Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Азербайджана 2019: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-azerbaydgana-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes201.42.0261.41.5001.40.495
2
Mercedes211.41.6141.41.5801.40.554+0.059
3
Ferrari231.42.0421.41.8891.40.797+0.243
4
Red Bull151.41.7271.41.3881.41.069+0.272
5
Racing Point171.42.2491.41.8701.41.593+0.524
6
Toro Rosso231.42.3241.42.2211.41.681+0.088
7
McLaren231.42.3711.42.0841.41.886+0.205
8
Alfa Romeo211.42.1401.42.3811.42.424+0.538
9
Ferrari111.41.4261.41.995-0.429
10
McLaren171.41.9361.42.398+0.403
11
Renault151.42.4861.42.477+0.079
12
Toro Rosso181.42.1541.42.494+0.017
13
Haas161.42.3821.42.699+0.205
14
Racing Point81.42.630-0.069
15
Haas101.43.407+0.777
16
Renault81.43.427+0.020
17
Williams91.45.062+1.635
18
Williams81.45.455+0.393
NC
Red Bull51.41.335-4.12
NC
Alfa Romeo211.42.0591.42.0821.43.068+1.733

Скользкий городской асфальт, непростая конфигурация, сложности с выводом резины в рабочий режим, серьезные торможения - год за годом командам приходится решать в Азербайджане непростые задачи.

В пятницу на первых минутах первой тренировки Джордж Расселл наехал на люк, который открылся. Из-за этого машина Williams серьезно повредилась. На трассе появились красные флаги. В FIA приняли решение отменить первую тренировку для того, чтобы проверить все люки (на трассе в Баку их больше 300).

Во второй тренировке пилоты делали все возможное для того, чтобы компенсировать потерянное время. Асфальт был скользким, поэтому многие гонщики допускали ошибки. Даниил Квят и Лэнс Стролл разбили свои машины. Пьер Гасли проигнорировал процедуру взвешивания, и за это его наказали стартом с пит-лейн.

Еще до начала квалификации появилась информация о том, что на машину Антонио Джовинацци установили новый блок управляющей электроники, и за это пилота Alfa Romeo наказали потерей 10-ти позиций на стартовой решетке.

Во второй и третьей тренировках лучшее время показал пилот Ferrari Шарль Леклер.

В этом году в Азербайджан Pirelli привезла средние составы шин (С2, С3 и С4).

В Q1 все пилоты работали на шинах Soft, при этом они чередовали быстрые и медленные круги. Стролл коснулся стены колесом и после этого вернулся в боксы. Некоторые пилоты допускали ошибки и заезжали в карманы безопасности.

В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Хюлькенберг, Стролл и Грожан. После завершения сессии Кубица разбил машину в восьмом повороте - самом узком месте трассы в Баку. Потребовалось 25 минут для того, чтобы эвакуировать болид Williams и восстановить барьер.

В Q2 Леклер и Феттель провели свои первые попытки на Medium, а все остальные на Soft. Леклер разбил болид в восьмом повороте. Появились красные флаги, а заезды возобновили только через 27 минут.

sharl-lekler-razbil-bolid-ferrari

Шарль Леклер разбил болид Ferrari

Пилоты Toro Rosso допустили контакт с барьером, но они смогли продолжить движение по трассе. В Q3 не прошли Гасли, Албон, Сайнс, Магнуссен и Риккардо.

valtteri-bottas--vosmoy-poul-v-karere!

Валттери Боттас - восьмой поул в карьере!

В финальном сегменте после первой попытки итоговый протокол возглавил Хэмилтон, однако во второй попытке Боттас смог опередить напарника. В итоге Боттас завоевал поул, второе время показал Хэмилтон, а третье - Феттель.

В квалификации команда Пьера Гасли нарушила правила - на его болиде расход топлива превышал разрешенные 100 кг/час, поэтому его исключили из итогового протокола квалификации.

Райкконена также исключили из итогового протокола квалификации - на его болиде переднее антикрыло изгибалось под нагрузкой больше допустимых пяти сантиметров.



URL https://f1report.ru/qualifying/2019/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 5
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 5
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2
Риккардо оштрафован на три места на старте следующего этапа

Сразу после гонки в Китае стюарды вызвали к себе Даниэля Риккардо из Visa Cash App RB, Нико Хюлькенберга...

21 Апр 2024
 9


Сообщений: 86
Репутация: 131
Дней: 1851
СынПастораМальдонадо #2 27 Апр 2019, 21:21 Цитировать
Аэрокот, 27 Апр 2019, 20:36 сказал:
Мне кажется или Дэн начинает потихоньку уделывать своего нахваливаемого многими напарничка?

Всё с Хулькенбургером нормально, он ещё себя покажет. Да и какая разница, если в гонке оба заглохнут, скорее всего)

Сообщений: 1848
Репутация: 2731
Дней: 1897
Аэрокот #1 27 Апр 2019, 20:36 Цитировать
Мне кажется или Дэн начинает потихоньку уделывать своего нахваливаемого многими напарничка?
-1



Гость
Имя:

Введите число 517 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.54 сек.)