Гран-При Португалии 2020: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | 1.16.828 | 1.16.824 | 1.16.652 | |||
2 | 17 | 1.16.945 | 1.16.466 | 1.16.754 | +0.102 | ||
3 | 23 | 1.16.879 | 1.17.038 | 1.16.904 | +0.150 | ||
4 | 23 | 1.17.421 | 1.17.367 | 1.17.090 | +0.186 | ||
5 | 21 | 1.17.370 | 1.17.129 | 1.17.223 | +0.133 | ||
6 | 29 | 1.17.435 | 1.17.411 | 1.17.437 | +0.214 | ||
7 | 24 | 1.17.627 | 1.17.183 | 1.17.520 | +0.083 | ||
8 | 24 | 1.17.547 | 1.17.321 | 1.17.525 | +0.005 | ||
9 | 26 | 1.17.209 | 1.17.367 | 1.17.803 | +0.278 | ||
10 | 17 | 1.17.621 | 1.17.481 | -0.322 | |||
11 | 18 | 1.17.775 | 1.17.614 | +0.133 | |||
12 | 22 | 1.17.667 | 1.17.626 | +0.012 | |||
13 | 22 | 1.17.841 | 1.17.728 | +0.102 | |||
14 | 17 | 1.17.931 | 1.17.788 | +0.060 | |||
15 | 20 | 1.17.446 | 1.17.919 | +0.131 | |||
16 | 12 | 1.18.201 | +0.282 | ||||
17 | 12 | 1.18.323 | +0.122 | ||||
18 | 12 | 1.18.364 | +0.041 | ||||
19 | 10 | 1.18.508 | +0.144 | ||||
20 | 11 | 1.18.777 | +0.269 |
Из-за пандемии коронавируса в этом году отменили многие выездные этапы, но их места в календаре Формулы 1 заняли европейские трассы. Таким образом в календаре на сезон 2020-го года появился гран-при Португалии. Команды никогда не гонялись на трассе в Портимао, поэтому им пришлось все начинать с нуля.
На трассе в Португалии было плохое сцепление с дорожным покрытием, поэтому болиды постоянно скользили. Это связано с тем, что на трассе несколько недель назад уложили новый асфальт. Команды пытались адаптироваться к таким условиям.
Перед началом уик-энда в Португалии пилотам запретили выезжать всеми колесами за пределы белой линии в 1 и 4 поворотах. В итоге после первых двух тренировок было аннулировано 125 кругов. После этого в FIA решили немного расширить границы трассы.
Валттери Боттас возглавил протоколы всех трех тренировочных сессий.
В Португалию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3).
Во время финальной тренировочной сессии Феттель наехал на крышку дренажного люка и после этого она открылась. Это привело к тому, что пришлось ремонтировать дренажную систему. Из-за этого начало квалификации отложили на 30 минут.
Начало квалификации отложили на пол часа из-за того, что потребовалось проверить все дренажные люки на трассе после того, как один из них открылся в конце третьей тренировки.
В Q1 все пилоты работали на шинах Soft. Многие пилоты попадали в трафик, ведь практически все оставались на трассе и работали сериями кругов. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Haas и Николас Латифи.
В Q2 пилоты Ferrari и Mercedes провели свои первые попытки на шинах Medium. Остальные гонщики использовали резину Soft. Перес помешал Гасли - стюарды рассмотрят этот инцидент. На последних минутах второго сегмента Даниэль Риккардо вылетел за пределы трассы и задней частью болида врезался в барьер. Пилот Renault смог самостоятельно вернуться в боксы. В следующий сегмент не прошли Феттель, Расселл, Окон, Квят и Стролл.
В Q3 первую попытку Албон провел на шинах Medium, а все остальные - на Soft. Механики Renault пытались быстро заменить заднее антикрыло на болиде Риккардо, но им это не удалось, поэтому австралиец не участвовал в борьбе.
Вылет Риккардо в Q3.
На вторую попытку пилоты Mercedes выехали на шинах Medium, а все остальные - на Soft. Сначала Хэмилтон возглавил итоговый протокол (1:16.934), но Валттери Боттас быстро ответил (1:16.754), но затем британец проехал еще быстрее (1:16.652).
Льюис Хэмилтон завоевал поул в Португалии. Для британца это девятый поул в этом году и 97-й в карьере. Второе стартовое место завоевал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен. Отличный результат для Шарля Леклера и текущей формы Феррари - четвертое место.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 7 | 330.0 | ||
2 | Alfa Romeo | 17 | 329.6 | +0.4 км/ч | |
3 | Williams | 14 | 327.2 | +2.4 км/ч | |
4 | Racing Point | 5 | 327.0 | +0.2 км/ч | |
5 | Mercedes |  1  | 327.0 | +0.0 км/ч | |
6 | McLaren | 8 | 327.0 | +0.0 км/ч | |
7 | Renault | 10 | 326.4 | +0.6 км/ч | |
8 | Renault | 11 | 326.3 | +0.1 км/ч | |
9 | Racing Point | 12 | 326.0 | +0.3 км/ч | |
10 | Mercedes |  2  | 325.5 | +0.5 км/ч | |
11 | Ferrari | 15 | 325.0 | +0.5 км/ч | |
12 | Alfa Romeo | 16 | 324.6 | +0.4 км/ч | |
13 | Haas | 19 | 324.5 | +0.1 км/ч | |
14 | Alpha Tauri | 13 | 323.9 | +0.6 км/ч | |
15 | Williams | 20 | 323.2 | +0.7 км/ч | |
16 | Alpha Tauri | 9 | 323.0 | +0.2 км/ч | |
17 | Haas | 18 | 322.6 | +0.4 км/ч | |
18 | Red Bull | 6 | 319.1 | +3.5 км/ч | |
19 | Ferrari | 4 | 317.5 | +1.6 км/ч | |
20 | Red Bull |  3  | 317.3 | +0.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 22.266 | 29.292 | 25.035 | 1:16.593 | -1 | ||
2 | Mercedes | 2 | 22.221 | 29.262 | 24.923 | 1:16.406 | +1 | ||
3 | Red Bull | 3 | 22.266 | 29.371 | 25.064 | 1:16.701 | |||
4 | Ferrari | 4 | 22.440 | 29.465 | 25.101 | 1:17.006 | |||
5 | Racing Point | 5 | 22.392 | 29.506 | 25.164 | 1:17.062 | -1 | ||
6 | Red Bull | 6 | 22.340 | 29.628 | 25.176 | 1:17.144 | -2 | ||
7 | McLaren | 7 | 22.263 | 29.539 | 25.335 | 1:17.137 | |||
8 | McLaren | 8 | 22.277 | 29.758 | 25.237 | 1:17.272 | -2 | ||
9 | Alpha Tauri | 9 | 22.279 | 29.624 | 25.159 | 1:17.062 | +3 | ||
10 | Renault | 10 | 22.429 | 29.712 | 25.122 | 1:17.263 | +1 | ||
11 | Renault | 11 | 22.533 | 29.756 | 25.197 | 1:17.486 | -3 | ||
12 | Racing Point | 12 | 22.389 | 29.650 | 25.315 | 1:17.354 | +1 | ||
13 | Alpha Tauri | 13 | 22.364 | 29.779 | 25.310 | 1:17.453 | |||
14 | Williams | 14 | 22.447 | 30.002 | 25.325 | 1:17.774 | -1 | ||
15 | Ferrari | 15 | 22.509 | 29.658 | 25.226 | 1:17.393 | +3 | ||
16 | Alfa Romeo | 16 | 22.595 | 30.033 | 25.528 | 1:18.156 | |||
17 | Alfa Romeo | 17 | 22.756 | 30.099 | 25.457 | 1:18.312 | -1 | ||
18 | Haas | 18 | 22.817 | 29.928 | 25.536 | 1:18.281 | +1 | ||
19 | Haas | 19 | 22.781 | 30.156 | 25.518 | 1:18.455 | |||
20 | Williams | 20 | 22.608 | 30.253 | 25.633 | 1:18.494 |
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу... 29 Мар 2024 |
|
Браун: Мы хотим больше подиумов Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на... 29 Мар 2024 |
|
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 4 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 13 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |