АВС

МАЛ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

США

ФРА

БРИ

ЕВР

ВЕН

ТУР

ИТА

БЕЛ

ЯПО

КИТ

БРА

Гран-При Бразилии 2007: результаты гонки

21 ОКТ 2007 (Солнечно, очень жарко, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2007

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1 Кими Райкконен+2Ferrari711.28.15.270210
2 Фелипе Масса-1Ferrari71+1.428
3 Фернандо Алонсо+1McLaren71+57.026
4 Нико Росберг+6Williams71+62.825
5 Роберт Кубица+2BMW Sauber71+70.934
6 Ник ХайдфельдBMW Sauber71+71.323
7 Льюис Хэмилтон-5McLaren70+1 Lap32
8 Ярно ТруллиToyota70+1 Lap31
9 Дэвид КултхардRed Bull70+1 Lap2
10 Кадзуки Накадзима+9Williams70+1 Lap2
11 Ральф Шумахер+4Toyota70+1 Lap2
12 Такума Сато+6Super Aguri69+2 Laps2
13 Витантонио Льюцци+1Toro Rosso69+2 Laps3
14 Энтони Дэвидсон+6Super Aguri68+3 Laps3
Ret Адриан СутильSpyker43Brakes5
Ret Рубенс БаррикеллоBar40Engine2
Ret Хейкки КовалайненRenault35Accident1
Ret Себастьян ФеттельToro Rosso34Hydraulics1
Ret Дженсон БаттонBar20Engine
Ret Сакон ЯмамотоSpyker2Collision
Ret Джанкарло ФизикеллаRenault2Collision
Ret Марк УэбберRed Bull14Transmission

В последнем гран-при сезона 2007, в Бразилии между тремя гонщиками решилась судьба титула чемпиона мира: Кими Райкконен опередил пилотов McLaren Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо.

В Бразилию Льюис Хэмилтон приехал, имея отрыв в четыре очка от Алонсо и в семь — от Райкконена. Чтобы стать чемпионом, Алонсо требовалось финишировать минимум на две-три позиции выше партнёра, при равенстве очков и побед судьбу титула могло решить число пятых мест. Кими, чтобы стать чемпионом, нужно было побеждать при финише Алонсо не выше третьего места, а Хэмилтона — не выше шестого. Накал страстей подогревался слухами, что после внутрикомандного скандала команда McLaren может подыгрывать Хэмилтону. Сами гонщики и члены команды отрицали это.

Перед гран-при Александр Вурц объявил об окончании карьеры в Формуле-1, в составе Williams на гран-при Бразилии его заменил Кадзуки Накадзима.

На старте Масса заблокировал Хэмилтона, позволив Райкконену выйти на второе, а Алонсо — на третье место. Хэмилтон атаковал Алонсо в Subida dos Lagos, но вылетел с трассы. Вернувшись девятым, британец отыграл несколько позиций, но затем на его машине отключился бортовой компьютер, и это отбросило его на последнее место. Кубица оказался впереди Хайдфельда, а затем прошёл и Уэббера, который позднее сошёл из-за механической поломки. Физикелла вылетел с трассы, а возвращаясь получил удар от Сакона Ямамото.

Пара Ferrari вскоре далеко оторвалась от своих преследователей, Масса показал несколько лучших кругов. Шедший третьим Алонсо отставал, но математически стал основным претендентом на титул. Для Хэмилтона, которому предстояло прорываться через весь пелетон, команда перешла на тактику трёх дозаправок, дававшую большое преимущество в скорости. Благодаря этому Льюис смог отыграть большую часть потерянных мест и вернуться в очковую восьмёрку. Эту же стратегию выбрал Роберт Кубица, что позволило ему догнать и обогнать Алонсо. Однако очередной пит-стоп отодвинул его позади боровшихся Росберга и Хайдфельда. Атакуя Хайдфельда, Нико Росберг ошибся, и они оба пропустили Кубицу. Позже Росберг догнал Кубицу и смог пройти его.

Кадзуки Накадзима, заменявший Вурца в Williams, во время пит-стопа сбил двоих механиков. Механики были госпитализированы для обследования, но никаких серьёзных травм они не получили.В тяжёлую аварию в Curva del Sol попал Хейкки Ковалайнен, лишив Renault шансов набрать очки.

На второй серии пит-стопов команда оттянула дозаправку Райкконена, позволив ему проехать несколько более быстрых кругов. За счёт этого после своей остановки он вернулся на трассу впереди Массы. Это позволило ему, финишировав первым, на одно очко опередить как Алонсо, так и отставшего на круг Хэмилтона и стать чемпионом.

Болиды Росберга, Кубицы и Хайдфельда, финишировавших четвёртым, пятым и шестым соответственно, при послефинишном досмотре показали слишком низкую температуру топлива, что частично нарушало регламент. По инициативе команды McLaren было организовано послегоночное разбирательство, однако судьи не наказали троих гонщиков, ограничившись устным предупреждением. Основанием послужило то обстоятельство, что используемые по регламенту датчики температуры топлива не всегда проходят должную калибровку. Если бы все трое были дисквалифицированы, Льюис Хэмилтон оказался бы на четвёртом месте и выиграл бы чемпионский титул постфактум. Немедленно после этого McLaren подал протест в международный апелляционный суд на это решение стюардов, который был отклонен. Следует заметить, что удовлетворение протеста, и как следствие, передача чемпионского титула Хэмилтону несомненно, нанесло бы сильнейший удар по имиджу Формулы-1 в целом и значительно бы сказалось на популярности этих соревнований. Фактический руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун даже заявил, что в случае подобного решения подумает о собственной отставке.

URL http://f1report.ru/race/2007/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Феттель объяснил, почему он не пользуется социальными сетями

Себастьян Феттель - один из немногих гонщиков Формулы 1, которые не пользуются социальными сетями. Пилот...

14.12.2018
Арривабене: В этом году мы проиграли в полуфинале

Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене заявил, что он рассчитывает на то, что в 2019-м году они смогут...

14.12.2018
Леклер надеется, что в 2019-м году он сможет выиграть несколько гран-при

В 2019-м году Шарль Леклер будет выступать в составе Ferrari. Монегаск говорил о своих целях. "В 2019-м...

14.12.2018
Вернь сравнил Формулу Е с Формулой 1

Жан-Эрик Вернь (действующий чемпион Формулы Е) дал понять, что пока что он не думает о том, как отстоять...

14.12.2018
Коста: В 2019-м году прижимная сила болидов уменьшится

В середине лета стало известно, что в конце этого года Альдо Коста покинет пост главного инженера Mercedes....

14.12.2018
Хаккинен: У Хэмилтона колоссальный опыт

У пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона много увлечений, которым он посвящаем много времени, но, несмотря...

14.12.2018
Фанаты признали гран-при США лучшим этапом сезона 2018-го года

Больше 16-ти тысяч человек приняли участие в голосовании за лучшую гонку сезона 2018-го года. Болельщики...

14.12.2018
Смедли провел последний рабочий день в Williams

В ноябре стало известно, что Роб Смедли покинет Williams, в которой он занимал пост главного гоночного...

14.12.2018
На старте сезона 2019-го года у Ferrari будет преимущество?

Представители известного итальянского издания сообщили, что машина Ferrari 2019-го года на данной стадии...

14.12.2018
Райкконен: Мы с Феттелем будем часто встречаться

Кими Райкконен сообщил, что он сохранит дружеские отношения с пилотом Ferrari Себастьяном Феттелем. Напомним...

14.12.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 969 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.15 сек.)