Гран-При Великобритании 2016: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 52 | 1:34:55.831 | 2 | 25 | ||
2 | +1 | Red Bull | 52 | +8.250 | 2 | 18 | |
3 | -1 | Mercedes | 52 | +16.911 | 2 | 15 | |
4 | Red Bull | 52 | +26.211 | 2 | 12 | ||
5 | Ferrari | 52 | +69.743 | 2 | 10 | ||
6 | +4 | Force India | 52 | +76.941 | 2 | 8 | |
7 | +1 | Force India | 52 | +77.712 | 2 | 6 | |
8 | -1 | Toro Rosso | 52 | +85.858 | 2 | 4 | |
9 | +2 | Ferrari | 52 | +91.654 | 2 | 2 | |
10 | +5 | Toro Rosso | 52 | +92.600 | 2 | 1 | |
11 | +1 | Williams | 51 | +1 lap | 3 | ||
12 | +5 | McLaren | 51 | +1 lap | 2 | ||
13 | -4 | McLaren | 51 | +1 lap | 3 | ||
14 | -8 | Williams | 51 | +1 lap | 2 | ||
15 | +6 | Sauber | 51 | +1 lap | 2 | ||
16 | -2 | Haas | 51 | +1 lap | 2 | ||
17 | -1 | Renault | 49 | DNF | 3 | ||
NC | Manor | 6 | DNF | 1 | |||
NC | Renault | 37 | DNF | 3 | |||
NC | Manor | 24 | DNF | 2 | |||
NC | Haas | 17 | DNF | 2 | |||
NC | Sauber | 11 | DNF | 2 |
Уик-энд в Великобритании давно не обходился без дождя, и эта тенденция сохранилась и в этом году – первые две тренировочные сессии проходили на сухой трассе, а во время субботней тренировки шел дождь.
В Сильверстоун Honda привезла модернизированную систему впрыска – на это было потрачено два условных балла. Еще в пятницу в Великобритании произошло важное событие – руководители Ferrari продлили контракт с Кими Райкконеном на 2017-й год.
На протяжении всех тренировочных сессий лидировал Льюис Хэмилтон. В конечном итоге британец уверенно завоевал поул. Росберг, который из-за проблем с болидом пропустил вторую тренировку, квалифицировался вторым.
Трасса в Великобритании неплохо подходит болиду Red Bull – уже в начале гоночного уик-энда Ферстаппен и Риккардо показали, что на этом автодроме их болид второй по скорости в пелотоне. В итоге они завоевали весь второй стартовый ряд.
В финальной тренировке Эриксон наехал на поребрик, после чего его болид развернуло и ударило о барьер. Авария была очень серьезной, но Маркус самостоятельно покинул кокпит. Эриксона отправили в медицинский центр трассы, а потом в госпиталь, где он прошел обследование. Еще в субботу Эриксона выписали, но он пропустил квалификацию.
У Дженсона Баттона возникли проблемы с задним антикрылом, которые не позволили ему пройти в Q2. С проблемами также столкнулся Феттель – во время финальной тренировки он пожаловался на проблемы с коробкой передач. В итоге ее пришлось заменить – за это немца наказали потерей пяти мест на стартовом поле, поэтому он начинал гонку только с 11-го места.
В Сильверстоун Pirelli привезла три самых жестких состава резины. Шинники сообщили, что разница в скорости между самым жестким и самым мягким составами превышает две секунды.
Перед стартом гонки в Сильверстоуне прошел очень сильный дождь, поэтому все пилоты стартовали на дождевой резине. Старт прошел за машиной безопасности. Постепенно состояние дорожного покрытия улучшалось и на пятом круге машина безопасности покинула трассу. Первая четверка сохранила свои позиции, а многие пилоты свернули в боксы для перехода на промежуточные шины.
Старт гонки за автомобилем безопасности
На следующем круге некоторые пилоты провели пит-стопы, а Эриксон, Наср, Ферстаппен, Перес, Хэмилтон и Росберг оставались на трассе на дождевых шинах.
В первом повороте Верляйн вылетел и застрял в гравийной ловушке, после этого на трассе включили режим виртуальной машины безопасности. Эриксон, Наср, Ферстаппен, Перес, Хэмилтон и Росберг перешли на промежуточную резину.
Вылет Верляйна на 6 круге
На 10-м круге Боттас обогнал Хюлькенберга. Потом Валттери развернуло, из-за этого финн потерял несколько мест. У Эриксона возникли проблемы с мотором – он заехал в боксы для того, чтобы попытаться решить эту проблему, но в итоге пилот Sauber сошел с дистанции.
На 16-м круге Феттель заехал в боксы – он перешел на слики. Ферстаппен опередил Росберга. На 17-м круге многие пилоты последовали примеру Феттеля. Во время пит-стопа Палмера механики плохо закрепили колесо, поэтому он потерял его на пит-лейн. Джолиона откатили в боксы. В итоге британца наказали 10-секундным Stop&Go.
На выезде из расположения команды у Палмера отвалилось заднее правое колесо!!!
На 18-м круге на слики перешли Сайнс, Риккардо, Хэмилтон и Росберг, а в лидеры вышел Ферстаппен, но на следующем круге голландец также свернул в боксы.
Феттель вылетел за пределы трассы и потерял несколько мест. Грожан сошел с дистанции. Ферстаппен вылетел с трассы, а Риккардо обогнал Переса.
Вылет Феттеля на 19 круге
В первом повороте было достаточно мокро. На 24-м круге Алонсо развернуло и он вылетел в гравий, на следующем круге развернуло Карлоса Сайнса. На 26-м круге после вылета с трассы Харьянто сошел с дистанции, на следующем круге за пределы трассы выехали Хэмилтон и Ферстаппен.
Вылет Алонсо на 25 круге
Наср обогнал Боттаса, а Феттель – Квята. Росберг долго преследовал Ферстаппена, но он смог обогнать голландца только на 39-м круге. Феттель атаковал Массу – немец вытеснил бразильца, за что получил пятисекундный штраф.
На 40-м круге Фелипе Масса провел-пит-стоп. Райкконен обогнал Переса. После пит-стопа Алонсо опередил Боттаса.
На 46-м круге Росберг сообщил, что у него возникли проблемы с коробкой передач. Инженеры подсказали ему, как решить эту проблему.
Хэмилтон одержал уверенную победу, Росберг финишировал вторым, а Ферстаппен – третьим.
За инцидент с переговорами Росберг получил 10 секунд к итоговому протоколу и опустился на третье место, уступив второе место Максу Ферстаппену.
Победный финиш Хэмилтона!
Итоговый протоколс типами резины, до наложения штрафа на Росберга
Чемпион по времени пит-стопов этого сезона - команда Williams лишь на 4 месте
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 2 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 4 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 3 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 1 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 9 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 9 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|