Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Италии 2016: результаты гонки

04 СЕН 2016 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2016

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1 Mercedes531:17:28.089125
2
-1 Mercedes53+15.070118
3
Ferrari53+20.990215
4
Ferrari53+27.561212
5
+1 Red Bull53+45.295210
6
-1 Williams53+51.01528
7
Red Bull53+54.23626
8
Force India53+64.95424
9
+2 Williams53+65.61722
10
-1 Force India53+78.65621
11
+6 Haas52+1 lap1
12
+2 McLaren52+1 lap2
13
-3 Haas52+1 lap2
14
-2 McLaren52+1 lap3
15
Toro Rosso52+1 lap2
16
+3 Sauber52+1 lap1
17
+4 Renault52+1 lap2
18
+4 Manor51+2 laps1
NC
Renault7DNF1
NC
Sauber6DNF3
NC
Toro Rosso36DNF2
NC
Manor26DNF1

Последние шесть гонок в Италии выиграл обладатель поула – это говорит о том, что в Монце важна стартовая позиция. Борьба во время квалификационных заездов получилась очень напряженной. Хэмилтон смог завоевать поул, а его напарник и главный соперник квалифицировался вторым. Со второго ряда гонку в Италии начинали Феттель и Райкконен.

В Италию Ferrari привезла новую версию силового агрегата. В Маранелло использовали свои последние три условных балла. Обновленные моторы получили пилоты Ferrari и Haas, а Sauber придется немного подождать.

После разворота во время финальной тренировки на болиде Грожана повредилась коробка передач, поэтому ее пришлось менять – француза наказали потерей пяти мест на стартовом поле.

В Италии команда Haas впервые в своей истории прошла в Q3 – Гутьеррес смог квалифицироваться десятым.

Что касается Pirelli, то в Италию шинники привезли SuperSoft, Soft и Medium. В Монце было очень жарко, но, несмотря на это, у пилотов не было проблем с шинами. Окон стартовал на резине Medium, Хэмилтон, Росберг, Масса, Палмер, Верляйн, Эриксон, Сайнс, Наср и Грожан – на Soft, а все остальные – на SuperSoft.

На старте Хэмилтон допустил пробуксовку и откатился на шестую позицию. Пелотон возглавил Росберг, а следом за ним ехали гонщики Ferrari. Ферстаппен потерял четыре места.

provalniy-start-lyuisa-hemiltona
Провальный старт Льюиса Хэмилтона

Хэмилтон обогнал Риккардо. Палмер и Наср боролись и столкнулись – пилоты смогли добраться до своих боксов и продолжить борьбу на трассе. За этот инцидент Фелипе получил десятисекундный штраф. Потом Наср и Палмер сошли с дистанции.

stolknovenie-nasra-i-palmera
Столкновение Насра и Палмера

Росберг стремительно отрывался. Ферстаппен обогнал Алонсо, а Хэмилтон – Боттаса. Баттон опередил Даниила Квята.

На 14-м круге пит-стопы провели Квят, Боттас, Алонсо и Ферстаппен, на 15-м – Кевин Магнуссен и Даниэль Риккардо, на 16-м – Баттон, Райкконен и Перес, на 17-м – Гутьеррес, Верляйн, Феттель, Масса и Риккардо.

Через несколько кругов Наср решил вернуться на трассу, но он проехал всего-навсего один круг и вернулся в боксы.

Риккардо обогнал Грожана. Потом Ферстаппен и Перес обогнали Грожана, Гутьеррес – Эстебана Окона, а Фернандо Алонсо – Карлоса Сайнса.

На 24-м круге Эриксон и Сайнс провели пит-стопы, на 25-м – Нико Росберг. Во время обслуживания болида Mercedes возникла небольшая заминка. Хэмилтон провел свой пит-стоп на 26-м круге.

У Паскаля Верляйна возникли проблемы, поэтому на 28-м круге он остановил свою машину на трассе. На 29-м круге Грожан и Перес провели свои пит-стопы, на 31-м – Валттери Боттас, на 32-м – Кевин Магнуссен. Серхио Перес обогнал Алоонсо, а Боттас – Хюлькенберга.

shod-verlyayna
Сход Верляйна

На 34-м круге Алонсо и Феттель провели пит-стопы, на 35-м – Гутьеррес, Райкконен и Квят, на 36-м – Макс Ферстаппен, на 37-м – Фелипе Масса, на 38-м – Даниэль Риккардо.

Квята наказали пятисекундным штрафом за то, что он превысил скорость на пит-лейн, однако Даниил сошел с дистанции. На 39-м круге Боттас провел пит-стоп, а на 41-м – Карлос Сайнс.

shod-kvyata
Сход Квята

Баттон обогнал Алонсо, Риккардо – Боттаса, а Ферстаппен – Переса.

Нико Росберг одержал уверенную победу, Хэмилтон финишировал вторым, а Феттель – третьим. Теперь в личном зачете между гонщиками Mercedes всего два очка. В Кубке конструкторов Williams опередила Force India и вернула себе 4-е место.

pobedniy-gest-rosberga
Победный жест Росберга










URL https://f1report.ru/race/2016/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 3
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 4
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 675 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.51 сек.)