Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Канады 2019: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-kanadi-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari231.11.2001.11.1421.10.240
2
Mercedes221.11.5181.11.0101.10.446+0.206
3
Ferrari231.11.2141.11.2051.10.920+0.474
4
Renault201.11.8371.11.5321.11.071+0.151
5
Red Bull171.12.0231.11.1961.11.079+0.008
6
Mercedes191.11.2291.11.0951.11.101+0.022
7
Renault211.11.7201.11.5531.11.324+0.223
8
McLaren201.11.7801.11.7351.11.863+0.539
9
McLaren191.11.7501.11.5721.13.981+2.118
10
Haas151.12.1071.11.786-2.195
11
Red Bull121.11.6191.11.800+0.014
12
Toro Rosso171.11.9651.11.921+0.121
13
Alfa Romeo161.12.1221.12.136+0.215
14
Toro Rosso161.12.0201.12.193+0.057
15
Haas151.12.109DNF-72.193
16
Racing Point61.12.197+72.197
17
Alfa Romeo101.12.230+0.033
18
Racing Point91.12.266+0.036
19
Williams101.13.617+1.351
20
Williams101.14.393+0.776

Принято считать, что первое стартовое место в Канаде не имеет принципиального значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов, но, несмотря на это, многие последние гонки в Монреале были выиграны с поула.

В Канаду Mercedes привезла обновленный силовой агрегат, и его получила заводская команда и клиентские (Williams и Racing Point). Однако в субботу в финальной тренировке у Лэнса Стролла вышел из строя этот мотор, поэтому его пришлось менять. Пилот Racing Point получил мотор прежней версии.

В первой тренировке лидировал Льюис Хэмилтон, во второй - Шарль Леклер, а в третьей - Себастьян Феттель.

В пятницу Антонио Джовинацци разбил свою машину и повредил коробку передач - за замену пилота Alfa Romeo наказали потерей пяти мест на стартовой решетке. Во второй тренировке свою машину разбил Льюис Хэмилтон.

В Канаду Pirelli привезла три самых мягких состава резины (С5, С4 и С3).

В Q1 все гонщики использовали шины Soft. Пилоты работали сериями кругов, при этом они чередовали быстрые и медленные круги. Перес пропустил первые десять минут первого сегмента. Из борьбы выбыли пилоты Williams, Racing Point и Райкконен.

В Q2 пилоты Mercedes, Ferrari и Макс Ферстаппен провели свои первые попытки на шинах Medium. В конце сессии Кевин Магнуссен врезался в стену чемпионов, после чего на трассе появились красные флаги для того, чтобы убрать разбитый болид Haas и обломки. Датчанин самостоятельно покинул кокпит, но его отправили в медицинский центр для того, чтобы провести все необходимые проверки.

magnussen-zatsepil-stenu-chempionov-posle-chego-ego-mashinu-otkinulo-v-stenu-na-protivopolognoy-storone-trassi

Магнуссен зацепил "Стену чемпионов", после чего его машину откинуло в стену на противоположной стороне трассы.

Авария не позволила многим пилотам завершить свои быстрые круги. В итоге в Q3 не прошли гонщики Toro Rosso, Ферстаппен, Джовинацци и Грожан.

Финальный сегмент начался с 20-минутной задержкой. Все пилоты работали на шинах Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон. Валттери Боттаса развернуло, но без последствий для болида.

bottasa-razvernulo-na-vihode-iz-vtorogo-povorota

Боттаса развернуло на выходе из второго поворота.

Во второй попытке Хэмилтон прибавил, но этого оказалось недостаточно - его опередил Феттель. В итоге Себастьян Феттель завоевал поул (1:10.240) и установил новый рекорд трассы в Канаде. Второе время показал Хэмилтон, а третье - Леклер.

Для Феттеля это первый поул в сезоне, пятьдесят шестой в карьере и первый с Гран При Германии 2018 года.

posledstviya-avarii-magnussena
Последствия аварии Магнуссена
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
sebastyan-fettel--perviy-poul-s-gp-germanii-2018
Себастьян Феттель - первый поул с ГП Германии 2018


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari 1 333.3
2
Racing Point16330.9+2.4 км/ч
3
Renault4330.7+0.2 км/ч
4
Alfa Romeo13329.8+0.9 км/ч
5
Alfa Romeo17329.7+0.1 км/ч
6
Ferrari 3 329.3+0.4 км/ч
7
McLaren9328.9+0.4 км/ч
8
Racing Point18328.8+0.1 км/ч
9
Renault7328.5+0.3 км/ч
10
Toro Rosso14328.4+0.1 км/ч
11
McLaren8327.8+0.6 км/ч
12
Mercedes6327.7+0.1 км/ч
13
Williams19326.8+0.9 км/ч
14
Williams20326.6+0.2 км/ч
15
Red Bull11326.5+0.1 км/ч
16
Haas15326.4+0.1 км/ч
17
Haas10326.3+0.1 км/ч
18
Mercedes 2 326.1+0.2 км/ч
19
Toro Rosso12325.9+0.2 км/ч
20
Red Bull5324.4+1.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari119.35722.42728.4491:10.233
2
Mercedes219.32322.36928.6831:10.375
3
Ferrari319.48322.41828.6331:10.534
4
Renault419.59122.61328.7661:10.970-1
5
Red Bull519.53022.56928.9061:11.005-1
6
Mercedes619.44922.61828.9031:10.970+1
7
Renault719.74122.70128.8381:11.280
8
McLaren819.79222.89728.8801:11.569-3
9
McLaren919.75722.87128.7801:11.408
10
Haas1019.68322.91028.9541:11.547
11
Red Bull1119.61322.72729.0431:11.383+3
12
Toro Rosso1219.82822.90329.0211:11.752-1
13
Alfa Romeo1320.03822.92728.9581:11.923-2
14
Toro Rosso1419.77822.88529.0851:11.748+2
15
Haas1519.80622.99529.0761:11.877+1
16
Racing Point1620.05522.94529.1481:12.148-2
17
Alfa Romeo1720.10222.96129.0841:12.147
18
Racing Point1820.08223.06228.9371:12.081+2
19
Williams1920.49323.38629.6241:13.503
20
Williams2020.70823.77229.9131:14.393

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 3
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 8
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 888 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.47 сек.)