АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Монако 2017: результаты гонки

28 МАЙ 2017 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-2017

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1 Себастьян Феттель+1 Ferrari781:44:44.340125
2 Кими Райкконен-1 Ferrari78+3.145118
3 Даниэль Риккардо+2 Red Bull78+3.745115
4 Валттери Боттас-1 Mercedes78+5.517112
5 Макс Ферстаппен-1 Red Bull78+6.199210
6 Карлос Сайнс Toro Rosso78+12.03818
7 Льюис Хэмилтон+6 Mercedes78+15.80116
8 Роман Грожан Haas78+18.15014
9 Фелипе Масса+5 Williams78+19.44522
10 Кевин Магнуссен+1 Haas78+21.44321
11 Джолион Палмер+5 Renault78+22.7371
12 Эстебан Окон+3 Force India78+23.7253
13 Серхио Перес-6 Force India78+49.0893
14 Даниил Квят-5 Toro Rosso71DNF1
15 Лэнс Стролл+2 Williams71DNF2
NC Стоффель Вандорн McLaren66DNF1
NC Маркус Эриксон Sauber63DNF1
NC Дженсон Баттон McLaren57DNF2
NC Паскаль Верляйн Sauber57DNF1
NC Нико Хюлькенберг Renault15DNF

В Монако практически невозможно обгонять, поэтому результат гонки часто зависят от стартовой позиции. В квалификации у пилотов Ferrari было явное преимущество, в итоге Райкконен завоевал поул, а Феттель показал второе время. Стоит отметить, что последний раз Кими стартовал с первого места в 2008-м году.

Первый стартовый ряд Ferrari сложно назвать неожиданностью, ведь на протяжении всего гоночного уик-энда пилоты Скудерии задавали темп.

Что касается действующих чемпионов, но у них возникли проблемы с настройками. В итоге Боттас квалифицировался третьим, а Хэмилтон и вовсе не смог пройти в Q2.

В Монако за руль болида McLaren вернулся Баттон – британец заменил Алонсо. В субботу утром стало известно, что на машину Дженсона установили новые пятые узлы силового агрегата, поэтому его наказали потерей 15-ти мест. Перед стартом стало известно, что Баттон начнет гонку с пит-лейн.

Вандорн потерял три позиции из-за аварии в Испании, а Эриксона наказали потерей пяти мест из-за того, что на его машину установили новую коробку передач.

Компания Pirelli привезла в Монако самые мягкие составы шин – UltraSoft, SuperSoft и Soft. Однако эти шины оказались слишком жесткими для трассы в Монте-Карло. Все пилоты, кроме Верляйна и Эриксона, стартовали на UltraSoft. Что касается Маркуса и Паскаля, то на первый отрезок они выбрали резину SuperSoft.

Перед стартом гонки в Монако объявили минуту молчания в память о жертвах теракта, который произошел в Манчестере.

start gonkiСтарт гонки.

На старте Райкконен смог сохранить лидерство. Квят потерял два места, Хэмилтон обогнал Вандорна, а Верляйн – Стролла.

На втором круге Баттон и Верляйн сменили шины, при этом на пит-лейн они едва не столкнулись. За этот инцидент Паскаля наказали 5-секундным штрафом.

Пелотон начал растягиваться. На 16-м круге Хюлькенберг остановил свой болид в зоне безопасности. У Переса был сломан носовой обтекатель, поэтому он заехал в боксы для того, чтобы сменить его и получить новые шины.

На 33-м круге Ферстаппен провел пит-стоп. На следующем круге это сделал Боттас – финн вернулся на трассу впереди Макса. На 34-м круге пит-стоп провел лидер гонки, при этом финн вернулся на трассу третьим. Перес обогнал Стролла.

На 36-м круге пит-стоп провел Эриксон, на 37-м – Окон и Квят, на 38-м – Магнуссен и Сайнс, на 39-м – Масса и Риккардо, на 40-м – Себастьян Феттель. Немец вернулся на трассу лидером.

Окон получил прокол, поэтому на 40-м круге он провел пит-стоп. На 41-м круге в боксы свернули Баттон и Грожан, на 42-м – Стролл, на 43-м – Палмер и Магнуссен, на 44-м – Стоффель Вандорн, на 47-м – Льюис Хэмилтон.

На 60-м круге перед тоннелем Баттон пытался опередить Паскаля Верляйна. В итоге болиды коснулись, машину Паскаля подняло и она вертикально врезалась в барьер. На болиде Баттона повредилась подвеска, поэтому он сошел с дистанции.

popitka-battona-obognat-verlyaynaПопытка Баттона обогнать Верляйна.

На трассе появился автомобиль безопасности. Перес, Ферстаппен и Масса провели пит-стопы.

На 65-м круге Маркус Эриксон врезался в барьер.

Рестарт объявили на 67-м круге. Феттель смог сохранить лидерство. У Риккардо произошел контакт с барьером, но без последствий для болида. Вандорн врезался в барьер и сошел с дистанции.

На 72-м круге Перес пытался опередить Квята. Произошел контакт, после которого россиянин сошел с дистанции. Стролл остановился в боксах.

na-72-m-kruge-peres-pitalsya-operedit-kvyata-proizoshel-kontakt-posle-kotorogo-rossiyanin-soshel-s-distantsiiАвария Квята и Переса на 72 круге.

Феттель выиграл гонку в Монако. Стоит отметить, что для Ferrari это первая победа в Монте-Карло с 2001-го года. Райкконен финишировал вторым. Для Скудерии это первый победный дубль с 2010-го года. Третьим финишировал Риккардо.

Впервые в истории Haas финишировала в очковой зоне двумя болидами.

podium!
Подиум!
kimi-ochen-nedovolen-vtorim-mestom
Кими очень недоволен вторым местом...
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL http://f1report.ru/race/2017/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Прост: К Строллу придираются из-за того, что у его отца есть много денег

В начале сезона 2017-го года многие критиковали Лэнса Стролла за то, что он часто допускает ошибки, но...

28.07.2017
Элементы силовых установок перед Гран При Венгрии

Кроме традиционных штрафов команды Макларен, свой лимит в 4 элемента на сезон так же исчерпал Даниэль...

28.07.2017
Выбор командами шин для Гран При Венгрии

Согласно правил, команды определяют число комплектов каждого из составов, которые они планируют использовать...

28.07.2017
Гран При Венгрии: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Венгрии! Угадывайте топ-10, время поула, покупайте...

28.07.2017
Гран При Венгрии: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Хунгароринг....

28.07.2017
Гран При Венгрии: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

28.07.2017
Боттас готов бороться за чемпионство в этом году

Валттери Боттас заявил, что он готов бороться за чемпионский титул уже в этом году. “Я чувствую, что...

27.07.2017
Райкконен: Сходы – это худшие моменты первой половины сезона

В Венгрии Кими Райкконен говорил о том, как для него сложилась первая половина сезона 2017-го года. “Сходы...

27.07.2017
Риккардо: Многим пилотам не нравится Halo

Даниэль Риккардо говорил о внедрении Halo. “Многие пилоты хотят, чтобы на болидах Формулы 1 появилась...

27.07.2017
Магнуссен про Halo: Болид не доложен иметь уродливый внешний вид

Кевин Магнуссен говорил о внедрении Halo. Пилот Haas дал понять, что ему не нравится решение FIA. “К...

27.07.2017

Комментарии


(гость)
фернандо. #8 30 Май 2017, 21:03 Цитировать

что да то да!тефтель и побыстрее и позлее на трассе.райконен и поспокойней и не рисковый.учитывая всегдашнюю ставку ферров на одного пилота райконену в феррари чемпионство не светит.на подиуме он был откровенно расстроен.он что то знал чего мы не увидели.ну а сточки зрения команды все правильно.если бы райконена оставили впереди то подтянулись бы другие пилоты и была бы борьба.а так тефтель комфортно финишировал.да и райкконена не особо прессовали. и дубль в кармане!



(гость)
Ансельмо #7 30 Май 2017, 14:29 Цитировать

Навеяло тошнотворные 2010-13 гг.


Сообщений: 381
Везде нужна критика
ShadowMaxim #6 29 Май 2017, 13:14 Цитировать

Райконену чуть-чуть не хватило, когда феттель выезжал с пит-стопа.



(гость)
алекс2511 #5 29 Май 2017, 08:37 Цитировать

Сразу понял, что Феттель будет впереди, перед возможным питстопом Райкконена, Феттель очень легко подъехал к финну.Понятно было, что Феттеля не позовут сразу же, а по свободной трассе будет штамповать хорошие круги.

Но при всем этом в первой части гонки, Кимми так и не сбросил Феттеля.

Собственно как и Риккардо очень помогла поздняя остановка.



(гость)
Роман1234567 #4 28 Май 2017, 22:41 Цитировать

Тем временем хонда показывает свой уровень уже в индианаполисе



(гость)
Аноним (ещё один) #3 28 Май 2017, 17:28 Цитировать

Чисто по человечески жаль, да. Но, положа руку на сердце, он был медленнее Феттеля даже на первом отрезке. Феттель создал безопасную дистанцию, а по приближении к питстопу спокойно её сократил. И лично мне кажется, что Райкконен сам уже хотел ехать на питстоп, когда его зазвали, а Феттель - тоже сам - после этого решил растянуть отрезок.



(гость)
Валера777 #2 28 Май 2017, 17:25 Цитировать

Команде победа Кими не выгодна...


Сообщений: 8
1
4
Gati #1 28 Май 2017, 17:19 Цитировать

Чисто по-человечески жаль Кими, должен был выиграть он.


Имя:

Введите число 572 (антиспам)
Регистрация на сайте
Текст сообщения:
Получать уведомления о новых сообшениях на email (не обязательно):
...

Опубликовать
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.12 сек.)