АВС

МАЛ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

США

ФРА

БРИ

ЕВР

ВЕН

ТУР

ИТА

БЕЛ

ЯПО

КИТ

БРА

Гран-При Бразилии 2007: результаты гонки

21 ОКТ 2007 (Солнечно, очень жарко, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2007

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1 Кими Райкконен+2Ferrari711.28.15.270210
2 Фелипе Масса-1Ferrari71+1.428
3 Фернандо Алонсо+1McLaren71+57.026
4 Нико Росберг+6Williams71+62.825
5 Роберт Кубица+2BMW Sauber71+70.934
6 Ник ХайдфельдBMW Sauber71+71.323
7 Льюис Хэмилтон-5McLaren70+1 Lap32
8 Ярно ТруллиToyota70+1 Lap31
9 Дэвид КултхардRed Bull70+1 Lap2
10 Кадзуки Накадзима+9Williams70+1 Lap2
11 Ральф Шумахер+4Toyota70+1 Lap2
12 Такума Сато+6Super Aguri69+2 Laps2
13 Витантонио Льюцци+1Toro Rosso69+2 Laps3
14 Энтони Дэвидсон+6Super Aguri68+3 Laps3
Ret Адриан СутильSpyker43Brakes5
Ret Рубенс БаррикеллоBar40Engine2
Ret Хейкки КовалайненRenault35Accident1
Ret Себастьян ФеттельToro Rosso34Hydraulics1
Ret Дженсон БаттонBar20Engine
Ret Сакон ЯмамотоSpyker2Collision
Ret Джанкарло ФизикеллаRenault2Collision
Ret Марк УэбберRed Bull14Transmission

В последнем гран-при сезона 2007, в Бразилии между тремя гонщиками решилась судьба титула чемпиона мира: Кими Райкконен опередил пилотов McLaren Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо.

В Бразилию Льюис Хэмилтон приехал, имея отрыв в четыре очка от Алонсо и в семь — от Райкконена. Чтобы стать чемпионом, Алонсо требовалось финишировать минимум на две-три позиции выше партнёра, при равенстве очков и побед судьбу титула могло решить число пятых мест. Кими, чтобы стать чемпионом, нужно было побеждать при финише Алонсо не выше третьего места, а Хэмилтона — не выше шестого. Накал страстей подогревался слухами, что после внутрикомандного скандала команда McLaren может подыгрывать Хэмилтону. Сами гонщики и члены команды отрицали это.

Перед гран-при Александр Вурц объявил об окончании карьеры в Формуле-1, в составе Williams на гран-при Бразилии его заменил Кадзуки Накадзима.

На старте Масса заблокировал Хэмилтона, позволив Райкконену выйти на второе, а Алонсо — на третье место. Хэмилтон атаковал Алонсо в Subida dos Lagos, но вылетел с трассы. Вернувшись девятым, британец отыграл несколько позиций, но затем на его машине отключился бортовой компьютер, и это отбросило его на последнее место. Кубица оказался впереди Хайдфельда, а затем прошёл и Уэббера, который позднее сошёл из-за механической поломки. Физикелла вылетел с трассы, а возвращаясь получил удар от Сакона Ямамото.

Пара Ferrari вскоре далеко оторвалась от своих преследователей, Масса показал несколько лучших кругов. Шедший третьим Алонсо отставал, но математически стал основным претендентом на титул. Для Хэмилтона, которому предстояло прорываться через весь пелетон, команда перешла на тактику трёх дозаправок, дававшую большое преимущество в скорости. Благодаря этому Льюис смог отыграть большую часть потерянных мест и вернуться в очковую восьмёрку. Эту же стратегию выбрал Роберт Кубица, что позволило ему догнать и обогнать Алонсо. Однако очередной пит-стоп отодвинул его позади боровшихся Росберга и Хайдфельда. Атакуя Хайдфельда, Нико Росберг ошибся, и они оба пропустили Кубицу. Позже Росберг догнал Кубицу и смог пройти его.

Кадзуки Накадзима, заменявший Вурца в Williams, во время пит-стопа сбил двоих механиков. Механики были госпитализированы для обследования, но никаких серьёзных травм они не получили.В тяжёлую аварию в Curva del Sol попал Хейкки Ковалайнен, лишив Renault шансов набрать очки.

