АВС

БАХ

КИТ

РОС

ИСП

МОН

КАН

ЕВР

АВС

БРИ

ВЕН

ГЕР

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Монако 2016: результаты гонки

29 МАЙ 2016 (Облачно, мокро)

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-2016

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1 Льюис Хэмилтон+2 Mercedes781:59:29.133125
2 Даниэль Риккардо-1 Red Bull78+7.252218
3 Серхио Перес+4 Force India78+13.825215
4 Себастьян Феттель Ferrari78+15.846212
5 Фернандо Алонсо+4 McLaren78+85.076210
6 Нико Хюлькенберг-1 Force India78+92.99928
7 Нико Росберг-5 Mercedes78+93.29026
8 Карлос Сайнс-2 Toro Rosso77+1 lap24
9 Дженсон Баттон+4 McLaren77+1 lap22
10 Фелипе Масса+4 Williams77+1 lap21
11 Эстебан Гутьерреc+1 Haas77+1 lap2
12 Валттери Боттас-2 Williams77+1 lap3
13 Роман Грожан+2 Haas76+2 laps2
14 Паскаль Верляйн+6 Manor76+2 laps1
15 Рио Харьянто+4 Manor74+4 laps3
NC Джолион Палмер Renault7DNF
NC Маркус Эриксон Sauber51DNF3
NC Фелипе Наср Sauber48DNF3
NC Макс Ферстаппен Red Bull34DNF2
NC Кевин Магнуссен Renault32DNF4
NC Даниил Квят Toro Rosso18DNF3
NC Кими Райкконен Ferrari10DNF

В Монако многое решается в субботу во время квалификационных заездов, поэтому во время подготовки все команды делали все возможное, чтобы их пилоты смогли завоевать максимально высокую стартовую позицию.

Еще в четверг Даниэль Риккардо доказал всем, что болид Red Bull отлично работает на этой трассе, а в субботу он подтвердил это – австралиец завоевал поул. После окончания квалификации руководители Mercedes сообщили, что у них не было шансов превзойти результат пилота Red Bull.

Стоит отметить, что на болиде Риккардо установлен обновленный силовой агрегат – в Renault потратили три условных балла. Такой мотор также получил Кевин Магнуссен. Что касается Палмера и Ферстаппена, то они получат новую версию мотора в Канаде.

В финальной части квалификации у пилотов Mercedes вновь возникли проблемы – упало давление топлива, но, несмотря на это, они смогли завоевать второе и третье стартовые места.

В этот раз Ферстаппен начал свой второй гоночный уик-энд в составе Red Bull не очень успешно – он разбил свой болид в первом сегменте квалификации. Шасси получило серьезные повреждения, поэтому в Red Bull решили заменить его – голландец стартовал с пит-лейн.

В начале квалификации на болиде Фелипе Насра сгорел мотор. Команда Sauber нарушила правила закрытого парка, поэтому Фелипе также стартовал с пит-лейн.

Во время финальной тренировки у Кими Райкконена возникли проблемы с коробкой передач, поэтому сотрудникам Ferrari пришлось заменить ее – за это финна наказали потерей пяти мест на стартовой решетки. В итоге Райкконен откатился на 11-е стартовое место.

У Williams вновь возникли проблемы на трассе в Монако – ни один из гонщиков не смог пройти в финальный сегмент квалификации. Что касается Квята, то для него все складывалось неплохо, но в своей финальной попытке ему не удалось проехать хороший круг.

В этот раз Pirelli привезла в Монако три самых мягких состава шин. Впервые шинники привезли UltraSoft, но, несмотря на это, команды жаловались на то, что они не могут нормально прогреть этот состав – в квалификации практически всем пилотам приходилось ехать по два прогревочных круга.

Еще вчера все обсуждали поул Риккардо, а сегодня все начали говорить о погодных условиях, ведь дождь начался еще утром.

Старт гонки прошел за машиной безопасности. У Квята возникли проблемы – мотор переключился в режим фиксированной скорости, поэтому россиянин заехал в боксы. Команда перезапустила систему и поменяла руль, но это не решило проблему. Даниил вновь заехал в боксы, после чего проблема решилась.

start gonki za avtomobilem bezopasnosti
Старт гонки за автомобилем безопасности

Дождь стих. Состояние трассы улучшилось и на 8-м круге машина безопасности покинула трассу. Сразу после рестарта Палмер разбил свой болид на стартовой прямой, поэтому был включен режим виртуальной машины безопасности. Магнуссен, Квят, Баттон и Наср заехали в боксы за промежуточными шинами.

palmer poteryal kontrol nad mashinoy i vrezalsya s barer
Палмер потерял контроль над машиной и врезался с барьер

Риккардо постепенно отрывался от пилотов Mercedes. На 11-м круге Райкконен зацепил барьер и сломал переднее антикрыло. После этого финн сошел с дистанции. На 12-м круге на промежуточную резину перешли Харьянто и Эриксон, на 13-м – Ферстаппен, на 14-м – Себастьян Феттель, на 15-м – Фернандо Алонсо, на 16-м – Боттас и Хюлькенберг.

kimi raykkonen v 6 m povorote razbil perednee antikrilo
Кими Райкконен в 6-м повороте разбил переднее антикрыло

Риккардо оторвался от Росберга на 12 секунд. У Нико возникли проблемы с тормозами, поэтому он пропустил Льюиса.

Ферстаппен обогнал Боттаса и Магнуссена. На 21-м круге Росберг и Боттас перешли на промежуточные шины – у немца возникла заминка.

Квят и Магнуссен боролись за позицию и в итоге врезались в барьер. После этого Кевин продолжил борьбу, а Даниил сошел с дистанции.

stolknovenie kvyata i magnussena
Столкновение Квята и Магнуссена

Ферстаппен обогнал Баттона. На 23-м круге Даниэль Риккардо перешел на промежуточные шины – он вернулся на трассу на второй позиции, но австралиец стремительно приближался к Хэмилтону, который решил не переходить на промежуточные шины.

На 30-м круге Маркус Эриксон перешел на слики, на 31-м это сделали Баттон и Перес, а на 32-м – Ферстаппен, Сайнс, Хэмилтон, Феттель, Росберг и Хюлькенберг.

Риккардо также заехал за своими сликами, но механики Red Bull не были готовы к этому – австралиец ждал несколько секунд, пока они принесут шины. В итоге пилот Red Bull вернулся на трассу вторым - по сути проиграв гонку из-за этого момента.

На 33-м круге Магнуссен зацепил барьер, после чего сошел с дистанции. На следующем круге свою машину разбил Ферстаппен. После этого был включен режим виртуальной машины безопасности.

Риккардо прессинговал Хэмилтона, но британец оборонялся очень агрессивно. Верляйн превысил скорость в режиме виртуальной машины безопасности, за что получил десятисекундный штраф.

Даниэль пытался опередить Льюиса, но у него ничего не получилось. Австралиец заблокировал шины, после чего его темп немного упал.

На 60-м круге Росберг обогнал Алонсо, но немец срезал шикану, поэтому ему пришлось вернуть позицию.

На последних кругах гонки начался дождь, но он не помешал пилотам финишировать. На финишной прямой Хюлькенберг обогнал Росберга.

Хэмилтон выиграл гран-при Монако – это первая победа британца в этом году. Риккардо финишировал вторым, а Перес – третьим.

nedovolstvo rikkardo v tot moment kogda ego zablokiroval hemilton
Недовольство Риккардо в тот момент, когда его заблокировал Хэмилтон

stolknovenie pilotov sauber
Столкновение пилотов Sauber. Двойной сход.

oshibka guterresa v 18 m povorote
Ошибка Гутьерреса в 18-м повороте

pervaya pobeda hemiltona v sezone!
Первая победа Хэмилтона в сезоне!

URL http://f1report.ru/race/2016/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

70 лет назад машина Ferrari впервые одержала победу

25-го мая 1947-го года машина Ferrari впервые одержала победу, а это означает, что с того момента прошло...

25.05.2017
Штайнер рассказал, почему они изменили раскраску болида

В Haas решили изменить раскраску болида. В Монако Гюнтер Штайнер объяснил, почему они приняли такое решение....

25.05.2017
Квят надеется, что в Renault смогут повысить мощность мотора

Даниил Квят заявил, что он надеется на то, что в ближайшее время сотрудники Renault смогут повысить мощность...

25.05.2017
Палмер может покинуть Renault

Сегодня появились слухи, что Джолион Палмер может покинуть команду Renault. Представители СМИ утверждают...

25.05.2017
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Монако 2017

В первой сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон...

25.05.2017
Боттас признал свою вину в инциденте, который произошел на первом круге гонки в Испании

В первом повороте на первом круге гонки в Испании Боттас задел болид Кими Райкконена, которого отбросило...

25.05.2017
Если бы не спонсор Валттери Боттаса, то место Росберга занял бы Верляйн

В конце прошлого года Нико Росберг решил покинуть Mercedes. Место немецкого пилота занял Валттери Боттас...

25.05.2017
Перес: Вряд ли длина шасси станет недостатком

Серхио Перес не считает, что в Монако у них возникнут проблемы из-за слишком длинной колесной базы. “Вряд...

25.05.2017
Зак Браун считает, что Формула 1 должна вернуться в Индианаполис

Зак Браун заявил, что он считает, что королевский чемпионат должен вернуться в Индианаполис. Напомним...

25.05.2017
Палмер надеется, что он сможет прервать свою серию неудач

Джолин Палмер надеется, что он сможет прервать свою череду неудач. “В этом году болид ведет себя намного...

25.05.2017

Ваш комментарий может быть первым

Имя:

Введите число 619 (антиспам)
Регистрация на сайте
Текст сообщения:
Получать уведомления о новых сообшениях на email (не обязательно):
...
Рейтинг@Mail.ru
Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
© "F1Report". Все права защищены. (0.09 сек.)
Новости
Новости Формулы 1
RSS-канал новостей
Мы в Контакте
Наш твиттер
Мы в Facebook
Новости сайта
Сезон 2017
Чемпионат
Календарь
Таблица результатов
Составы команд
Сравнение в гонке
Сравнение в квалификации
Тесты
Сочи 2017
Испания 2017
Результаты уикенда
Трасса и статистика
Анимация гонки
График отрывов
График позиций
Покруговка и сравнение
Пит-стопы
Лучшие круги
Шины
Монако 2017
Рассписание уикенда
Трасса и статистика
Статистика гонщиков
Лайф Тайминг
Конкурс прогнозов
Быстрый прогноз
Войти в конкурс
Все этапы конкурса
Монако 2017
Рейтинг участников
Статистика
Все сезоны F1
Пилоты
Команды
Трассы
Гран-При
История
Памяти Айртона Сенны
Ники Лауда и Джеймс Хант
Зрелишные аварии
Черная страница F1
Сайт
Контакты
Реклама
Карта