Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Канады 2018: результаты гонки

10 ИЮН 2018 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-kanadi-2018

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Ferrari681:28:31.377125
2
Mercedes68+7.376118
3
Red Bull68+8.360115
4
+2 Red Bull68+20.892112
5
-1 Mercedes68+21.559110
6
-1 Ferrari68+27.18418
7
Renault67+1 lap16
8
+1 Renault67+1 lap14
9
-1 Force India67+1 lap12
10
+3 Sauber67+1 lap11
11
+8 Toro Rosso67+1 lap1
12
+8 Haas67+1 lap1
13
-2 Haas67+1 lap1
14
-4 Force India67+1 lap2
15
+3 Sauber66+2 laps1
16
-1 McLaren66+2 laps2
17
Williams66+2 laps1
NC
McLaren40DNF1
NC
Toro RossoDNF
NC
WilliamsDNF

В Канаде практически всегда гонки получаются очень интересными, ведь на этой трассе высокие скорости, а барьеры расположены очень близко. На трассе в Монреале большая нагрузка на тормоза, а болиды настроены на небольшой уровень прижимной силы.

Стоит отметить, что последние три поула в Канаде, завоевал Льюис Хэмилтон, британец также смог выиграть последние три гонки на этой трассе. Однако в этом году британец стартовал всего-навсего с четвертого места.

Во время всех сессий свободных заездов лидировал Макс Ферстаппен, но в итоге поул завоевал Феттель, вторым квалифицировался Боттас, а третьим – Ферстаппен.

В Канаду Renault, Honda и Ferrari привезли обновленные силовые агрегаты. В Mercedes также планировали привезти в Монреаль новую версию мотора, но в итоге они решили отложить дебют нового силового агрегата к этапу во Франции.

У Пьера Гасли возникли проблемы с мотором, поэтому его пришлось менять. Француз получил штраф, поэтому на стартовой решетке он переместился на последний ряд. Мотор также поменяли Роману Грожану, у которого в начале квалификации возникли проблемы. Пилот Haas не показал время, но стюарды допустили его на стартовую решетку.

В Канаду Pirelli привезла три самых мягких состава резины: SuperSoft, UltraSoft и HyperSoft. В Q2 пилоты Ferrari и Mercedes выбрали UltraSoft, поэтому они стартовали на этих шинах. А все остальные пилоты, которые прошли в Q3, начинали гонку на HyperSoft. За пределами топ-10 на SuperSoft стартовал Сироткин, на HyperSoft – Хартли, а все остальные гонщики – на UltraSoft.

На старте Себастьян Феттель смог сохранить лидерство. Риккардо обогнал Райкконена, Сироткин смог отыграть четыре позиции.

yarkoe-nachalo-gonki-na-vihode-iz-5-go-povorota-stroll-poteryal-kontrol-nad-mashinoy-on-nachal-smeshchatsya-v-stronu-hartli--iz-za-etogo-brendon-udarilsya-v-stenu-a-zatem-i-v-strollaЯркое начало гонки. На выходе из 5-го поворота Стролл потерял контроль над машиной, он начал смещаться в строну Хартли - из-за этого Брендон ударился в стену, а затем и в Стролла

Стролл столкнулся с Хартли, и после этого Брендон и Лэнс сошли с дистанции. На трассе появилась машина безопасности.

brendon-hartliБрендон Хартли

stroll-i-hartliСтролл и Хартли

Эриксон и Вандорн, который проколол шину на обломках, провели пит-стопы.

Рестарт объявили на пятом круге. Феттель вновь смог сохранить лидерство. После контакта с Сайнсом Переса развернуло и он потерял несколько мест. После этого инцидента на болиде Серхио возникли вибрации, поэтому на 10-м круге он провел пит-стоп.

vilet-peresa-posle-togo-kak-ego-poddel-saynsВылет Переса после того, как его поддел Сайнс

На 12-м круге шины сменил Окон, на 14-м – Хюлькенберг, на 15-м – Сайнс, на 17-м – Хэмилтон и Ферстаппен, на 18-м – Риккардо. Австралиец вернулся на трассу впереди Хэмилтона. У Льюиса начал перегреваться мотор, поэтому во время пит-стопа ему сняли один из элементов обвеса, что позволило улучшить охлаждение.

На 19-м круге Алонсо провел пит-стоп, на 20-м – Леклер, на 23-м – Магнуссен, на 24-м – Гасли. Грожана опередили пилоты Renault.

На 28-м круге пит-стоп провел Сироткин, на 33-м – Райкконен, на 37-м – Боттас, на 38-м – Феттель.

На 42-м круге у Алонсо возникли проблемы с машиной, поэтому он медленно вернулся в боксы.

На 50-м круге Перес сменил шины. Окон обогнал Грожана, и после этого Роман провел пит-стоп. Вандорн также провел пит-стоп.

Боттас обгонял кругового Сайнса, и при этом он допустил ошибку и вылетел в траву. Финн потерял примерно две секунды.

bottas-pitalsya-na-krug-oboyti-saynsa-no-perestaralsya-i-viehal-za-predeli-trassi-v-1-m-povoroteБоттас пытался на круг обойти Сайнса, но перестарался и выехал за пределы трассы в 1-м повороте.