На второй серии пит-стопов команда оттянула дозаправку Райкконена, позволив ему проехать несколько более быстрых кругов. За счёт этого после своей остановки он вернулся на трассу впереди Массы. Это позволило ему, финишировав первым, на одно очко опередить как Алонсо, так и отставшего на круг Хэмилтона и стать чемпионом.

Болиды Росберга, Кубицы и Хайдфельда, финишировавших четвёртым, пятым и шестым соответственно, при послефинишном досмотре показали слишком низкую температуру топлива, что частично нарушало регламент. По инициативе команды McLaren было организовано послегоночное разбирательство, однако судьи не наказали троих гонщиков, ограничившись устным предупреждением. Основанием послужило то обстоятельство, что используемые по регламенту датчики температуры топлива не всегда проходят должную калибровку. Если бы все трое были дисквалифицированы, Льюис Хэмилтон оказался бы на четвёртом месте и выиграл бы чемпионский титул постфактум. Немедленно после этого McLaren подал протест в международный апелляционный суд на это решение стюардов, который был отклонен. Следует заметить, что удовлетворение протеста, и как следствие, передача чемпионского титула Хэмилтону несомненно, нанесло бы сильнейший удар по имиджу Формулы-1 в целом и значительно бы сказалось на популярности этих соревнований. Фактический руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун даже заявил, что в случае подобного решения подумает о собственной отставке.

URL http://f1report.ru/race/2007/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Серхио Перес получил первый штраф сезона

Во время первой тренировки мексиканец Серхио Перес превысил скорость на пит-лейн до 61,6 км/ч при разрешённых...

24.03.2017
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Австралии 2017

В первой сессии свободных заездов Гран При Австралии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон...

24.03.2017
В Австралии стартовала первая сессия свободных заездов

В Австралии на трассе "Альберт-Парк" стартовала первая в сезоне сессия свободных заездов. Долгое межсезонье...

24.03.2017
В McLaren сомневаются в том, что в Австралии они пройдут в Q2

Последние два года McLaren не смогла ничем порадовать своих фанатов, но все ожидали, что британский коллектив...

23.03.2017
Симондс: Боттас вновь может потерять концентрацию

Пэт Симондс говорил о Валттери Боттасе. “Я не знаю, как все сложится у Валттери, но я считаю его...

23.03.2017
Вильнев: У Стролла дикий стиль пилотирования

Жак Вильнев критикует руководителей Williams, которые решили подписать контракт с 18-летним пилотом. “Конечно...

23.03.2017
Феттель: Мы довольны своей работой

После тестов в Барселоне все начали говорить о том, что в этом году Ferrari будет бороться за чемпионский...

23.03.2017
Уайтинг: В этом году пилоты получат большую свободу

Чарлий Уайтинг говорил о старте нового сезона. “Правила не изменились, но я думаю, что в этом году...

23.03.2017
В следующем году могут запретить Т-образное крыло и плавник

Чарли Уайтинг заявил, что, возможно, в следующем году они запретят T-образное крыло и акулий плавник....

23.03.2017
Квят: Toro Rosso на правильном пути

Даниил Квят считает, что в этом году Toro Rosso сможет бороться за пятое место в командном зачете. “Последние...

23.03.2017

Ваш комментарий может быть первым

Имя:

Введите число 207 (антиспам)
Регистрация на сайте
Текст сообщения:
Получать уведомления о новых сообшениях на email (не обязательно):
...
Рейтинг@Mail.ru ?????? ??????????? Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
© "F1Report". Все права защищены. (0.09 сек.)
Новости
Новости Формулы 1
RSS-канал новостей
Мы в Контакте
Наш твиттер
Мы в Facebook
Новости сайта
Сезон 2017
Чемпионат
Календарь
Таблица результатов
Составы команд
Сравнение в гонке
Сравнение в квалификации
Тесты
Сочи 2017
Абу-Даби 2016
Результаты уикенда
Трасса и статистика
Анимация гонки
График отрывов
График позиций
Покруговка и сравнение
Пит-стопы
Лучшие круги
Шины
Австралия 2017
Рассписание уикенда
Трасса и статистика
Статистика гонщиков
Лайф Тайминг
Конкурс прогнозов
Быстрый прогноз
Войти в конкурс
Все этапы конкурса
Австралия 2017
Рейтинг участников
Статистика
Все сезоны F1
Пилоты
Команды
Трассы
Гран-При
История
Памяти Айртона Сенны
Ники Лауда и Джеймс Хант
Зрелишные аварии
Черная страница F1
Сайт
Контакты
Реклама
Карта