АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При США 2017: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-ssha-2017

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Льюис Хэмилтон Mercedes181.34.8221.33.4371.33.108
2 Себастьян Феттель Ferrari181.35.4201.34.1031.33.347+0.239
3 Валттери Боттас Mercedes171.35.3091.33.7691.33.568+0.221
4 Даниэль Риккардо Red Bull141.35.9911.34.4951.33.577+0.009
5 Кими Райкконен Ferrari171.35.6491.33.8401.33.5770
6 Макс Ферстаппен Red Bull131.34.8991.34.7161.33.658+0.081
7 Эстебан Окон Force India171.35.8491.35.1131.34.647+0.989
8 Карлос Сайнс Renault171.35.5171.34.8991.34.852+0.205
9 Фернандо Алонсо McLaren151.35.7121.35.0461.35.007+0.155
10 Серхио Перес Force India191.36.3581.34.7891.35.148+0.141
11 Фелипе Масса Williams91.35.6031.35.155+0.007
12 Даниил Квят Toro Rosso151.36.0731.35.529+0.374
13 Стоффель Вандорн McLaren141.36.2861.35.641+0.112
14 Роман Грожан Haas141.36.8351.35.870+0.229
15 Нико Хюлькенберг Renault31.35.740-0.13
16 Маркус Эриксон Sauber91.36.842+1.102
17 Лэнс Стролл Williams81.36.868+0.026
18 Брендон Хартли Toro Rosso71.36.889+0.021
19 Паскаль Верляйн Sauber91.37.179+0.290
20 Кевин Магнуссен Haas71.37.394+0.215

На трассе в Остине есть места для обгонов. В пяти прошедших гонках только дважды побеждал обладатель поула – квалификационные заезды не имели решающего значения, но они позволяли оценить расстановку сил в пелотоне.

Во время всех трех тренировочных заездов лидировал Льюис Хэмилтон.

В США за руль болида Toro Rosso вернулся Даниил Квят. Стоит отметить, что напарником россиянина оказался Брендон Хартли. Напомним, что Карлос Сайнс перешел в Renault, а Пьер Гасли отправился на финальную гонку SuperFormula.

Во время этапа в США представители Red Bull объявили о продлении контракта с Максом Ферстаппеном – голландец останется в австрийской команде как минимум до конца 2020-го года. Также Алонсо продлил контракт с McLaren.

В США Renault привезла обновленный двигатель внутреннего сгорания. В итоге моторы поменяли Хюлькенбергу, Ферстаппену и Хартли, поэтому этих пилотов наказали потерей 20-ти, 15-ти и 25-ти позиций соответственно. Штраф в виде потери 5-ти позиций также получил Вандорн – ему поменяли один из узлов силовой установки.

В Остин шинники привезли три самых мягких состава резины: UltraSoft, SuperSoft и Soft.

В Q1 пилоты Ferrari и Mercedes выехали на шинах SuperSoft, а все остальные работали на UltraSoft. Грожан едва не столкнулся со Строллом – Роману пришлось выехать за пределы трассы. Переса заблокировал Магнуссен.

grogan-viehal-za-predeli-trassi-v-19-m-povorote-uvorachivayas-ot-strolla!Грожан выехал за пределы трассы в 19-м повороте, уворачиваясь от Стролла!

В следующий сегмент не прошли Магнуссен, Стролл, Хартли и пилоты Sauber.

В Q2 все кроме Ферстаппена работали на UltraSoft. Что касается Макса, то он выехал на трассу на SuperSoft. В гонке голландец сможет стартовать на более жестких шинах.

В следующий сегмент не прошли Квят, Масса, Вандорн, Хюлькенберг и Грожан.

В Q3 после первых попыток Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Во второй попытке Льюис не смог прибавить, но, несмотря на это британец завоевал 11-й поул в сезоне, 2-й в Остине и 72-й в карьере, установив новый рекорд трассы! Себастьян Феттель - второй, Боттас - третий.

karlos-sayn-renault!
Карлос Сайн, Renault!
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Льюис ХэмилтонMercedes 1 330.8
2 Серхио ПересForce India10330.7+0.1 км/ч
3 Валттери БоттасMercedes 3 328.7+2.0 км/ч
4 Эстебан ОконForce India7328.6+0.1 км/ч
5 Фелипе МассаWilliams11326.1+2.5 км/ч
6 Себастьян ФеттельFerrari 2 325.9+0.2 км/ч
7 Кими РайкконенFerrari5324.8+1.1 км/ч
8 Кевин МагнуссенHaas20324.4+0.4 км/ч
9 Лэнс СтроллWilliams17323.7+0.7 км/ч
10 Роман ГрожанHaas14323.5+0.2 км/ч
11 Макс ФерстаппенRed Bull6322.8+0.7 км/ч
12 Паскаль ВерляйнSauber19322.5+0.3 км/ч
13 Маркус ЭриксонSauber16321.8+0.7 км/ч
14 Даниэль РиккардоRed Bull4321.8+0.0 км/ч
15 Карлос СайнсRenault8320.9+0.9 км/ч
16 Нико ХюлькенбергRenault15319.8+1.1 км/ч
17 Брендон ХартлиToro Rosso18319.8+0.0 км/ч
18 Даниил КвятToro Rosso12319.8+0.0 км/ч
19 Стоффель ВандорнMcLaren13314.8+5.0 км/ч
20 Фернандо АлонсоMcLaren9310.7+4.1 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Льюис ХэмилтонMercedes124.86137.43430.6601:32.955
2 Себастьян ФеттельFerrari225.00837.70030.6391:33.347
3 Валттери БоттасMercedes324.98837.52530.9351:33.448-1
4 Даниэль РиккардоRed Bull425.14037.64230.7951:33.577-2
5 Кими РайкконенFerrari524.91437.72330.8051:33.442+2
6 Макс ФерстаппенRed Bull624.93737.80630.7201:33.463+1
7 Эстебан ОконForce India725.40937.89531.3171:34.621
8 Карлос СайнсRenault825.35138.09531.2961:34.742-1
9 Фернандо АлонсоMcLaren925.42138.22731.1711:34.819-1
10 Серхио ПересForce India1025.34238.08831.2361:34.666+2
11 Фелипе МассаWilliams1125.45638.30231.3381:35.096
12 Даниил КвятToro Rosso1225.53138.36831.6301:35.529
13 Стоффель ВандорнMcLaren1325.60738.59931.4351:35.641
14 Роман ГрожанHaas1425.53538.72631.5921:35.853-1
15 Нико ХюлькенбергRenault1525.82738.31131.6021:35.740+1
16 Маркус ЭриксонSauber1626.00238.90231.9381:36.842-1
17 Лэнс СтроллWilliams1725.80638.99531.8031:36.604+1
18 Брендон ХартлиToro Rosso1826.05738.79632.0361:36.889
19 Паскаль ВерляйнSauber1926.20538.79032.1201:37.115
20 Кевин МагнуссенHaas2025.99939.23532.1601:37.394

URL http://f1report.ru/qualifying/2017/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Абитебул: В календаре должно быть 15 гонок

В этом году состоится 21 гран-при, но, судя по всему, это далеко не предел, ведь ходят слухи, что в 2019-м...

16.07.2018
Клэр Уильямс о результатах Williams: Для нас это стало шоком

В этом году результаты Williams резко ухудшились. Сегодня заместитель руководителя британской команды...

16.07.2018
Штайнер: Мы не должны терять очки

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что он рассчитывает на то, что они смогут побороться за четвертую...

16.07.2018
Грожан: У болида Haas огромный потенциал

Пилот Haas Роман Грожан заявил, что он уверен в том, что в оставшихся гонках этого сезона его команда...

16.07.2018
В McLaren считают, что в Сильверстоуне они сделали шаг вперед

Спортивный директор McLaren Жиль де Ферран считает, что в Великобритании они сделали шаг вперед. “В...

16.07.2018
В Red Bull не верят в новые правила, которые должны увеличить количество обгонов

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что он не верит в новые правила, которые должны увеличить...

16.07.2018
Малье надоели разговоры о финансовом кризисе в Force India

Уже не первый год в паддоке циркулируют слухи, что Force India не хватает денег. Сегодня владелец Force...

16.07.2018
Баттон: Из-за Формулы 1 я не мог принять участие в гонке 24 часа Ле-Мана

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон признался, что он всегда мечтал о том, чтобы принять участие в...

15.07.2018
Фестиваль скорости в Гудвуде близится к завершению

25 Фестиваль скорости в Гудвуде близится к завершению. Стоит отметить, что традиционно это мероприятие...

15.07.2018
Боттас: Я отлично провел время в Гудвуде

Пилот Mercedes Валттери Боттас принимал участие в Фестивале скорости, который традиционно проходил в...

15.07.2018

Комментарии

Сообщений: 1149
Репутация: 328
Дней: 1776
Suba38 #1 22 Окт 2017, 03:03 Цитировать
А Кими мог бы быть 3-м, судя по лучшим секторам..



Гость
Имя:

Введите число 106 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.27 сек.)