Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Италии 2014: результаты гонки

07 СЕН 2014 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2014

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes531.19.10.236125
2
Mercedes53+3.1118
3
+1 Williams53+25.0115
4
-1 Williams53+40.7112
5
+4 Red Bull53+50.3110
6
+2 Red Bull53+59.918
7
+3 Sahara Force India53+62.516
8
-2 McLaren53+63.014
9
+2 Ferrari53+63.512
10
-5 McLaren53+66.111
11
+10 Toro Rosso53+71.11
12
+1 Sahara Force India53+72.61
13
-1 Toro Rosso53+73.01
14
+2 Lotus Renault52+1 Lap1
15
-1 Sauber52+1 Lap1
16
+1 Lotus Renault52+1 Lap1
17
+1 Caterham52+1 Lap1
18
+1 Marussia52+1 Lap1
19
+3 Caterham51+2 Laps1
20
-5 Sauber51+2 Laps3
Ret
Marussia5Accident
Ret
Ferrari28ERS1

Расстановка сил в квалификации подтвердила ожидания – три первых ряда на стартовом поле заняли машины с силовыми установками Mercedes.

Главной темой для разговоров во время двухнедельного перерыва после Гран При Бельгии стало столкновение гонщиков Mercedes в Спа, в команде сделали всё, чтобы взять ситуацию под контроль, разрешив пилотам и дальше бороться друг с другом. В субботу Льюис Хэмилтон, впервые с Гран При Испании, завоевал поул, опередив напарника почти на три десятых. Гонщики Mercedes вновь заняли весь первый ряд, со второго стартовали гонщики Williams, с третьего – McLaren. «Лучшим из остальных» на этот раз стал Фернандо Алонсо, стартовавший на домашней для Ferrari трассе с седьмой позиции.

Двое гонщиков были оштрафованы стюардами. Показав 11-е время в квалификации, Даниил Квят стартовал 21-м после шестой за сезон замены мотора, став первым в этом году, кто потерял десять мест на старте за превышение лимита элементов силовой установки. Маркус Эриксон квалифицировался последним, но начинал гонку с пит-лейн из-за несоблюдения скоростного режима в зоне действия желтых флагов в субботней тренировке.

Компания Pirelli привезла в Монцу «жесткую» пару составов – Hard и Medium. Износ был небольшим, оба состава позволяли проехать большую дистанцию, но команды сделали ставку на Medium – более мягкие шины были быстрее и обеспечивали лучшее сцепление, а Hard ещё в пятницу многие назвали слишком жестким для Монцы.

На машине Хэмилтона механики обнаружили повреждение торцевой пластины переднего антикрыла – его заменили уже на стартовом поле.

Хюлкенберг, Сутил, Гутьеррес, Грожан, Квят и Эриксон стартовали на Hard, остальные начали гонку на Medium.

Из-за проблемы с ERS Хэмилтон стартовал неудачно, Росберг возглавил гонку. Боттас и Риккардо потеряли много позиций. Хюлкенберг поднялся на девятое место.

К третьему кругу Росберг оторвался от Магнуссена на 2.8 секунды. Квят опередил Бьянки и Кобаяши, поднявшись на 17-е место. На 5-м круге Масса и Хэмилтон опередили Магнуссена, на 6-м Боттас обогнал Хюлкенберга.

На 6-м круге Чилтон вылетел с трассы, подлетев на поребрике во второй шикане, и выбыл из борьбы. На 9-м круге Росберг ошибся на торможении в первой шикане, потеряв полторы секунды.

Первая десятка на 10-м круге: Росберг [2.2 сек] Хэмилтон [1.6 сек] Масса – Магнуссен – Феттель – Баттон – Алонсо – Перес – Боттас – Райкконен.

На 28-м круге Хэмилтон сократил отставание от Росберга до 0.6 секунды, получив возможность использовать DRS, но Нико вторично ошибся на торможении в шикане и Льюис возглавил гонку.

На 29-м круге Алонсо выбыл из борьбы, остановив машину в зоне безопасности первого поворота из-за отказа силовой установки.

Первая десятка на 32-м круге: Хэмилтон [2.9 сек] Росберг – Масса – Феттель – Магнуссен – Боттас – Перес – Баттон – Райкконен – Риккардо.

На 34-м круге Боттас прессинговал Магнуссена, Кевин вытеснил финна за пределы трассы и стюарды наказали его 5-секундным штрафом, который был добавлен к его итоговому результату.

Грожан и Гутьеррес допустили контакт в борьбе за позицию, Эстебан пробил заднее левое колесо и отправился в боксы.

На 52-м круге Квят вылетел с трассы из-за проблем с тормозами, смог вернуться, но сбросил скорость.

Льюис Хэмилтон выиграл гонку, одержав 28-ю победу в карьере и шестую в сезоне. Росберг финишировал вторым – у Mercedes седьмой победный дубль в этом году. Фелипе Масса финишировал третьим, впервые в 2014-м поднявшись на подиум. Williams опередила Ferrari в Кубке конструкторов, поднявшись на третью строчку.

Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05 leads at the start of the race. Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05  and Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing RB10 at the start of the race. Max Chilton (GBR) Marussia F1 Team MR03 retires from the race. THe car of race retiree Max Chilton (GBR) Marussia F1 Team MR03 is recovered. (L to R): Jean-Eric Vergne (FRA) Scuderia Toro Rosso STR9; Esteban Gutierrez (MEX) Sauber C33 and Kimi Raikkonen (FIN) Ferrari F14 T at the start of the race. Kevin Magnussen (DEN) McLaren MP4-29 and Felipe Massa (BRA) Williams FW36 battle. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05 goes straight on at the first chicane. Valtteri Bottas (FIN) Williams FW36 and Nico Hulkenberg (GER) Force India VJM07 battle. Kimi Raikkonen (FIN) Ferrari F14 T leads Valtteri Bottas (FIN) Williams FW36. Fernando Alonso (ESP) Ferrari F14 T retires from the race. Post race Press Conference and results: 1st Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1, centre. 2nd Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1, left. 3rd Felipe Massa (BRA) Williams Martini Racing, right. (L to R): The first, second and winning constructors trophies for the 2014 Italian Grand Prix. Podium and results: 1st Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1, centre. 2nd Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1, left. 3rd Felipe Massa (BRA) Williams Martini Racing, right. Podium and results: 1st Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1, centre. 2nd Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1, left. 3rd Felipe Massa (BRA) Williams Martini Racing, right. Felipe Massa (BRA) Williams FW36.
URL https://f1report.ru/race/2014/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 266 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.35 сек.)