Гран-При Австралии 2017: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +1 | Ferrari | 57 | 1:24:11.672 | 1 | 25 | |
2 | -1 | Mercedes | 57 | +9.975 | 1 | 18 | |
3 | Mercedes | 57 | +11.250 | 1 | 15 | ||
4 | Ferrari | 57 | +22.393 | 1 | 12 | ||
5 | Red Bull | 57 | +28.827 | 1 | 10 | ||
6 | +1 | Williams | 57 | +83.386 | 1 | 8 | |
7 | +3 | Force India | 56 | +1 lap | 1 | 6 | |
8 | Toro Rosso | 56 | +1 lap | 1 | 4 | ||
9 | Toro Rosso | 56 | +1 lap | 2 | 2 | ||
10 | +3 | Force India | 56 | +1 lap | 1 | 1 | |
11 | Renault | 56 | +1 lap | 2 | |||
12 | +4 | Sauber | 55 | +2 laps | 1 | ||
13 | +5 | McLaren | 55 | +2 laps | 1 | ||
NC | McLaren | 50 | DNF | 1 | |||
NC | Haas | 46 | DNF | 2 | |||
NC | Williams | 40 | DNF | 2 | |||
NC | Red Bull | 25 | DNF | ||||
NC | Sauber | 21 | DNF | ||||
NC | Renault | 15 | DNF | ||||
NC | Haas | 13 | DNF |
В 2017-м году технический регламент серьезно изменился, поэтому все с нетерпением ждали первого гран-при сезона для того, чтобы оценить расстановку сил в пелотоне. Квалификационные заезды в Австралии показали, что у Mercedes все еще есть преимущество – Льюис Хэмилтон уверенно завоевал поул.
В Ferrari смогли серьезно прибавить, поэтому Феттель уступил Льюису чуть больше двух десятых секунды – немец завоевал второе стартовое место. Третью стартовую позицию завоевал Боттас. Впрочем, еще на тестах стало понятно, что в Скудерии смогли сделать шаг вперед.
В Red Bull не смогли найти оптимальный подход к своему новому болиду, а Хельмут Марко признался, что у них проблемы с новым шасси, на решение которых нужно время. В итоге Ферстаппен квалифицировался пятым, а Риккардо вовсе разбил свой болид – это произошло в финальном сегменте квалификации.
Вот такая "поддержка с воздуха" у Даниэля Риккардо
Больше всего в квалификации удивил Роман Грожан и Haas – француз показал шестое время. Стоит отметить, что для Haas это лучшая квалификация в истории команды. У пилотов Toro Rosso также был отличный темп, поэтому они без проблем прошли в Q3.
В первом гран-при нового сезона не обошлось без штрафов – в финальной тренировке дебютант Лэнс Стролл попал в аварию и разбил болид. На машине повредилась коробка передач, поэтому ее пришлось менять – за это канадского пилота наказали потерей пяти мест. Однако штраф не сильно изменил ситуацию, ведь в квалификации Стролл показал всего-навсего 19-е время.
Паскаль Верляйн отказался от участия в квалификации и гонке – немец считает, что он не сможет проехать дистанцию гонки, ведь он в плохой физической форме. Верляйна заменил Антонио Джовинацци.
В Австралию шинники привезли три самых мягких состава шин. В квалификации UltraSoft считался основным комплектом, хотя некоторые пилоты выезжали на SuperSoft. Стролл и Эриксон начинали гонку на SuperSoft, Палмер, Джовинацци и Магнуссен – на Soft, а все остальные гонщики – на UltraSoft.
Перед стартом гонки стало известно, что на болиде Риккардо заменили коробку передач, поэтому австралийца наказали потерей пяти мест на стартовом поле и он откатился на 15-е место. Однако на пути на стартовую решетку новую коробку передач заклинило. Болид пришлось возвращать в боксы на эвакуаторе.
После формировочного круга Лэнс Стролл занял не свое место на стартовом поле, поэтому пришлось проезжать дополнительный формировочный круг.
На старте Хэмилтон смог сохранить лидерство. Между Магнуссеном и Эриксоном произошел контакт, после которого пилоты вылетели в гравий. Стюарды не стали наказывать гонщиков. Стролл смог отыграть сразу пять позиций, а Квят пропустил вперед Переса.
Старт гонки
Магнуссен и Эриксон
Магнуссен получил прокол, поэтому на втором круге он провел пит-стоп. После ремонта Риккардо смог вернуться на трассу, но при этом он уже уступал лидеру два круга.
Феттель преследовал Хэмилтона. Только к пятому кругу Льюис смог оторваться от пилота Ferrari на одну секунду, поэтому Феттель не смог использовать DRS.
Стролл свернул в боксы за новой резиной уже на шестом круге. На 10-м круге Вандорну перезапустили мотор в боксах и сменили шины.
На 15-м круге Роман Грожан свернул в боксы и сошел с дистанции, на 16-м Джовинацци и Окон провели пит-стопы, на 17-м – Хюлькенберг и Алонсо, на 18-м – Перес, Хэмилтон и Палмер.
Роман Грожан - первый сход в сезоне
У Палмера возникли проблемы с тормозами, но его просили оставаться на трассе, однако на 19-м круге британец все-таки сошел с дистанции.
На 19-м круге свой пит-стоп провел Сайнс, на 20-м – Масса. Перес смог опередить Сайнса и выйти на восьмое место.
Феттель вышел в лидеры и серьезно прибавил. Хэмилтон также взвинтил темп, но через несколько кругов он уперся в Ферстаппена.
На 24-м круге свой первый пит-стоп провел Феттель – немец смог вернуться на трассу лидером. Ферстаппен пытался атаковать Себастьяна, но у него ничего не получилось. Эриксон сошел с дистанции – у него возникли проблемы с коробкой передач.
Феттель возвращается на трассу перед Ферстаппеном и Хэмилтоном.
На 25-м круге Ферстаппен и Боттас провели пит-стопы, на 26-м в боксы свернул Райкконен. На 28-м круге Даниэль Риккардо сошел с дистанции из-за проблем с мотором.
На 31-м круге Стролл сменил шины, на 32-м – Нико Хюлькенберг. Квят провел свой первый пит-стоп только на 34-м круге.
Хэмилтон пытался приблизиться к Феттелю, но у него это не получилось. Руководители Toro Rosso попросили Сайнса пропустить Квята, чтобы россиянин попытался опередить Переса.
На 44-м круге Стролл сошел с дистанции, а на 50-м – Магнуссен. У Квята возникли проблемы с мотором, поэтому он свернул в боксы, но россиянин еще вернулся на трассу.
На 51-м круге Алонсо обогнали Хюлькенберг и Окон, и после этого испанец сошел с дистанции.
Феттель выиграл гонку в Австралии. Вторым финишировал Хэмилтон, а третьим – Боттас. Ferrari возглавила Кубок конструкторов.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
|