АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Монако 2017: результаты гонки

28 МАЙ 2017 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-2017

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1 Себастьян Феттель+1 Ferrari781:44:44.340125
2 Кими Райкконен-1 Ferrari78+3.145118
3 Даниэль Риккардо+2 Red Bull78+3.745115
4 Валттери Боттас-1 Mercedes78+5.517112
5 Макс Ферстаппен-1 Red Bull78+6.199210
6 Карлос Сайнс Toro Rosso78+12.03818
7 Льюис Хэмилтон+6 Mercedes78+15.80116
8 Роман Грожан Haas78+18.15014
9 Фелипе Масса+5 Williams78+19.44522
10 Кевин Магнуссен+1 Haas78+21.44321
11 Джолион Палмер+5 Renault78+22.7371
12 Эстебан Окон+3 Force India78+23.7253
13 Серхио Перес-6 Force India78+49.0893
14 Даниил Квят-5 Toro Rosso71DNF1
15 Лэнс Стролл+2 Williams71DNF2
NC Стоффель Вандорн McLaren66DNF1
NC Маркус Эриксон Sauber63DNF1
NC Дженсон Баттон McLaren57DNF2
NC Паскаль Верляйн Sauber57DNF1
NC Нико Хюлькенберг Renault15DNF

В Монако практически невозможно обгонять, поэтому результат гонки часто зависят от стартовой позиции. В квалификации у пилотов Ferrari было явное преимущество, в итоге Райкконен завоевал поул, а Феттель показал второе время. Стоит отметить, что последний раз Кими стартовал с первого места в 2008-м году.

Первый стартовый ряд Ferrari сложно назвать неожиданностью, ведь на протяжении всего гоночного уик-энда пилоты Скудерии задавали темп.

Что касается действующих чемпионов, но у них возникли проблемы с настройками. В итоге Боттас квалифицировался третьим, а Хэмилтон и вовсе не смог пройти в Q2.

В Монако за руль болида McLaren вернулся Баттон – британец заменил Алонсо. В субботу утром стало известно, что на машину Дженсона установили новые пятые узлы силового агрегата, поэтому его наказали потерей 15-ти мест. Перед стартом стало известно, что Баттон начнет гонку с пит-лейн.

Вандорн потерял три позиции из-за аварии в Испании, а Эриксона наказали потерей пяти мест из-за того, что на его машину установили новую коробку передач.

Компания Pirelli привезла в Монако самые мягкие составы шин – UltraSoft, SuperSoft и Soft. Однако эти шины оказались слишком жесткими для трассы в Монте-Карло. Все пилоты, кроме Верляйна и Эриксона, стартовали на UltraSoft. Что касается Маркуса и Паскаля, то на первый отрезок они выбрали резину SuperSoft.

Перед стартом гонки в Монако объявили минуту молчания в память о жертвах теракта, который произошел в Манчестере.

start gonkiСтарт гонки.

На старте Райкконен смог сохранить лидерство. Квят потерял два места, Хэмилтон обогнал Вандорна, а Верляйн – Стролла.

На втором круге Баттон и Верляйн сменили шины, при этом на пит-лейн они едва не столкнулись. За этот инцидент Паскаля наказали 5-секундным штрафом.

Пелотон начал растягиваться. На 16-м круге Хюлькенберг остановил свой болид в зоне безопасности. У Переса был сломан носовой обтекатель, поэтому он заехал в боксы для того, чтобы сменить его и получить новые шины.

На 33-м круге Ферстаппен провел пит-стоп. На следующем круге это сделал Боттас – финн вернулся на трассу впереди Макса. На 34-м круге пит-стоп провел лидер гонки, при этом финн вернулся на трассу третьим. Перес обогнал Стролла.

На 36-м круге пит-стоп провел Эриксон, на 37-м – Окон и Квят, на 38-м – Магнуссен и Сайнс, на 39-м – Масса и Риккардо, на 40-м – Себастьян Феттель. Немец вернулся на трассу лидером.

Окон получил прокол, поэтому на 40-м круге он провел пит-стоп. На 41-м круге в боксы свернули Баттон и Грожан, на 42-м – Стролл, на 43-м – Палмер и Магнуссен, на 44-м – Стоффель Вандорн, на 47-м – Льюис Хэмилтон.

На 60-м круге перед тоннелем Баттон пытался опередить Паскаля Верляйна. В итоге болиды коснулись, машину Паскаля подняло и она вертикально врезалась в барьер. На болиде Баттона повредилась подвеска, поэтому он сошел с дистанции.

popitka-battona-obognat-verlyaynaПопытка Баттона обогнать Верляйна.

На трассе появился автомобиль безопасности. Перес, Ферстаппен и Масса провели пит-стопы.

На 65-м круге Маркус Эриксон врезался в барьер.

Рестарт объявили на 67-м круге. Феттель смог сохранить лидерство. У Риккардо произошел контакт с барьером, но без последствий для болида. Вандорн врезался в барьер и сошел с дистанции.

