Гран-При Айфеля 2020: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | 1.26.573 | 1.25.971 | 1.25.269 | |||
2 | 18 | 1.26.620 | 1.25.390 | 1.25.525 | +0.256 | ||
3 | 15 | 1.26.319 | 1.25.467 | 1.25.562 | +0.037 | ||
4 | 18 | 1.26.857 | 1.26.240 | 1.26.035 | +0.473 | ||
5 | 15 | 1.27.126 | 1.26.285 | 1.26.047 | +0.012 | ||
6 | 18 | 1.26.836 | 1.26.096 | 1.26.223 | +0.176 | ||
7 | 20 | 1.27.086 | 1.26.364 | 1.26.242 | +0.019 | ||
8 | 18 | 1.26.829 | 1.26.316 | 1.26.458 | +0.216 | ||
9 | 17 | 1.27.120 | 1.26.330 | 1.26.704 | +0.246 | ||
10 | 20 | 1.27.378 | 1.26.361 | 1.26.709 | +0.005 | ||
11 | 16 | 1.27.107 | 1.26.738 | +0.029 | |||
12 | 16 | 1.27.072 | 1.26.776 | +0.038 | |||
13 | 16 | 1.27.285 | 1.26.848 | +0.072 | |||
14 | 14 | 1.27.532 | 1.26.936 | +0.088 | |||
15 | 16 | 1.27.231 | 1.27.125 | +0.189 | |||
16 | 10 | 1.27.552 | +0.427 | ||||
17 | 9 | 1.27.564 | +0.012 | ||||
18 | 9 | 1.27.812 | +0.248 | ||||
19 | 8 | 1.27.817 | +0.005 | ||||
20 | 10 | 1.28.021 | +0.204 |
В этом году в календарь Формулы 1 вернулся Нюрбургринг.
Последний раз Формула 1 приезжала на этот автодром в 2013-м году. Обычно этап на этой трассе проходил летом, но в этом году он проходит в октябре. В это время года в этом регионе очень холодно.
В пятницу на протяжении всего дня шел дождь, также был туман. Погодные условия не позволяли взлететь медицинскому вертолету в случае необходимости, поэтому было принято решение отменить две первые тренировки. Напомним, что в первой тренировке машину Haas должен был пилотировать Каллум Айлотт, а болид Alfa Romeo - Мик Шумахер. В итоге дебют этих пилотов за рулем болида Формулы 1 в рамках гран-при так и не состоялся.
На Нюрбургринге облачно и холодно..
В субботу погодные условия немного улучшились - было солнечно, но по-прежнему очень холодно. В распоряжении команд была всего-навсего одна часовая сессия для того, чтобы подготовиться к квалификации и гонке. Лучшее время в субботней тренировке показал Валттери Боттас.
Квалификация на Нюрбургринге не имеет принципиального значения - на текущей конфигурации трассы из 19-ти этапов обладатель поула побеждал только трижды.
Нико Хюлькенберг вновь за рулем Racing Point - замена Стролла из-за болезни
В субботу утром стало известно, что Лэнс Стролл плохо себя чувствует, поэтому он не сможет выехать на трассу. Лэнс не участвовал в субботней тренировке, поэтому руководители Racing Point вызвали Нико Хюлькенберга. Немец быстро сдал тест на коронавирус - результат оказался отрицательным, поэтому в квалификации Нико пилотировал машину Стролла.
В Германию Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4).
В Q1 Перес выехал на шинах Medium, а все остальные работали на Soft. Затем Серхио тоже перешел на резину Soft. Грожан и Магнуссен выехали за пределы трассы, и за это их времена аннулировали. Пилоты работали сериями кругов. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Грожан, Райкконен и Хюлькенберг.
В Q2 гонщики Mercedes и Ferrari, а также Риккардо выехали на Medium, а все остальные - на Soft. Вторые попытки все пилоты провели на Soft. В следующий сегмент не прошли Феттель, Магнуссен, Джовинацци, Квят и Гасли.
