АВС

БАХ

КИТ

РОС

ИСП

МОН

КАН

ЕВР

АВС

БРИ

ВЕН

ГЕР

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Бахрейна 2016: результаты гонки

03 АПР 2016 (Искусственное освещение, сухо.)

kvalifikatsiya-gran-pri-bahreyna-2016

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1 Нико Росберг+1 Mercedes571:33:34.696325
2 Кими Райкконен+2 Ferrari57+10.282318
3 Льюис Хэмилтон-2 Mercedes57+30.148315
4 Даниэль Риккардо+1 Red Bull57+62.494312
5 Роман Грожан+4 Haas57+78.299310
6 Макс Ферстаппен+4 Toro Rosso57+80.92938
7 Даниил Квят+8 Red Bull56+1 lap36
8 Фелипе Масса-1 Williams56+1 lap24
9 Валттери Боттас-3 Williams56+1 lap32
10 Стоффель Вандорн+2 McLaren56+1 lap31
11 Кевин Магнуссен+11 Renault56+1 lap3
12 Маркус Эриксон+5 Sauber56+1 lap2
13 Паскаль Верляйн+3 Manor56+1 lap3
14 Фелипе Наср+7 Sauber56+1 lap3
15 Нико Хюлькенберг-7 Force India56+1 lap4
16 Серхио Перес+2 Force India56+1 lap3
17 Рио Харьянто+3 Manor56+1 lap3
NC Эстебан Гутьерреc Haas9DNF1
NC Дженсон Баттон McLaren6DNF
NC Карлос Сайнс Toro Rosso29DNF2
DNQ Себастьян Феттель FerrariDNS
DNQ Джолион Палмер RenaultDNS

В Австралии все критиковали формат квалификации, но, несмотря на это, в Бахрейне ничего не изменилось. Квалификация вновь проходила по новому формату, и в этот раз пилоты вновь покидали кокпиты своих болидов еще до окончания времени. В Бахрейне команды вместе с руководителями Формулы 1 пытались решить проблему формата квалификации, но в итоге они вновь не смогли договориться. Следующая встреча состоится в четверг на следующей неделе. Поговаривают, что FIA предложила совершенно новый формат.

Квалификацию в Бахрейне выиграл Хэмилтон, причем ему удалось установить новый рекорд трассы, который продержался с 2005-го года. Росберг завоевал второе стартовое место, причем он уступил своему напарнику меньше одной десятой.

Пилоты Ferrari завоевали второй стартовый ряд, но они надеются, что во время старта они смогут отыграться.

Фернандо Алонсо не допустили к участию в этапе, поскольку у него выявили переломы ребер. Команда пыталась оспорить это решение, но у нее это не удалось. Испанца заменил Вандорн, у которого сразу был отличный темп. В конечном итоге в квалификации дебютант смог опередить опытного Баттона.

Для Квята квалификация вновь сложилась неудачно – он показал всего-навсего 15-е время. Haas вновь смогла удивить – Грожан квалифицировался девятым.

Магнуссен начинал гонку с пит-лейн – он получил такое наказание за то, что во время второй тренировки он проигнорировал взвешивание.

Пилоты первой восьмерки были обязаны стартовать на SuperSoft, а остальные имели возможность выбирать. В итоге Магнуссен, Сайнс, Наср, Квят, Харьянто, Верляйн и Эриксон выбрали на первый отрезок Soft, а остальные – SuperSoft.

Во время прогревочного круга у Феттеля возникли проблемы с мотором, поэтому он остановил свой болид в зоне безопасности. У Палмера возникли проблемы с гидравликой, поэтому он также не стартовал.

На старте Росберг захватил лидерство. Боттас столкнулся с Хэмилтоном, но пилоты смогли продолжить движение. Райкконен потерял сразу несколько мест.

На втором круге Хюлькенберг провел пит-стоп. Сайнс после контакта с Пересом получил прокол - они поехали в боксы. Карлосу сменили резину, а Серхио – носовой обтекатель.

Квят обогнал Переса и Верляйна. К пятому кругу Росберг оторвался от Массы на семь секунд. Райкконен обогнал Боттаса и Риккардо, благодаря этому финн поднялся на третье место.

На7-м круге Баттон сошел с дистанции, а Риккардо провел пит-стоп. На 8-м круге Хэмилтон обогнал Боттаса, а Масса провел пит-стоп.

На 9-м круге свои пит-стопы провели Гутьеррес и Боттас. Валлтери наказали проездом по пит-лейн за контакт с Льюисом, и финн отбыл этот штраф на 10-м круге.

На 11-м круге Вандорн обогнал Хюлькенберга, Наср и Ферстаппен провели пит-стопы, а Гутьеррес сошел с дистанции.

