1.8 км/ч
10 Кевин МагнуссенHaas16303.2+0.6 км/ч
11 Даниэль РиккардоRed Bull 3 303.2+0.0 км/ч
12 Карлос СайнсToro Rosso10302.7+0.5 км/ч
13 Даниил КвятToro Rosso13302.4+0.3 км/ч
14 Макс ФерстаппенRed Bull 2 301.9+0.5 км/ч
15 Стоффель ВандорнMcLaren9301.0+0.9 км/ч
16 Фернандо АлонсоMcLaren8300.6+0.4 км/ч
17 Паскаль ВерляйнSauber19297.5+3.1 км/ч
18 Маркус ЭриксонSauber20297.0+0.5 км/ч
19 Нико ХюлькенбергRenault7296.1+0.9 км/ч
Джолион ПалмерRenault11

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Себастьян ФеттельFerrari126.75138.34434.3961:39.491
2 Макс ФерстаппенRed Bull226.97838.36234.3561:39.696
3 Даниэль РиккардоRed Bull327.00238.35734.3501:39.709
4 Кими РайкконенFerrari426.78238.51234.6601:39.954
5 Льюис ХэмилтонMercedes526.93738.56334.5991:40.099
6 Валттери БоттасMercedes627.11638.84534.7641:40.725
7 Нико ХюлькенбергRenault727.56438.74134.5911:40.896
8 Фернандо АлонсоMcLaren827.35239.01534.8061:41.173-1
9 Стоффель ВандорнMcLaren927.29038.98234.8981:41.170+1
10 Карлос СайнсToro Rosso1027.45339.05935.0111:41.523
11 Джолион ПалмерRenault11-9
12 Серхио ПересForce India1227.47639.33735.4331:42.246
13 Даниил КвятToro Rosso1327.50439.31135.2521:42.067+2
14 Эстебан ОконForce India1427.61739.72835.2461:42.591+1
15 Роман ГрожанHaas1527.70239.86635.7171:43.285+1
16 Кевин МагнуссенHaas1627.79039.97135.9951:43.756+1
17 Фелипе МассаWilliams1727.86739.72836.4191:44.014+1
18 Лэнс СтроллWilliams1828.11240.16136.1741:44.447+1
19 Паскаль ВерляйнSauber1928.40840.46036.1911:45.059+1
20 Маркус ЭриксонSauber2028.37440.63436.5621:45.570+1

URL http://f1report.ru/qualifying/2017/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Чандхок считает, что у Кубицы было достаточно возможностей

Карун Чандхок считает, что у Роберта Кубицы было достаточно возможностей для того, чтобы вернуться в...

19.01.2018
Cosworth вернется в Формулу 1 в качестве партнера Aston Martin?

Представители Cosworth и Aston Martin присутствовали на встречах, во время которых обсуждался будущий...

19.01.2018
Риккардо: У меня есть все для того, чтобы стать чемпионом в этом году

Даниэль Риккардо надеется, что в этом году он будет бороться за титул. “Я считаю, что у меня есть...

19.01.2018
Стирлинг Мосс больше не будет появляться на публике

У Стирлинга Мосса возникли проблемы со здоровьем. Сегодня стало известно, что он больше не будет появляться...

19.01.2018
Трасса в Австрии используется даже зимой

Австрийский автодром, на котором проходят гран-при Формулы 1, используется даже зимой. На этой трассе...

19.01.2018
Лоу: В этом году мы сделаем серьезный шаг вперед

Падди Лоу уверен, что в этом году они серьезно прибавят. “Мы не знаем, каких результатов добьются...

19.01.2018
Риккардо готовится к новому сезону вместе с Хартли

Практически каждый год во время зимних каникул Даниэль Риккардо проводит много времени в Австралии, где...

19.01.2018
В Renault утверждают, что им нужно наверстывать 10-летнее отставание

Сирил Абитебул заявил, что Renault нужно наверстывать 10-летнее отставание. “В прошлом у команды были...

19.01.2018
Вольфф ответил Абитебулю

Сирил Абитебул критиковал Mercedes за то, что руководители этой команды используют жесткие меры для сохранения...

19.01.2018
Сироткин: Симулятор Williams поможет мне хорошо подготовиться к дебютному сезону

Сергей Сироткин уверен, что у него не будет никаких проблем на незнакомых трассах. “Я понимаю, что...

19.01.2018

Комментарии


(гость)
рус #2 17 Сен 2017, 11:49 Цитировать
"Что касается двух исключений, то они связаны с преднамеренной аварией Пике в 2008-м году и поломкой коробки передач у Хэмилтона в 2021-м году. " - взгляд в будущее

Сообщений: 1147
Дней: 110
Симпатизирую Риккардо!
Механик44 #1 16 Сен 2017, 18:59 Цитировать
У РедБулл сейчас лучшее шасси. Мотор бы мерседес и доминирование будет как у мерса в прошлые годы. Надеюсь, рено тоже сделает квалификационный режим за счет впрыска масла.
Следующий сезон будет очень интересный. Ньюи крут, смог найти решения.
Еще раз убедился, что концепция мерседес с длинной базой ошибка.
РедБулл в Монце доказал, что и с короткой базой можно быть быстрым на скоростных трассах.



Гость
Имя:

Введите число 889 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.19 сек.)