Гран-При Монако 1950: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Alfa Romeo | 100 | 3.13'16.7 | 9 | |||
2 | +5 | Ferrari | 99 | + 1 Lap | 6 | ||
3 | +5 | Maserati | 98 | + 2 Laps | 4 | ||
4 | +5 | Ferrari | 97 | + 3 Laps | 3 | ||
5 | +10 | Maserati | 95 | + 5 Laps | 2 | ||
6 | +10 | ERA | 94 | + 6 Laps | |||
7 | +12 | Talbot-Lago-Talbot | 94 | + 6 Laps | |||
Ret | Ferrari | 63 | Axle | ||||
Ret | Talbot-Lago-Talbot | 38 | Oil leak | ||||
Ret | Maserati | 1 | Accident | ||||
Ret | Alfa Romeo | Accident | |||||
Ret | Alfa Romeo | Accident | |||||
Ret | Talbot-Lago-Talbot | Accident | |||||
Ret | Simca-Gordini | Accident | |||||
Ret | Maserati | Accident | |||||
Ret | Simca-Gordini | Accident | |||||
Ret | ERA | Accident | |||||
Ret | Maserati | Accident | |||||
Ret | Cooper-JAP | Collision |
Первые два ряда стартового поля определены первой тренировкой.
Всего лишь через 8 дней после первого этапа в Силверстоуне команды собрались снова, уже в Монако. Alfa Romeo должна была решать более сложную задачу, чем в Британии по причине участия на этом этапе команды Ferrari, которая привезла сюда свою модель 125, за рулем которой гонялись Луиджи Виллорези, Альберто Аскари и Раймон Соммер. Alfa Romeo предоставила три своих 158 для Джузеппе Фарины, Х.-М. Фанхио и Луиджи Фаджиоли.
За рулем четвертого болида был Питер Уайтхед, но из-за целой серии проблем с двигателем он так и не квалифицировался.
Остальными участниками второго этапа были гонщики на Talbot Lago и Maserati, а так же Харри Шелл на крошечном Cooper с двигателем JAP и пара Gordini, за рулем которых были Робер Манзон и Морис Тринтиньян.
Воскресным днем было ветрено, что стало причиной любопытной ситуации в повороте Tabac, где из-за морских брызг с залива поверхность полотна стала мокрой и на первом круге Фарина, который шел вторым следом за Фанхио потерял контроль над машиной и столкнулся с Maserati Хосе-Фройлана Гонзалеса (который квалифицировался третьим). Фаджиоли ударил по тормозам, а Луи Розье умудрился остановить свой Talbot Lago и не въехать в "Альфу" только лишь для того, чтобы получить удар сзади от Gordini Робера Манзона и все-таки врезаться в Фаджиоли. Шелл, барон Эммануэль де Граффенрид, Франко Рол (Maserati), Катберт Харрисон (ERA) и Тринтиньян - все были вовлечены в этот инцидент. Девять болидов были эвакуированы с трассы, а Гонзалес сошел на следующем круге из-за повреждений, нанесенных его болиду в этом повороте. Фанхио вышел из этого крушения целым и невредимым, Виллорези же заглох, когда сбросил скорость и Аскари вышел на 2-е место. Виллорези скатился в конец пелетона и доставил всем много приятных мгновений при прорыве на утраченные позиции, но все только для того, чтобы сойти из-за проблем с задней осью.
Фанхио финишировал первым, привезя круг Аскари и два Луи Широну, пришедшему третьим.
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные... 29 Мар 2024 |
|
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл... 29 Мар 2024 1 |
|
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во... 29 Мар 2024 1 |
|
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу... 29 Мар 2024 |
|
Браун: Мы хотим больше подиумов Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на... 29 Мар 2024 |
|
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 5 |
Ваш комментарий может быть первым |