В Q3 все пилоты использовали резину Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен. Во второй попытке голландец смог немного прибавить, но, несмотря на это, его опередили гонщики Mercedes.
Валттери Боттас завоевал поул на Нюрбургринге (1.25.269). Финн установил новый рекорд Нюрбургринга. Для Валттери это 14-й поул в карьере и третий в этом году. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Макс Ферстаппен.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Racing Point | 9 | 321.0 | ||
2 | Racing Point | 20 | 318.5 | +2.5 км/ч | |
3 | Mercedes |  1  | 318.0 | +0.5 км/ч | |
4 | Mercedes |  2  | 317.7 | +0.3 км/ч | |
5 | McLaren | 8 | 317.5 | +0.2 км/ч | |
6 | Renault | 7 | 317.5 | +0.0 км/ч | |
7 | McLaren | 10 | 316.2 | +1.3 км/ч | |
8 | Renault | 6 | 315.0 | +1.2 км/ч | |
9 | Alfa Romeo | 14 | 314.8 | +0.2 км/ч | |
10 | Williams | 17 | 314.5 | +0.3 км/ч | |
11 | Alpha Tauri | 12 | 313.2 | +1.3 км/ч | |
12 | Alpha Tauri | 13 | 313.2 | +0.0 км/ч | |
13 | Red Bull |  3  | 312.8 | +0.4 км/ч | |
14 | Red Bull | 5 | 312.5 | +0.3 км/ч | |
15 | Williams | 18 | 312.4 | +0.1 км/ч | |
16 | Ferrari | 4 | 311.5 | +0.9 км/ч | |
17 | Alfa Romeo | 19 | 310.9 | +0.6 км/ч | |
18 | Ferrari | 11 | 310.7 | +0.2 км/ч | |
19 | Haas | 15 | 310.6 | +0.1 км/ч | |
20 | Haas | 16 | 309.0 | +1.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 27.811 | 35.453 | 22.005 | 1:25.269 | -1 | ||
2 | Mercedes | 2 | 27.829 | 35.490 | 21.902 | 1:25.221 | +1 | ||
3 | Red Bull | 3 | 27.804 | 35.478 | 22.120 | 1:25.402 | |||
4 | Ferrari | 4 | 27.908 | 35.742 | 22.350 | 1:26.000 | |||
5 | Red Bull | 5 | 27.964 | 35.712 | 22.371 | 1:26.047 | |||
6 | Renault | 6 | 27.996 | 35.901 | 22.170 | 1:26.067 | |||
7 | Renault | 7 | 27.981 | 35.961 | 22.228 | 1:26.170 | |||
8 | McLaren | 8 | 28.020 | 35.935 | 22.270 | 1:26.225 | |||
9 | Racing Point | 9 | 28.084 | 35.920 | 22.326 | 1:26.330 | |||
10 | McLaren | 10 | 28.156 | 35.961 | 22.222 | 1:26.339 | |||
11 | Ferrari | 11 | 28.344 | 35.969 | 22.372 | 1:26.685 | |||
12 | Alpha Tauri | 12 | 28.244 | 36.105 | 22.427 | 1:26.776 | |||
13 | Alpha Tauri | 13 | 28.325 | 36.100 | 22.423 | 1:26.848 | |||
14 | Alfa Romeo | 14 | 28.215 | 36.241 | 22.443 | 1:26.899 | |||
15 | Haas | 15 | 28.255 | 36.106 | 22.565 | 1:26.926 | |||
16 | Haas | 16 | 28.389 | 36.037 | 22.692 | 1:27.118 | |||
17 | Williams | 17 | 28.453 | 36.444 | 22.667 | 1:27.564 | |||
18 | Williams | 18 | 28.477 | 36.482 | 22.709 | 1:27.668 | |||
19 | Alfa Romeo | 19 | 28.688 | 36.388 | 22.741 | 1:27.817 | -1 | ||
20 | Racing Point | 20 | 28.509 | 36.567 | 22.720 | 1:27.796 | +1 |
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 2 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
|
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше... 24 Апр 2024 |
|
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой... 24 Апр 2024 6 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 3 |
|