Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бельгии 2020: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-belgii-2020

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
151.42.3231.42.0141.41.252
2
171.42.5341.42.1261.41.763+0.511
3
171.43.1971.42.4731.41.778+0.015
4
111.43.3091.42.4871.42.061+0.283
5
151.43.4181.42.1931.42.264+0.203
6
151.43.5051.42.5341.42.396+0.132
7
151.43.3221.42.4781.42.438+0.042
8
151.43.3491.42.6701.42.532+0.094
9
151.43.2651.42.4911.42.603+0.071
10
171.43.5141.42.7221.42.657+0.054
11
121.43.2671.42.730+0.073
12
121.43.2621.42.745+0.015
13
121.43.6561.42.996+0.251
14
121.43.5671.43.261+0.265
15
111.43.6301.43.468+0.207
16
61.43.743+0.275
17
61.43.838+0.095
18
61.43.950+0.112
19
61.44.138+0.188
20
81.44.314+0.176

В этом году в Бельгии команды Формулы 1 впервые работали с машинами, которые были настроены на низкий уровень прижимной силы. В этот уик-энд в Бельгии было холодно, поэтому у многих команд возникли серьезные проблемы с резиной.

На трассе в Спа многое зависит от мощности силового агрегата, поэтому перед началом этапа на болидах многих пилотов заменили узлы силовой установки.

Во время свободных заездов обошлось без серьезных инцидентов. В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй - Макс Ферстаппен, а в третьей - Льюис Хэмилтон.

У Ferrari возникли серьезные проблемы - болиду итальянской команды не хватает скорости, поэтому во время свободных заездов Шарль Леклер и Себастьян Феттель были за пределами первой десятки.

В этом году в Спа Pirelli привезла три средних состава резины. Пилоты жаловались на то, что состав С4 быстро изнашивается.

В Q1 все пилоты использовали резину Soft. В конце первого сегмента Кевин Магнуссен вылетел в гравий, но пилот Haas смог самостоятельно вернуться на трассу. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Alfa Romeo и Николас Латифи.

traffik-v-kontse-q1Траффик в конце Q1

В Q2 на свои первые попытки пилоты Mercedes, Racing Point и Макс Ферстаппен выехали на резине Medium. Гонщики Racing Point были вынуждены перейти на шины Soft для того, чтобы пройти в Q3. Даниэль Риккардо пожаловался команде на проблемы с brake-by-ware. Австралиец отказался от второй попытки. В следующий сегмент не прошли пилоты Ferrari, Alpha Tauri и Джордж Расселл. Квят впервые в этом году опередил напарника в квалификации.

В финальном сегменте все пилоты использовали резину Soft. Пилоты Racing Point проехали только по одному быстрому кругу. После первых попыток лучшее время показал Льюис Хэмилтон. Во второй попытке британец смог еще немного прибавить.

Хэмилтон завоевал поул в Бельгии установив новый рекорд трассы (1:41.252). Для Льюиса это 93-й поул в карьере и 5-й в этом году. Второе стартовое место завоевал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен. Провал Ferrari - пилоты Скудерии лишь на 13 и 14 местах. Для Себастьяна Феттеля 14-й результат стал худшим за последние пять лет, если не считать 3-х стартов с последней позиции из-за замены двигателя, то в последний раз немец стартовал так далеко в финальной гонке 2015 году.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Renault6313.4
2
McLaren7312.7+0.7 км/ч
3
Racing Point9312.6+0.1 км/ч
4
Renault4312.6+0.0 км/ч
5
Alpha Tauri12312.0+0.6 км/ч
6
Alpha Tauri11311.9+0.1 км/ч
7
Racing Point8311.4+0.5 км/ч
8
McLaren10310.8+0.6 км/ч
9
Red Bull5309.5+1.3 км/ч
10
Williams15308.9+0.6 км/ч
11
Ferrari14308.1+0.8 км/ч
12
Mercedes 2 308.0+0.1 км/ч
13
Mercedes 1 307.7+0.3 км/ч
14
Red Bull 3 307.5+0.2 км/ч
15
Williams19307.4+0.1 км/ч
16
Alfa Romeo18307.4+0.0 км/ч
17
Ferrari13307.3+0.1 км/ч
18
Haas20306.7+0.6 км/ч
19
Alfa Romeo16306.4+0.3 км/ч
20
Haas17304.3+2.1 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes130.33742.46628.3651:41.168
2
Mercedes230.42742.69228.3011:41.420
3
Red Bull330.41943.04228.2861:41.747
4
Renault430.25243.59428.1581:42.004-1
5
Red Bull530.31343.24328.3331:41.889+1
6
Renault630.16243.80828.2571:42.227
7
McLaren730.18243.71828.3391:42.239
8
Racing Point830.24943.77428.3971:42.420-2
9
Racing Point930.11243.80628.3401:42.258+1
10
McLaren1030.30943.48928.4621:42.260+1
11
Alpha Tauri1130.14144.10428.4391:42.684-1
12
Alpha Tauri1230.13544.05628.4801:42.671+1
13
Ferrari1330.45043.92528.6211:42.996
14
Ferrari1430.53344.00828.7201:43.261
15
Williams1530.56244.10228.7131:43.377
16
Alfa Romeo1630.63844.08128.7881:43.507
17
Haas1730.73244.23228.8741:43.838
18
Alfa Romeo1830.80244.36628.7521:43.920-1
19
Williams1930.76344.56628.7231:44.052-1
20
Haas2030.66644.33028.9141:43.910+2

URL https://f1report.ru/qualifying/2020/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 8
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 347 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.46 сек.)