Гран-При Японии 2014: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +1 | Mercedes | 44 | 1.51.43.021 | 3 | 25 | |
2 | -1 | Mercedes | 44 | +9.1 | 3 | 18 | |
3 | +6 | Red Bull | 44 | +29.1 | 3 | 15 | |
4 | +2 | Red Bull | 44 | +38.8 | 3 | 12 | |
5 | +3 | McLaren | 44 | +67.5 | 4 | 10 | |
6 | -3 | Williams | 44 | +113.7 | 3 | 8 | |
7 | -3 | Williams | 44 | +115.1 | 3 | 6 | |
8 | +5 | Sahara Force India | 44 | +115.9 | 4 | 4 | |
9 | +11 | Toro Rosso | 44 | +127.6 | 3 | 2 | |
10 | +1 | Sahara Force India | 43 | +1 Lap | 4 | 1 | |
11 | +1 | Toro Rosso | 43 | +1 Lap | 4 | ||
12 | -2 | Ferrari | 43 | +1 Lap | 5 | ||
13 | +2 | Sauber | 43 | +1 Lap | 3 | ||
14 | -7 | McLaren | 43 | +1 Lap | 5 | ||
15 | +1 | Lotus Renault | 43 | +1 Lap | 5 | ||
16 | +6 | Lotus Renault | 43 | +1 Lap | 4 | ||
17 | Caterham | 43 | +1 Lap | 4 | |||
18 | +3 | Marussia | 43 | +1 Lap | 3 | ||
19 | Caterham | 43 | +1 Lap | 5 | |||
20 | -2 | Marussia | 41 | Accident | 3 | ||
21 | -7 | Sauber | 40 | Accident | 4 | ||
Ret | Ferrari | 2 | Electronics | 1 |
Супертайфун Phanfone стал одним из ключевых факторов Гран При Японии. В FIA предлагали перенести старт на субботу или хотя бы на утро воскресенья, чтобы гарантировать безопасное проведение гонки, но автодром должен был оказаться в зоне тайфуна через несколько часов после финиша, поэтому организаторы настояли на соблюдении расписания.
В пятницу и субботу гонщики работали на сухой трассе. Квалификацию выиграл Росберг, на две десятых опередив Хэмилтона – в четвёртой гонке подряд гонщики Mercedes заняли весь первый ряд стартового поля. Мальдонадо и Вернь были наказаны потерей десяти мест за шестую замену мотора.
В воскресенье с утра лил дождь, прогноз обещал его усиление, так что дирекции гонки пришлось действовать по ситуации. За полчаса до старта дождь стих, потом усилился вновь. Гонщики покинули боксы на дождевой резине, Перес вылетел с трассы на торможении и смог вернуться.
Гонщики стартовали за автомобилем безопасности, но на некоторых участках воды было слишком много. На втором круге вылетел Эриксон – машина завязла в зоне безопасности и маршалы помогли ему вернуться на трассу, а на третьем гонку остановили красными флагами – до улучшения ситуации.
Первая десятка на 3-м круге: Росберг – Хэмилтон – Боттас – Масса – Алонсо – Риккардо – Магнуссен – Баттон – Феттель – Райкконен.
Дождь почти сразу стих. После двадцатиминутной паузы автомобиль безопасности вновь возглавил пелотон. Алонсо остановился в пятом повороте – отключилась электроника, испанец покинул машину.
Первая десятка на 5-м круге: Росберг – Хэмилтон – Боттас – Масса – Риккардо – Магнуссен – Баттон – Феттель – Райкконен – Перес.
Хэмилтон несколько раз просил передать дирекции гонки, что состояние трассы улучшилось, но только в конце 9-го круга автомобиль безопасности свернул в боксы.
На рестарте Росберг сохранил лидерство. Баттон и Мальдонадо свернули в боксы, первыми переключившись на промежуточную резину.
На 12-м круге большая группа гонщиков перешла на промежуточные шины, на 13-м резину сменили остальные, но не пара лидеров – Росберг свернул в боксы лишь на 14-м круге, а Хэмилтон – на 15-м.
Первая десятка на 16-м круге: Росберг – Хэмилтон – Баттон – Боттас – Масса – Феттель – Риккардо – Хюлкенберг – Райкконен – Квят.
Феттель и Риккардо опередил Массу, а затем и Боттаса. Хэмилтон сократил отставание от Росберга до секунды – гонщики Mercedes серьёзно оторвались от соперников и могли не думать о происходящем позади.
Первая десятка на 22-м круге: Росберг – Хэмилтон – Баттон – Феттель – Риккардо – Боттас – Масса – Хюлкенберг – Райкконен – Квят.
На 22-м круге Грожан сменил резину, на 23-м – Сутил и Мальдонадо. Грожан опередил Магнуссена и Сутила. На 24-м круге Райкконен и Квят провели пит-стоп – при обслуживании машины финна возникла заминка.
На 24-м круге дирекция гонки разрешила использовать DRS. Хэмилтон уступал Росбергу пять десятых и бросился в атаку. Первая попытка не удалась, во второй машина потеряла стабильность на торможении, но Льюис удержался на трассе, быстро отыграл отставание, а на 29-м круге вышел вперёд в первом повороте, возглавив гонку.
Квят и Перес опередили Гутьерреса. На 30-м круге Феттель сменил резину, на 32-м – Баттон, пришлось поменять руль, возникла заминка, и Дженсон вернулся на трассу позади Феттеля.
На 34-м круге Росберг, Сутил и Магнуссен провёли пит-стоп, на 35-м – Хэмилтон, Грожан, Райкконен и Гутьеррес, на 36-м – Риккардо, на 38-м – Масса, на 39-м – Боттас, на 40-м – Квят.
Первая десятка на 41-м круге: Хэмилтон – Росберг – Феттель – Баттон – Риккардо – Хюлкенберг – Боттас – Масса – Перес – Вернь.
Дождь усилился. Гонщикам запретили использовать DRS. На 42-м круге Эриксон, Кобаяши, Мальдонадо и Магнуссен перешли на дождевую резину. Риккардо опередил Баттона в борьбе за третью позицию.
На 43-м круге Сутил разбил машину в седьмом повороте, скоро там же вылетел и Бьянки, ударившись в трактор, эвакуирующий машину Адриана. Жюль не ответил команде по радио. Автомобиль безопасности и медицинская машина выехали на трассу. На 46-м круге гонку остановили и решили не продолжать.
Бьянки находился без сознания. Его доставили в медицинский центр, а потом на машине отправили в госпиталь – где провели операцию. Позже журналисты восстановили картину трагической аварии Бьянки.
Льюис Хэмилтон выиграл гонку, одержав восьмую победу в сезоне и 30-ю в карьере. Нико Росберг финишировал вторым – у Mercedes очередной победный дубль. На третью ступеньку подиума поднялся Себастьян Феттель. На церемонии награждения не было брызгов шампанского.
Мрачный Гран-при Японии, Формула-1 не воспринимала тайфун всерьёз, пока один из гонщиков не оказался в больнице
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков.... 23 Апр 2024 20 |
|
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки... 23 Апр 2024 2 |
|
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому... 23 Апр 2024 9 |
|
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей... 23 Апр 2024 2 |
|
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики... 23 Апр 2024 4 |
|
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом... 23 Апр 2024 7 |
|
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки.... 22 Апр 2024 |
|
Гран При Китая: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Китая.... 22 Апр 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком... 22 Апр 2024 14 |
|
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе.... 22 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |