Гран-При Турции 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 28 | 1.24.585 | 1.23.082 | 1.22.868 | |||
2 | 27 | 1.25.047 | 1.23.579 | 1.22.998 | +0.130 | ||
3 | 25 | 1.24.592 | 1.23.732 | 1.23.196 | +0.198 | ||
4 | 30 | 1.24.869 | 1.24.015 | 1.23.265 | +0.069 | ||
5 | 24 | 1.24.704 | 1.23.817 | 1.23.326 | +0.061 | ||
6 | 24 | 1.25.174 | 1.23.914 | 1.23.477 | +0.151 | ||
7 | 24 | 1.24.963 | 1.23.961 | 1.23.706 | +0.229 | ||
8 | 25 | 1.25.138 | 1.24.642 | 1.23.954 | +0.248 | ||
9 | 23 | 1.25.511 | 1.24.601 | 1.24.305 | +0.351 | ||
10 | 24 | 1.25.409 | 1.24.054 | 1.24.368 | +0.063 | ||
11 | 19 | 1.25.787 | 1.24.795 | +0.427 | |||
12 | 18 | 1.25.422 | 1.24.842 | +0.047 | |||
13 | 20 | 1.25.417 | 1.25.007 | +0.165 | |||
14 | 19 | 1.25.555 | 1.25.200 | +0.193 | |||
15 | 13 | 1.25.177 | DNS | -85.2 | |||
16 | 10 | 1.25.881 | +85.881 | ||||
17 | 10 | 1.26.086 | +0.205 | ||||
18 | 11 | 1.26.430 | +0.344 | ||||
19 | 11 | 1.27.525 | +1.095 | ||||
20 | 10 | 1.28.449 | +0.924 |
В прошлом году трасса в Турции вернулась в календарь Формулы 1, и тогда на этом автодроме у пилотов возникли серьезные проблемы со сцеплением – это связано с тем, что за две недели до гоночного уик-энда на трассе уложили новый асфальт, который не успел созреть. В этом году состояние трассы заметно улучшилось, и пилоты сразу поехали намного быстрее.
В пятницу стало известно, что на машину Карлоса Сайнса (Ferrari) установили обновленный силовой агрегат, и за это он получил штраф – он будет стартовать с последнего ряда. На машину Льюиса Хэмилтона (Mercedes) установили новый двигатель внутреннего сгорания, и за это британец получил штраф в виде потери 10-ти позиций на стартовой решетке.
В Red Bull приняли решение изменить ливрею своих машин – таким способом в австрийской команде решили попрощаться с Honda, которая в конце этого года покинет Формулу 1.
В первых двух тренировках лучшее время показал Хэмилтон. Третья тренировка проходила на мокрой трассе – в таких условиях лучшее время показал Пьер Гасли.
В этом году в Турцию Pirelli привезла три средних состава шин (С2, С3 и С4).
До начала квалификации трасса практически полностью высохла, поэтому в начале Q1 все выехали на сликах. Была большая вероятность того, что вновь начнется дождь, поэтому все пилоты сразу покинули боксы. Небольшой дождь начался, но он практически не изменил состояние трассы, поэтому пилоты пилотировали на сликах. Некоторые гонщики вылетали за пределы трассы, но без последствий для машин. В следующий сегмент не прошли Мазепин, Риккардо, Латифи и пилоты Alfa Romeo.
Во втором сегменте квалификации все пилот использовали шины Medium. Только Мик Шумахер решил работать на шинах Soft. По ходу второго сегмента вновь было много разворотов, но без последствий для машин. В следующий сегмент не прошли Сайнс, Шумахер, Расселл, Окон и Феттель.
В Q3 все использовали шины Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Боттас. Во второй попытке Хэмилтон смог здорово прибавить и в итоге он показал лучшее время (1:22.868).
Хэмилтон завоевал поул в Турции. Британец установил новый рекорд трассы в Стамбуле. Из-за штрафа Льюис будет стартовать с 11-го места. Второе время в квалификации в Турции показал Боттас, а третье – Ферстаппен.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 4 | 333.9 | ||
2 | Haas | 20 | 330.3 | +3.6 км/ч | |
3 | Williams | 17 | 330.1 | +0.2 км/ч | |
4 | Alfa Romeo | 19 | 329.2 | +0.9 км/ч | |
5 | Alfa Romeo | 18 | 328.3 | +0.9 км/ч | |
6 | Aston Martin | 11 | 327.9 | +0.4 км/ч | |
7 | Mercedes |  2  | 327.6 | +0.3 км/ч | |
8 | Mercedes |  1  | 327.5 | +0.1 км/ч | |
9 | Alpine | 6 | 326.5 | +1.0 км/ч | |
10 | Alpine | 12 | 326.3 | +0.2 км/ч | |
11 | Alpha Tauri | 5 | 325.6 | +0.7 км/ч | |
12 | Haas | 14 | 325.3 | +0.3 км/ч | |
13 | Alpha Tauri | 10 | 325.3 | +0.0 км/ч | |
14 | Aston Martin | 9 | 325.3 | +0.0 км/ч | |
15 | Red Bull | 7 | 324.1 | +1.2 км/ч | |
16 | Williams | 13 | 322.4 | +1.7 км/ч | |
17 | Red Bull |  3  | 322.0 | +0.4 км/ч | |
18 | Ferrari | 15 | 319.9 | +2.1 км/ч | |
19 | McLaren | 8 | 319.6 | +0.3 км/ч | |
20 | McLaren | 16 | 319.0 | +0.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 30.683 | 29.262 | 22.624 | 1:22.569 | |||
2 | Mercedes | 2 | 30.730 | 29.265 | 22.779 | 1:22.774 | |||
3 | Red Bull | 3 | 30.801 | 29.333 | 22.960 | 1:23.094 | |||
4 | Ferrari | 4 | 30.990 | 29.319 | 22.893 | 1:23.202 | -1 | ||
5 | Alpha Tauri | 5 | 30.711 | 29.361 | 23.051 | 1:23.123 | +1 | ||
6 | Alpine | 6 | 30.762 | 29.592 | 22.979 | 1:23.333 | |||
7 | Red Bull | 7 | 31.188 | 29.372 | 22.983 | 1:23.543 | |||
8 | McLaren | 8 | 31.247 | 29.607 | 23.028 | 1:23.882 | |||
9 | Aston Martin | 9 | 31.433 | 29.592 | 23.099 | 1:24.124 | -1 | ||
10 | Alpha Tauri | 10 | 31.356 | 29.544 | 23.114 | 1:24.014 | +1 | ||
11 | Aston Martin | 11 | 31.999 | 29.670 | 23.074 | 1:24.743 | -1 | ||
12 | Alpine | 12 | 31.965 | 29.785 | 23.092 | 1:24.842 | -1 | ||
13 | Williams | 13 | 31.344 | 29.584 | 23.273 | 1:24.201 | +2 | ||
14 | Haas | 14 | 31.967 | 29.933 | 23.236 | 1:25.136 | |||
15 | Ferrari | 15 | 32.008 | 29.698 | 23.471 | 1:25.177 | |||
16 | McLaren | 16 | 32.695 | 29.873 | 23.313 | 1:25.881 | |||
17 | Williams | 17 | 32.526 | 30.031 | 23.529 | 1:26.086 | |||
18 | Alfa Romeo | 18 | 32.469 | 30.241 | 23.530 | 1:26.240 | |||
19 | Alfa Romeo | 19 | 33.121 | 30.273 | 23.635 | 1:27.029 | |||
20 | Haas | 20 | 34.131 | 30.438 | 23.880 | 1:28.449 |
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 4 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 3 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
|
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше... 24 Апр 2024 |
|
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой... 24 Апр 2024 6 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 1 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 3 |
|