Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Италии 2018: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2018

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari211.20.7221.19.8461.19.119
2
Ferrari201.20.5421.19.6291.19.280+0.161
3
Mercedes201.20.8101.19.7981.19.294+0.014
4
Mercedes181.21.3811.20.4271.19.656+0.362
5
Red Bull151.21.3811.20.3331.20.615+0.959
6
Haas211.21.8871.21.2391.20.936+0.321
7
Renault171.21.7321.21.5521.21.041+0.105
8
Force India171.21.5701.21.3151.21.099+0.058
9
Toro Rosso241.21.8341.21.6671.21.350+0.251
10
Williams141.21.8381.21.4941.21.627+0.277
11
Haas121.21.7831.21.669+0.042
12
Williams131.21.8131.21.732+0.063
13
McLaren141.21.8501.22.568+0.836
14
Renault121.21.801DNF-82.568
15
Red Bull31.21.280+81.28
16
Force India51.21.888+0.608
17
Sauber101.21.889+0.001
18
Toro Rosso121.21.934+0.045
19
Sauber101.22.048+0.114
20
McLaren91.22.085+0.037

На трассе в Италии есть места для обгонов, но, несмотря на это, квалификация имеет важное значение – последние семь гонок в Монце выиграл обладатель поула.

В Италию Renault привезла новую версию силовой установки, но ее использовали не все клиенты. Еще до начала квалификации стало известно, что штраф за замену мотора получили Риккардо, Хюлькенберг и Эриксон – эти пилоты будут стартовать с последних мест.

Первая тренировка в Италии проходила на мокрой трассе, и в таких условиях лучшее время показал Перес. Во время второй и третьей тренировки лидировал Феттель.

Для этапа в Италии многие команды подготовили специальную версию заднего крыла – и не обошлось без проблем. Во второй тренировке Маркус Эриксон попал в серьезную аварию – это произошло из-за некорректной работы DRS.

В Италию Pirelli привезла шины Medium, Soft и SuperSoft.

В Q1 все пилоты выезжали на трассу на шинах SuperSoft. В следующий сегмент не прошли Вандорн, Хартли, Перес и пилоты Sauber.

В Q2 также все пилоты использовали только шины SuperSoft. Риккардо решил не выезжать на трассу. В конце второго сегмента Алонсо боролся с Магнуссеном, и в итоге они помешали друг другу. Впервые в сезоне гонщик Williams прошел в финальный сегмент – это сделал Лэнс Стролл. Из борьбы выбыли Хюлькенберг, Магнуссен, Алонсо, Сироткин и Риккардо.

В Q3 уже в первой попытке Хэмилтон установил новый рекорд трассы в Италии. Во второй попытке британец прибавил, но пилоты Ferrari смогли проехать еще быстрее – Феттель показал второе время, а Райкконен – первое. Кими завоевал поул и установил новый рекорд трассы в Монце (1:19.119).

kimi-raykkonen--18-poul-v-karere!
Кими Райкконен - 18 поул в карьере!
mik-shumaheo-(sin-mihaelya-shumahera)-vruchaet-kimi-nagradu-pirelli-za-poul!
Мик Шумахео (сын Михаэля Шумахера) вручает Кими награду Pirelli за поул!


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
McLaren13346.4
2
Force India8344.8+1.6 км/ч
3
Mercedes 3 343.8+1.0 км/ч
4
Mercedes4343.1+0.7 км/ч
5
Ferrari 1 342.7+0.4 км/ч
6
Renault7341.7+1.0 км/ч
7
Ferrari 2 341.5+0.2 км/ч
8
Toro Rosso9340.1+1.4 км/ч
9
Williams12338.7+1.4 км/ч
10
Force India16338.0+0.7 км/ч
11
Williams10337.7+0.3 км/ч
12
Haas6337.6+0.1 км/ч
13
Haas11336.8+0.8 км/ч
14
Toro Rosso18336.7+0.1 км/ч
15
Renault14334.8+1.9 км/ч
16
Red Bull5334.5+0.3 км/ч
17
McLaren20333.7+0.8 км/ч
18
Red Bull15332.2+1.5 км/ч
19
Sauber17332.0+0.2 км/ч
20
Sauber19331.5+0.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari126.51926.59426.0061:19.119
2
Ferrari226.60426.54826.1281:19.280-1
3
Mercedes326.47926.54026.1901:19.209+1
4
Mercedes426.80326.52026.3061:19.629
5
Red Bull526.85826.85426.6091:20.321
6
Haas626.99627.30426.6361:20.936
7
Renault726.93927.08526.9511:20.975
8
Force India826.86827.30226.8861:21.056
9
Toro Rosso927.09727.24127.0121:21.350-1
10
Williams1027.11927.23127.1311:21.481-1
11
Haas1127.26727.38226.9881:21.637-1
12
Williams1227.19327.36927.0901:21.652-1
13
McLaren1327.20327.58927.0581:21.850-3
14
Renault1427.27127.41627.1141:21.801-1
15
Red Bull1527.19427.15226.9341:21.280+6
16
Force India1627.21527.47927.0961:21.790+2
17
Sauber1727.39927.40727.0831:21.889
18
Toro Rosso1827.34427.47827.1121:21.934
19
Sauber1927.42527.51427.1091:22.048-1
20
McLaren2027.31327.59727.1311:22.041+1

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 670 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.49 сек.)