На 72-м круге Перес пытался опередить Квята. Произошел контакт, после которого россиянин сошел с дистанции. Стролл остановился в боксах.

na-72-m-kruge-peres-pitalsya-operedit-kvyata-proizoshel-kontakt-posle-kotorogo-rossiyanin-soshel-s-distantsiiАвария Квята и Переса на 72 круге.

Феттель выиграл гонку в Монако. Стоит отметить, что для Ferrari это первая победа в Монте-Карло с 2001-го года. Райкконен финишировал вторым. Для Скудерии это первый победный дубль с 2010-го года. Третьим финишировал Риккардо.

Впервые в истории Haas финишировала в очковой зоне двумя болидами.

podium!
Подиум!
kimi-ochen-nedovolen-vtorim-mestom
Кими очень недоволен вторым местом...
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL http://f1report.ru/race/2017/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Окон: В Малайзии отличный автодром

Эстебан Окон говорил о гран-при Малайзии, который состоится на этой неделе. “В Малайзии отличный...

25.09.2017
Перес: Жаль, что Малайзия покидает Формулу 1

Серхио Перес говорил о предстоящем этапе в Малайзии. “В Малайзии я впервые поднялся на подиум в Формуле...

25.09.2017
В Сингапуре мотор на машине Алонсо не пострадал

Во время гонки в Сингапуре Алонсо попал в аварию и сошел с дистанции. В Honda опасались, что силовая...

25.09.2017
Марко: Контракт с Aston Martin не помешает нам перейти на моторы Honda

Сегодня стало известно, что в следующем году Aston Martin станет титульным спонсором Red Bull. Хельмут...

25.09.2017
Тодт: Мне нравится работать с Брауном, Кэри и Братчесом

Жан Тодт заявил, что ему нравится новая модель управления королевским чемпионатом. “Мне нравится...

25.09.2017
Официально: Aston Martin – новый титульный спонсор Red Bull

Ранее ходили слухи, что в ближайшее время Aston Martin должна стать главным титульным спонсором Red Bull....

25.09.2017
Эйткен: Я вновь хочу сесть за руль болида Формулы 1

Джек Эйткен принимал участие в тестах Renault – он пилотировал болид 2012-го года. Пилот GP3 надеется...

24.09.2017
Магнуссен: В Малайзии важно быть в хорошей физической форме

Кевин Магнуссен говорил о предстоящем гран-при Малайзии. “Мне нравится трасса в Малайзии, поэтому...

24.09.2017
В Honda решили изменить свою стратегию

Представители Honda сообщили, что после расторжения контракта с McLaren они изменили свою стратегию. “Мы...

24.09.2017
Штайнер: Мы начали работать над новым болидом еще в марте

В Сингапуре Haas неплохо выступила, но, несмотря на это, американская команда упустила седьмую позицию...

24.09.2017

Комментарии


(гость)
фернандо. #8 30 Май 2017, 21:03 Цитировать
что да то да!тефтель и побыстрее и позлее на трассе.райконен и поспокойней и не рисковый.учитывая всегдашнюю ставку ферров на одного пилота райконену в феррари чемпионство не светит.на подиуме он был откровенно расстроен.он что то знал чего мы не увидели.ну а сточки зрения команды все правильно.если бы райконена оставили впереди то подтянулись бы другие пилоты и была бы борьба.а так тефтель комфортно финишировал.да и райкконена не особо прессовали. и дубль в кармане!


(гость)
Ансельмо #7 30 Май 2017, 14:29 Цитировать
Навеяло тошнотворные 2010-13 гг.

Сообщений: 382
Дней: 374
Везде нужна критика
ShadowMaxim #6 29 Май 2017, 13:14 Цитировать
Райконену чуть-чуть не хватило, когда феттель выезжал с пит-стопа.


(гость)
алекс2511 #5 29 Май 2017, 08:37 Цитировать
Сразу понял, что Феттель будет впереди, перед возможным питстопом Райкконена, Феттель очень легко подъехал к финну.Понятно было, что Феттеля не позовут сразу же, а по свободной трассе будет штамповать хорошие круги.
Но при всем этом в первой части гонки, Кимми так и не сбросил Феттеля.
Собственно как и Риккардо очень помогла поздняя остановка.


(гость)
Роман1234567 #4 28 Май 2017, 22:41 Цитировать
Тем временем хонда показывает свой уровень уже в индианаполисе


(гость)
Аноним (ещё один) #3 28 Май 2017, 17:28 Цитировать
Чисто по человечески жаль, да. Но, положа руку на сердце, он был медленнее Феттеля даже на первом отрезке. Феттель создал безопасную дистанцию, а по приближении к питстопу спокойно её сократил. И лично мне кажется, что Райкконен сам уже хотел ехать на питстоп, когда его зазвали, а Феттель - тоже сам - после этого решил растянуть отрезок.


(гость)
Валера777 #2 28 Май 2017, 17:25 Цитировать
Команде победа Кими не выгодна...

Сообщений: 8
Дней: 557
2
4
Gati #1 28 Май 2017, 17:19 Цитировать
Чисто по-человечески жаль Кими, должен был выиграть он.



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 965 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.12 сек.)