В конце гонки Хэмилтон прессинговал Риккардо, но британец так и не смог опередить австралийца.

Клетчатый флаг показали на один круг раньше. Пилоты проехали следующий круг, но, несмотря на это, финиш дали по прошлому – когда дали отмашку клетчатым флагом.

Феттель выиграл гонку в Канаде, и вернул лидерство в личном зачете. Для немецкого пилота это третья победа в этом году и 50-я в карьере. Вторым финишировал Боттас, а третьим – Ферстаппен. Очки также заработали Риккардо, Хэмилтон, Райкконен, Хюлкенберг, Сайнс, Окон и Леклер - третий раз в сезоне набирает очки.

Феттеля признали Гонщиком дня. Фернандо Алонсо провёл свой 300-й Гран При.

fernando-alonso--300-gran-pri
Фернандо Алонсо - 300 гран-при (Barrichello 326,Button 309, Schumacher 308,Alonso 300)
sebastyan-fettel--50-pobeda-v-karere
Себастьян Феттель - 50 победа в карьере
URL https://f1report.ru/race/2018/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3


Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2359
ignoro #16 13 Июн 2018, 11:11 Цитировать
Механик44, 12 Июн 2018, 07:29 сказал:
Феттель первый мотор может использовать например в Венгрии, где не требуется большая мощность.

Мне кажется попытка избежать штрафа ошибочных подход.
Думаю надо было по 5 гонок проводить на одном моторе.
Хем уже потерял 15 очей из за старого мотора. А со штрафом он так же потерял бы примерно столько же.
механик,приветствую!ну это как посмотретьпри замене мотора в канаде штрафа хэм бы не получил конечно(замена в пределах регламента),но теперь в его распоряжении будет свежий обновленный мотор и они точно знают,что движки выдерживают 7 этапов!а если еще вспомнить как хэм еще в австралии его хорошо подогрел и мучал переключениями режимов,то в надежности у них все ОК!а ферравский движок неизвестно выдержал бы или нету грожана погорел!а возвращаясь к подсчету что лучше...то на мой взгляд лучше набрать столько же очков без штрафа и не использовать ресурс нового силового агрегата!!!а ставя старый движ на немоторной трассе,они рискуют его отказом и он заведомо в проигрыше и по мощности и по ресурсу и те проигранные очки будут там же отыграны обратно без преждевременной замены в канаде!!!как то така если тоже самое будет сделано еше раз к 14-му гран при,то на концовку сезона движки мерсов будут еще свежее и там как раз моторы и нужны!
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Ансельмо #15 12 Июн 2018, 14:33 Цитировать
Падди Лоу, 10 Июн 2018, 23:42 сказал:
Стролла надо менять, на фоне Сергея потерялся парнишка, вон уже крашится начал
Не дождёссии. ) Папаня Лэнса кормит Уильямс.


(гость)
Ансельмо #14 12 Июн 2018, 14:29 Цитировать
Скукотища. Похоже это становится нормой при новых хозяевах. Что Монако, что Канада - тоска зелёная.

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #13 12 Июн 2018, 07:29 Цитировать
ignoro, 11 Июн 2018, 22:42 сказал:
так что по движкам хэм уже в плюсе на одну гонку!конец сезона аховый будет
Феттель первый мотор может использовать например в Венгрии, где не требуется большая мощность.

Мне кажется попытка избежать штрафа ошибочных подход.
Думаю надо было по 5 гонок проводить на одном моторе.
Хем уже потерял 15 очей из за старого мотора. А со штрафом он так же потерял бы примерно столько же.
+1
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS)

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2359
ignoro #12 11 Июн 2018, 22:42 Цитировать
Механик44, 11 Июн 2018, 22:20 сказал:
Читал, что Хему мотор ограничили в мощности, потому что он уже был на пределе по износу. Да и любой мотор теряет мощность с износом. Потому ему нечего было противопоставить.

Мне начало было интересно, гиперсофт против ультрасофт. Но Строл с Хартли всю кашу испортили.
так что по движкам хэм уже в плюсе на одну гонку!конец сезона аховый будет

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #11 11 Июн 2018, 22:20 Цитировать
фернандо., 11 Июн 2018, 21:39 сказал:
весьма скучная гонка! двойные круговые да и из очковой зоны в круговых это уже через чур! можно было выключать на середине гонки ничего не потеряв.
Читал, что Хему мотор ограничили в мощности, потому что он уже был на пределе по износу. Да и любой мотор теряет мощность с износом. Потому ему нечего было противопоставить.

Мне начало было интересно, гиперсофт против ультрасофт. Но Строл с Хартли всю кашу испортили.
+2
Понравилось 1 пользователю (ignoro) и ещё 1 гостю


(гость)
фернандо. #10 11 Июн 2018, 21:39 Цитировать
весьма скучная гонка! двойные круговые да и из очковой зоны в круговых это уже через чур! можно было выключать на середине гонки ничего не потеряв.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 168
Репутация: 3
Дней: 2146
Docspok #9 11 Июн 2018, 16:09 Цитировать
Ramzez, 11 Июн 2018, 15:30 сказал:
Все любят Кими, но он уже давно не быстрый...
Он жадный Буратино.
За зарплату давит на педаль
Сколько заплатят - так и надавит
А так да,
мы его любим,
да и вообще, все любят Кими!

Сообщений: 795
Репутация: 1399
Дней: 2949
Ramzez #8 11 Июн 2018, 15:30 Цитировать
Вот вышел Кими с пит-стопа - свежий суперсофт, впереди Льюис, сделавший пит-стоп на 12 круге и с дохнущим движком. Почему не обогнал? Все любят Кими, но он уже давно не быстрый. В след сезоне Леклер в Феррари
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS)

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #7 11 Июн 2018, 07:53 Цитировать
Рома11, кстати, обрати внимание, что Ферстаппен снова имел преимущество над Риккардо. На Sках Риккардо слабее.

Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 3636
Рома11 #6 11 Июн 2018, 07:06 Цитировать
Marina, 11 Июн 2018, 03:42
Мне вот интересно, если бы Боттас не ошибся на 60-каком-то круге, как сложилась бы их дуэль с Феттелем? Боттас к этому времени сократил отставание с 6 до 3,2 секунд и продолжал бодро нагонять. Если бы нагнал, хватило бы скорости для обгона или нет?
Вопрос из разряда "если бы", но вот интересно...
В 2018 году аэродинамика работает таким образом, что машина преследователя должна иметь преимущество в 1.5-2 сек с круга для обгона, даже с учетом DRS. При приближении к автомобилю соперника прижимная сила на переднем антикрыле постепенно падает до 25% от изначального уровня. Это приводит к огромной недостаточной поворачиваемости, что делает невозможным быстрый выход из поворота перед прямой на которой потенциально мог бы быть совершен обгон. Поэтому обогнать он бы смог только в случае какого-то казуса (ошибка Себа, прокол, отказ ERS и т.д.).
+2
Понравилось 2 пользователям (Marina, Механик44)


(гость)
Репутация: 2
аноним #5 11 Июн 2018, 05:38 Цитировать
Marina, 11 Июн 2018, 03:42
Мне вот интересно, если бы Боттас не ошибся на 60-каком-то круге, как сложилась бы их дуэль с Феттелем? Боттас к этому времени сократил отставание с 6 до 3,2 секунд и продолжал бодро нагонять. Если бы нагнал, хватило бы скорости для обгона или нет?
Вопрос из разряда "если бы", но вот интересно...
Из разряда "Если бы", мое анонимное мнение:
Так бы все и закончилось, как и было определено за много кругов до финиша.
Та безумная дама, которая взмахнула сдуру клетчатым флагом на 69 круге поставила точку в этой гонке (а зачет произвели по предыдущему 68 кругу - таковы Правила), могла взмахнуть после 61 круга и даже после 55 круга - в голове пелетона ничего не менялось.
Конечно, я вожделенно ждал, что Кими пройдет трех конкурентов и займет свое законное 3 место на подиуме, а Боттас накажет Феттеля, Хэм скатится на 6 место, а Сироткин обгонит Вандорна и Эриксона....

Этого не случилось.
Все же скучновато...

Сообщений: 280
Репутация: 692
Дней: 3637
Marina #4 11 Июн 2018, 03:42 Цитировать
аноним, 10 Июн 2018, 23:47 сказал:
Гонка более веселая, чем в Монако,
......
Все же скучновато...

Мне вот интересно, если бы Боттас не ошибся на 60-каком-то круге, как сложилась бы их дуэль с Феттелем? Боттас к этому времени сократил отставание с 6 до 3,2 секунд и продолжал бодро нагонять. Если бы нагнал, хватило бы скорости для обгона или нет?
Вопрос из разряда "если бы", но вот интересно...

Сообщений: 1789
Репутация: 882
Дней: 3886
Только вперёд!
Suba38 #3 11 Июн 2018, 00:20 Цитировать


(гость)
Репутация: 2
аноним #2 10 Июн 2018, 23:47 Цитировать
Гонка более веселая, чем в Монако,
Квят в боксах Феррари - теперь талисман для жеребцов
И предупреждение для Макса
Алонсо - второй сход подряд
Стролл, выбивающий Хартли - для домашней гонки совсем не на уровне Жиля Вильнева (пусть скажет спасибо стюардам за то, что не дали штрафных очков).
Кими сдулся эа Хемильтоном
Сайнс на грани фола (Доиграется - накажут в последующих гонках)
Грожан сражался, как лев.
Феттель - поймал волну и смог удержаться впереди всех (Даже лишний круг промчался)
Остальные - как всегда.
Все же скучновато...
+3
Понравилось 1 пользователю (Olegan) и ещё 2 гостям


(гость)
Падди Лоу #1 10 Июн 2018, 23:42 Цитировать
Стролла надо менять, на фоне Сергея потерялся парнишка, вон уже крашится начал
-1



Гость
Имя:

Введите число 255 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.55 сек.)