Ферстаппен обогнал Переса, а Верляйн и Грожан провели свои первые пит-стопы. Райкконен получил свежую резину на 13-м круге – финн вернулся позади Массы и Риккардо, но он очень быстро отыграл эти две позиции.

На 14-м круге Райкконен обогнал Квята, а пилоты Mercedes провели пит-стопы. Квят – последний из пилотов провел свой первый пит-стоп – это произошло на 17-м круге. Хэмилтон обогнал Риккардо, а Хюлькенберг провел второй пит-стоп. Грожан смог опередить Массу.

На 20-м круге Масса потерял еще одну позицию – его обогнал Ферстаппен. Квят опередил Эриксона, Верляйна и Насра.

Первая десятка на 23-м круге: Нико Росберг – Кими Райкконен – Льюис Хэмилтон – Даниэль Риккардо – Роман Грожан – Макс Ферстаппен – Фелипе Масса – Стоффель Вандорн – Валттери Боттас – Даниил Квят.

На 22-м круге Карлос Сайнс провел пит-стоп. Грожан опередил Риккардо и вышел на четвертое место. Квят обогнал Боттаса.

На 25-м круге Даниэль Риккардо получил свежие шины, на 26-м – Вандорн, на 27-м – Ферстаппен, на 28-м – Грожан, на 29-м – Льюис Хэмилтон и на 30-м – Кими Райкконен. Риккардо обогнал Боттаса.

Риккардо обогнал Массу и Квята, а Грожан и Ферстаппен – Боттаса. На 30-м круге Фелипе Масса провел пит-стоп, на следующем круге это сделали Эриксон, Росберг и Верляйн.

Сайнс сошел с дистанции. Ферстаппен и Грожан обогнали Квята, Масса – Вандорна, Эриксон и Хюлькенберг – Преса, Квят – Магнуссена.

Верляйн обогнал Переса. На 38-м круге Кими Райкконен провел пит-стоп, на 40-м – Росберг и Магнуссен.

Квят обогнал Вандорна, а Грожан и Хэмилтон провели пит-стопы. На 43-м круге в боксы заехал Верляйн и Вандорн, на 45-м Квят, а на 46-м – Харьянто.

Грожан обогнал Массу. На 47-м круге Макс Ферстаппен получил свежие шины. На 51-м круге Даниил Квят опередил Боттаса. В конце гонки Даниил опередил Массу.

Росберг уверенно выиграл гонку. Райкконен финишировал вторым, а Хэмилтон – третьим. Грожан завершил гонку на пятом месте. Вандорн в своей дебютной гонке заработал очки.

URL http://f1report.ru/race/2016/bahrain-sakhir.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Верляйн надеется, что он останется в Формуле 1

Пока что у Верляйна нет контракта на сезон 2018-го года, но очевидно, что он точно не останется в Sauber...

23.11.2017
Бриаторе: Стюарды пытаются убить яркие качества Ферстаппена

Флавио Бриаторе признался, что он впечатлен выступлениями Макса Ферстаппена в Формуле 1. Бриаторе огорчен...

23.11.2017
Райкконен: В этом году мягкая резина оказалась слишком жесткой

Кими Райкконен говорил о решении Pirelli внедрить новые составы резины в следующем году. “Я не знаю...

23.11.2017
Алонсо: С мотором Honda у McLaren никогда не было темпа

В Абу-Даби состоится последний гран-при, во время которого McLaren будет использовать моторы Honda. Сегодня...

23.11.2017
Хэмилтон: В следующем году внешний вид болидов начнет ухудшаться

Льюис Хэмилтон заявил, что он считает, что в Абу-Даби состоится последняя гонка с нормальными машинами....

23.11.2017
Сироткин: Нам удалось добиться нужного результата

Сергей Сироткин говорил о тестах вместе с Williams, в которых он будет участвовать на следующей неделе...

23.11.2017
Феттель: В 2018-м году мы попытаемся сделать последний шаг

Себастьян Феттель надеется, что он сможет выиграть титул в следующем году. “В этом году в Mercedes...

23.11.2017
Будущее Эриксона зависит от Ferrari

В Абу-Даби Маркус Эриксон заявил, что его будущее зависит от Ferrari. “Если я останусь в Формуле...

23.11.2017
Стролл: Williams нужен командный игрок

Лэнс Стролл надеется, что в Williams смогут найти настоящего командного игрока, который займет место...

23.11.2017
В 2018-м году появится два дополнительных состава резины

Сегодня представители Pirelli представили шины, которые команды будут использовать в следующем году....

23.11.2017

Ваш комментарий может быть первым



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 184 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.17 сек.)