Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При России 2020: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-rossii-2020

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
191.32.9831.32.8351.31.304
2
211.33.6301.33.1571.31.867+0.563
3
191.32.6561.32.4051.31.956+0.089
4
151.33.7041.33.0381.32.317+0.361
5
151.33.6501.32.2181.32.364+0.047
6
151.33.9671.32.7571.32.550+0.186
7
201.33.5571.33.1961.32.624+0.074
8
191.33.8041.33.0811.32.847+0.223
9
211.33.7341.33.1391.33.000+0.153
10
191.33.9191.33.1531.33.008+0.008
11
101.34.0711.33.239+0.231
12
161.33.5111.33.249+0.010
13
111.33.8521.33.364+0.115
14
111.34.0201.33.583+0.219
15
111.34.1341.33.609+0.026
16
71.34.592+0.983
17
61.34.594+0.002
18
81.34.681+0.087
19
51.35.066+0.385
20
51.35.267+0.201

На трассе в Сочи сложно обгонять, несмотря на то, что здесь есть длинный прямой участок, поэтому результаты квалификации имеют важное значение. Однако поул не так важен - в шести гонках обладатель поула побеждал дважды. Команды делали все возможное, чтобы добиться эффективной работы машины и резины на одном быстром круге.

На трассе в России очень гладкий асфальт, поэтому у многих команд возникли проблемы со сцеплением, несмотря на то, что в Сочи шинники привезли три самых мягких состава резины (С5, С4 и С3). Во время свободных заездов болиды постоянно скользили. Также было много вылетов и разворотов.

Во время свободных заездов доминировала команда Mercedes. В первой и второй тренировках лучшее время показал Валттери Боттас, а в третьей - Льюис Хэмилтон.

В Q1 Джордж Расселл выехал на шинах Medium, но он не завершил круг и вернулся в боксы. Все остальные пилоты использовали резину Soft. Позже пилоты Renault тоже выехали на Medium. Гасли, Грожан, Хэмилтон и Магнуссен выехали за пределы трассы, поэтому их времена аннулировали. Кими Райкконена развернуло на быстром круге. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Haas и Николас Латифи.

В Q2 Макс Ферстаппен и гонщики Mercedes использовали шины Medium. Время Хэмилтона аннулировали, поэтому ему сменили шины и он вновь вернулся на трассу, но так и не смог завершить свою вторую попытку, ведь пилот Ferrari попал в аварию и на трассе появились красные флаги. Себастьян Феттель попал в аварию в четвертом повороте, и в его болид едва не врезался Шарль Леклер. Немец самостоятельно покинул кокпит своего болида. Сработал датчик опасной перегрузки, поэтому пилота Ferrari отправили в медицинский центр. Все пилоты прервали свои быстрые круги и вернулись в боксы. До окончания второго сегмента оставалось 2 минуты и 15 секунд.

sebastyan-fettel-popal-v-avariyu-v-chetvertom-povorote-i-v-ego-bolid-edva-ne-vrezalsya-sharl-leklerСебастьян Феттель попал в аварию в четвертом повороте, и в его болид едва не врезался Шарль Леклер.

sebastyan-ubiraet-za-soboy-na-trasseСебастьян убирает за собой на трассе..

Сотрудники Racing Point по телеметрии увидели проблемы с машиной Стролла, поэтому Лэнса попросили заглушить мотор и его болид откатили в боксы. Боттас, Расселл и Риккардо отказались от попытки, а Перес и Сайнс не успели начать быстрый круг. В следующий сегмент не прошли пилоты Ferrari, Расселл, Стролл и Квят.

final-vtorogo-segmentaФинал второго сегмента

В Q3 все использовали шины Soft. После первых попыток Льюис Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Во второй попытке британец смог еще немного прибавить.

Хэмилтон завоевал поул в России (1:31.304). Британец установил новый рекорд трассы в Сочи. Для Хэмилтона это 96-й поул в карьере и восьмой в этом году. Второе время показал Макс Ферстаппен, а третье - Валттери Боттас.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes133.36131.33026.5441:31.235
2
Red Bull233.51331.61326.7411:31.867-1
3
Mercedes333.33731.45926.8441:31.640+1
4
Racing Point433.88431.69626.6351:32.215-1
5
Renault533.63131.69126.8271:32.149+1
6
McLaren633.90831.69026.8881:32.486
7
Renault733.90431.89426.8181:32.616
8
McLaren834.01731.88926.8601:32.766
9
Alpha Tauri934.02931.98426.9871:33.000-1
10
Red Bull1033.94032.08626.9661:32.992+1
11
Ferrari1133.96732.25427.0181:33.239-1
12
Alpha Tauri1233.93932.20426.9521:33.095+1
13
Racing Point1333.87032.19427.3001:33.364
14
Williams1433.87032.35827.3551:33.583-1
15
Ferrari1534.15232.33827.0791:33.569+1
16
Haas1634.61132.72827.2531:34.592-1
17
Alfa Romeo1734.35832.81727.4191:34.594-1
18
Haas1834.43332.71927.3801:34.532+2
19
Williams1934.39632.92727.7431:35.066
20
Alfa Romeo2034.50133.09827.6681:35.267

URL https://f1report.ru/qualifying/2020/russia-sochi.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 3
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 709 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.51 сек.)