Гран-При Абу-Даби 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | 1.23.322 | 1.22.800 | 1.22.109 | |||
2 | 19 | 1.22.845 | 1.23.145 | 1.22.480 | +0.371 | ||
3 | 20 | 1.23.553 | 1.23.256 | 1.22.931 | +0.451 | ||
4 | 24 | 1.23.350 | 1.23.135 | 1.22.947 | +0.016 | ||
5 | 22 | 1.23.624 | 1.23.174 | 1.22.992 | +0.045 | ||
6 | 20 | 1.23.117 | 1.23.246 | 1.23.036 | +0.044 | ||
7 | 23 | 1.23.467 | 1.23.202 | 1.23.122 | +0.086 | ||
8 | 22 | 1.23.428 | 1.23.404 | 1.23.220 | +0.098 | ||
9 | 20 | 1.23.764 | 1.23.420 | 1.23.389 | +0.169 | ||
10 | 19 | 1.23.829 | 1.23.448 | 1.23.409 | +0.020 | ||
11 | 12 | 1.23.846 | 1.23.460 | +0.051 | |||
12 | 16 | 1.23.489 | 1.24.043 | +0.583 | |||
13 | 17 | 1.24.061 | 1.24.066 | +0.023 | |||
14 | 17 | 1.24.118 | 1.24.251 | +0.185 | |||
15 | 18 | 1.24.225 | 1.24.305 | +0.054 | |||
16 | 8 | 1.24.338 | +0.033 | ||||
17 | 7 | 1.24.423 | +0.085 | ||||
18 | 8 | 1.24.779 | +0.356 | ||||
19 | 9 | 1.24.906 | +0.127 | ||||
20 | 9 | 1.25.685 | +0.779 |
В последние годы многие жаловались на то, что на трассе в Абу-Даби сложно обгонять и из-за этого обычно гонки получаются очень скучными. Чтобы решить эту проблему организаторы гран-при изменили конфигурацию трассы, однако после свободных заездов многие пилоты говорили о том, что они сомневаются в том, что это сработает. Это означает, что скорее всего в Абу-Даби вновь многое будет зависеть от стартовой позиции.
Еще до начала гоночного уик-энда представители FIA предупредили пилотов, что если они будут выезжать за пределы трассы в 7, 15 и 16 поворотах, то их время будут аннулировать.
В Абу-Даби два претендента на титул – Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен – приехали с одинаковым количеством очков.
В первой тренировке лучшее время показал Ферстаппен, а во второй и третье – Хэмилтон.
В Абу-Даби Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4). На новой версии трассы резина изнашивалась быстрее, чем прежде.
В Q1 свои первые попытки пилоты Ferrari провели на шинах Medium, а все остальные использовали шины Soft. Гасли выехал за пределы трассы, поэтому его круг аннулировали. Шумахер сбил ограничительный столбик. Затем на этот столбик наехал Норрис. Было принято решение остановить заезды красными флагами, чтобы убрать помеху. Заезды возобновили через минуту.
В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Williams и Райкконен.
В Q2 свои первые попытки Риккардо, Феттель, Алонсо, Стролл, Окон и Сайнс провели на шинах Soft, а все остальные – на Medium. Во второй попытке Ферстаппен заблокировал шины и после этого он вернулся в боксы и перешел на шины Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Aston Martin, Алонсо, Гасли и Джовинацци. Только три пилота прошли в Q3 на шинах Medium: Цунода, Боттас и Хэмилтон.
В Q3 все использовали шины Soft. Перес помог Ферстаппену слипстримом. После первых попыток Ферстаппен возглавил протокол (1:22.109). Цунода выехал за пределы трассы, поэтому его круг аннулировали.
Ферстаппен завоевал поул в Абу-Даби. Для Макса это десятый поул в этом году и 13 в карьере. Второе время в квалификации показал Хэмилтон, а третье – Норрис.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull |  1  | 328.3 | ||
2 | Red Bull | 4 | 327.7 | +0.6 км/ч | |
3 | Williams | 17 | 325.7 | +2.0 км/ч | |
4 | Alfa Romeo | 14 | 325.3 | +0.4 км/ч | |
5 | Alpine | 11 | 325.0 | +0.3 км/ч | |
6 | Alpine | 9 | 325.0 | +0.0 км/ч | |
7 | Haas | 20 | 324.9 | +0.1 км/ч | |
8 | Haas | 19 | 324.6 | +0.3 км/ч | |
9 | Alpha Tauri | 8 | 324.5 | +0.1 км/ч | |
10 | Alpha Tauri | 12 | 323.9 | +0.6 км/ч | |
11 | Ferrari | 7 | 323.6 | +0.3 км/ч | |
12 | Alfa Romeo | 18 | 323.1 | +0.5 км/ч | |
13 | McLaren |  3  | 322.8 | +0.3 км/ч | |
14 | Williams | 16 | 322.7 | +0.1 км/ч | |
15 | Ferrari | 5 | 322.7 | +0.0 км/ч | |
16 | Mercedes |  2  | 322.7 | +0.0 км/ч | |
17 | McLaren | 10 | 322.6 | +0.1 км/ч | |
18 | Mercedes | 6 | 322.2 | +0.4 км/ч | |
19 | Aston Martin | 13 | 321.7 | +0.5 км/ч | |
20 | Aston Martin | 15 | 321.7 | +0.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1 | 16.842 | 35.643 | 29.613 | 1:22.098 | |||
2 | Mercedes | 2 | 16.834 | 35.783 | 29.795 | 1:22.412 | |||
3 | McLaren | 3 | 16.967 | 35.844 | 30.120 | 1:22.931 | -3 | ||
4 | Red Bull | 4 | 16.976 | 35.696 | 30.047 | 1:22.719 | +1 | ||
5 | Ferrari | 5 | 17.113 | 35.837 | 30.040 | 1:22.990 | -2 | ||
6 | Mercedes | 6 | 17.024 | 35.871 | 29.986 | 1:22.881 | +1 | ||
7 | Ferrari | 7 | 17.071 | 35.693 | 30.115 | 1:22.879 | +3 | ||
8 | Alpha Tauri | 8 | 17.011 | 35.974 | 30.165 | 1:23.150 | |||
9 | Alpine | 9 | 17.053 | 36.049 | 30.226 | 1:23.328 | -2 | ||
10 | McLaren | 10 | 17.076 | 35.977 | 30.210 | 1:23.263 | |||
11 | Alpine | 11 | 16.985 | 36.169 | 30.249 | 1:23.403 | -1 | ||
12 | Alpha Tauri | 12 | 17.038 | 35.999 | 30.156 | 1:23.193 | +3 | ||
13 | Aston Martin | 13 | 17.290 | 36.117 | 30.597 | 1:24.004 | -1 | ||
14 | Alfa Romeo | 14 | 17.236 | 36.152 | 30.514 | 1:23.902 | +1 | ||
15 | Aston Martin | 15 | 17.257 | 36.143 | 30.729 | 1:24.129 | |||
16 | Williams | 16 | 17.281 | 36.465 | 30.592 | 1:24.338 | -2 | ||
17 | Williams | 17 | 17.130 | 36.401 | 30.766 | 1:24.297 | |||
18 | Alfa Romeo | 18 | 17.136 | 36.112 | 30.941 | 1:24.189 | +2 | ||
19 | Haas | 19 | 17.419 | 36.340 | 31.114 | 1:24.873 | |||
20 | Haas | 20 | 17.522 | 36.741 | 31.295 | 1:25.558 |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 4 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 11 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
|