Гран-При Бельгии 2020: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | 1.42.323 | 1.42.014 | 1.41.252 | |||
2 | 17 | 1.42.534 | 1.42.126 | 1.41.763 | +0.511 | ||
3 | 17 | 1.43.197 | 1.42.473 | 1.41.778 | +0.015 | ||
4 | 11 | 1.43.309 | 1.42.487 | 1.42.061 | +0.283 | ||
5 | 15 | 1.43.418 | 1.42.193 | 1.42.264 | +0.203 | ||
6 | 15 | 1.43.505 | 1.42.534 | 1.42.396 | +0.132 | ||
7 | 15 | 1.43.322 | 1.42.478 | 1.42.438 | +0.042 | ||
8 | 15 | 1.43.349 | 1.42.670 | 1.42.532 | +0.094 | ||
9 | 15 | 1.43.265 | 1.42.491 | 1.42.603 | +0.071 | ||
10 | 17 | 1.43.514 | 1.42.722 | 1.42.657 | +0.054 | ||
11 | 12 | 1.43.267 | 1.42.730 | +0.073 | |||
12 | 12 | 1.43.262 | 1.42.745 | +0.015 | |||
13 | 12 | 1.43.656 | 1.42.996 | +0.251 | |||
14 | 12 | 1.43.567 | 1.43.261 | +0.265 | |||
15 | 11 | 1.43.630 | 1.43.468 | +0.207 | |||
16 | 6 | 1.43.743 | +0.275 | ||||
17 | 6 | 1.43.838 | +0.095 | ||||
18 | 6 | 1.43.950 | +0.112 | ||||
19 | 6 | 1.44.138 | +0.188 | ||||
20 | 8 | 1.44.314 | +0.176 |
В этом году в Бельгии команды Формулы 1 впервые работали с машинами, которые были настроены на низкий уровень прижимной силы. В этот уик-энд в Бельгии было холодно, поэтому у многих команд возникли серьезные проблемы с резиной.
На трассе в Спа многое зависит от мощности силового агрегата, поэтому перед началом этапа на болидах многих пилотов заменили узлы силовой установки.
Во время свободных заездов обошлось без серьезных инцидентов. В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй - Макс Ферстаппен, а в третьей - Льюис Хэмилтон.
У Ferrari возникли серьезные проблемы - болиду итальянской команды не хватает скорости, поэтому во время свободных заездов Шарль Леклер и Себастьян Феттель были за пределами первой десятки.
В этом году в Спа Pirelli привезла три средних состава резины. Пилоты жаловались на то, что состав С4 быстро изнашивается.
В Q1 все пилоты использовали резину Soft. В конце первого сегмента Кевин Магнуссен вылетел в гравий, но пилот Haas смог самостоятельно вернуться на трассу. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Alfa Romeo и Николас Латифи.
Траффик в конце Q1
В Q2 на свои первые попытки пилоты Mercedes, Racing Point и Макс Ферстаппен выехали на резине Medium. Гонщики Racing Point были вынуждены перейти на шины Soft для того, чтобы пройти в Q3. Даниэль Риккардо пожаловался команде на проблемы с brake-by-ware. Австралиец отказался от второй попытки. В следующий сегмент не прошли пилоты Ferrari, Alpha Tauri и Джордж Расселл. Квят впервые в этом году опередил напарника в квалификации.
В финальном сегменте все пилоты использовали резину Soft. Пилоты Racing Point проехали только по одному быстрому кругу. После первых попыток лучшее время показал Льюис Хэмилтон. Во второй попытке британец смог еще немного прибавить.
