АВС

МАЛ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

США

ФРА

БРИ

ЕВР

ВЕН

ТУР

ИТА

БЕЛ

ЯПО

КИТ

БРА

Гран-При Бразилии 2007: результаты гонки

21 ОКТ 2007 (Солнечно, очень жарко, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2007

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1 Кими Райкконен+2Ferrari711.28.15.270210
2 Фелипе Масса-1Ferrari71+1.428
3 Фернандо Алонсо+1McLaren71+57.026
4 Нико Росберг+6Williams71+62.825
5 Роберт Кубица+2BMW Sauber71+70.934
6 Ник ХайдфельдBMW Sauber71+71.323
7 Льюис Хэмилтон-5McLaren70+1 Lap32
8 Ярно ТруллиToyota70+1 Lap31
9 Дэвид КултхардRed Bull70+1 Lap2
10 Кадзуки Накадзима+9Williams70+1 Lap2
11 Ральф Шумахер+4Toyota70+1 Lap2
12 Такума Сато+6Super Aguri69+2 Laps2
13 Витантонио Льюцци+1Toro Rosso69+2 Laps3
14 Энтони Дэвидсон+6Super Aguri68+3 Laps3
Ret Адриан СутильSpyker43Brakes5
Ret Рубенс БаррикеллоBar40Engine2
Ret Хейкки КовалайненRenault35Accident1
Ret Себастьян ФеттельToro Rosso34Hydraulics1
Ret Дженсон БаттонBar20Engine
Ret Сакон ЯмамотоSpyker2Collision
Ret Джанкарло ФизикеллаRenault2Collision
Ret Марк УэбберRed Bull14Transmission

В последнем гран-при сезона 2007, в Бразилии между тремя гонщиками решилась судьба титула чемпиона мира: Кими Райкконен опередил пилотов McLaren Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо.

В Бразилию Льюис Хэмилтон приехал, имея отрыв в четыре очка от Алонсо и в семь — от Райкконена. Чтобы стать чемпионом, Алонсо требовалось финишировать минимум на две-три позиции выше партнёра, при равенстве очков и побед судьбу титула могло решить число пятых мест. Кими, чтобы стать чемпионом, нужно было побеждать при финише Алонсо не выше третьего места, а Хэмилтона — не выше шестого. Накал страстей подогревался слухами, что после внутрикомандного скандала команда McLaren может подыгрывать Хэмилтону. Сами гонщики и члены команды отрицали это.

Перед гран-при Александр Вурц объявил об окончании карьеры в Формуле-1, в составе Williams на гран-при Бразилии его заменил Кадзуки Накадзима.

На старте Масса заблокировал Хэмилтона, позволив Райкконену выйти на второе, а Алонсо — на третье место. Хэмилтон атаковал Алонсо в Subida dos Lagos, но вылетел с трассы. Вернувшись девятым, британец отыграл несколько позиций, но затем на его машине отключился бортовой компьютер, и это отбросило его на последнее место. Кубица оказался впереди Хайдфельда, а затем прошёл и Уэббера, который позднее сошёл из-за механической поломки. Физикелла вылетел с трассы, а возвращаясь получил удар от Сакона Ямамото.

Пара Ferrari вскоре далеко оторвалась от своих преследователей, Масса показал несколько лучших кругов. Шедший третьим Алонсо отставал, но математически стал основным претендентом на титул. Для Хэмилтона, которому предстояло прорываться через весь пелетон, команда перешла на тактику трёх дозаправок, дававшую большое преимущество в скорости. Благодаря этому Льюис смог отыграть большую часть потерянных мест и вернуться в очковую восьмёрку. Эту же стратегию выбрал Роберт Кубица, что позволило ему догнать и обогнать Алонсо. Однако очередной пит-стоп отодвинул его позади боровшихся Росберга и Хайдфельда. Атакуя Хайдфельда, Нико Росберг ошибся, и они оба пропустили Кубицу. Позже Росберг догнал Кубицу и смог пройти его.

