Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Германии 2018: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-germanii-2018

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari161.12.5381.12.5051.11.212
2
Mercedes181.12.9621.12.1521.11.416+0.204
3
Ferrari171.12.5051.12.3361.11.547+0.131
4
Red Bull181.13.1271.12.1881.11.822+0.275
5
Haas181.13.1051.12.5231.12.200+0.378
6
Haas171.12.9861.12.7221.12.544+0.344
7
Renault171.13.4791.12.9461.12.560+0.016
8
Renault191.13.3241.13.0321.12.692+0.132
9
Sauber231.13.0771.12.9951.12.717+0.025
10
Force India191.13.4271.13.0721.12.774+0.057
11
McLaren161.13.6141.13.657+0.883
12
Williams131.13.7081.13.702+0.045
13
Sauber171.13.5621.13.736+0.034
14
Mercedes81.13.012-0.724
15
Red Bull61.13.318+0.306
16
Force India101.13.720+0.402
17
Toro Rosso91.13.749+0.029
18
Toro Rosso81.14.045+0.296
19
Williams101.14.206+0.161
20
McLaren101.14.401+0.195

На трассе в Германии есть много мест для обгонов, но, несмотря на это, на Хоккенхаймринге очень часто побеждает обладатель поула. Стоит отметить, что команды впервые работали на этой трассе с новыми болидами, ведь в прошлом году, когда регламент серьезно изменился, в календаре не было гран-при Германии.

В пятницу в Хоккенхайме было очень жарко – температура асфальта превышала 50 градусов, поэтому у гонщиков возникли проблемы с износом шин. Во время субботней тренировки шел сильный дождь, поэтому пилоты практически не работали на трассе.

В первой тренировке итоговый протокол возглавил Даниэль Риккардо, во второй – Макс Ферстаппен, а в третьей – Шарль Леклер.

Еще до начала квалификации стало известно, что Даниэль Риккардо будет стартовать с последнего места – австралиец получил штраф за замену мотора. Во время тренировок Даниэль активно готовился к гонке, во время которой ему придется отыгрываться.

В Германию Pirelli привезла шины UltraSoft, Soft и Medium.

К началу квалификации трасса подсохла, а температура начала расти, однако в некоторых местах асфальт все еще оставался влажным.

В Q1 все пилоты работали на шинах UltraSoft. Льюис Хэмилтон несколько раз вылетал за пределы трассы, и после последнего вылета у него возникли проблемы с болидом – инженер Mercedes попросил британца остановиться на трассе. Действующий чемпион досрочно прекратил борьбу. В следующий сегмент не прошли Вандорн, Окон, Стролл, Гасли и Хартли.

В Q2 Алонсо и Ферстаппен провели свои первые попытки на шинах Soft. Риккардо не выезжал во втором сегменте квалификации. Эриксон вылетел в гравий, но он смог самостоятельно вернуться на трассу. Маркус засыпал асфальт гравием, и из-за этого появились красные флаги. Заезды возобновились через девять минут.

В финальный сегмент не прошли Хэмилтон, Риккардо, Эриксон, Алонсо и Сироткин.

В Q3 после первых попыток Феттель возглавил итоговый протокол, но во второй попытке пилот Ferrari смог еще прибавить. В итоге Феттель завоевал поул в Германии (1:11.212). Для пилота Ferrari это 55 поул в карьере. Второе стартовое место завоевал Боттас, а третье – Райкконен.

hemilton-sidit-u-mashini-pohoge-bez-sil-i-kachaet-golovoy-napomnim-s-utra-bili-soobshcheniya-chto-on-sebya-nevagno-chuvstvuet
Хэмилтон сидит у машины, похоже, без сил, и качает головой. Напомним, с утра были сообщения, что он себя неважно чувствует.
erikson-viletel-v-graviy
Эриксон вылетел в гравий
prichina-krasnih-flagov
Причина красных флагов
fettel-ustanovil-eshche-i-noviy-rekord-hokkenhayma-111212
Феттель установил еще и новый рекорд Хоккенхайма 1.11.212
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Force India10326.6
2
Ferrari 3 324.7+1.9 км/ч
3
Sauber13324.1+0.6 км/ч
4
Ferrari 1 322.6+1.5 км/ч
5
Haas6320.9+1.7 км/ч
6
Williams12320.8+0.1 км/ч
7
Mercedes 2 320.6+0.2 км/ч
8
Sauber9320.1+0.5 км/ч
9
Force India16320.0+0.1 км/ч
10
Williams19319.9+0.1 км/ч
11
Haas5319.5+0.4 км/ч
12
Renault7319.2+0.3 км/ч
13
Toro Rosso17317.9+1.3 км/ч
14
Renault8317.8+0.1 км/ч
15
Mercedes14316.4+1.4 км/ч
16
Toro Rosso18314.1+2.3 км/ч
17
McLaren20313.8+0.3 км/ч
18
Red Bull4312.2+1.6 км/ч
19
McLaren11311.6+0.6 км/ч
20
Red Bull15310.7+0.9 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari115.27934.15921.7431:11.181
2
Mercedes215.41934.47221.5251:11.416
3
Ferrari315.46134.28921.7281:11.478
4
Red Bull415.35534.73321.7341:11.822
5
Haas515.50634.71021.9841:12.200
6
Haas615.55834.82922.0981:12.485-1
7
Renault715.53834.82822.1041:12.470+1
8
Renault815.68534.77522.2321:12.692-2
9
Sauber915.74734.62022.2291:12.596+1
10
Force India1015.60234.74422.3181:12.664+1
11
McLaren1115.69935.33122.4911:13.521-3
12
Williams1215.80935.32422.5161:13.649-4
13
Sauber1315.79135.10522.5841:13.480
14
Mercedes1415.82134.94722.1741:12.942+3
15
Red Bull1515.82735.26822.2211:13.316+3
16
Force India1615.77435.12222.7471:13.643+1
17
Toro Rosso1715.90735.23922.6031:13.749
18
Toro Rosso1816.05535.22822.7621:14.045
19
Williams1915.95635.45122.7991:14.206
20
McLaren2015.93335.54822.7801:14.261

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/germany-hockenheimring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше

Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне...

19 Мар 2024
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 1
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 5
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 4
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 835 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.57 сек.)