АВС

БАХ

КИТ

РОС

ИСП

МОН

КАН

ЕВР

АВС

БРИ

ВЕН

ГЕР

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Австралии 2016: результаты гонки

20 МАР 2016 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-avstralii-2016

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1 Нико Росберг+1 Mercedes571:48:15.565225
2 Льюис Хэмилтон-1 Mercedes57+8.060218
3 Себастьян Феттель Ferrari57+9.643315
4 Даниэль Риккардо+4 Red Bull57+24.330312
5 Фелипе Масса+1 Williams57+58.979210
6 Роман Грожан+13 Haas57+72.08118
7 Нико Хюлькенберг+3 Force India57+74.19926
8 Валттери Боттас+8 Williams57+75.15324
9 Карлос Сайнс-2 Toro Rosso57+75.68032
10 Макс Ферстаппен-5 Toro Rosso57+76.83331
11 Джолион Палмер+2 Renault57+83.3992
12 Кевин Магнуссен+2 Renault57+85.6063
13 Серхио Перес-4 Force India57+91.6992
14 Дженсон Баттон-2 McLaren56+1 lap3
15 Фелипе Наср+2 Sauber56+1 lap2
16 Паскаль Верляйн+5 Manor56+1 lap3
NC Маркус Эриксон Sauber40сход3
NC Кими Райкконен Ferrari22двигатель2
NC Фернандо Алонсо McLaren18авария1
NC Эстебан Гутьерреc Haas18авария
NC Рио Харьянто Manor18привод1
DNQ Даниил Квят Red Bullэлектрика

В этом году технический регламент практически не изменился, поэтому все ожидали, что расстановки сил в пелотоне также не изменится – это подтвердилось уже во время квалификации, которая проходила по новому формату, вызвавшему серьезную критику. Уже в Бахрейне Формула 1 должна вернуться к прежнему формату. Первый стартовый ряд завоевали гонщики Mercedes – для Хэмилтона поул стал 50-м.

gruppovoe foto pered startom gran pri avstralii 2016
Групповое фото перед стартом Гран-При Австралии 2016

Переход на двигатели Ferrari позволил Toro Rosso существенно прибавить, благодаря этому во время квалификации пилоты итальянской команды показали 5 и 7 результаты.

В Red Bull не сразу нашли подход к новому формату, и это привело к тому, что Квят не смог пройти в Q2. Риккардо пробился в Q3, но там он показал только восьмое время.

Харьянто наказали потерей трех мест на стартовой решетке за аварию с Грожаном на пит-лейн, а Боттас потерял пять мест за замену коробки передач.

В Австралию Pirelli привезла три состава SuperSoft, Soft и Medium – два последних были названы обязательными. В квалификации все использовали SuperSoft. Пилоты Haas, Force India, Квят, Баттон и Боттас стартовали на Soft, а все остальные на SuperSoft.

После прогревочного круга болид Квята остановился на стартовой прямой, поэтому пилоты поехали на еще один прогревочный круг. Россиянин покинул кокпит.

На старте не было серьезных инцидентов. Гонщики Ferrari смогли захватить лидерство, а Хэмилтон откатился на шестое место. Магнуссен проколол колесо.

На втором круге Кевин провел пит-стоп, на третьем – Хэмилтон обогнал Массу, а на четвертом – Хюлькенберг пропустил Риккардо.

На восьмом круге Сайнс провел пит-стоп, Боттас обогнал Верляйна и Эриксона. На девятом круге Даниэль обогнал Массу.

Феттель не смог быстро создать отрыв – к десятому кругу он опережал Райкконена всего-навсего на 2,5 секунды, а Росберга – на 3,4 секунды.

На десятом круге Наср заехал в боксы, на одиннадцатом – Верляйн, Масса и Эриксон, на 12-м Боттас опередил Палмера.

На 12-м круге Палмер, Алонсо, Росберг и Риккардо провели пит-стопы, на следующем круге – Ферстаппен и Феттель. Пилот Ferrari выехал с боксов прямо перед Росбергом, гонщик Mercedes пытался атаковать, но он так и не смог провести обгон.

Себастьян быстро догнал и опередил Хэмилтона, который еще не останавливался.

На 17-м круге Алонсо атаковал Гутьерреса – испанец зацепил правим передним колесом машину Haas, из-за этого болид McLaren взлетел в воздух, дважды перевернулся и врезался в барьер.

