Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Франции 2021: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-frantsii-2021

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
161.31.0011.31.0801.29.990
2
201.31.2371.30.7881.30.248+0.258
3
161.31.6691.30.7351.30.376+0.128
4
161.31.5601.30.9711.30.445+0.069
5
191.32.0791.31.1461.30.840+0.395
6
221.31.8981.31.3531.30.868+0.028
7
201.32.2091.31.5671.30.987+0.119
8
181.31.7331.31.5421.31.252+0.265
9
171.32.1581.31.5491.31.340+0.088
10
211.32.1811.31.6151.31.382+0.042
11
101.32.1391.31.736+0.354
12
121.32.1321.31.767+0.031
13
131.32.7221.31.813+0.046
14
131.33.0601.32.065+0.252
15
71.32.942+0.877
16
71.33.062+0.120
17
71.33.354+0.292
18
71.33.554+0.200
NC
72.12.584+39.03
RT
2DNF-132.584

В прошлом году из-за пандемии коронавируса Формула 1 не приезжала во Францию, но в этом году этап вернулся в календарь Формулы 1.

В пятницу было очень жарко и дул сильный порывисты ветер, и это серьезно влияло на работу команд.

Накануне гран-при Франции вступила в силу директива FIA, которая касается гибкости аэродинамических элементов машины. Также после инцидентов в Баку было принято решение более тщательно контролировать давление в шинах.

В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй – Макс Ферстаппен, а в третьей вновь Макс Ферстаппен.

На трассе во Франции есть места для обгонов, поэтому здесь стартовая позиция не имеет принципиального значения. Однако из пяти последних гонок на этой трассе четыре победы одержал обладатель поула.

В этом году во Францию шинники привезли три средних состава резины (С2, С3 и С4). После пятничных заездов многие гонщики говорили о том, что в гонке все будут делать ставку на более жесткий состав.

В субботу утром гоночный директор Майкл Маси заявил, что за выезд за пределы трассы в шестом повороте они будут аннулировать круг.

yuki-tsunoda-yapontsa-razvernulo-na-vihode-iz-pervogo-povorota-i-otbrosilo-cherez-trassu-mashina-zadney-chastyu-udarilas-o-zashchitniy-barer

Юки Цунода. Японца развернуло на выходе из первого поворота и отбросило через трассу. Машина задней частью ударилась о защитный барьер.

На первых минутах Q1 на трассе появились красные флаги – это произошло после того, как Юки Цунода вылетел за пределы трассы и врезался в барьер. Из-за проблем с коробкой передач японец не смог самостоятельно вернуться в боксы. Болид пришлось эвакуировать. Заезды возобновили через 10 минут.

Результат Стролла аннулировали за то, что он выехал за пределы трассы. За 22 секунды до окончания первой сессии Мик Шумахер разбил свой болид. Заезды вновь остановили красными флагами. Мик смог пройти в следующий сегмент. Из борьбы выбили Латифи, Цунода, Мазепин, Стролл и Райкконен.

avariya-mika-shumahera

Авария Мика Шумахера

В Q2 практически все пилоты использовали шины Medium. Норрису пришлось прервать его быстрый круг – британца попросили вернуться в боксы. В следующий сегмент не прошли Расселл, Джовинацци, Окон, Феттель и Шумахер.

В Q3 свои первые попытки Риккардо и Алонсо провели на шинах Medium, а все остальные использовали резину Soft. Круг Гасли аннулировали за то, что он выехал за пределы трассы. После первых попыток Ферстаппен возглавил итоговый протокол, но во второй попытке Макс смог еще немного прибавить.

Макс Ферстаппен завоевал поул во Франции. Для пилота Red Bull это второй поул в этом году и пятый в карьере. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Валттери Боттас.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Red Bull 1 328.7
2
Alpine9328.1+0.6 км/ч
3
Alpine11327.7+0.4 км/ч
4
Red Bull4327.7+0.0 км/ч
5
Alfa Romeo13327.2+0.5 км/ч
6
Alpha Tauri6327.1+0.1 км/ч
7
Williams14326.8+0.3 км/ч
8
Haas15326.6+0.2 км/ч
9
Mercedes 2 326.6+0.0 км/ч
10
Mercedes 3 326.4+0.2 км/ч
11
Ferrari5325.4+1.0 км/ч
12
McLaren10325.1+0.3 км/ч
13
McLaren8324.3+0.8 км/ч
14
Ferrari7324.0+0.3 км/ч
15
Aston Martin12323.8+0.2 км/ч
16
Haas18323.4+0.4 км/ч
17
Williams16322.0+1.4 км/ч
18
Alfa Romeo17322.0+0.0 км/ч
19
Aston MartinNC320.6+1.4 км/ч
20
Alpha TauriRT225.7+94.9 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull122.40527.38840.1971:29.990
2
Mercedes222.37427.51640.3581:30.248
3
Mercedes322.40727.52740.4421:30.376
4
Red Bull422.42027.59740.4281:30.445
5
Ferrari522.42727.81540.5981:30.840-1
6
Alpha Tauri622.48727.72040.5911:30.798+1
7
Ferrari722.51627.88840.5831:30.987
8
McLaren822.61527.72840.7771:31.120
9
Alpine922.57827.77240.9571:31.307
10
McLaren1022.79827.77540.7781:31.351
11
Alpine1122.83627.70141.0861:31.623
12
Aston Martin1222.96727.71141.0351:31.713
13
Alfa Romeo1322.84627.86841.0891:31.803
14
Williams1423.02027.74741.1531:31.920
15
Haas1523.27527.87141.7331:32.879-2
16
Williams1623.22427.88941.5761:32.689
17
Alfa Romeo1723.07428.07241.7521:32.898-1
18
Haas1823.46428.18241.7511:33.397-1
RT
Alpha TauriRT44.51374.781
NC
Aston MartinNC23.19827.82641.0981:32.122

URL https://f1report.ru/qualifying/2021/france-paul-ricard.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 11
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 3
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB

Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает...

18 Апр 2024
 9


Сообщений: 798
Репутация: 155
Дней: 2273
Вячеслав2 #2 21 Июн 2021, 08:59 Цитировать
Особь-46, 19 Июн 2021, 20:21 сказал:
интересно, сколько ещё пилотов должны вызвать красные флаги волшебным образом под конец сегмента квалификации, чтобы FIA ввели уже индикаровское правило, аннулирующие время за аварию?
Да никогда не введут - Здесь вам не тут!
Вячеслав2 отредактировал сообщение 21.06.2021 09:01

Сообщений: 120
Репутация: 427
Дней: 1224
Особь-46 #1 19 Июн 2021, 20:21 Цитировать
интересно, сколько ещё пилотов должны вызвать красные флаги волшебным образом под конец сегмента квалификации, чтобы FIA ввели уже индикаровское правило, аннулирующие время за аварию?
+5
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, bingo, Аэрокот) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 222 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.51 сек.)