Гран-При Бахрейна 2018: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 13 | 1.29.060 | 1.28.341 | 1.27.958 | ||
2 | Ferrari | 13 | 1.28.951 | 1.28.515 | 1.28.101 | +0.143 | |
3 | Mercedes | 16 | 1.29.275 | 1.28.794 | 1.28.124 | +0.023 | |
4 | Mercedes | 16 | 1.29.396 | 1.28.458 | 1.28.220 | +0.096 | |
5 | Red Bull | 12 | 1.29.552 | 1.28.962 | 1.28.398 | +0.178 | |
6 | Toro Rosso | 18 | 1.30.121 | 1.29.836 | 1.29.329 | +0.931 | |
7 | Haas | 16 | 1.29.594 | 1.29.623 | 1.29.358 | +0.029 | |
8 | Renault | 15 | 1.30.260 | 1.29.187 | 1.29.570 | +0.212 | |
9 | Force India | 16 | 1.30.338 | 1.30.009 | 1.29.874 | +0.304 | |
10 | Renault | 18 | 1.29.893 | 1.29.802 | 1.29.986 | +0.112 | |
11 | Toro Rosso | 15 | 1.30.412 | 1.30.105 | +0.119 | ||
12 | Force India | 11 | 1.30.218 | 1.30.156 | +0.051 | ||
13 | McLaren | 12 | 1.30.530 | 1.30.212 | +0.056 | ||
14 | McLaren | 12 | 1.30.479 | 1.30.525 | +0.313 | ||
15 | Red Bull | 4 | 1.29.374 | -1.151 | |||
16 | Haas | 7 | 1.30.530 | +1.156 | |||
17 | Sauber | 9 | 1.31.063 | +0.533 | |||
18 | Williams | 8 | 1.31.414 | +0.351 | |||
19 | Sauber | 8 | 1.31.420 | +0.006 | |||
20 | Williams | 8 | 1.31.503 | +0.083 |
Первую квалификацию сезона 2018-го года уверенно выиграл Льюис Хэмилтон, но в гонке британец финишировал на второй позиции. В Бахрейне Хэмилтон точно не сможет стартовать с поула – еще в пятницу стало известно, что во время гонки в Австралии на его машине произошла утечка в системе гидравлики, из-за этого повредилась коробка передач, и ее пришлось менять. За эту замену действующего чемпиона наказали потерей пяти позиций на стартовой решетке.
Во время первой тренировочной сессии лучшее время показал Даниэль Риккардо, а во время второй и третье – Кими Райкконен.
Перед началом гоночного уик-энда в Бахрейне пилотам Toro Rosso заменили некоторые узлы силового агрегата (турбонагнетатель и MGU-H), а Себастьяну Феттелю – блок управляющей электроники.
В Бахрейн Pirelli привезла резину Medium, Soft и SuperSoft. Пилоты некоторых команд жаловались на сильный износ резины.
Стоит отметить, что квалификация в Бахрейне не имеет принципиального значения – в Сахире обладатель поула редко побеждает.
В Q1 все пилоты, кроме Феттеля, Райкконена и Боттаса выезжали на трассу на шинах SuperSoft. Себастьян, Кими и Валттери отдали предпочтение составу Soft.
В конце Q1 Макс Ферстаппен разбил свой болид. На трассе появились красные флаги. Через несколько минут болид Red Bull убрали с трассы, и заезды возобновились. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Sauber и Роман Грожан.
В Q2 все пилоты, кроме Хэмилтона, работали на SuperSoft. Льюис показал свое лучшее время на резине Soft, поэтому в гонке он будет стартовать на этом комплекте. В следующий сегмент не прошли Ферстаппен, Вандорн, Хартли, Алонсо и Перес.
В Q3 все работали на SuperSoft. Окон, Магнуссен и Хюлькенберг совершили только по одной попытке. После первых попыток итоговый протокол возглавил Райкконен, но в конце финального сегмента финна смог опередить его напарник.
Себастьян Феттель завоевал поул, а Кими Райкконен показал второе время. Пилоты команды Ferrari будут стартовать с первого ряда. Со второго ряда будут стартовать Боттас и Риккардо, с третьего – Гасли и Магнуссен. Что касается Хэмилтона, то он начнет гонку в Бахрейне с девятого места.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari |  2  | 327.1 | ||
2 | Force India | 9 | 326.5 | +0.6 км/ч | |
3 | Sauber | 19 | 326.5 | +0.0 км/ч | |
4 | Force India | 12 | 326.0 | +0.5 км/ч | |
5 | Mercedes | 4 | 325.3 | +0.7 км/ч | |
6 | Haas | 16 | 324.7 | +0.6 км/ч | |
7 | Mercedes |  3  | 324.0 | +0.7 км/ч | |
8 | Sauber | 17 | 323.1 | +0.9 км/ч | |
9 | Ferrari |  1  | 322.8 | +0.3 км/ч | |
10 | Toro Rosso | 6 | 322.5 | +0.3 км/ч | |
11 | Haas | 7 | 322.0 | +0.5 км/ч | |
12 | Red Bull | 5 | 320.7 | +1.3 км/ч | |
13 | Renault | 10 | 320.6 | +0.1 км/ч | |
14 | Toro Rosso | 11 | 320.4 | +0.2 км/ч | |
15 | Williams | 20 | 320.3 | +0.1 км/ч | |
16 | Williams | 18 | 319.2 | +1.1 км/ч | |
17 | Renault | 8 | 318.2 | +1.0 км/ч | |
18 | McLaren | 13 | 314.2 | +4.0 км/ч | |
19 | Red Bull | 15 | 314.0 | +0.2 км/ч | |
20 | McLaren | 14 | 310.7 | +3.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1 | 27.989 | 37.893 | 22.076 | 1:27.958 | |||
2 | Ferrari | 2 | 28.047 | 37.859 | 22.121 | 1:28.027 | |||
3 | Mercedes | 3 | 28.014 | 37.980 | 22.129 | 1:28.123 | |||
4 | Mercedes | 4 | 28.081 | 37.990 | 22.053 | 1:28.124 | |||
5 | Red Bull | 5 | 28.275 | 37.877 | 22.081 | 1:28.233 | |||
6 | Toro Rosso | 6 | 28.413 | 38.471 | 22.445 | 1:29.329 | -2 | ||
7 | Haas | 7 | 28.447 | 38.415 | 22.384 | 1:29.246 | |||
8 | Renault | 8 | 28.582 | 38.362 | 22.243 | 1:29.187 | +2 | ||
9 | Force India | 9 | 28.481 | 38.691 | 22.619 | 1:29.791 | -2 | ||
10 | Renault | 10 | 28.595 | 38.686 | 22.453 | 1:29.734 | |||
11 | Toro Rosso | 11 | 28.681 | 38.918 | 22.476 | 1:30.075 | -2 | ||
12 | Force India | 12 | 28.564 | 38.855 | 22.642 | 1:30.061 | |||
13 | McLaren | 13 | 28.858 | 38.640 | 22.609 | 1:30.107 | -1 | ||
14 | McLaren | 14 | 28.998 | 38.791 | 22.570 | 1:30.359 | -1 | ||
15 | Red Bull | 15 | 28.732 | 38.391 | 22.251 | 1:29.374 | +6 | ||
16 | Haas | 16 | 28.782 | 38.903 | 22.845 | 1:30.530 | |||
17 | Sauber | 17 | 28.878 | 39.110 | 22.854 | 1:30.842 | |||
18 | Williams | 18 | 29.056 | 39.454 | 22.838 | 1:31.348 | -1 | ||
19 | Sauber | 19 | 29.127 | 39.273 | 22.743 | 1:31.143 | +1 | ||
20 | Williams | 20 | 29.107 | 39.506 | 22.890 | 1:31.503 |
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 5 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 3 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
|
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше... 24 Апр 2024 |
|
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой... 24 Апр 2024 6 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 1 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 3 |
|