Гран-При Канады 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 23 | 1.11.200 | 1.11.142 | 1.10.240 | ||
2 | Mercedes | 22 | 1.11.518 | 1.11.010 | 1.10.446 | +0.206 | |
3 | Ferrari | 23 | 1.11.214 | 1.11.205 | 1.10.920 | +0.474 | |
4 | Renault | 20 | 1.11.837 | 1.11.532 | 1.11.071 | +0.151 | |
5 | Red Bull | 17 | 1.12.023 | 1.11.196 | 1.11.079 | +0.008 | |
6 | Mercedes | 19 | 1.11.229 | 1.11.095 | 1.11.101 | +0.022 | |
7 | Renault | 21 | 1.11.720 | 1.11.553 | 1.11.324 | +0.223 | |
8 | McLaren | 20 | 1.11.780 | 1.11.735 | 1.11.863 | +0.539 | |
9 | McLaren | 19 | 1.11.750 | 1.11.572 | 1.13.981 | +2.118 | |
10 | Haas | 15 | 1.12.107 | 1.11.786 | -2.195 | ||
11 | Red Bull | 12 | 1.11.619 | 1.11.800 | +0.014 | ||
12 | Toro Rosso | 17 | 1.11.965 | 1.11.921 | +0.121 | ||
13 | Alfa Romeo | 16 | 1.12.122 | 1.12.136 | +0.215 | ||
14 | Toro Rosso | 16 | 1.12.020 | 1.12.193 | +0.057 | ||
15 | Haas | 15 | 1.12.109 | DNF | -72.193 | ||
16 | Racing Point | 6 | 1.12.197 | +72.197 | |||
17 | Alfa Romeo | 10 | 1.12.230 | +0.033 | |||
18 | Racing Point | 9 | 1.12.266 | +0.036 | |||
19 | Williams | 10 | 1.13.617 | +1.351 | |||
20 | Williams | 10 | 1.14.393 | +0.776 |
Принято считать, что первое стартовое место в Канаде не имеет принципиального значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов, но, несмотря на это, многие последние гонки в Монреале были выиграны с поула.
В Канаду Mercedes привезла обновленный силовой агрегат, и его получила заводская команда и клиентские (Williams и Racing Point). Однако в субботу в финальной тренировке у Лэнса Стролла вышел из строя этот мотор, поэтому его пришлось менять. Пилот Racing Point получил мотор прежней версии.
В первой тренировке лидировал Льюис Хэмилтон, во второй - Шарль Леклер, а в третьей - Себастьян Феттель.
В пятницу Антонио Джовинацци разбил свою машину и повредил коробку передач - за замену пилота Alfa Romeo наказали потерей пяти мест на стартовой решетке. Во второй тренировке свою машину разбил Льюис Хэмилтон.
В Канаду Pirelli привезла три самых мягких состава резины (С5, С4 и С3).
В Q1 все гонщики использовали шины Soft. Пилоты работали сериями кругов, при этом они чередовали быстрые и медленные круги. Перес пропустил первые десять минут первого сегмента. Из борьбы выбыли пилоты Williams, Racing Point и Райкконен.
В Q2 пилоты Mercedes, Ferrari и Макс Ферстаппен провели свои первые попытки на шинах Medium. В конце сессии Кевин Магнуссен врезался в стену чемпионов, после чего на трассе появились красные флаги для того, чтобы убрать разбитый болид Haas и обломки. Датчанин самостоятельно покинул кокпит, но его отправили в медицинский центр для того, чтобы провести все необходимые проверки.
Авария не позволила многим пилотам завершить свои быстрые круги. В итоге в Q3 не прошли гонщики Toro Rosso, Ферстаппен, Джовинацци и Грожан.
Финальный сегмент начался с 20-минутной задержкой. Все пилоты работали на шинах Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон. Валттери Боттаса развернуло, но без последствий для болида.
Во второй попытке Хэмилтон прибавил, но этого оказалось недостаточно - его опередил Феттель. В итоге Себастьян Феттель завоевал поул (1:10.240) и установил новый рекорд трассы в Канаде. Второе время показал Хэмилтон, а третье - Леклер.
Для Феттеля это первый поул в сезоне, пятьдесят шестой в карьере и первый с Гран При Германии 2018 года.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari |  1  | 333.3 | ||
2 | Racing Point | 16 | 330.9 | +2.4 км/ч | |
3 | Renault | 4 | 330.7 | +0.2 км/ч | |
4 | Alfa Romeo | 13 | 329.8 | +0.9 км/ч | |
5 | Alfa Romeo | 17 | 329.7 | +0.1 км/ч | |
6 | Ferrari |  3  | 329.3 | +0.4 км/ч | |
7 | McLaren | 9 | 328.9 | +0.4 км/ч | |
8 | Racing Point | 18 | 328.8 | +0.1 км/ч | |
9 | Renault | 7 | 328.5 | +0.3 км/ч | |
10 | Toro Rosso | 14 | 328.4 | +0.1 км/ч | |
11 | McLaren | 8 | 327.8 | +0.6 км/ч | |
12 | Mercedes | 6 | 327.7 | +0.1 км/ч | |
13 | Williams | 19 | 326.8 | +0.9 км/ч | |
14 | Williams | 20 | 326.6 | +0.2 км/ч | |
15 | Red Bull | 11 | 326.5 | +0.1 км/ч | |
16 | Haas | 15 | 326.4 | +0.1 км/ч | |
17 | Haas | 10 | 326.3 | +0.1 км/ч | |
18 | Mercedes |  2  | 326.1 | +0.2 км/ч | |
19 | Toro Rosso | 12 | 325.9 | +0.2 км/ч | |
20 | Red Bull | 5 | 324.4 | +1.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1 | 19.357 | 22.427 | 28.449 | 1:10.233 | |||
2 | Mercedes | 2 | 19.323 | 22.369 | 28.683 | 1:10.375 | |||
3 | Ferrari | 3 | 19.483 | 22.418 | 28.633 | 1:10.534 | |||
4 | Renault | 4 | 19.591 | 22.613 | 28.766 | 1:10.970 | -1 | ||
5 | Red Bull | 5 | 19.530 | 22.569 | 28.906 | 1:11.005 | -1 | ||
6 | Mercedes | 6 | 19.449 | 22.618 | 28.903 | 1:10.970 | +1 | ||
7 | Renault | 7 | 19.741 | 22.701 | 28.838 | 1:11.280 | |||
8 | McLaren | 8 | 19.792 | 22.897 | 28.880 | 1:11.569 | -3 | ||
9 | McLaren | 9 | 19.757 | 22.871 | 28.780 | 1:11.408 | |||
10 | Haas | 10 | 19.683 | 22.910 | 28.954 | 1:11.547 | |||
11 | Red Bull | 11 | 19.613 | 22.727 | 29.043 | 1:11.383 | +3 | ||
12 | Toro Rosso | 12 | 19.828 | 22.903 | 29.021 | 1:11.752 | -1 | ||
13 | Alfa Romeo | 13 | 20.038 | 22.927 | 28.958 | 1:11.923 | -2 | ||
14 | Toro Rosso | 14 | 19.778 | 22.885 | 29.085 | 1:11.748 | +2 | ||
15 | Haas | 15 | 19.806 | 22.995 | 29.076 | 1:11.877 | +1 | ||
16 | Racing Point | 16 | 20.055 | 22.945 | 29.148 | 1:12.148 | -2 | ||
17 | Alfa Romeo | 17 | 20.102 | 22.961 | 29.084 | 1:12.147 | |||
18 | Racing Point | 18 | 20.082 | 23.062 | 28.937 | 1:12.081 | +2 | ||
19 | Williams | 19 | 20.493 | 23.386 | 29.624 | 1:13.503 | |||
20 | Williams | 20 | 20.708 | 23.772 | 29.913 | 1:14.393 |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 3 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 8 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |