АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Франции 2018: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-frantsii-2018

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Льюис Хэмилтон Mercedes191.31.2711.30.6451.30.029
2 Валттери Боттас Mercedes171.31.7761.31.2271.30.147+0.118
3 Себастьян Феттель Ferrari221.31.8201.30.7511.30.400+0.253
4 Макс Ферстаппен Red Bull191.31.5311.30.8181.30.705+0.305
5 Даниэль Риккардо Red Bull191.31.9101.31.5381.30.895+0.190
6 Кими Райкконен Ferrari221.31.5671.30.7721.31.057+0.162
7 Карлос Сайнс Renault221.32.3941.32.0161.32.126+1.069
8 Шарль Леклерк Sauber211.32.5381.32.0551.32.635+0.509
9 Кевин Магнуссен Haas231.32.1691.31.5101.32.930+0.295
10 Роман Грожан Haas201.32.0831.31.472-1.458
11 Эстебан Окон Force India141.32.7861.32.075+0.603
12 Нико Хюлькенберг Renault151.32.9491.32.115+0.040
13 Серхио Перес Force India151.32.6921.32.454+0.339
14 Пьер Гасли Toro Rosso171.32.4471.32.460+0.006
15 Маркус Эриксон Sauber181.32.8041.32.820+0.360
16 Фернандо Алонсо McLaren101.32.976+0.156
17 Брендон Хартли Toro Rosso101.33.025+0.049
18 Стоффель Вандорн McLaren101.33.162+0.137
19 Сергей Сироткин Williams91.33.636+0.474
20 Лэнс Стролл Williams101.33.729+0.093

В этом году Формула 1 вернулась во Францию на трассу Поль-Рикар. Напомним, что последний раз гран-при Формулы 1 проходил на трассе Поль-Рикар в 1990-м году.

Во Францию Mercedes привезла обновленный силовой агрегат, который получила заводская команда и клиентские (Williams и Force India). Новинка должна была дебютировать еще в Канаде, но в Mercedes решили перенести дебют.

В первой и второй тренировках итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон, а в третьей – Валттери Боттас. Однако нужно учитывать, что во время финальной тренировки шел дождь, поэтому команды не смогли нормально поработать.

В первой тренировке Эриксон разбил свой болид – на машине произошло возгорание. Болид получил сильные повреждения, и сотрудники Sauber не успели восстановить его к началу второй тренировки.

У Брендона Хартли возникли проблемы с силовым агрегатом, поэтому его пришлось заменить. Брендон получил штраф – он будет стартовать с последнего ряда.

Во Францию Pirelli привезла шины UltraSoft, SuperSoft и Soft.

В Q1 все пилоты работали на резине UltraSoft. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, McLaren и Брендон Хартли. Между первым и вторым сегментом на трибунах начали появляться зонты, однако дождь быстро прекратился, поэтому он не повлиял на состояние трассы.

В Q2 гонщики Red Bull и Mercedes выбрали шины SuperSoft, рассчитывая стартовать на этом комплекте в гонке.

В следующий сегмент не прошли Эриксон, Гасли, Хюлькенберг и пилоты Force India. Шарль Леклер впервые прошел в Q3.

В Q3 все пилоты выехали на UltraSoft. В первой попытке лучшее время показал Хэмилтон.

Болид Романа Грожана развернуло, после чего он врезался в барьер. Сессию остановили красными флагами. Пилоты смогли продолжить борьбу только через пять минут.

В решающий момент Хэмилтон прибавил (1:30.029), и благодаря этому он завоевал поул. Второе время показал Боттас, а третье – Феттель. Шарль Леклер показал восьмое время.

avariya-romana-grogana-(haas)
Авария Романа Грожана (Haas)
start-q3
Старт Q3
udivitelniy-rezultat-leklera--8-mesto
Удивительный результат Леклера - 8 место