Алонсо не пострадал – он самостоятельно покинул кокпит своего болида, на трассу выехала машина безопасности, а на 18-м круге дирекция приняла решение остановить гонку красными флагами.

mclaren fernando alonso
McLaren Фернандо Алонсо

Как выяснилось позже, причиной неожиданного снижения скорости машины Haas F1 стала не ошибка пилота, а срабатывание автоматики силовой установки Феррари, из-за снижения напряжения переключившей генератор в режим заряда батареи – в итоге мощность мотора снизилась примерно на 150 сил, а скорость соответственно упала. В такие моменты включается мигающий красный сигнал, но Фернандо находился слишком близко, чтобы среагировать. Рассмотрев обстоятельства аварии, стюарды Гран При Австралии не стали использовать каких-либо санкций...

У Харьянто возникли проблемы с приводом, поэтому он выбыл из борьбы. Перед рестартом многие пилоты решили сменить шины, а Магнуссену позволили раньше выехать на трассу для того, чтобы вернуться в круг с лидерами.

На 19-м круге состоялся рестарт. Себастьян смог сохранить лидерство, а Баттон опередил Переса. На 22-м круге у Райкконена возникли проблемы – он вернулся в боксы. Из болида Ferrari появилось пламя, поэтому сотрудникам Скудерии пришлось использовать огнетушитель.

mehaniki tushat mashinu kimi raykkonena
Механики тушат машину Кими Райкконена

Эриксона наказали проездом по пит-лейн за то, что сотрудники Sauber продолжали работать над болидом после сигнавла о готовности перед рестартом. Перес обогнал Баттона.

На 30-м круге Баттон провел пит-стоп, на 31-м – Сайнс, на 32-м – Ферстаппен и Верляйн. Во время обслуживания машины Макса возникла заминка. На 35-м круге в боксы заехал Феттель – пит-стоп прошел с небольшой заминкой.

На 40-м круге Эриксон сошел с дистанции. Ферстаппен прессинговал Сайнса, который уперся в машину Палмера. Через несколько кругов пилоты Toro Rosso обогнали гонщика Renault.

На 42-м круге Риккардо пропустил Хэмилтона и заехал в боксы. На 45-м круге австралиец опередил Массу.

В конце гонки резина на болиде Хэмилтона потеряла эффективность, поэтому Феттель стремительно приближался к британцу. Борьба за второе место продолжалась, но Себастьян допустил ошибку и вылетел за пределы трассы. Немец вернулся на трассу, но у него уже не было шансов побороться с Льюисом.

Росберг одержал победу в гонке. Хэмилтон финишировал вторым, а Феттель - третьим.

Haas смогла заработать очки в своей дебютной гонке – Грожан финишировал шестым (благодаря аварии своего напарника и Фернандо Алонсо).

URL http://f1report.ru/race/2016/australia-albert-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: После сезона 2017-го года я вырос как личность

Макс Ферстаппен встретился с журналистами, во время интервью пилот команды Red Bull решил поделиться...

17.12.2017
Райкконен: Важно хорошо начать новый сезон

Кими Райкконен надеется, что они смогут хорошо начать новый сезон “Важно хорошо начать новый сезон...

16.12.2017
Хорнер: В этом году Ферстаппен здорово вырос

Кристиан Хорнер говорил о результатах Макса Ферстаппена в сезоне 2017-го года. “Какую оценку я бы...

16.12.2017
Ван дер Гарде: Когда я был пилотом Формулы 1, то мне не разрешали много говорить

Гидо ван дер Гарде вспомнил время, когда он был пилотом Формулы 1. “Когда я был пилотом Формулы...

16.12.2017
Кэри заявил, что скоро они начнут вести переговоры с руководителями трассы в Великобритании

Чейз Кэри сообщил, что в ближайшее время они начнут вести переговоры с руководителями трассы в Сильверстоуне....

16.12.2017
Шварцман: Я уверен, что в 2018-м году я буду достаточно конкурентоспособным

Сегодня представители Ferrari сообщили, что сезон 2018-го года Роберт Шварцман проведет в Формуле 3...

16.12.2017
Ротенберг: Сироткин достоин Формулы 1

Борис Ротенберг говорил о будущем Сергея Сироткина. Напомним, что россиянин считается главным претендентом...

16.12.2017
Дзанарди выйдет на старт гонки 24 часа Дайтоны

Сегодня стало известно, что в 2019-м году легендарный Алекс Дзанарди выйдет на старт гонки 24 часа Дайтоны...

16.12.2017
Ферстаппен: Я всегда впереди своего напарника

Макса Ферстаппена признали лучшим пилотом года по версии Autosport. Сегодня голландец говорил об этом. “В...

16.12.2017
Леклер: Посмотрим, как болид Sauber покажет себя на предсезонных тестах

Шарль Леклер говорил о сезоне 2018-го года, который он проведет в составе Sauber. “Пока что рано говорить...

16.12.2017

Ваш комментарий может быть первым



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 718 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.16 сек.)