Хэмилтон завоевал поул в Бельгии установив новый рекорд трассы (1:41.252). Для Льюиса это 93-й поул в карьере и 5-й в этом году. Второе стартовое место завоевал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен. Провал Ferrari - пилоты Скудерии лишь на 13 и 14 местах. Для Себастьяна Феттеля 14-й результат стал худшим за последние пять лет, если не считать 3-х стартов с последней позиции из-за замены двигателя, то в последний раз немец стартовал так далеко в финальной гонке 2015 году.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Renault | 6 | 313.4 | ||
2 | McLaren | 7 | 312.7 | +0.7 км/ч | |
3 | Racing Point | 9 | 312.6 | +0.1 км/ч | |
4 | Renault | 4 | 312.6 | +0.0 км/ч | |
5 | Alpha Tauri | 12 | 312.0 | +0.6 км/ч | |
6 | Alpha Tauri | 11 | 311.9 | +0.1 км/ч | |
7 | Racing Point | 8 | 311.4 | +0.5 км/ч | |
8 | McLaren | 10 | 310.8 | +0.6 км/ч | |
9 | Red Bull | 5 | 309.5 | +1.3 км/ч | |
10 | Williams | 15 | 308.9 | +0.6 км/ч | |
11 | Ferrari | 14 | 308.1 | +0.8 км/ч | |
12 | Mercedes |  2  | 308.0 | +0.1 км/ч | |
13 | Mercedes |  1  | 307.7 | +0.3 км/ч | |
14 | Red Bull |  3  | 307.5 | +0.2 км/ч | |
15 | Williams | 19 | 307.4 | +0.1 км/ч | |
16 | Alfa Romeo | 18 | 307.4 | +0.0 км/ч | |
17 | Ferrari | 13 | 307.3 | +0.1 км/ч | |
18 | Haas | 20 | 306.7 | +0.6 км/ч | |
19 | Alfa Romeo | 16 | 306.4 | +0.3 км/ч | |
20 | Haas | 17 | 304.3 | +2.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 30.337 | 42.466 | 28.365 | 1:41.168 | |||
2 | Mercedes | 2 | 30.427 | 42.692 | 28.301 | 1:41.420 | |||
3 | Red Bull | 3 | 30.419 | 43.042 | 28.286 | 1:41.747 | |||
4 | Renault | 4 | 30.252 | 43.594 | 28.158 | 1:42.004 | -1 | ||
5 | Red Bull | 5 | 30.313 | 43.243 | 28.333 | 1:41.889 | +1 | ||
6 | Renault | 6 | 30.162 | 43.808 | 28.257 | 1:42.227 | |||
7 | McLaren | 7 | 30.182 | 43.718 | 28.339 | 1:42.239 | |||
8 | Racing Point | 8 | 30.249 | 43.774 | 28.397 | 1:42.420 | -2 | ||
9 | Racing Point | 9 | 30.112 | 43.806 | 28.340 | 1:42.258 | +1 | ||
10 | McLaren | 10 | 30.309 | 43.489 | 28.462 | 1:42.260 | +1 | ||
11 | Alpha Tauri | 11 | 30.141 | 44.104 | 28.439 | 1:42.684 | -1 | ||
12 | Alpha Tauri | 12 | 30.135 | 44.056 | 28.480 | 1:42.671 | +1 | ||
13 | Ferrari | 13 | 30.450 | 43.925 | 28.621 | 1:42.996 | |||
14 | Ferrari | 14 | 30.533 | 44.008 | 28.720 | 1:43.261 | |||
15 | Williams | 15 | 30.562 | 44.102 | 28.713 | 1:43.377 | |||
16 | Alfa Romeo | 16 | 30.638 | 44.081 | 28.788 | 1:43.507 | |||
17 | Haas | 17 | 30.732 | 44.232 | 28.874 | 1:43.838 | |||
18 | Alfa Romeo | 18 | 30.802 | 44.366 | 28.752 | 1:43.920 | -1 | ||
19 | Williams | 19 | 30.763 | 44.566 | 28.723 | 1:44.052 | -1 | ||
20 | Haas | 20 | 30.666 | 44.330 | 28.914 | 1:43.910 | +2 |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 4 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 8 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |