Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Испании 2017: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-ispanii-2017

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes121.20.5111.20.2101.19.149
2
Ferrari161.20.9391.20.2951.19.200+0.051
3
Mercedes151.20.9911.20.3001.19.373+0.173
4
Ferrari141.20.7421.20.6211.19.439+0.066
5
Red Bull121.21.4301.20.7221.19.706+0.267
6
Red Bull121.21.7041.20.8551.20.175+0.469
7
McLaren151.22.0151.21.2511.21.048+0.873
8
Force India141.21.9981.21.2391.21.070+0.022
9
Williams151.22.1381.21.2221.21.232+0.162
10
Force India171.21.9011.21.1481.21.272+0.040
11
Haas131.21.9451.21.329+0.057
12
Toro Rosso121.21.9411.21.371+0.042
13
Renault121.22.0911.21.397+0.026
14
Haas131.21.8221.21.517+0.120
15
Sauber151.22.3271.21.803+0.286
16
Sauber91.22.332+0.529
17
Renault61.22.401+0.069
18
Williams71.22.411+0.010
19
McLaren91.22.532+0.121
20
Toro Rosso61.22.746+0.214

Квалификация в Испании интересна сразу по нескольким причинам. В этот раз участники чемпионата привезли на первый европейский гран-при сезона 2017-го года много новинок, поэтому есть вероятность того, что расстановка сил может немного измениться. Также важно то, что трасса в Барселоне требовательна к аэродинамической эффективности машин, поэтому она позволяет оценить конкурентоспособность болидов. Также нужно учитывать, что на этом автодроме сложно обгонять, поэтому практически все гонки выигрывали обладатели поула. Очевидно, что квалификация в Барселоне – это одна из самых важных сессий всего гоночного уик-энда.

Свободные заезды в Испании начались с очередных проблем McLaren – Алонсо остановился на трассе уже на первом круге.

В FIA решили увеличить одну из зон DRS на сто метров. В федерации надеются, что таким способом получится увеличить количество обгонов.

В пятницу лидировали пилоты Mercedes, но в Ferrari делали все возможное для того, чтобы догнать и опередить немецкую команду, и в итоге Скудерия смогла сделать это – в субботу итоговый протокол возглавили пилоты Ferrari.

В пятницу Сергей Сироткин вновь участвовал в первой тренировочной сессии, но россиянину вновь не повезло – после десяти кругов у него возникли проблемы с машиной.

В субботу Боттас пропустил финальную тренировку – у финна возникли проблемы с новой версией мотора, поэтому в Mercedes решили установить на болид Валттери тот двигатель, который он использовал в первых гонках.

В этом году шинники привезли в Испанию три самых жестких состава шин. Пилоты жаловались на то, что у них возникли проблемы с резиной.

Перед началом квалификации на болид Феттеля установили новый двигатель.

В Q1 все пилоты работали на Soft. Феттель покинул боксы уже в начале сессии, но на первом круге гоночный инженер попросил Себастьяна остановить машину на трассе, но, несмотря на это, немец продолжил движение. Потом Феттеля попросили попытаться медленно вернуться в боксы. В Скудерии смогли перезапустить программу, благодаря этому немцу не пришлось возвращаться в боксы. В следующий сегмент не прошли Квят, Вандорн, Эриксон, Стролл и Палмер.

В Q2 пилоты продолжили пилотировать на шинах Soft. В следующий сегмент не прошли Верляйн, Сайнс, Хюлькенберг, Магнуссен и Грожан. Стоит отметить, что в конце своего последнего круга Роман допустил ошибку, которая стоила ему места в Q3. Алонсо смог сотворить сенсацию – он прошел в Q3.

В Q3 Окон, Перес, Алонсо и Масса отказались от первой попытки. Во второй попытке Льюис Хэмилтон не смог прибавить, но, несмотря на это, ему удалось завоевать поул. Второе стартовое место завоевал Феттель, а третье – Боттас. Британец смог установить новый рекорд автодрома по ходу гран-при. Алонсо квалифицировался седьмым.


posledniy-raz-alonso-startoval-7-m-na-gran-pri-vengrii-2016
Последний раз Алонсо стартовал 7-м на Гран При Венгрии 2016
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari 2 326.5
2
Force India10325.7+0.8 км/ч
3
Ferrari4325.2+0.5 км/ч
4
Williams9325.0+0.2 км/ч
5
Haas11323.4+1.6 км/ч
6
Williams18323.4+0.0 км/ч
7
Red Bull6323.0+0.4 км/ч
8
Force India8322.8+0.2 км/ч
9
Mercedes 1 322.7+0.1 км/ч
10
Red Bull5322.2+0.5 км/ч
11
Mercedes 3 321.4+0.8 км/ч
12
Haas14320.4+1.0 км/ч
13
Renault13319.0+1.4 км/ч
14
Toro Rosso12318.4+0.6 км/ч
15
Sauber15318.4+0.0 км/ч
16
Sauber16316.9+1.5 км/ч
17
Renault17316.2+0.7 км/ч
18
Toro Rosso20315.3+0.9 км/ч
19
McLaren7314.1+1.2 км/ч
20
McLaren19310.2+3.9 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes121.73029.53727.6471:18.914
2
Ferrari221.62629.44028.1061:19.172
3
Mercedes321.75229.54327.9121:19.207
4
Ferrari421.61629.65728.0551:19.328
5
Red Bull521.87929.86227.9651:19.706
6
Red Bull621.87429.96028.2831:20.117
7
McLaren722.30030.29528.4441:21.039-2
8
Force India822.10130.52128.3871:21.009+1
9
Williams922.04130.50428.6351:21.180-1
10
Force India1022.04030.50728.4641:21.011+2
11
Haas1122.12330.38028.7031:21.206
12
Toro Rosso1222.24330.39828.6951:21.336-1
13
Renault1322.26430.51328.6201:21.397-1
14
Haas1422.12330.47528.7321:21.330+2
15
Sauber1522.33030.69728.7101:21.737
16
Sauber1622.51030.83928.8661:22.215
17
Renault1722.48630.86029.0551:22.401
18
Williams1822.39431.05128.9661:22.411
19
McLaren1922.71430.79128.9441:22.449
20
Toro Rosso2022.66830.78729.1861:22.641

URL https://f1report.ru/qualifying/2017/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 914 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)