Гран-При Сингапура 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 18 | 1.38.014 | 1.36.650 | 1.36.217 | ||
2 | Mercedes | 19 | 1.37.565 | 1.36.933 | 1.36.408 | +0.191 | |
3 | Ferrari | 16 | 1.38.374 | 1.36.720 | 1.36.437 | +0.029 | |
4 | Red Bull | 15 | 1.38.540 | 1.37.089 | 1.36.813 | +0.376 | |
5 | Mercedes | 18 | 1.37.317 | 1.37.142 | 1.37.146 | +0.333 | |
6 | Red Bull | 16 | 1.39.106 | 1.37.865 | 1.37.411 | +0.265 | |
7 | McLaren | 19 | 1.38.882 | 1.37.982 | 1.37.818 | +0.407 | |
8 | Renault | 18 | 1.39.001 | 1.38.580 | 1.38.264 | +0.446 | |
9 | McLaren | 19 | 1.38.606 | 1.37.572 | 1.38.329 | +0.065 | |
10 | Racing Point | 14 | 1.39.909 | 1.38.620 | +0.291 | ||
11 | Alfa Romeo | 14 | 1.39.272 | 1.38.697 | +0.077 | ||
12 | Toro Rosso | 12 | 1.39.085 | 1.38.699 | +0.002 | ||
13 | Alfa Romeo | 14 | 1.39.454 | 1.38.858 | +0.159 | ||
14 | Haas | 14 | 1.39.942 | 1.39.650 | +0.792 | ||
15 | Toro Rosso | 7 | 1.39.957 | +0.307 | |||
16 | Racing Point | 8 | 1.39.979 | +0.022 | |||
17 | Haas | 8 | 1.40.277 | +0.298 | |||
18 | Williams | 7 | 1.40.867 | +0.590 | |||
19 | Williams | 6 | 1.41.186 | +0.319 | |||
NC | Renault | 18 | 1.39.362 | 1.38.399 | 1.38.095 | -3.091 |
Квалификация считается самой важной сессией гоночного уик-энда в Сингапуре. На этой трассе практически невозможно обгонять, поэтому 8 из 11-ти гран-при были выиграны с поула.
Последние две гонки проходили на трассах в Италии и Бельгии, где многое зависит от мощности мотора, поэтому на них преимущество было у Ferrari, но в Сингапуре ситуация кардинально изменилась - это связано с тем, что на этой трассе многое зависит от прижимной силы.
В первой тренировке лидировал Макс Ферстаппен, во второй - Льюис Хэмилтон, а в третьей - Леклер.
В финальной тренировке у Даниила Квята возникли проблемы с болидом, поэтому он вернулся в боксы. На машине обнаружили утечку масла, поэтому было принято решение заменить силовую установку.
В этом году в Сингапур Pirelli привезла тройку самых мягких составов резины (С5, С4 и С3).
В Q1 все пилоты, кроме гонщиков Mercedes, работали на Soft. Боттас и Хэмилтон проехали по одному быстрому кругу на резине Medium, после чего они перешли на Soft. Сайнс жаловался на потерю мощности, но ему удалось все исправить с помощью кнопок на руле. Стролл и Грожан задели барьер, но без последствий для болидов. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Грожан и Квят.
В Q2 все гонщики работали на шинах Soft. Райкконен зацепил барьер и после этого вернулся в боксы, где механики осмотрели машину. Затем финн выехал вновь. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Перес, Гасли и Магнуссен.
В Q3 после первых попыток Феттель возглавил итоговый протокол, несмотря на то, что он задел барьер. Во второй попытке Себастьян не смог прибавить, но это сделал его напарник Шарль Леклер.
Леклер завоевал поул в Сингапуре (1:36.217). Для монегаска это пятый поул в этом году, и третий подряд. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Себастьян Феттель.
