Гран-При Монако 2013: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 78 | Winner | 2 | 25 | ||
2 | +1 | Red Bull | 78 | +3.8 | 2 | 18 | |
3 | +1 | Red Bull | 78 | +6.3 | 2 | 15 | |
4 | -2 | Mercedes | 78 | +13.8 | 2 | 12 | |
5 | +3 | Sahara Force India | 78 | +21.4 | 2 | 10 | |
6 | +3 | McLaren | 78 | +23.1 | 2 | 8 | |
7 | -1 | Ferrari | 78 | +26.7 | 2 | 6 | |
8 | +2 | Toro Rosso | 78 | +27.2 | 2 | 4 | |
9 | +8 | Sahara Force India | 78 | +27.6 | 2 | 2 | |
10 | -5 | Lotus Renault | 78 | +36.5 | 3 | 1 | |
11 | Sauber | 78 | +42.5 | 2 | |||
12 | +2 | Williams | 78 | +42.6 | 2 | ||
13 | +6 | Sauber | 78 | +43.2 | 3 | ||
14 | +8 | Marussia | 78 | +49.8 | 4 | ||
15 | Caterham | 78 | +62.5 | 4 | |||
16 | -9 | McLaren | 72 | +6 Laps | 2 | ||
Ret | Caterham | 7 | +71 Laps | ||||
Ret | Lotus Renault | 63 | +15 Laps | 3 | |||
Ret | Toro Rosso | 61 | +17 Laps | 2 | |||
Ret | Marussia | 58 | +20 Laps | 2 | |||
Ret | Williams | 44 | +34 Laps | 2 | |||
Ret | Ferrari | 28 | +50 Laps | 1 |
Большинство пилотов стартовали на шинах Super Soft, кроме Риккардо, Грожана, Гутьерреса и Массы, которые выбрали Soft.
В начале прогревочного круга, на стартовой решётке заглохла машина Бьянки, механики откатили ее со стартовой прямой, но пилот не сошёл.
На старте пилоты команды Мерседес сохранили свои позиции, как и Феттель – он пытался атаковать Хэмилтона.
Ван дер Гарде и Малодонадо допустили контакт в шестом повороте. В конце первого круга Пастор заезжает в боксы для замены носового обтекателя, так же как и Ван дер Гарде..
На 9 круге загорелась машина Шарля Пика, котрая остановилась у обочины, пилот быстро покинул болид, а маршалы потушили пламя, машина находилась вне траектории, и на трассе появились только жёлтые флаги.
На 24 круге Пастор пытался обогнать Бьянки в шикане после тоннеля, произошел небольшой контакт и переднее крыло на машине Мальдонадо вновь получило повреждение.
На 26 ди Реста обогнал Массу.
После пит-стопа Райкконен оказался впереди Алонсо.
На 30 круге Масса разбивает свою машину, авария очень напоминает его вчерашнюю, появились желтые флаги. На 32 круге, первый раз в сезоне появился пейс-кар, обломков от Массы оказалась много. В конце 38 круга пейс-кар уходит с трека. Массу доставили в больгицу, позже появилось сообщение что с ним всё нормально.
На 46 круге гонка была остановлена красными флагами –Макс Чилтон допустил контакт с Мальдонадо, который находился около отбойника, машина Пастора подлетела и на большой скорости врезалась в отбойник, а ехавший позади Бьянки влетел в Пастора, серьёзно повредив свой болид, но Бьянки всё же смог добраться до боксов. Пастор к счастью не пострадал.
Пилоты покинули свои болиды, и гонка была продолжена только через двадцать минут, за пейс-каром. Пилоты смогли сменить резину. После рестарта, Алонсо вернул позицию Пересу, ранее Фернандо срезал шикану, чтобы не пропустить мексиканца. За инцидент с Пастором, Чилтона наказали проездом по питлейну, Макс сразу же отправляется в боксы отбывать наказание.
На 52 Сутил прошёл Дженсона Баттона. На 62 единственный отставший на круг пилот - Бьянки окончательно разбивает свой болид вылетев с трассы.
На 63 круге, на выходе из туннеля - Роман Грожан просто влетел сзади в машину Риккардо, последний сходит. На трассе в очередной раз появился safty car. Грожан после заезда в боксы и замены антикрыла смог вернуться на трек, но на следующем круге заехал в боксы. Очередной рестарт был дан быстро.
На 70 Перес атаковал Кими Райкконен, который не оставил Пересу места и последний налетел на отбойник, Райкконен заехал в боксы для ремонта, а Перес продолжил гонку. На 74 Перес остановился, чуть не зацепив Баттона. На последнем круге Райкконен обогнал Хюлькенберга в борьбе за 10 позицию, заработав очко.
С третьего поула подряд Нико Росбергу удалось одержать первую в сезоне и вторую в карьере победу, благодаря небольшому износу резины в Монако, который мешал Мерседесам на предыдущих этапах. Его напарник - Льюис Хэмилтон финишировал 4-ым, пропустив двух Ред Буллов, на пит-стопе.
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 11 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 9 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 7 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 6 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 9 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |