Гран-При Бразилии 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 12 | 1.08.242 | 1.07.503 | 1.07.508 | ||
2 | Ferrari | 15 | 1.08.556 | 1.08.050 | 1.07.631 | +0.123 | |
3 | Mercedes | 16 | 1.08.614 | 1.08.088 | 1.07.699 | +0.068 | |
4 | Ferrari | 20 | 1.08.496 | 1.07.888 | 1.07.728 | +0.029 | |
5 | Mercedes | 17 | 1.08.545 | 1.08.232 | 1.07.874 | +0.146 | |
6 | Red Bull | 14 | 1.08.503 | 1.08.117 | 1.07.935 | +0.061 | |
7 | Toro Rosso | 22 | 1.08.909 | 1.08.770 | 1.08.837 | +0.902 | |
8 | Haas | 16 | 1.09.197 | 1.08.705 | 1.08.854 | +0.017 | |
9 | Alfa Romeo | 20 | 1.09.276 | 1.08.858 | 1.08.984 | +0.130 | |
10 | Haas | 15 | 1.08.875 | 1.08.803 | 1.09.037 | +0.053 | |
11 | McLaren | 13 | 1.08.891 | 1.08.868 | -0.169 | ||
12 | Renault | 12 | 1.09.086 | 1.08.903 | +0.035 | ||
13 | Alfa Romeo | 14 | 1.09.175 | 1.08.919 | +0.016 | ||
14 | Renault | 12 | 1.09.050 | 1.08.921 | +0.002 | ||
15 | Racing Point | 14 | 1.09.288 | 1.09.035 | +0.114 | ||
16 | Toro Rosso | 10 | 1.09.320 | +0.285 | |||
17 | Racing Point | 9 | 1.09.536 | +0.216 | |||
18 | Williams | 9 | 1.10.126 | +0.590 | |||
19 | Williams | 9 | 1.10.614 | +0.488 | |||
RT | McLaren | 2 |
Традиционно Интерлагос встретил Формулу 1 переменчивыми погодными условиями. В первой тренировке шел сильный дождь, во второй тренировке было сухо, но холодно, а в третьей - было жарко и сухо. Пилотам и командам пришлось хорошо поработать для того, чтобы подготовиться к квалификации и гонке.
На трассе в Бразилии есть много прямых, поэтому здесь можно обгонять, а это означает, что стартовая позиция не имеет принципиального значения. За последние 10 гран-при обладатель поула в Бразилии побеждал только пять раз.
В первой дождевой тренировке лучшее время показал Александер Албон, но после этого он разбил свой болид. Во второй тренировке лучшее время показал Себастьян Феттель, а в третьей - Льюис Хэмилтон.
Во второй тренировке Роберт Кубица попал в аварию и разбил свою машину. В Williams приняли решение собрать для польского пилота болид вокруг нового шасси. Еще в пятницу стало известно, что Шарль Леклер получил новый мотор - за это его наказали потерей 10-ти мест на стартовой решетке.
В этом году в Бразилию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3).
В Q1 все пилоты работали на шинах Soft. У Карлоса Сайнса возникли проблемы с болидом на прогревочном круге, поэтому он вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Сайнс, Стролл и Квят.
В Q2 Шарль Леклер выехал на резине Medium, а все остальные - на Soft. В итоге Шарль показал свое лучшее время шинах Medium, поэтому в гонке он будет стартовать на них. Все остальные пилоты работали на шинах Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Renault, Норрис, Джовинацци и Перес.
В Q3 все использовали шины Soft. Во время первой попытки Макс Ферстаппен допустил ошибку, но, несмотря на это, он возглавил итоговый протокол. Во второй попытке голландец смог немного прибавить.