После квалификации Даниэля Риккардо исключили из протокола квалификации, за то, что на его машине мотор-генератор MGU-H выдал больше разрешенных 120 кВт, австралиец допущен к гонке, но будет стартовать с последнего места.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari |  3  | 308.3 | ||
2 | McLaren | 7 | 308.3 | +0.0 км/ч | |
3 | Ferrari |  1  | 308.3 | +0.0 км/ч | |
4 | Renault | 8 | 307.0 | +1.3 км/ч | |
5 | Renault | NC | 306.2 | +0.8 км/ч | |
6 | Mercedes |  2  | 306.2 | +0.0 км/ч | |
7 | Mercedes | 5 | 306.1 | +0.1 км/ч | |
8 | McLaren | 9 | 306.0 | +0.1 км/ч | |
9 | Alfa Romeo | 11 | 305.5 | +0.5 км/ч | |
10 | Racing Point | 10 | 304.0 | +1.5 км/ч | |
11 | Red Bull | 6 | 303.8 | +0.2 км/ч | |
12 | Haas | 14 | 303.8 | +0.0 км/ч | |
13 | Alfa Romeo | 13 | 303.6 | +0.2 км/ч | |
14 | Haas | 17 | 303.3 | +0.3 км/ч | |
15 | Williams | 18 | 302.9 | +0.4 км/ч | |
16 | Toro Rosso | 12 | 302.7 | +0.2 км/ч | |
17 | Racing Point | 16 | 302.6 | +0.1 км/ч | |
18 | Red Bull | 4 | 302.6 | +0.0 км/ч | |
19 | Toro Rosso | 15 | 301.5 | +1.1 км/ч | |
20 | Williams | 19 | 300.6 | +0.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1 | 26.211 | 37.127 | 32.879 | 1:36.217 | |||
2 | Mercedes | 2 | 26.442 | 37.132 | 32.834 | 1:36.408 | |||
3 | Ferrari | 3 | 26.334 | 37.089 | 33.014 | 1:36.437 | |||
4 | Red Bull | 4 | 26.664 | 37.174 | 32.859 | 1:36.697 | |||
5 | Mercedes | 5 | 26.500 | 37.294 | 32.988 | 1:36.782 | |||
6 | Red Bull | 6 | 26.801 | 37.513 | 33.097 | 1:37.411 | |||
7 | McLaren | 7 | 26.707 | 37.557 | 33.486 | 1:37.750 | -1 | ||
8 | Renault | 8 | 26.937 | 37.723 | 33.604 | 1:38.264 | -2 | ||
9 | McLaren | 9 | 26.756 | 37.617 | 33.199 | 1:37.572 | +2 | ||
10 | Racing Point | 10 | 27.036 | 38.021 | 33.515 | 1:38.572 | -2 | ||
11 | Alfa Romeo | 11 | 26.959 | 37.967 | 33.750 | 1:38.676 | -2 | ||
12 | Toro Rosso | 12 | 27.201 | 37.876 | 33.434 | 1:38.511 | +1 | ||
13 | Alfa Romeo | 13 | 27.118 | 37.911 | 33.822 | 1:38.851 | -1 | ||
14 | Haas | 14 | 27.057 | 38.392 | 33.998 | 1:39.447 | -1 | ||
15 | Toro Rosso | 15 | 27.510 | 38.604 | 33.809 | 1:39.923 | -2 | ||
16 | Racing Point | 16 | 27.230 | 38.477 | 34.123 | 1:39.830 | |||
17 | Haas | 17 | 27.256 | 38.647 | 34.235 | 1:40.138 | -1 | ||
18 | Williams | 18 | 27.513 | 38.957 | 34.386 | 1:40.856 | -1 | ||
19 | Williams | 19 | 27.593 | 39.054 | 34.539 | 1:41.186 | -1 | ||
NC | Renault | NC | 26.910 | 37.637 | 33.548 | 1:38.095 |
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 2 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 3 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 1 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 9 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 8 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|