Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бахрейна 2019: Квалификация

Искусственное освещение, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-bahreyna-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari131.28.4951.28.0461.27.866
2
Ferrari131.28.7331.28.3561.28.160+0.294
3
Mercedes151.29.2621.28.5781.28.190+0.030
4
Mercedes151.29.4981.28.8301.28.256+0.066
5
Red Bull121.29.5791.29.1091.28.752+0.496
6
Haas151.29.5321.29.0171.28.757+0.005
7
McLaren171.29.5281.29.0551.28.813+0.056
8
Haas171.29.6881.29.2491.29.015+0.202
9
Alfa Romeo181.29.9591.29.4711.29.022+0.007
10
McLaren181.29.3811.29.2581.29.043+0.021
11
Renault121.29.8591.29.488+0.445
12
Toro Rosso151.29.5141.29.513+0.025
13
Red Bull121.29.9001.29.526+0.013
14
Racing Point121.29.8931.29.756+0.230
15
Toro Rosso101.29.8761.29.854+0.098
16
Alfa Romeo61.30.026+0.172
17
Renault61.30.034+0.008
18
Racing Point61.30.217+0.183
19
Williams81.31.759+1.542
20
Williams81.31.799+0.040

После предсезонных тестов все считали, что Ferrari - фаворит сезона 2019-го года, но в Австралии ситуация кардинально изменилась. Скудерия уступала не только Mercedes, но и Red Bull. Напомним, что в Мельбурне пилоты Mercedes уверенно завоевали победный дубль. Прошло всего-навсего две недели, но за такой короткий промежуток времени ситуация кардинально изменилась - в Бахрейне ни в одной из тренировочных сессий пилоты Mercedes не лидировали.

В пятницу в первой тренировке лучшее время показал Шарль Леклер, во второй тренировке лучшее время показал Феттель, а в субботу в финальной тренировке лидировал Леклер. Пилоты Mercedes утверждали, что они довольны балансом болида, но несмотря на это они проигрывали гонщикам Ferrari больше чем полсекунды. Что касается Ferrari, то свое преимущество они объяснили режимом мотора. Квалификационные заезды должны все расставить по своим местам.

Перед началом уик-энда в Бахрейне на машину Карлоса Сайнса установили новый силовой агрегат, а также новую коробку передач.

В этом году в Бахрейн компания Pirelli привезла шины C3, C2 и C1. С самыми жесткими шинами пилоты практически не работали.

В Q1 все пилоты использовали резину Soft. Во время первой попытки Кубица допустил ошибку, поэтому он не стал заканчивать круг и вернулся в боксы. Роберт вновь выехал на трассу через несколько минут.

Грожан помешал Норрису, который заканчивал свой быстрый круг - это произошло потому, что представители Haas не сообщили Роману, что приближается более быстрая машина.

В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Джовинацци и Хюлькенберг.

В Q2 вновь все пилоты использовали шины Soft. Феттель попал в трафик, поэтому он показал шестое время. Себастьяну пришлось провести вторую попытку, в которой он смог прибавить. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Перес, Гасли и Риккардо.

В Q3 Ферстаппен и Феттель пропустили первую попытку. Леклер вновь смог возглавить итоговый протокол. Во второй попытке Шарль прибавил (1:27.866). Леклер завоевал поул и установил абсолютный рекорд трассы в Бахрейне. Для Шарля это первый поул в Формуле 1. Второе время показал Феттель, а третье - Хэмилтон.

q1fettel-zablokiroval-perednie-kolesa-na-tormogenii-pered-1-m-povorotom-i-viehal-za-predeli-trassi
В Q1 Феттель заблокировал передние колеса на торможении перед 1-м поворотом и выехал за пределы трассы.
vtoroy-segment
Второй сегмент
lyuis-hemilton-(mercedes)--trete-mesto
Льюис Хэмилтон (Mercedes) - третье место


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari 2 327.7
2
Renault11327.3+0.4 км/ч
3
Racing Point18326.1+1.2 км/ч
4
Toro Rosso12324.9+1.2 км/ч
5
Racing Point14324.5+0.4 км/ч
6
Williams19324.3+0.2 км/ч
7
Alfa Romeo16324.1+0.2 км/ч
8
Ferrari 1 323.5+0.6 км/ч
9
Renault17323.2+0.3 км/ч
10
Mercedes 3 322.8+0.4 км/ч
11
Toro Rosso15322.6+0.2 км/ч
12
Alfa Romeo9322.5+0.1 км/ч
13
Mercedes4322.5+0.0 км/ч
14
Williams20321.6+0.9 км/ч
15
McLaren7321.5+0.1 км/ч
16
McLaren10321.1+0.4 км/ч
17
Red Bull13320.3+0.8 км/ч
18
Red Bull5319.5+0.8 км/ч
19
Haas8319.0+0.5 км/ч
20
Haas6316.8+2.2 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari127.76238.06622.0361:27.864
2
Ferrari227.82538.12022.1461:28.091
3
Mercedes327.94638.13722.1041:28.187
4
Mercedes428.02938.06522.0981:28.192
5
Red Bull528.13838.33122.2831:28.752-1
6
Haas628.15238.39922.1521:28.703+1
7
McLaren728.03738.41222.3641:28.813
8
Haas828.29838.51322.2041:29.015-1
9
Alfa Romeo928.10838.51322.3521:28.973+1
10
McLaren1028.21138.41422.4181:29.043
11
Renault1128.28538.85722.3391:29.481-2
12
Toro Rosso1228.14838.70722.4791:29.334+1
13
Red Bull1328.29238.57522.4991:29.366+1
14
Racing Point1428.45438.83522.3981:29.687
15
Toro Rosso1528.53138.80822.4651:29.804
16
Alfa Romeo1628.57738.83522.6141:30.026-1
17
Renault1728.38638.95322.6491:29.988+1
18
Racing Point1828.57539.00022.6341:30.209
19
Williams1928.86239.79923.0981:31.759-1
20
Williams2028.87939.62323.1171:31.619+1

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/bahrain-sakhir.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Я доволен квалификацией

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен завоевал поул на Гран-при Китая. Это 100-й...

20 Апр 2024
Гран При Китая: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

20 Апр 2024
Гран-При Китая: Квалификация

В Китае завершилась квалификация 5 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен...

20 Апр 2024


Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2354
ignoro #5 30 Мар 2019, 19:20 Цитировать
Механик, 30 Мар 2019, 19:12 сказал:
С Первым поулом Шарль
ох,интересным обещает быть год!!!шарль-красавчик!только одно смущает...в прошлом году поул также был за феррами,а вот время не на много перебили по сравнению с мерсами и мельбурном.явно не мерсов трасса.
+2
Понравилось 3 пользователям (Механик, Servolale, Алексейsmol67)

Сообщение от Рус (30 Мар 2019, 19:19) было удалено модератором.

Удалено Механик (31-03-2019 03:15)


(гость)
Рус #3 30 Мар 2019, 19:19 Цитировать
Причем Ферстаппен с супермотором на супершасси опередил Макларен всего менее чем на 0,1
-2


(гость)
Рус #2 30 Мар 2019, 19:15 Цитировать
“В настоящий момент самый быстрый болид в распоряжении Ferrari – говорит Марко. – Однако мы опережаем Mercedes, и это очень важно."
Понравилось 2 пользователям (Механик, Аэрокот)

Сообщений: 7246
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #1 30 Мар 2019, 19:12 Цитировать
С Первым поулом Шарль
+7
Понравилось 4 пользователям (усы феттеля, Алексейsmol67, Эрик...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 318 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.58 сек.)