Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Эмилии-Романьи 2020: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-emilii-romani-2020

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
221.14.2211.14.5851.13.609
2
221.14.2291.14.6431.13.706+0.097
3
161.15.0341.14.9741.14.176+0.470
4
191.15.1831.14.6811.14.502+0.326
5
181.15.4741.14.9531.14.520+0.018
6
211.15.4021.14.7451.14.572+0.052
7
201.15.1231.15.0171.14.616+0.044
8
211.15.4121.15.0221.14.696+0.080
9
171.15.2741.15.0511.14.814+0.118
10
191.15.5281.15.0271.14.911+0.097
11
161.15.4071.15.061+0.150
12
141.15.3521.15.201+0.140
13
181.15.7601.15.323+0.122
14
201.15.5711.15.385+0.062
15
161.15.8221.15.494+0.109
16
101.15.918+0.424
17
111.15.939+0.021
18
101.15.953+0.014
19
121.15.987+0.034
20
81.16.208+0.221

В этом году после длительной паузы Формула 1 вернулась на трассу в Имолу. На прошлой неделе этап проходил в Португалии, и у команд возникли серьезные проблемы с логистикой, поэтому было принято решение, что в Имоле будет опробован двухдневный формат гоночного уик-энда - вместо трех тренировочных сессий будет всего-навсего одна.

На трассе в Имоле сложно обгонять, поэтому от стартовой позиции многое зависит.

Во время первой и единственной сессии свободных заездов участники чемпионата не теряли время. Все активно работали на трассе и пытались собрать как можно больше информации.

Во время свободных заездов пилоты часто выезжали за пределы трассы в 9-м и 15-м поворотах, и за это их времена аннулировали. Перед квалификацией было принято решение, что в 15-м повороте нарушение будет установлено, если болид выедет за красно-бело-зеленый поребрик.

В Имолу Pirelli привезла три средних состава резины (С2, С3 и С4). Пилоты жаловались на то, что шины Soft слишком быстро теряют свою эффективность. Гонщикам понравилось то, как работают шины Medium - они почти не уступают составу Soft в скорости, но при этом ведут себя более стабильно.

В Q1 все пилоты использовали Soft. На узкой трассе многим гонщикам мешал трафик. У Боттаса и Албона аннулировали время лучшего круга в первой попытке. Магнуссен вылетел за пределы трассы, поэтому он был вынужден прервать свою быструю попытку. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Alfa Romeo и Латифи.

В Q2 свои первые попытки пилоты Mercedes, Red Bull и Ferrari провели на шинах Medium, а все остальные использовали Soft. Но затем пилоты Ferrari и Албон тоже перешли на Soft.

Макс Ферстаппен пожаловался на потерю мощности, и после этого он вернулся в боксы - сотрудники Red Bull оперативно устранили проблему, которая была связана с зажиганием. Голландец вернулся на трассу. Албона развернуло. В следующий сегмент не прошли пилоты Racing Point, Окон, Расселл и Феттель.

В Q3 все использовали шины Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон. Во второй попытке британец прибавил, но Валттери Боттас проехал еще быстрее (1:13.609).

Валттери Боттас завоевал поул на трассе в Имоле. Для финна это 15-й поул в карьере и четвертый в этом году. Со второго места будет стартовать Льюис Хэмилтон, с третьего - Макс Ферстаппен, а с четвертого - Пьер Гасли. Даниил Квят начнет гонку с восьмого места.

oshibka-magnussena
Ошибка Магнуссена
razvorot-albona
Разворот Албона
lyuis-hemilton
Льюис Хэмилтон
per-gasli
Пьер Гасли
vallteri-bottas--15y-poul-v-karere!
Валлтери Боттас - 15й поул в карьере!
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes 1 299.5
2
Renault12297.7+1.8 км/ч
3
Mercedes 2 297.6+0.1 км/ч
4
Renault5296.7+0.9 км/ч
5
Ferrari14296.1+0.6 км/ч
6
Williams19296.0+0.1 км/ч
7
Alpha Tauri8295.8+0.2 км/ч
8
Williams13295.8+0.0 км/ч
9
Haas16295.6+0.2 км/ч
10
Alpha Tauri4295.5+0.1 км/ч
11
Red Bull6294.9+0.6 км/ч
12
McLaren10294.5+0.4 км/ч
13
Ferrari7293.6+0.9 км/ч
14
McLaren9293.4+0.2 км/ч
15
Racing Point15293.2+0.2 км/ч
16
Red Bull 3 293.1+0.1 км/ч
17
Racing Point11293.0+0.1 км/ч
18
Haas17292.7+0.3 км/ч
19
Alfa Romeo20292.2+0.5 км/ч
20
Alfa Romeo18291.8+0.4 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes123.43225.46424.6991:13.595-1
2
Mercedes223.48825.41124.6831:13.582+1
3
Red Bull323.75025.47724.9491:14.176
4
Alpha Tauri423.74925.61225.0691:14.430
5
Renault523.80025.78324.9371:14.520
6
Red Bull623.82525.61625.0841:14.525
7
Ferrari723.91025.73724.9691:14.616
8
Alpha Tauri823.81325.78425.0361:14.633
9
McLaren923.79025.64725.2251:14.662
10
McLaren1023.86725.76625.2021:14.835
11
Racing Point1124.00425.82525.2061:15.035
12
Renault1224.02825.93425.1821:15.144
13
Williams1323.81225.97525.5241:15.311-1
14
Ferrari1424.05625.92225.1981:15.176+1
15
Racing Point1524.10026.04225.3251:15.467
16
Haas1624.26026.09725.5081:15.865-2
17
Haas1724.28126.10525.4591:15.845
18
Alfa Romeo1824.13826.14325.4091:15.690+2
19
Williams1924.02126.19925.6781:15.898
20
Alfa Romeo2024.20026.23025.5891:16.019

URL https://f1report.ru/qualifying/2020/italy-imola.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 233 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.46 сек.)