Гран-При Германии 1958: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +1 | Vanwall | 15 | 2.21'15.0 | 8 | ||
2 | +4 | Cooper-Climax | 15 | 3'29.7 | 6 | ||
3 | +4 | Cooper-Climax | 15 | 5'11.2 | 4 | ||
4 | +1 | Ferrari | 15 | 6'16.3 | 3 | ||
5 | +7 | Cooper-Climax F2 | 15 | 6'26.3 | |||
6 | +7 | Porsche F2 | 15 | 6'32.4 | |||
7 | +4 | Cooper-Climax F2 | 15 | 6'59.3 | |||
8 | +6 | Cooper-Climax F2 | 15 | 7'09.9 | |||
9 | +1 | Ferrari F2 | 15 | 7'45.5 | |||
10 | +14 | Lotus-Climax | 13 | +2 Laps | |||
11 | +5 | Lotus-Climax F2 | 13 | +2 Laps | |||
Ret | BRM | 9 | Brakes | ||||
Ret | Cooper-Climax | 9 | Suspension | ||||
Ret | BRM | 4 | Suspension | ||||
Ret | Lotus-Climax F2 | 4 | Oil pipe | ||||
Ret | Cooper-Climax F2 | 4 | Fuel pump | ||||
Ret | Vanwall | 3 | Magneto | ||||
Ret | Porsche F2 | 3 | Engine | ||||
Ret | Maserati | 3 | Engine | ||||
Ret | Cooper-Climax F2 | 2 | Engine | ||||
Ret | Ferrari | 11 | Clutch | ||||
Ret | Ferrari | 10 | Accident | ||||
Ret | Cooper-Climax F2 | 1 | Collision | ||||
Ret | Cooper-Climax F2 | 1 | Fuel pump | ||||
Ret | Maserati | 1 | Accident |
В гонке также принимали участие автомобили Формулы 2, но классифицировались отдельно (отмечены звездочкой). 6-й и 7-й ряды стартового поля были составлены из гонщиков, допустивших различные нарушения во время квалификации. Питер Коллинз вылетел в Pflanzgarten, был выброшен из автомобиля и ударился о дерево. Получив травмы головы, скончался в больнице в Бонне.
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много... 17 Апр 2024 3 |
|
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон... 17 Апр 2024 1 |
|
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот... 17 Апр 2024 2 |
|
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества... 17 Апр 2024 |
|
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки... 17 Апр 2024 8 |
|
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который... 17 Апр 2024 |
|
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти... 17 Апр 2024 1 |
|
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается... 17 Апр 2024 |
|
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”... 17 Апр 2024 |
|
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет... 17 Апр 2024 21 |
Ваш комментарий может быть первым |