Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бахрейна 2016: результаты гонки

03 АПР 2016 (Искусственное освещение, сухо.)

kvalifikatsiya-gran-pri-bahreyna-2016

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1 Mercedes571:33:34.696325
2
+2 Ferrari57+10.282318
3
-2 Mercedes57+30.148315
4
+1 Red Bull57+62.494312
5
+4 Haas57+78.299310
6
+4 Toro Rosso57+80.92938
7
+8 Red Bull56+1 lap36
8
-1 Williams56+1 lap24
9
-3 Williams56+1 lap32
10
+2 McLaren56+1 lap31
11
+11 Renault56+1 lap3
12
+5 Sauber56+1 lap2
13
+3 Manor56+1 lap3
14
+7 Sauber56+1 lap3
15
-7 Force India56+1 lap4
16
+2 Force India56+1 lap3
17
+3 Manor56+1 lap3
NC
Haas9DNF1
NC
McLaren6DNF
NC
Toro Rosso29DNF2
DNQ
FerrariDNS
DNQ
RenaultDNS

В Австралии все критиковали формат квалификации, но, несмотря на это, в Бахрейне ничего не изменилось. Квалификация вновь проходила по новому формату, и в этот раз пилоты вновь покидали кокпиты своих болидов еще до окончания времени. В Бахрейне команды вместе с руководителями Формулы 1 пытались решить проблему формата квалификации, но в итоге они вновь не смогли договориться. Следующая встреча состоится в четверг на следующей неделе. Поговаривают, что FIA предложила совершенно новый формат.

Квалификацию в Бахрейне выиграл Хэмилтон, причем ему удалось установить новый рекорд трассы, который продержался с 2005-го года. Росберг завоевал второе стартовое место, причем он уступил своему напарнику меньше одной десятой.

Пилоты Ferrari завоевали второй стартовый ряд, но они надеются, что во время старта они смогут отыграться.

Фернандо Алонсо не допустили к участию в этапе, поскольку у него выявили переломы ребер. Команда пыталась оспорить это решение, но у нее это не удалось. Испанца заменил Вандорн, у которого сразу был отличный темп. В конечном итоге в квалификации дебютант смог опередить опытного Баттона.

Для Квята квалификация вновь сложилась неудачно – он показал всего-навсего 15-е время. Haas вновь смогла удивить – Грожан квалифицировался девятым.

Магнуссен начинал гонку с пит-лейн – он получил такое наказание за то, что во время второй тренировки он проигнорировал взвешивание.

Пилоты первой восьмерки были обязаны стартовать на SuperSoft, а остальные имели возможность выбирать. В итоге Магнуссен, Сайнс, Наср, Квят, Харьянто, Верляйн и Эриксон выбрали на первый отрезок Soft, а остальные – SuperSoft.

Во время прогревочного круга у Феттеля возникли проблемы с мотором, поэтому он остановил свой болид в зоне безопасности. У Палмера возникли проблемы с гидравликой, поэтому он также не стартовал.

На старте Росберг захватил лидерство. Боттас столкнулся с Хэмилтоном, но пилоты смогли продолжить движение. Райкконен потерял сразу несколько мест.

На втором круге Хюлькенберг провел пит-стоп. Сайнс после контакта с Пересом получил прокол - они поехали в боксы. Карлосу сменили резину, а Серхио – носовой обтекатель.

Квят обогнал Переса и Верляйна. К пятому кругу Росберг оторвался от Массы на семь секунд. Райкконен обогнал Боттаса и Риккардо, благодаря этому финн поднялся на третье место.

На7-м круге Баттон сошел с дистанции, а Риккардо провел пит-стоп. На 8-м круге Хэмилтон обогнал Боттаса, а Масса провел пит-стоп.

На 9-м круге свои пит-стопы провели Гутьеррес и Боттас. Валлтери наказали проездом по пит-лейн за контакт с Льюисом, и финн отбыл этот штраф на 10-м круге.

На 11-м круге Вандорн обогнал Хюлькенберга, Наср и Ферстаппен провели пит-стопы, а Гутьеррес сошел с дистанции.

Ферстаппен обогнал Переса, а Верляйн и Грожан провели свои первые пит-стопы. Райкконен получил свежую резину на 13-м круге – финн вернулся позади Массы и Риккардо, но он очень быстро отыграл эти две позиции.

На 14-м круге Райкконен обогнал Квята, а пилоты Mercedes провели пит-стопы. Квят – последний из пилотов провел свой первый пит-стоп – это произошло на 17-м круге. Хэмилтон обогнал Риккардо, а Хюлькенберг провел второй пит-стоп. Грожан смог опередить Массу.

На 20-м круге Масса потерял еще одну позицию – его обогнал Ферстаппен. Квят опередил Эриксона, Верляйна и Насра.

Первая десятка на 23-м круге: Нико Росберг – Кими Райкконен – Льюис Хэмилтон – Даниэль Риккардо – Роман Грожан – Макс Ферстаппен – Фелипе Масса – Стоффель Вандорн – Валттери Боттас – Даниил Квят.

На 22-м круге Карлос Сайнс провел пит-стоп. Грожан опередил Риккардо и вышел на четвертое место. Квят обогнал Боттаса.

На 25-м круге Даниэль Риккардо получил свежие шины, на 26-м – Вандорн, на 27-м – Ферстаппен, на 28-м – Грожан, на 29-м – Льюис Хэмилтон и на 30-м – Кими Райкконен. Риккардо обогнал Боттаса.

Риккардо обогнал Массу и Квята, а Грожан и Ферстаппен – Боттаса. На 30-м круге Фелипе Масса провел пит-стоп, на следующем круге это сделали Эриксон, Росберг и Верляйн.

Сайнс сошел с дистанции. Ферстаппен и Грожан обогнали Квята, Масса – Вандорна, Эриксон и Хюлькенберг – Преса, Квят – Магнуссена.

Верляйн обогнал Переса. На 38-м круге Кими Райкконен провел пит-стоп, на 40-м – Росберг и Магнуссен.

Квят обогнал Вандорна, а Грожан и Хэмилтон провели пит-стопы. На 43-м круге в боксы заехал Верляйн и Вандорн, на 45-м Квят, а на 46-м – Харьянто.

Грожан обогнал Массу. На 47-м круге Макс Ферстаппен получил свежие шины. На 51-м круге Даниил Квят опередил Боттаса. В конце гонки Даниил опередил Массу.

Росберг уверенно выиграл гонку. Райкконен финишировал вторым, а Хэмилтон – третьим. Грожан завершил гонку на пятом месте. Вандорн в своей дебютной гонке заработал очки.

URL https://f1report.ru/race/2016/bahrain-sakhir.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 11
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 797 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.59 сек.)