Гран-При Эмилии-Романьи 2020: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | 1.14.221 | 1.14.585 | 1.13.609 | |||
2 | 22 | 1.14.229 | 1.14.643 | 1.13.706 | +0.097 | ||
3 | 16 | 1.15.034 | 1.14.974 | 1.14.176 | +0.470 | ||
4 | 19 | 1.15.183 | 1.14.681 | 1.14.502 | +0.326 | ||
5 | 18 | 1.15.474 | 1.14.953 | 1.14.520 | +0.018 | ||
6 | 21 | 1.15.402 | 1.14.745 | 1.14.572 | +0.052 | ||
7 | 20 | 1.15.123 | 1.15.017 | 1.14.616 | +0.044 | ||
8 | 21 | 1.15.412 | 1.15.022 | 1.14.696 | +0.080 | ||
9 | 17 | 1.15.274 | 1.15.051 | 1.14.814 | +0.118 | ||
10 | 19 | 1.15.528 | 1.15.027 | 1.14.911 | +0.097 | ||
11 | 16 | 1.15.407 | 1.15.061 | +0.150 | |||
12 | 14 | 1.15.352 | 1.15.201 | +0.140 | |||
13 | 18 | 1.15.760 | 1.15.323 | +0.122 | |||
14 | 20 | 1.15.571 | 1.15.385 | +0.062 | |||
15 | 16 | 1.15.822 | 1.15.494 | +0.109 | |||
16 | 10 | 1.15.918 | +0.424 | ||||
17 | 11 | 1.15.939 | +0.021 | ||||
18 | 10 | 1.15.953 | +0.014 | ||||
19 | 12 | 1.15.987 | +0.034 | ||||
20 | 8 | 1.16.208 | +0.221 |
В этом году после длительной паузы Формула 1 вернулась на трассу в Имолу. На прошлой неделе этап проходил в Португалии, и у команд возникли серьезные проблемы с логистикой, поэтому было принято решение, что в Имоле будет опробован двухдневный формат гоночного уик-энда - вместо трех тренировочных сессий будет всего-навсего одна.
На трассе в Имоле сложно обгонять, поэтому от стартовой позиции многое зависит.
Во время первой и единственной сессии свободных заездов участники чемпионата не теряли время. Все активно работали на трассе и пытались собрать как можно больше информации.
Во время свободных заездов пилоты часто выезжали за пределы трассы в 9-м и 15-м поворотах, и за это их времена аннулировали. Перед квалификацией было принято решение, что в 15-м повороте нарушение будет установлено, если болид выедет за красно-бело-зеленый поребрик.
В Имолу Pirelli привезла три средних состава резины (С2, С3 и С4). Пилоты жаловались на то, что шины Soft слишком быстро теряют свою эффективность. Гонщикам понравилось то, как работают шины Medium - они почти не уступают составу Soft в скорости, но при этом ведут себя более стабильно.
В Q1 все пилоты использовали Soft. На узкой трассе многим гонщикам мешал трафик. У Боттаса и Албона аннулировали время лучшего круга в первой попытке. Магнуссен вылетел за пределы трассы, поэтому он был вынужден прервать свою быструю попытку. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Alfa Romeo и Латифи.
В Q2 свои первые попытки пилоты Mercedes, Red Bull и Ferrari провели на шинах Medium, а все остальные использовали Soft. Но затем пилоты Ferrari и Албон тоже перешли на Soft.
Макс Ферстаппен пожаловался на потерю мощности, и после этого он вернулся в боксы - сотрудники Red Bull оперативно устранили проблему, которая была связана с зажиганием. Голландец вернулся на трассу. Албона развернуло. В следующий сегмент не прошли пилоты Racing Point, Окон, Расселл и Феттель.
В Q3 все использовали шины Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон. Во второй попытке британец прибавил, но Валттери Боттас проехал еще быстрее (1:13.609).
Валттери Боттас завоевал поул на трассе в Имоле. Для финна это 15-й поул в карьере и четвертый в этом году. Со второго места будет стартовать Льюис Хэмилтон, с третьего - Макс Ферстаппен, а с четвертого - Пьер Гасли. Даниил Квят начнет гонку с восьмого места.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes |  1  | 299.5 | ||
2 | Renault | 12 | 297.7 | +1.8 км/ч | |
3 | Mercedes |  2  | 297.6 | +0.1 км/ч | |
4 | Renault | 5 | 296.7 | +0.9 км/ч | |
5 | Ferrari | 14 | 296.1 | +0.6 км/ч | |
6 | Williams | 19 | 296.0 | +0.1 км/ч | |
7 | Alpha Tauri | 8 | 295.8 | +0.2 км/ч | |
8 | Williams | 13 | 295.8 | +0.0 км/ч | |
9 | Haas | 16 | 295.6 | +0.2 км/ч | |
10 | Alpha Tauri | 4 | 295.5 | +0.1 км/ч | |
11 | Red Bull | 6 | 294.9 | +0.6 км/ч | |
12 | McLaren | 10 | 294.5 | +0.4 км/ч | |
13 | Ferrari | 7 | 293.6 | +0.9 км/ч | |
14 | McLaren | 9 | 293.4 | +0.2 км/ч | |
15 | Racing Point | 15 | 293.2 | +0.2 км/ч | |
16 | Red Bull |  3  | 293.1 | +0.1 км/ч | |
17 | Racing Point | 11 | 293.0 | +0.1 км/ч | |
18 | Haas | 17 | 292.7 | +0.3 км/ч | |
19 | Alfa Romeo | 20 | 292.2 | +0.5 км/ч | |
20 | Alfa Romeo | 18 | 291.8 | +0.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 23.432 | 25.464 | 24.699 | 1:13.595 | -1 | ||
2 | Mercedes | 2 | 23.488 | 25.411 | 24.683 | 1:13.582 | +1 | ||
3 | Red Bull | 3 | 23.750 | 25.477 | 24.949 | 1:14.176 | |||
4 | Alpha Tauri | 4 | 23.749 | 25.612 | 25.069 | 1:14.430 | |||
5 | Renault | 5 | 23.800 | 25.783 | 24.937 | 1:14.520 | |||
6 | Red Bull | 6 | 23.825 | 25.616 | 25.084 | 1:14.525 | |||
7 | Ferrari | 7 | 23.910 | 25.737 | 24.969 | 1:14.616 | |||
8 | Alpha Tauri | 8 | 23.813 | 25.784 | 25.036 | 1:14.633 | |||
9 | McLaren | 9 | 23.790 | 25.647 | 25.225 | 1:14.662 | |||
10 | McLaren | 10 | 23.867 | 25.766 | 25.202 | 1:14.835 | |||
11 | Racing Point | 11 | 24.004 | 25.825 | 25.206 | 1:15.035 | |||
12 | Renault | 12 | 24.028 | 25.934 | 25.182 | 1:15.144 | |||
13 | Williams | 13 | 23.812 | 25.975 | 25.524 | 1:15.311 | -1 | ||
14 | Ferrari | 14 | 24.056 | 25.922 | 25.198 | 1:15.176 | +1 | ||
15 | Racing Point | 15 | 24.100 | 26.042 | 25.325 | 1:15.467 | |||
16 | Haas | 16 | 24.260 | 26.097 | 25.508 | 1:15.865 | -2 | ||
17 | Haas | 17 | 24.281 | 26.105 | 25.459 | 1:15.845 | |||
18 | Alfa Romeo | 18 | 24.138 | 26.143 | 25.409 | 1:15.690 | +2 | ||
19 | Williams | 19 | 24.021 | 26.199 | 25.678 | 1:15.898 | |||
20 | Alfa Romeo | 20 | 24.200 | 26.230 | 25.589 | 1:16.019 |
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 1 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 9 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 7 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 6 |
Ваш комментарий может быть первым |