Гран-При Бразилии 2014: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 71 | 1.30.02.555 | 3 | 25 | ||
2 | Mercedes | 71 | +1.4 | 3 | 18 | ||
3 | Williams | 71 | +41.0 | 3 | 15 | ||
4 | +1 | McLaren | 71 | +48.6 | 3 | 12 | |
5 | +1 | Red Bull | 71 | +51.4 | 3 | 10 | |
6 | +2 | Ferrari | 71 | +61.9 | 3 | 8 | |
7 | +3 | Ferrari | 71 | +63.7 | 2 | 6 | |
8 | +4 | Sahara Force India | 71 | +63.9 | 3 | 4 | |
9 | -2 | McLaren | 71 | +70.0 | 3 | 2 | |
10 | -6 | Williams | 70 | +1 Lap | 3 | 1 | |
11 | +6 | Toro Rosso | 70 | +1 Lap | 3 | ||
12 | +4 | Lotus Renault | 70 | +1 Lap | 3 | ||
13 | +2 | Toro Rosso | 70 | +1 Lap | 3 | ||
14 | -3 | Sauber | 70 | +1 Lap | 3 | ||
15 | +3 | Sahara Force India | 70 | +1 Lap | 3 | ||
16 | -3 | Sauber | 70 | +1 Lap | 3 | ||
17 | -3 | Lotus Renault | 63 | Power unit | 3 | ||
Ret | Red Bull | 39 | Suspension | 2 |
Желание сохранить интригу привело к появлению в регламенте пункта о двойных очках на последнем этапе, поэтому даже приехав в Интерлагос с преимуществом в 24 очка, Льюис Хэмилтон не мог досрочно выиграть титул – его судьба в любом случае решится только через две недели.
Прогноз обещал высокую вероятность дождя во все дни уик-энда, но на этот раз обошлось без осадков. Поул – десятый в сезоне – завоевал Нико Росберг, досрочно выиграв новый приз FIA за наибольшее число побед в квалификации. Хэмилтон уступил напарнику три сотых и стартовал вторым. Со второго ряда гонку начинали Масса и Боттас, с третьего – Баттон и Феттель.
Двое пилотов потеряли позиции на стартовом поле из-за событий, произошедших неделю назад в Остине. Даниил Квят отбывал вторую часть штрафа за замену мотора, а Серхио Перес потерял семь мест за инцидент – они начинали гонку с последнего ряда. Сутил из-за проблем с силовой установкой стартовал с пит-лейн.
Шинники поначалу планировали привести в Сан-Паулу жесткую пару составов Hard и Medium, но после критики со стороны гонщиков и команд изменили выбор на Medium и Soft. Более мягкие шины на свежем асфальте, уложенном незадолго до Гран При, изнашивались очень быстро, поэтому команды старались свести к минимуму дистанцию на Soft. Хюлкенберг, Грожан, Сутил и Квят стартовали на Medium, остальные начинали гонку на Soft.
На старте обошлось без инцидентов. Росберг сохранил лидерство, Феттель потерял две позиции, Квят отыграл четыре, поднявшись на 13-е место. Масса превысил скорость на пит-лейн, получив пятисекундный штраф. На 14-м круге Росберг опередил Хюлкенберга, стартовавшего на более жесткой резине и не заезжавшего в боксы, вновь возглавив гонку. На 19-м круге Сутил провёл пит-стоп, при обслуживании машины немца возникла заминка при креплении заднего правого колеса. Грожан дольше всех продержался на трассе со стартовым комплектом шин Medium, Роман свернул на пит-лейн на 25-м круге. На 26-м при обслуживании машины Боттаса возникла продолжительная задержка из-за ремней безопасности.
На 27 Хэмилтон взвинтил темп и вылетел в зону безопасности четвёртого поворота, потеряв около шести секунд. Перес превысил скорость на пит-лейн, получив пятисекундный штраф. На 36-м круге Райкконен сменил резину – механики уронили машину с домкрата, но быстро исправились. На 40-м круге на машине Риккардо сломался рычаг передней подвески. Даниэль свернул в боксы и выбыл из борьбы – первый сход в гонке.
На 43-м круге Хюлкенберг обогнал Боттаса, вытеснив за пределы трассы, его сразу опередил и Райкконен, а Валттери свернул в боксы за новым комплектом резины – вновь не обошлось без заминки. Хэмилтон сократил отставание от Росберга до двух секунд, на 52-м Хэмилтон провёл пит-стоп, вернувшись на трассу сразу за напарником. На пит-стопе Масса сначала заехал к механикам McLaren, они расступились и пропустили его к боксам Williams. Бразилец не потерял позицию, вернувшись на трассу третьим. На 53-м Хэмилтон прессинговал Росберга, Нико ответил двумя лучшим кругами подряд, но оторваться не смог – круг за кругом гонщиков разделяли несколько десятых. На 66-м круге Грожан остановил машину в десятом повороте – она активно дымилась, маршалам пришлось взять огнетушители.
Борьба лидеров продолжалась до последнего круга, но позиции не изменились. Нико Росберг выиграл гонку, одержав пятую победу в сезоне и восьмую в карьере, сократив отставание в личном зачёте до 17 очков. Льюис Хэмилтон финишировал вторым – у Mercedes 11-й победный дубль в сезоне. Фелипе Масса поднялся на третью ступеньку подиума на домашней трассе.
Браун: Мы хотим больше подиумов Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на... 29 Мар 2024 |
|
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 4 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 12 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 1 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |