АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Канады 2018: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-kanadi-2018

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Себастьян Феттель Ferrari181.11.7101.11.5241.10.764
2 Валттери Боттас Mercedes201.11.9501.11.5141.10.857+0.093
3 Макс Ферстаппен Red Bull161.12.0081.11.4721.10.937+0.080
4 Льюис Хэмилтон Mercedes211.11.8351.11.7401.10.996+0.059
5 Кими Райкконен Ferrari201.11.7251.11.6201.11.095+0.099
6 Даниэль Риккардо Red Bull181.12.4591.11.4341.11.116+0.021
7 Нико Хюлькенберг Renault151.12.7951.11.9161.11.973+0.857
8 Эстебан Окон Force India141.12.5771.12.1411.12.084+0.111
9 Карлос Сайнс Renault151.12.6891.12.0971.12.168+0.084
10 Серхио Перес Force India131.12.7021.12.3951.12.671+0.503
11 Кевин Магнуссен Haas221.12.6801.12.606-0.065
12 Брендон Хартли Toro Rosso171.12.5871.12.635+0.029
13 Шарль Леклерк Sauber221.12.9451.12.661+0.026
14 Фернандо Алонсо McLaren141.12.9791.12.856+0.195
15 Стоффель Вандорн McLaren141.12.9981.12.865+0.009
16 Пьер Гасли Toro Rosso81.13.047+0.182
17 Лэнс Стролл Williams81.13.590+0.543
18 Сергей Сироткин Williams101.13.643+0.053
19 Маркус Эриксон Sauber61.14.593+0.950

На трассе в Монреале поул не имеет значения, ведь здесь много мест для обгонов, но, несмотря на это, за последние годы эту гонку очень часто выигрывал пилот, который стартовал с первого места. Стоит отметить, что последние три гонки в Канаде выиграл Льюис Хэмилтон, при этом все три раза британец стартовал с поула.

Во время всех трех сессий свободных заездов в Монреале итоговый протокол возглавлял пилот Red Bull Макс Ферстаппен.

В этом году в Монреаль Pirelli привезла шины HyperSoft, UltraSoft и SuperSoft. На одном быстром круге самый мягкий состав резины отлично работал.

В Канаду Honda, Renault и Ferrari привезли обновленные силовые агрегаты. В Mercedes также планировали привезти в Монреаль новую версию мотора, но в последний момент они решили отложить внедрение новинки – это произойдет во Франции.

На первых минутах Q1 на пит-лейн отказал мотор на болиде Романа Грожана, поэтому фактически француз не участвовал в квалификации. На быстром круге Эриксон зацепил барьер, и после этого он был вынужден передать свой болид механикам. Маркус больше не покидал боксы.

Все пилоты работали на шинах HyperSoft. В следующий сегмент не прошли Грожан, Эриксон, Гасли и пилоты Williams.

В Q2 свои первые попытки пилоты Mercedes и Ferrari провели на резине UltraSoft, а все остальные выезжали на HyperSoft. Вторые попытки пилоты Mercedes и Ferrari провели на HyperSoft, но они не смогли улучшить свои результаты. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Леклер, Магнуссен и Хартли.

В Q3 после первых попыток Феттель возглавил протокол. Пилоты Force India решили пропустить первую попытку.

Во второй попытке Райкконен допустил ошибку уже в начале круга, поэтому он сбросил скорость. Феттель смог прибавить.

Себастьян Феттель завоевал поул (1:10.764). Немец установил новый рекорд трассы в Канаде. Второе время показал Боттас, а третье – Ферстаппен.

dvigatel-na-mashine-grogana-sgorel-pryamo-na-pit-leyn!
Двигатель на машине Грожана сгорел прямо на пит-лейн!
erikson-zadel-pravoy-storonoy-barer-na-vihode-iz-9-go-povorota-markus-samostoyatelno-vernulsya-v-boksi
Эриксон задел правой стороной барьер на выходе из 9-го поворота. Маркус самостоятельно вернулся в боксы.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Шарль ЛеклеркSauber13329.3
2 Серхио ПересForce India10328.1+1.2 км/ч
3 Эстебан ОконForce India8327.0+1.1 км/ч
4 Себастьян ФеттельFerrari 1 326.4+0.6 км/ч
5 Нико ХюлькенбергRenault7326.2+0.2 км/ч
6 Валттери БоттасMercedes 2 326.2+0.0 км/ч
7 Карлос СайнсRenault9325.7+0.5 км/ч
8 Кими РайкконенFerrari5325.6+0.1 км/ч
9 Кевин МагнуссенHaas11325.4+0.2 км/ч
10 Брендон ХартлиToro Rosso12325.3+0.1 км/ч
11 Пьер ГаслиToro Rosso16325.3+0.0 км/ч
12 Даниэль РиккардоRed Bull6324.6+0.7 км/ч
13 Льюис ХэмилтонMercedes4324.5+0.1 км/ч
14 Макс ФерстаппенRed Bull 3 324.1+0.4 км/ч
15 Сергей СироткинWilliams18323.5+0.6 км/ч
16 Фернандо АлонсоMcLaren14323.3+0.2 км/ч
17 Лэнс СтроллWilliams17321.9+1.4 км/ч
18 Маркус ЭриксонSauber19320.9+1.0 км/ч
19 Стоффель ВандорнMcLaren15320.6+0.3 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Себастьян ФеттельFerrari119.48022.62628.5701:10.676
2 Валттери БоттасMercedes219.42322.69328.6891:10.805
3 Макс ФерстаппенRed Bull319.42022.69528.8021:10.917
4 Льюис ХэмилтонMercedes419.43022.69628.8691:10.995
5 Кими РайкконенFerrari519.63822.67128.7451:11.054
6 Даниэль РиккардоRed Bull619.52322.67228.9211:11.116
7 Нико ХюлькенбергRenault719.92222.95428.9241:11.800
8 Эстебан ОконForce India819.93023.11028.9461:11.986
9 Карлос СайнсRenault919.90122.95129.1591:12.011
10 Серхио ПересForce India1019.93423.12729.1991:12.260
11 Кевин МагнуссенHaas1120.02423.09529.2791:12.398
12 Брендон ХартлиToro Rosso1220.02023.28829.1351:12.443
13 Шарль ЛеклеркSauber1320.06023.41029.1311:12.601
14 Фернандо АлонсоMcLaren1420.01523.35329.3761:12.744
15 Стоффель ВандорнMcLaren1520.15223.34629.3671:12.865
16 Пьер ГаслиToro Rosso1620.21923.42729.3861:13.032
17 Лэнс СтроллWilliams1720.33223.47129.7301:13.533-1
18 Сергей СироткинWilliams1820.28123.62429.5981:13.503+1
19 Маркус ЭриксонSauber1920.59323.84329.9601:14.396

URL http://f1report.ru/qualifying/2018/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Владельцы Сильверстоуна предложили Liberty Media арендовать автодром

Владельцы трассы в Сильверстоуне не хотят платить по условиям, которые прописаны в их контракте, поэтому...

18.12.2018
Магнуссен: Сенна, Кларк и Мосс - лучшие пилоты в истории Формулы 1

Многие фанаты Формулы 1 постоянно спорят о том, кто из пилотов считается лучшим в истории самой престижной...

17.12.2018
Кубица понимает, почему многие сомневаются в его способностях

Пилот Williams Роберт Кубица, который в 2019-м году вернется в Формулу 1, заявил, что он понимает, почему...

17.12.2018
Гутьеррес примет участие в Гонке чемпионов

Бывший пилот Формулы 1 Эстебан Гутьеррес, который выступал в составе Haas и Sauber, будет участвовать...

17.12.2018
Александер Албон выбрал номер 23

В 2019-м году Александер Албон дебютирует в Формуле 1 в составе Toro Rosso. Албон не успел определиться...

17.12.2018
Коста опроверг информацию о том, что Mercedes начнет сезон 2019-го года с проблемным мотором

Недавно руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что во время тестов нового мотора у них возникли трудности....

17.12.2018
Алонсо не сможет вернуться в McLaren в 2019-м году

Босс McLaren Зак Браун дал понять, что Фернандо Алонсо не сможет вернуться в их команду по ходу сезона...

17.12.2018
Окон: В 2019-м году Леклер докажет, что он один из лучших молодых пилотов

Бывший пилот Racing Point Эстебан Окон говорил о Шарле Леклере, который в 2019-м году перейдет в Ferrari. "В...

17.12.2018
В Mercedes опровергли информацию, что Боттас может покинуть их команду по ходу сезона 2019-го года

Сезон 2018-го года Валттери Боттас провел неудачно - он занял всего-навсего пятую позицию в личном зачете....

17.12.2018
Арривабене: Я надеюсь, что в следующем году удача будет на нашей стороне

Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене говорил о событиях, которые повлияли на работу Скудерии в этом...

17.12.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 617 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.22 сек.)