Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Китая 2019: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-kitaya-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes151.32.6581.31.7281.31.547
2
Mercedes151.33.1151.31.6371.31.570+0.023
3
Ferrari161.33.5571.32.2321.31.848+0.278
4
Ferrari161.32.7121.32.3241.31.865+0.017
5
Red Bull141.33.2741.32.3691.32.089+0.224
6
Red Bull141.33.8631.32.9481.32.930+0.841
7
Renault181.33.7091.33.2141.32.958+0.028
8
Renault151.33.6441.32.9681.32.962+0.004
9
Haas161.34.0361.33.150+0.188
10
Haas151.33.7521.33.156+0.006
11
Toro Rosso121.33.7831.33.236+0.080
12
Racing Point121.34.0261.33.299+0.063
13
Alfa Romeo121.34.1251.33.419+0.120
14
McLaren121.33.6861.33.523+0.104
15
McLaren121.34.1481.33.967+0.444
16
Racing Point61.34.292+0.325
17
Williams91.35.253+0.961
18
Williams91.35.281+0.028
19
Alfa Romeo2

Квалификационные заезды в Китае не имеют принципиального значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов. Однако за последние десять лет обладатель поула на этой трассе победил шесть раз.

В пятницу в Шанхае было прохладно, поэтому у многих пилотов возникли проблемы с прогревом шин - не всем удавалось вывести резину в рабочий температурный режим. В субботу погодные условия улучшились.

В первой тренировке лучшее время показал Себастьян Феттель, а во второй и третьей - Валттери Боттас.

В конце субботней тренировки пилот Toro Rosso Александер Албон вылетел за пределы трассы в последнем повороте, но, несмотря на это, он продолжил атаковать. В итоге Албон разбил свою машину. Болид получил серьезные повреждения, и сотрудники Toro Rosso не успели восстановить его, поэтому Александер не участвовал в квалификационных заездах.

В этом году в Китай Pirelli привезла средние составы шин - С4, С3 и С2.

В Q1 все гонщики использовали резину Soft. У Антонио Джовинацци возникли проблемы с мотором, поэтому он не смог показать время. Хюлькенберг, Феттель, Ферстаппен, Хэмилтон и Боттас отказались от второй попытки и сэкономили комплект шин. В следующий сегмент не прошли Албон, который не участвовал в квалификации, Джовинацци, гонщики Williams и Стролл.

В Q2 гонщики Ferrari, Mercedes и Ферстаппен провели свои первые попытки на шинах Medium. Гасли и Леклер отказались от вторых попыток. Хэмилтон вновь выехал на Medium. Ферстаппен, Боттас и Феттель выехали на Soft, но в конце круга они сбросили скорость.

Райкконен сообщил команде, что он потерял мощность, но финн смог вернуться в боксы. В Q3 не прошли пилоты McLaren, Райкконен, Перес и Квят.

В Q3 все работали на Soft. После первых попыток Боттас возглавил итоговый протокол. Во второй попытке Боттас прибавил, и в итоге завоевал поул (1:31.547). Второе время показал Хэмилтон, а третье Феттель. Ферстаппен из-за траффика не успел уйти на финальную попытку.

traffik-v-q3-pered-finalnoy-popitkoy
Траффик в Q3 перед финальной попыткой
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari 3 327.1
2
Ferrari4326.1+1.0 км/ч
3
Renault7323.9+2.2 км/ч
4
Haas9322.8+1.1 км/ч
5
Toro Rosso11322.1+0.7 км/ч
6
Racing Point12322.0+0.1 км/ч
7
Mercedes 1 322.0+0.0 км/ч
8
Haas10322.0+0.0 км/ч
9
Alfa Romeo13321.7+0.3 км/ч
10
Renault8321.0+0.7 км/ч
11
McLaren15320.7+0.3 км/ч
12
Racing Point16319.5+1.2 км/ч
13
McLaren14319.3+0.2 км/ч
14
Mercedes 2 319.3+0.0 км/ч
15
Red Bull5318.3+1.0 км/ч
16
Williams17317.2+1.1 км/ч
17
Red Bull6315.5+1.7 км/ч
18
Williams18313.6+1.9 км/ч
19
Alfa Romeo19146.1+167.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes123.98827.05140.3831:31.422-1
2
Mercedes223.92127.01640.2401:31.177+1
3
Ferrari323.93327.13540.4381:31.506
4
Ferrari424.01027.13340.4991:31.642
5
Red Bull524.04127.17640.6361:31.853
6
Red Bull624.32627.62440.8541:32.804-1
7
Renault724.33627.57740.9991:32.912-1
8
Renault824.35127.45140.8771:32.679+2
9
Haas924.29627.46341.1881:32.947
10
Haas1024.19427.60341.3591:33.156-1
11
Toro Rosso1124.29927.55241.1191:32.970+1
12
Racing Point1224.46627.52741.2511:33.244-1
13
Alfa Romeo1324.48927.64941.1931:33.331-1
14
McLaren1424.45227.58441.1811:33.217+2
15
McLaren1524.49727.82841.5221:33.847
16
Racing Point1624.53827.92741.6161:34.081
17
Williams1724.84828.20342.0261:35.077
18
Williams1824.89628.18042.1371:35.213
19
Alfa Romeo1929.61937.65162.1132:09.383

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 1
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3


Сообщений: 794
Репутация: 1402
Дней: 2948
Ramzez #14 13 Апр 2019, 20:15 Цитировать
Механик, 13 Апр 2019, 13:53 сказал:
Судя по максималке, мотор тут не при делах. Значит фуры все растеряли в поворотах.
Ясно. Еще раз подтвердилось, что фуры будут быстры на скоростных трассах, а мерсы среднескоростных и медленных.

Трасса в Шанхае достаточно сбалансированная. Тут можно и на максималке выиграть время и в поворотах. Значит получается, что в новом регламенте концепция низкого рейка лучше, чем клиновидное шасси.

Так что Хема можно поздравить с 6м титулом.
я бы сказали что налажали пилоты феррари со своей траекторией. Все еще можно исправить
-1


(гость)
Валерий_ #13 13 Апр 2019, 18:53 Цитировать
AlexanderF1, 13 Апр 2019, 17:19 сказал:
Макс прав на все 100! В другой теме уже писал. Не хочу повторять. Но в этой ситуации виноваты стратеги красных и рено, которые проспали, просчитались, и поторопили своих пилотов. + сами пилоты, которым по фиг на негласное правило, не обгонять перед последним поворотом, ...
Не Максу ныть насчёт негласных правил, Макс эти правила никогда не признаёт. Чой-то он тут вдруг заныл? Или он спецом оттормаживал всех остальных, тогда он то самое в чём обвиняет других. Ну и главное - правила либо прописаны либо их нет.
+1
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, SCHAPEL)

Сообщений: 29
Репутация: -63
Дней: 1862
AlexanderF1 #12 13 Апр 2019, 17:28 Цитировать
Вообще, классно! Что здесь, на этом сайте есть такая статистика. И макс.скороть, сектора, резина. Очень рад появлению. Жаль раньше не знал о нём.
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 29
Репутация: -63
Дней: 1862
AlexanderF1 #11 13 Апр 2019, 17:22 Цитировать
Механик, 13 Апр 2019, 10:12 сказал:
Да уж, у Феррари проблемы с надежностью и они придушили мотор.
Думал на Q3 включат мощность, но даже там не включили.
Не факт, что придушили. Это не известно. Скорей всего, мерсы в квале свои моторы раскрутили. На это больше похоже. Но этому очень рад! Пусть будут лучше эти впереди, чем они..
-2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 29
Репутация: -63
Дней: 1862
AlexanderF1 #10 13 Апр 2019, 17:19 Цитировать
Механик, 13 Апр 2019, 10:45 сказал:
А Ферстаппен в очередной раз показал, что он туповатый.
Конечно, он мегаталант, но все у него будет гладко в гонках. Ошибки он будет допускать всегда.
Макс прав на все 100! В другой теме уже писал. Не хочу повторять. Но в этой ситуации виноваты стратеги красных и рено, которые проспали, просчитались, и поторопили своих пилотов. + сами пилоты, которым по фиг на негласное правило, не обгонять перед последним поворотом, дабы не портить круг сопернику. Что касаемо ошибок. Открою тебе глаза. Их всегда и все допускали, допускают и будут допускать... И Макс, и Шарик не исключение...
-4
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 195
Репутация: 533
Дней: 2589
IL84 #9 13 Апр 2019, 17:02 Цитировать
Механик, 13 Апр 2019, 10:29 сказал:
На один круг то можно было включить мощность.
Бинотто меня удивляет, человек крайностей. Похоже, руководитель он очень.