Макс Ферстаппен завоевал поул в Бразилии (1:07.508). Для голландца это второй поул в сезоне и карьере. Второе стартовое место завоевал Себастьян Феттель, а третье - Льюис Хэмилтон. Шарль Леклер показал четвертое время, но он потеряет 10 позиций.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 4 | 330.6 | ||
2 | Renault | 12 | 330.4 | +0.2 км/ч | |
3 | Toro Rosso | 7 | 330.4 | +0.0 км/ч | |
4 | Red Bull |  1  | 330.2 | +0.2 км/ч | |
5 | Alfa Romeo | 9 | 330.0 | +0.2 км/ч | |
6 | Ferrari |  2  | 329.7 | +0.3 км/ч | |
7 | Racing Point | 17 | 329.6 | +0.1 км/ч | |
8 | Alfa Romeo | 13 | 329.5 | +0.1 км/ч | |
9 | Racing Point | 15 | 327.7 | +1.8 км/ч | |
10 | McLaren | 11 | 327.6 | +0.1 км/ч | |
11 | Haas | 8 | 327.5 | +0.1 км/ч | |
12 | Red Bull | 6 | 327.3 | +0.2 км/ч | |
13 | Williams | 18 | 327.2 | +0.1 км/ч | |
14 | McLaren | RT | 327.1 | +0.1 км/ч | |
15 | Toro Rosso | 16 | 327.1 | +0.0 км/ч | |
16 | Haas | 10 | 326.9 | +0.2 км/ч | |
17 | Renault | 14 | 326.0 | +0.9 км/ч | |
18 | Mercedes |  3  | 325.3 | +0.7 км/ч | |
19 | Williams | 19 | 324.9 | +0.4 км/ч | |
20 | Mercedes | 5 | 324.7 | +0.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1 | 17.425 | 34.195 | 15.827 | 1:07.447 | |||
2 | Ferrari | 2 | 17.462 | 34.346 | 15.823 | 1:07.631 | -2 | ||
3 | Mercedes | 3 | 17.532 | 34.248 | 15.819 | 1:07.599 | |||
4 | Ferrari | 4 | 17.417 | 34.265 | 15.804 | 1:07.486 | +2 | ||
5 | Mercedes | 5 | 17.621 | 34.330 | 15.817 | 1:07.768 | |||
6 | Red Bull | 6 | 17.631 | 34.384 | 15.897 | 1:07.912 | |||
7 | Toro Rosso | 7 | 17.773 | 34.955 | 15.915 | 1:08.643 | |||
8 | Haas | 8 | 17.786 | 34.830 | 16.089 | 1:08.705 | |||
9 | Alfa Romeo | 9 | 17.731 | 35.122 | 15.973 | 1:08.826 | -2 | ||
10 | Haas | 10 | 17.756 | 34.932 | 16.065 | 1:08.753 | +1 | ||
11 | McLaren | 11 | 17.717 | 35.052 | 15.987 | 1:08.756 | +1 | ||
12 | Renault | 12 | 17.799 | 35.052 | 15.982 | 1:08.833 | |||
13 | Alfa Romeo | 13 | 17.754 | 35.205 | 15.960 | 1:08.919 | -1 | ||
14 | Renault | 14 | 17.857 | 34.973 | 16.024 | 1:08.854 | +1 | ||
15 | Racing Point | 15 | 17.822 | 35.094 | 16.028 | 1:08.944 | |||
16 | Toro Rosso | 16 | 17.899 | 35.227 | 16.093 | 1:09.219 | |||
17 | Racing Point | 17 | 17.926 | 35.393 | 16.203 | 1:09.522 | |||
18 | Williams | 18 | 18.093 | 35.669 | 16.229 | 1:09.991 | |||
19 | Williams | 19 | 18.199 | 36.119 | 16.266 | 1:10.584 | |||
RT | McLaren | RT | 17.728 | 35.553 | 18.929 | 1:12.210 |
Гран При Китая: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время... 19 Апр 2024 |
|
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом... 18 Апр 2024 |
|
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за... 18 Апр 2024 |
|
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая... 18 Апр 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний... 18 Апр 2024 |
|
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно... 18 Апр 2024 1 |
|
Риккардо: Мне не ставили ультиматума Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума... 18 Апр 2024 3 |
|
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры... 18 Апр 2024 2 |
|
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос... 18 Апр 2024 11 |
|
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1 Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes... 18 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |