Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При России 2018: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-rossii-2018

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes171.32.9641.32.7441.31.387
2
Mercedes181.32.4101.32.5951.31.532+0.145
3
Ferrari181.33.4761.33.0451.31.943+0.411
4
Ferrari181.33.3411.33.0651.32.237+0.294
5
Haas151.34.0781.33.7471.33.181+0.944
6
Force India171.34.2901.33.5961.33.413+0.232
7
Sauber171.33.9241.33.4881.33.419+0.006
8
Force India161.34.0841.33.9231.33.563+0.144
9
Haas171.34.0221.33.5171.33.704+0.141
10
Sauber171.34.1701.33.9951.35.196+1.492
11
Red Bull51.33.048-2.148
12
Red Bull41.33.247+0.199
13
Toro Rosso81.34.383+1.136
14
Renault61.34.626+0.243
15
Renault61.34.655+0.029
16
Toro Rosso71.35.037+0.382
17
McLaren61.35.504+0.467
18
Williams61.35.612+0.108
19
McLaren61.35.977+0.365
20
Williams71.36.437+0.460

Во время каждого гоночного уик-энда в России пилоты жаловались на то, что в Сочи достаточно скользкий асфальт, и в этом году ситуация не изменилась. Пилоты жаловались на недостаточное сцепление.

На трассе в Сочи обгонять сложно, несмотря на то, что здесь есть длинный прямой участок, поэтому многое зависит от квалификации.

В этом году в Россию Pirelli привезла самый мягкий состав шин - HyperSoft. Эти шины отлично работают на одном быстром круге, но проблема в том, что они также очень быстро изнашиваются и теряют свою эффективность.

В пятницу утром лучшее время показал Себастьян Феттель, однако уже во второй тренировке в Mercedes перехватили инициативу. Хэмилтон и Боттас возглавили итоговый протокол второй и третьей тренировок.

Еще до начала квалификации стало известно, что сразу пять гонщиков получат штраф за замену узлов силового агрегата - Пьер Гасли, Брендон Хартли, Даниэль Риккардо, Макс Ферстаппен и Фернандо Алонсо. Эти гонщики будут стартовать с хвоста пелотона. Стоит отметить, что пилотам Red Bull также установили новые коробки передач.

Во время свободных заездов пилоты часто вылетали за пределы трассы, но без серьезных последствий для машин.

В Q1 пилоты работали на шинах HyperSoft. Многие пилоты работали сериями кругов - они чередовали быстрые и медленные круги.

В конце первого сегмента развернуло Сергея Сироткина. Болид Williams ударился об барьер, но, несмотря на это, россиянин смог самостоятельно вернуться в боксы. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, McLaren и Хартли.

В Q2 пилоты Ferrari и Mercedes выехали на шинах UltraSoft для того, чтобы стартовать в гонке на этом составе. остальные пилоты работали на шинах HyperSoft. Пилоты Red Bull, Renault и Гасли не выезжали на трассу. В следующий сегмент не прошли Риккардо, Ферстаппен, Сайнс, Хюлькенберг и Гасли.

В Q3 уже в первой попытке Боттас проехал отличный круг, который позволил ему возглавить итоговый протокол. Во второй попытке финн смог прибавить. В решающий момент Хэмилтон допустил ошибку.

Валттери Боттас завоевал поул в России (1:31.387). Финн установил новый рекорд трассы в Сочи. Вторым квалифицировался Льюис Хэмилтон, а третьим - Себастьян Феттель.

vtoroy-poul-bottasa-v-sezone!
Второй поул Боттаса в сезоне!
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Force India8330.0
2
Williams20329.0+1.0 км/ч
3
Mercedes 2 327.6+1.4 км/ч
4
Force India6326.8+0.8 км/ч
5
Sauber7325.9+0.9 км/ч
6
Mercedes 1 325.9+0.0 км/ч
7
Ferrari 3 325.7+0.2 км/ч
8
Ferrari4324.7+1.0 км/ч
9
Williams18324.5+0.2 км/ч
10
Sauber10324.2+0.3 км/ч
11
McLaren19323.7+0.5 км/ч
12
Haas9322.7+1.0 км/ч
13
Renault14322.3+0.4 км/ч
14
Toro Rosso16322.1+0.2 км/ч
15
Haas5321.4+0.7 км/ч
16
Toro Rosso13320.4+1.0 км/ч
17
Red Bull12319.2+1.2 км/ч
18
Red Bull11316.4+2.8 км/ч
19
Renault15316.2+0.2 км/ч
20
McLaren17313.3+2.9 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes133.32131.29226.7741:31.387-1
2
Mercedes233.09431.43826.7981:31.330+1
3
Ferrari333.38031.41927.0811:31.880
4
Ferrari433.22231.54027.1821:31.944
5
Haas533.84332.06527.2331:33.141-1
6
Force India633.80432.18127.2851:33.270-2
7
Sauber733.71632.26827.3391:33.323-2
8
Force India833.84032.28227.3271:33.449-2
9
Haas933.96632.28827.1971:33.451-2
10
Sauber1033.86732.32427.5241:33.715-2
11
Red Bull1134.02732.06626.8641:32.957+6
12
Red Bull1234.10432.00727.0841:33.195+5
13
Toro Rosso1334.37632.64727.3491:34.372
14
Renault1434.24532.75627.5721:34.573
15
Renault1534.34132.74627.5441:34.631
16
Toro Rosso1634.50232.77827.5711:34.851
17
McLaren1734.84632.81527.8431:35.504-1
18
Williams1834.02033.04028.2561:35.316+1
19
McLaren1934.42633.34928.1391:35.914
20
Williams2034.12933.03629.0031:36.168

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/russia-sochi.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 2
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 782 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.52 сек.)