Похоже, проблемы были вовсе не в форсунке(как я и подозревал), а в тепловом мотор-генераторе. Он то ли сконструирован не надежно, то ли просто перегревается.

А Гасли пора домой.

Феррари допустили проблему в охлаждении двигателя. Смещение радиаторов назад, минимизация задней части машины создала проблемы с охлаждением периферии двигателя. И эти трудности возникли еще на тестах с выхлопной системой и ERS.
Полагаю для исправления потребуется время.


-1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Sagitario #8 13 Апр 2019, 16:54 Цитировать
Господа, а почему в интернете нельзя посмотреть квалу? МатчТв пишет что нельзя смотреть в интернете! Ни спортбокс ни оф.сайт не дают посмотреть. Кто-нибудь может дать совет?
-1

Сообщений: 7263
Репутация: 6070
Дней: 2396
Механик #7 13 Апр 2019, 13:53 Цитировать
Судя по максималке, мотор тут не при делах. Значит фуры все растеряли в поворотах.
Ясно. Еще раз подтвердилось, что фуры будут быстры на скоростных трассах, а мерсы среднескоростных и медленных.

Трасса в Шанхае достаточно сбалансированная. Тут можно и на максималке выиграть время и в поворотах. Значит получается, что в новом регламенте концепция низкого рейка лучше, чем клиновидное шасси.

Так что Хема можно поздравить с 6м титулом.
-3
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 1 гостю

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1866
Владимир-2 #6 13 Апр 2019, 11:27 Цитировать
Механик, 13 Апр 2019, 10:45 сказал:
А Ферстаппен в очередной раз показал, что он туповатый.
Ошибки он будет допускать всегда.

Макс тут ни при чем. Себ грамотно отжал всю эту группу - но по правилам. Это ошибки команд.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1789
Репутация: 882
Дней: 3885
Только вперёд!
Suba38 #5 13 Апр 2019, 11:21 Цитировать
По сумме лучших секторов Хэмилтон мог проехать на 0,347 быстрее Боттаса
Понравилось 1 гостю
Suba38 отредактировал сообщение 13.04.2019 11:21

Сообщений: 7263
Репутация: 6070
Дней: 2396
Механик #4 13 Апр 2019, 10:45 Цитировать
А Ферстаппен в очередной раз показал, что он туповатый.
Конечно, он мегаталант, но все у него будет гладко в гонках. Ошибки он будет допускать всегда.
-2
Понравилось 2 пользователям (SCHAPEL, Ramzez)

Сообщений: 7263
Репутация: 6070
Дней: 2396
Механик #3 13 Апр 2019, 10:29 Цитировать
ignoro, 13 Апр 2019, 10:19 сказал:
этого следовало ожидать,видимо надежный предел именно там,где мерсы!но так то не на много они и отстали.три десятки это не 0,6.завтра интересно будет!как у хэма со стартом пойдет и тапок позади
На один круг то можно было включить мощность.
Бинотто меня удивляет, человек крайностей. Похоже, руководитель он очень.

Похоже, проблемы были вовсе не в форсунке(как я и подозревал), а в тепловом мотор-генераторе. Он то ли сконструирован не надежно, то ли просто перегревается.

А Гасли пора домой.
-2
Понравилось 2 пользователям (IL84, Бутылка _Царской_)

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2358
ignoro #2 13 Апр 2019, 10:19 Цитировать
Механик, 13 Апр 2019, 10:12 сказал:
Да уж, у Феррари проблемы с надежностью и они придушили мотор.
Думал на Q3 включат мощность, но даже там не включили.
этого следовало ожидать,видимо надежный предел именно там,где мерсы!но так то не на много они и отстали.три десятки это не 0,6.завтра интересно будет!как у хэма со стартом пойдет и тапок позади
Понравилось 3 пользователям (SCHAPEL, Бутылка _Царской_, Механик)

Сообщений: 7263
Репутация: 6070
Дней: 2396
Механик #1 13 Апр 2019, 10:12 Цитировать
Да уж, у Феррари проблемы с надежностью и они придушили мотор.
Думал на Q3 включат мощность, но даже там не включили.
Понравилось 3 пользователям (IL84, Бутылка _Царской_, ignoro) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 677 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.57 сек.)