Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Сингапура 2019: Квалификация

Искусственное освещение, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-singapura-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari181.38.0141.36.6501.36.217
2
Mercedes191.37.5651.36.9331.36.408+0.191
3
Ferrari161.38.3741.36.7201.36.437+0.029
4
Red Bull151.38.5401.37.0891.36.813+0.376
5
Mercedes181.37.3171.37.1421.37.146+0.333
6
Red Bull161.39.1061.37.8651.37.411+0.265
7
McLaren191.38.8821.37.9821.37.818+0.407
8
Renault181.39.0011.38.5801.38.264+0.446
9
McLaren191.38.6061.37.5721.38.329+0.065
10
Racing Point141.39.9091.38.620+0.291
11
Alfa Romeo141.39.2721.38.697+0.077
12
Toro Rosso121.39.0851.38.699+0.002
13
Alfa Romeo141.39.4541.38.858+0.159
14
Haas141.39.9421.39.650+0.792
15
Toro Rosso71.39.957+0.307
16
Racing Point81.39.979+0.022
17
Haas81.40.277+0.298
18
Williams71.40.867+0.590
19
Williams61.41.186+0.319
NC
Renault181.39.3621.38.3991.38.095-3.091

Квалификация считается самой важной сессией гоночного уик-энда в Сингапуре. На этой трассе практически невозможно обгонять, поэтому 8 из 11-ти гран-при были выиграны с поула.

Последние две гонки проходили на трассах в Италии и Бельгии, где многое зависит от мощности мотора, поэтому на них преимущество было у Ferrari, но в Сингапуре ситуация кардинально изменилась - это связано с тем, что на этой трассе многое зависит от прижимной силы.

В первой тренировке лидировал Макс Ферстаппен, во второй - Льюис Хэмилтон, а в третьей - Леклер.

В финальной тренировке у Даниила Квята возникли проблемы с болидом, поэтому он вернулся в боксы. На машине обнаружили утечку масла, поэтому было принято решение заменить силовую установку.

В этом году в Сингапур Pirelli привезла тройку самых мягких составов резины (С5, С4 и С3).

В Q1 все пилоты, кроме гонщиков Mercedes, работали на Soft. Боттас и Хэмилтон проехали по одному быстрому кругу на резине Medium, после чего они перешли на Soft. Сайнс жаловался на потерю мощности, но ему удалось все исправить с помощью кнопок на руле. Стролл и Грожан задели барьер, но без последствий для болидов. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Грожан и Квят.

В Q2 все гонщики работали на шинах Soft. Райкконен зацепил барьер и после этого вернулся в боксы, где механики осмотрели машину. Затем финн выехал вновь. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Перес, Гасли и Магнуссен.

В Q3 после первых попыток Феттель возглавил итоговый протокол, несмотря на то, что он задел барьер. Во второй попытке Себастьян не смог прибавить, но это сделал его напарник Шарль Леклер.

Леклер завоевал поул в Сингапуре (1:36.217). Для монегаска это пятый поул в этом году, и третий подряд. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Себастьян Феттель.

После квалификации Даниэля Риккардо исключили из протокола квалификации, за то, что на его машине мотор-генератор MGU-H выдал больше разрешенных 120 кВт, австралиец допущен к гонке, но будет стартовать с последнего места.

raykkonen-chut-zadel-stenu
Райкконен чуть задел стену
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari 3 308.3
2
McLaren7308.3+0.0 км/ч
3
Ferrari 1 308.3+0.0 км/ч
4
Renault8307.0+1.3 км/ч
5
RenaultNC306.2+0.8 км/ч
6
Mercedes 2 306.2+0.0 км/ч
7
Mercedes5306.1+0.1 км/ч
8
McLaren9306.0+0.1 км/ч
9
Alfa Romeo11305.5+0.5 км/ч
10
Racing Point10304.0+1.5 км/ч
11
Red Bull6303.8+0.2 км/ч
12
Haas14303.8+0.0 км/ч
13
Alfa Romeo13303.6+0.2 км/ч
14
Haas17303.3+0.3 км/ч
15
Williams18302.9+0.4 км/ч
16
Toro Rosso12302.7+0.2 км/ч
17
Racing Point16302.6+0.1 км/ч
18
Red Bull4302.6+0.0 км/ч
19
Toro Rosso15301.5+1.1 км/ч
20
Williams19300.6+0.9 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari126.21137.12732.8791:36.217
2
Mercedes226.44237.13232.8341:36.408
3
Ferrari326.33437.08933.0141:36.437
4
Red Bull426.66437.17432.8591:36.697
5
Mercedes526.50037.29432.9881:36.782
6
Red Bull626.80137.51333.0971:37.411
7
McLaren726.70737.55733.4861:37.750-1
8
Renault826.93737.72333.6041:38.264-2
9
McLaren926.75637.61733.1991:37.572+2
10
Racing Point1027.03638.02133.5151:38.572-2
11
Alfa Romeo1126.95937.96733.7501:38.676-2
12
Toro Rosso1227.20137.87633.4341:38.511+1
13
Alfa Romeo1327.11837.91133.8221:38.851-1
14
Haas1427.05738.39233.9981:39.447-1
15
Toro Rosso1527.51038.60433.8091:39.923-2
16
Racing Point1627.23038.47734.1231:39.830
17
Haas1727.25638.64734.2351:40.138-1
18
Williams1827.51338.95734.3861:40.856-1
19
Williams1927.59339.05434.5391:41.186-1
NC
RenaultNC26.91037.63733.5481:38.095

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 2
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 3
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 8
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5


Сообщений: 2274
Репутация: 4423
Дней: 1834
1008
mahakal #2 22 Сен 2019, 14:10 Цитировать
Будете в Сочи, возьмите автограф на этот флаер для меня.

Сообщений: 652
Репутация: 1337
Дней: 2319
alrov(fw14b) #1 22 Сен 2019, 01:04 Цитировать
Шарль, выиграй пожалуйста в Сочи. Я не люблю Мерседес ( хотя это достойный соперник, слов нет). Ну просто уже заеба........
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)
alrov(fw14b) отредактировал сообщение 22.09.2019 01:07



Гость
Имя:

Введите число 438 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.49 сек.)