Кадзуки Накадзима, заменявший Вурца в Williams, во время пит-стопа сбил двоих механиков. Механики были госпитализированы для обследования, но никаких серьёзных травм они не получили.В тяжёлую аварию в Curva del Sol попал Хейкки Ковалайнен, лишив Renault шансов набрать очки.

На второй серии пит-стопов команда оттянула дозаправку Райкконена, позволив ему проехать несколько более быстрых кругов. За счёт этого после своей остановки он вернулся на трассу впереди Массы. Это позволило ему, финишировав первым, на одно очко опередить как Алонсо, так и отставшего на круг Хэмилтона и стать чемпионом.

Болиды Росберга, Кубицы и Хайдфельда, финишировавших четвёртым, пятым и шестым соответственно, при послефинишном досмотре показали слишком низкую температуру топлива, что частично нарушало регламент. По инициативе команды McLaren было организовано послегоночное разбирательство, однако судьи не наказали троих гонщиков, ограничившись устным предупреждением. Основанием послужило то обстоятельство, что используемые по регламенту датчики температуры топлива не всегда проходят должную калибровку. Если бы все трое были дисквалифицированы, Льюис Хэмилтон оказался бы на четвёртом месте и выиграл бы чемпионский титул постфактум. Немедленно после этого McLaren подал протест в международный апелляционный суд на это решение стюардов, который был отклонен. Следует заметить, что удовлетворение протеста, и как следствие, передача чемпионского титула Хэмилтону несомненно, нанесло бы сильнейший удар по имиджу Формулы-1 в целом и значительно бы сказалось на популярности этих соревнований. Фактический руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун даже заявил, что в случае подобного решения подумает о собственной отставке.

URL http://f1report.ru/race/2007/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Грожан: Пока что мне не везет

Для Романа Грожана первые гонки сезона 2018-го года сложились не очень хорошо, но пилот Haas надеется...

20.05.2018
Маркелов: Я не хочу становиться пилотом Toro Rosso

Ходят слухи, что после этапа в Монако Брендон Хартли покинет Toro Rosso. Сегодня пилот по развитию Renault...

20.05.2018
Пилоты Red Bull провели демонстрационные заезды на трассе в Зандворте

В мае команда Red Bull провела демонстрационные заезды в Хошимине и Будапеште, а в этот уик-энд пилоты...

20.05.2018
В Haas уверены, что Грожан сможет прибавить

В этом году Роман Грожан выступает не очень удачно, но в Haas уверены, что француз сможет прибавить. “В...

20.05.2018
Для Хартли гонка в Монако станет последней в Формуле 1?

После этапа в Барселоне появились слухи о том, в Red Bull недовольны результатами Брендона Хартли, поэтому...

20.05.2018
Хаккинен: Впереди еще много гонок, в которых баланс будет смещаться в сторону Ferrari

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен решил вспомнить события уик-энда в Испании. “В Испании Хэмилтон...

20.05.2018
В Mercedes считают, что предел развития силового агрегата еще не достигнут

Главный моторист Mercedes Энди Кауэлл заявил, что предел развития силового агрегата еще не достигнут. “Я...

20.05.2018
Браун: В Монако Ferrari сможет взять реванш

В Испании доминировала команда Mercedes, но спортивный директор Формулы 1 Росс Браун уверен в том, что...

20.05.2018
Сайнс надеется, что в Монако они заработают много очков

Пилот Renault Карлос Сайнс говорил о предстоящем этапе в Монако. “Мы неплохо выступили в Испании...

20.05.2018
Кубица вспомнил аварию, в которую он попал в Канаде в 2007-м году

Резервный пилот Williams Роберт Кубица решил вспомнить аварию, в которую он попал в Канаде в 2007-м году....

20.05.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 430 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Контакты         Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.22 сек.)