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Серхио ПересForce India13337.5
2 Кими РайкконенFerrari6334.0+3.5 км/ч
3 Сергей СироткинWilliams19332.0+2.0 км/ч
4 Шарль ЛеклеркSauber8331.8+0.2 км/ч
5 Себастьян ФеттельFerrari 3 330.8+1.0 км/ч
6 Валттери БоттасMercedes 2 330.8+0.0 км/ч
7 Кевин МагнуссенHaas9330.6+0.2 км/ч
8 Льюис ХэмилтонMercedes 1 330.1+0.5 км/ч
9 Эстебан ОконForce India11330.0+0.1 км/ч
10 Карлос СайнсRenault7329.3+0.7 км/ч
11 Макс ФерстаппенRed Bull4328.7+0.6 км/ч
12 Роман ГрожанHaas10328.1+0.6 км/ч
13 Брендон ХартлиToro Rosso17327.9+0.2 км/ч
14 Даниэль РиккардоRed Bull5326.8+1.1 км/ч
15 Нико ХюлькенбергRenault12326.7+0.1 км/ч
16 Лэнс СтроллWilliams20326.5+0.2 км/ч
17 Маркус ЭриксонSauber15326.5+0.0 км/ч
18 Пьер ГаслиToro Rosso14325.8+0.7 км/ч
19 Фернандо АлонсоMcLaren16323.9+1.9 км/ч
20 Стоффель ВандорнMcLaren18321.3+2.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Льюис ХэмилтонMercedes122.22527.58539.9321:29.742
2 Валттери БоттасMercedes222.40827.56940.0281:30.005
3 Себастьян ФеттельFerrari322.54227.77040.0591:30.371
4 Макс ФерстаппенRed Bull422.50427.71440.2961:30.514
5 Даниэль РиккардоRed Bull522.53427.78940.2831:30.606-1
6 Кими РайкконенFerrari622.55227.73640.2641:30.552+1
7 Карлос СайнсRenault722.84028.16540.9071:31.912-2
8 Шарль ЛеклеркSauber822.84128.14741.0671:32.055-2
9 Кевин МагнуссенHaas922.76028.14040.6101:31.510+1
10 Роман ГрожанHaas1022.68228.09240.6981:31.472+3
11 Эстебан ОконForce India1122.96128.16040.9541:32.075
12 Нико ХюлькенбергRenault1222.96628.21140.9381:32.115
13 Серхио ПересForce India1323.04128.31740.9951:32.353-1
14 Пьер ГаслиToro Rosso1422.89828.44940.9841:32.331+1
15 Маркус ЭриксонSauber1523.19328.28141.0931:32.567
16 Фернандо АлонсоMcLaren1623.22728.44941.2231:32.899-1
17 Брендон ХартлиToro Rosso1723.16228.38541.3191:32.866+1
18 Стоффель ВандорнMcLaren1823.40628.34341.3801:33.129
19 Сергей СироткинWilliams1923.21728.46641.6791:33.362
20 Лэнс СтроллWilliams2023.44028.52041.5931:33.553

URL http://f1report.ru/qualifying/2018/france-paul-ricard.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Владелец Red Bull уверен, что с мотором Honda его команда будет бороться за титул

В следующем году Red Bull перейдет на моторы Honda. Владелец австрийской команды Дитрих Матешиц заявил...

23.07.2018
В 2019-м году расширится сотрудничество Williams и Mercedes

В следующем году должно расшириться сотрудничество Williams и Mercedes. Уже в следующем году на болиде...

23.07.2018
До гран-при Бельгии должны обнародовать календарь Формулы 1 на 2019-й год

Шон Братчес, который занимает пост коммерческого директора Формулы 1, сообщил, что они должны опубликовать...

23.07.2018
McLaren и Renault борются за Окона

Скорей всего в ближайшее время в Force India произойдут серьезные перестановки. На этой неделе появились...

23.07.2018
Кубица опроверг информацию о том, что он ведет переговоры с Haas

Недавно появились слухи о том, что резервный пилот Williams Роберт Кубица ведет переговоры с Haas, и...

23.07.2018
После отставки Маркионне у Райкконена может появиться шанс остаться в Ferrari

У бывшего президента Ferrari Серджио Маркионне серьезные проблемы со здоровьем, поэтому в настоящий момент...

23.07.2018
На этой неделе команда Force India может начать процедуру банкротства

Сегодня стало известно, что на этой неделе команда Force India может начать процедуру банкротства. Скорей...

23.07.2018
Росберг: Феттелю не нужно было рисковать

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг прокомментировал аварию Феттеля в Германии, которая привела к тому...

23.07.2018
Бывший президент Ferrari Маркионне в коме?

Представители СМИ утверждают, что бывший президент Ferrari Серджио Маркионне в коме. Поговаривают, что...

23.07.2018
Гран При Германии: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

23.07.2018

Комментарии

Сообщений: 14
Репутация: 5
Дней: 115
Eugene-Victor #5 23 Июн 2018, 20:37 Цитировать
aom, 23 Июн 2018, 20:28 сказал:
Eugene-Victor, http://f1report.ru/news/f1-36306.html
Спасибо! Надо ж, а мы думаем, что это в российских компаниях гнилое управление. В "цивилизованной" Британии, оказывается, та же х...ня.
+1
Понравилось 1 пользователю (Ole)

Сообщений: 54
Репутация: 40
Дней: 490
aom #4 23 Июн 2018, 20:28 Цитировать

Сообщений: 14
Репутация: 5
Дней: 115
Eugene-Victor #3 23 Июн 2018, 20:26 Цитировать
aom, 23 Июн 2018, 20:06 сказал:
Они с Канады начали терять позиции... может, история про шоколадки не лишена смысла?
А что за история с шоколадками ?

Сообщений: 54
Репутация: 40
Дней: 490
aom #2 23 Июн 2018, 20:06 Цитировать
Механик44, 23 Июн 2018, 18:58 сказал:
Что это с Макларен? Что то вообще ниже плинтуса опустились.
Они с Канады начали терять позиции... может, история про шоколадки не лишена смысла?

Сообщений: 2483
Репутация: 1175
Дней: 294
Механик44 #1 23 Июн 2018, 18:58 Цитировать
Что это с Макларен? Что то вообще ниже плинтуса опустились. Надо было с Хондой оставаться, было бы на кого стрелки переводить.

Трасса похожа на Барселону.

Феррари на два пит стопа пойдет?

Леклер красавец, бедный Феттель, что его ждет ....



Гость
Имя:

Введите число 489 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.56 сек.)