Гран-При Турции 2020: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | 2.07.467 | 1.53.372 | 1.47.765 | |||
2 | 26 | 1.57.485 | 1.50.293 | 1.48.055 | +0.290 | ||
3 | 21 | 2.07.614 | 1.54.097 | 1.49.321 | +1.266 | ||
4 | 26 | 1.59.431 | 1.52.282 | 1.50.448 | +1.127 | ||
5 | 26 | 2.05.598 | 1.54.278 | 1.51.595 | +1.147 | ||
6 | 23 | 2.07.599 | 1.52.709 | 1.52.560 | +0.965 | ||
7 | 26 | 2.06.115 | 1.53.657 | 1.52.622 | +0.062 | ||
8 | 27 | 2.01.249 | 1.53.793 | 1.52.745 | +0.123 | ||
9 | 23 | 2.07.001 | 1.53.767 | 1.53.258 | +0.513 | ||
10 | 26 | 2.07.341 | 1.53.431 | 1.57.226 | +3.968 | ||
11 | 18 | 2.07.167 | 1.54.945 | -2.281 | |||
12 | 18 | 2.03.356 | 1.55.169 | +0.224 | |||
13 | 18 | 2.07.489 | 1.55.410 | +0.241 | |||
14 | 18 | 2.04.464 | 1.56.696 | +1.286 | |||
15 | 17 | 2.05.579 | 1.58.556 | +1.860 | |||
16 | 10 | 2.08.007 | +9.451 | ||||
17 | 8 | 2.09.070 | +1.063 | ||||
18 | 9 | 2.10.017 | +0.947 | ||||
19 | 7 | 2.12.909 | +2.892 | ||||
20 | 9 | 2.21.611 | +8.702 |
Все пилоты с огромным нетерпением ждали возвращения на трассу в Турцию, но здесь их ждал неприятный сюрприз. Организаторы гран-при заменили асфальт - новое дорожное покрытие оказалось очень скользким, и в сочетании с самыми жесткими составами шин (С1, С2 и С3) это привело к тому, что машины постоянно скользили.
Во время свободных заездов было много вылетов и разворотов, но без серьезных последствий для машин. В этом году практически на всех трассах пилоты устанавливали новые рекорды кругов, но в Турции ситуация кардинально изменилась - пилоты были далеки от действующего рекорда.
Организаторы гран-при пытались улучшить сцепление - для этого по трассе всю ночь ездили дорожные машины. Однако в субботу пошел дождь, из-за которого ситуация только ухудшилась.
Во всех трех тренировочных сессиях лучшее время показал Макс Ферстаппен. Третья тренировка проходила на мокрой трассе, и из-за этого асфальт превратился в каток.
Еще до начала квалификации стало известно, что на машину Джорджа Расселла установили новые компоненты силового агрегата - британец получил штраф, и ему придется стартовать с последнего места.
Квалификационные заезды начались на мокрой трассе, поэтому пилоты покидали боксы на промежуточной и дождевой резине. На трассе было очень скользко, поэтому пилоты выезжали за пределы трассы и их разворачивало. Через несколько минут после начала Q1 дождь усилился и условия на трассе начали ухудшаться. В итоге было принято решение остановить заезды красными флагами. На трассу выехала техника, которая начала очищать асфальт от воды.
Заезды возобновили через 44 минуты. Все пилоты выехали на трассу. Шарль Леклер вылетел в гравий, но смог самостоятельно вернуться на трассу. Затем в гравий вылетел Роман Грожан.
Пилот Haas застрял, поэтому на трассе вновь появились красные флаги. Заезды возобновили через несколько минут. В конце первого сегмента Николас Латифи вылетел и оказался в гравийной ловушке. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Williams и Даниил Квят. Некоторые пилоты улучшили свои времена, несмотря на то, что на трассе были желтые флаги. Стюарды будут расследовать это.
В Q2 пилоты McLaren сначала выехали на промежуточной резине, а все остальные - на дождевой. Но Сайнс и Норрис вернулись в боксы и тоже перешли на дождевую резину. Условия на трассе постепенно улучшались. Сайнс заблокировал Переса - стюарды будут расследовать этот инцидент. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Ferrari и Пьер Гасли.
В Q3 Перес и Окон выехали на трассу на промежуточной резине, а все остальные - на дождевой. Хэмилтон, Стролл, Боттас и Ферстаппен провели пит-стопы и перешли на промежуточные шины. Борьба получилась очень плотной.
Лэнс Стролл завоевал поул в Турции (1:47.765), второе стартовое место завоевал Макс Ферстаппен, а третье - Серхио Перес.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 4 | 268.3 | ||
2 | Red Bull |  2  | 260.0 | +8.3 км/ч | |
3 | McLaren | 13 | 256.7 | +3.3 км/ч | |
4 | Racing Point |  1  | 253.1 | +3.6 км/ч | |
5 | Mercedes | 9 | 251.2 | +1.9 км/ч | |
6 | Renault | 5 | 250.2 | +1.0 км/ч | |
7 | Alfa Romeo | 10 | 249.8 | +0.4 км/ч | |
8 | Racing Point |  3  | 248.6 | +1.2 км/ч | |
9 | Alfa Romeo | 8 | 248.1 | +0.5 км/ч | |
10 | Ferrari | 14 | 247.4 | +0.7 км/ч | |
11 | Mercedes | 6 | 246.5 | +0.9 км/ч | |
12 | McLaren | 11 | 244.6 | +1.9 км/ч | |
13 | Renault | 7 | 243.6 | +1.0 км/ч | |
14 | Haas | 19 | 242.2 | +1.4 км/ч | |
15 | Ferrari | 12 | 240.8 | +1.4 км/ч | |
16 | Williams | 18 | 236.7 | +4.1 км/ч | |
17 | Alpha Tauri | 15 | 234.5 | +2.2 км/ч | |
18 | Haas | 16 | 234.3 | +0.2 км/ч | |
19 | Alpha Tauri | 17 | 225.6 | +8.7 км/ч | |
20 | Williams | 20 | 207.7 | +17.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Racing Point | 1 | 40.723 | 37.594 | 29.448 | 1:47.765 | |||
2 | Red Bull | 2 | 40.721 | 37.736 | 29.598 | 1:48.055 | |||
3 | Racing Point | 3 | 40.685 | 38.805 | 29.831 | 1:49.321 | -1 | ||
4 | Red Bull | 4 | 40.994 | 38.696 | 29.519 | 1:49.209 | +1 | ||
5 | Renault | 5 | 41.519 | 39.885 | 30.191 | 1:51.595 | |||
6 | Mercedes | 6 | 42.281 | 39.943 | 29.927 | 1:52.151 | |||
7 | Renault | 7 | 42.436 | 39.902 | 30.284 | 1:52.622 | -1 | ||
8 | Alfa Romeo | 8 | 42.262 | 39.703 | 30.545 | 1:52.510 | +1 | ||
9 | Mercedes | 9 | 42.544 | 40.311 | 29.880 | 1:52.735 | |||
10 | Alfa Romeo | 10 | 42.816 | 40.105 | 30.510 | 1:53.431 | |||
11 | McLaren | 11 | 43.193 | 40.848 | 30.727 | 1:54.768 | |||
12 | Ferrari | 12 | 43.692 | 40.764 | 30.713 | 1:55.169 | |||
13 | McLaren | 13 | 43.234 | 40.707 | 31.445 | 1:55.386 | |||
14 | Ferrari | 14 | 44.667 | 41.023 | 30.826 | 1:56.516 | |||
15 | Alpha Tauri | 15 | 44.670 | 42.104 | 31.380 | 1:58.154 | |||
16 | Haas | 16 | 46.061 | 46.833 | 33.302 | 2:06.196 | |||
17 | Alpha Tauri | 17 | 47.536 | 46.710 | 33.349 | 2:07.595 | |||
18 | Williams | 18 | 47.655 | 47.367 | 33.286 | 2:08.308 | |||
19 | Haas | 19 | 49.016 | 46.826 | 34.003 | 2:09.845 | |||
20 | Williams | 20 | 48.875 | 49.702 | 35.328 | 2:13.905 |
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед... 20 Апр 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Я доволен квалификацией Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен завоевал поул на Гран-при Китая. Это 100-й... 20 Апр 2024 |
|
Гран При Китая: командный счет пилотов после квалификации В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона.... 20 Апр 2024 |
|
Гран-При Китая: Квалификация В Китае завершилась квалификация 5 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен... 20 Апр 2024 |
|
Фернандо Алонсо оштрафован на 10 секунд за инцидент с Сайнсом Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо признан виновным в инциденте с гонщиком... 20 Апр 2024 1 |
|
Хэмилтон дал совет Норрису Гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, как бы он поступил на месте Ландо Норриса из McLaren. Льюис... 20 Апр 2024 1 |
|
Глава McLaren: Всё решилось на первых восьми метрах после старта Глава коллектива McLaren Андреа Стелла дал оценку выступлениям своих пилотов во время спринтерской гонки.... 20 Апр 2024 |
|
Макс Ферстаппен выиграл спринт в Китае Макс Ферстаппен выиграл спринт в Китае одержав уже 8-ю победу в спринтах, опередив Хэмилтона на 13 секунд.... 20 Апр 2024 |
|
Тото Вольфф: Второе место Льюиса обеспечено борьбой позади Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф прокомментировал второе место Льюиса Хэмилтона по итогам спринта... 20 Апр 2024 |
|
Ландо Норрис: Шансов на победу у нас не было Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал шестое место в спринтерской гонке Гран-при Китая. “Шансов... 20 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |