Гран-При Азербайджана 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 20 | 1.42.026 | 1.41.500 | 1.40.495 | ||
2 | Mercedes | 21 | 1.41.614 | 1.41.580 | 1.40.554 | +0.059 | |
3 | Ferrari | 23 | 1.42.042 | 1.41.889 | 1.40.797 | +0.243 | |
4 | Red Bull | 15 | 1.41.727 | 1.41.388 | 1.41.069 | +0.272 | |
5 | Racing Point | 17 | 1.42.249 | 1.41.870 | 1.41.593 | +0.524 | |
6 | Toro Rosso | 23 | 1.42.324 | 1.42.221 | 1.41.681 | +0.088 | |
7 | McLaren | 23 | 1.42.371 | 1.42.084 | 1.41.886 | +0.205 | |
8 | Alfa Romeo | 21 | 1.42.140 | 1.42.381 | 1.42.424 | +0.538 | |
9 | Ferrari | 11 | 1.41.426 | 1.41.995 | -0.429 | ||
10 | McLaren | 17 | 1.41.936 | 1.42.398 | +0.403 | ||
11 | Renault | 15 | 1.42.486 | 1.42.477 | +0.079 | ||
12 | Toro Rosso | 18 | 1.42.154 | 1.42.494 | +0.017 | ||
13 | Haas | 16 | 1.42.382 | 1.42.699 | +0.205 | ||
14 | Racing Point | 8 | 1.42.630 | -0.069 | |||
15 | Haas | 10 | 1.43.407 | +0.777 | |||
16 | Renault | 8 | 1.43.427 | +0.020 | |||
17 | Williams | 9 | 1.45.062 | +1.635 | |||
18 | Williams | 8 | 1.45.455 | +0.393 | |||
NC | Red Bull | 5 | 1.41.335 | -4.12 | |||
NC | Alfa Romeo | 21 | 1.42.059 | 1.42.082 | 1.43.068 | +1.733 |
Скользкий городской асфальт, непростая конфигурация, сложности с выводом резины в рабочий режим, серьезные торможения - год за годом командам приходится решать в Азербайджане непростые задачи.
В пятницу на первых минутах первой тренировки Джордж Расселл наехал на люк, который открылся. Из-за этого машина Williams серьезно повредилась. На трассе появились красные флаги. В FIA приняли решение отменить первую тренировку для того, чтобы проверить все люки (на трассе в Баку их больше 300).
Во второй тренировке пилоты делали все возможное для того, чтобы компенсировать потерянное время. Асфальт был скользким, поэтому многие гонщики допускали ошибки. Даниил Квят и Лэнс Стролл разбили свои машины. Пьер Гасли проигнорировал процедуру взвешивания, и за это его наказали стартом с пит-лейн.
Еще до начала квалификации появилась информация о том, что на машину Антонио Джовинацци установили новый блок управляющей электроники, и за это пилота Alfa Romeo наказали потерей 10-ти позиций на стартовой решетке.
Во второй и третьей тренировках лучшее время показал пилот Ferrari Шарль Леклер.
В этом году в Азербайджан Pirelli привезла средние составы шин (С2, С3 и С4).
В Q1 все пилоты работали на шинах Soft, при этом они чередовали быстрые и медленные круги. Стролл коснулся стены колесом и после этого вернулся в боксы. Некоторые пилоты допускали ошибки и заезжали в карманы безопасности.
В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Хюлькенберг, Стролл и Грожан. После завершения сессии Кубица разбил машину в восьмом повороте - самом узком месте трассы в Баку. Потребовалось 25 минут для того, чтобы эвакуировать болид Williams и восстановить барьер.
В Q2 Леклер и Феттель провели свои первые попытки на Medium, а все остальные на Soft. Леклер разбил болид в восьмом повороте. Появились красные флаги, а заезды возобновили только через 27 минут.
Пилоты Toro Rosso допустили контакт с барьером, но они смогли продолжить движение по трассе. В Q3 не прошли Гасли, Албон, Сайнс, Магнуссен и Риккардо.
В финальном сегменте после первой попытки итоговый протокол возглавил Хэмилтон, однако во второй попытке Боттас смог опередить напарника. В итоге Боттас завоевал поул, второе время показал Хэмилтон, а третье - Феттель.
В квалификации команда Пьера Гасли нарушила правила - на его болиде расход топлива превышал разрешенные 100 кг/час, поэтому его исключили из итогового протокола квалификации.
Райкконена также исключили из итогового протокола квалификации - на его болиде переднее антикрыло изгибалось под нагрузкой больше допустимых пяти сантиметров.
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом... 23 Апр 2024 |
|
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки.... 22 Апр 2024 |
|
Гран При Китая: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Китая.... 22 Апр 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком... 22 Апр 2024 9 |
|
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе.... 22 Апр 2024 |
|
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса... 22 Апр 2024 1 |
|
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена... 22 Апр 2024 5 |
|
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на... 22 Апр 2024 5 |
|
Сайнс: Нам нужны обновления Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос... 22 Апр 2024 2 |
|
Риккардо оштрафован на три места на старте следующего этапа Сразу после гонки в Китае стюарды вызвали к себе Даниэля Риккардо из Visa Cash App RB, Нико Хюлькенберга... 21 Апр 2024 9 |
|