АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Китая 2018: результаты гонки

15 АПР 2018 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-kitaya-2018

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1 Даниэль Риккардо+5 Red Bull561:35:36.380225
2 Валттери Боттас+1 Mercedes56+8.894118
3 Кими Райкконен-1 Ferrari56+9.637115
4 Льюис Хэмилтон Mercedes56+16.985112
5 Макс Ферстаппен Red Bull56+20.436210
6 Нико Хюлькенберг+1 Renault56+21.05228
7 Фернандо Алонсо+6 McLaren56+30.63916
8 Себастьян Феттель-7 Ferrari56+35.28614
9 Карлос Сайнс Renault56+35.76322
10 Кевин Магнуссен+1 Haas56+39.59411
11 Эстебан Окон+1 Force India56+44.0502
12 Серхио Перес-4 Force India56+44.7252
13 Стоффель Вандорн+1 McLaren56+49.3731
14 Лэнс Стролл+4 Williams56+55.4901
15 Сергей Сироткин+1 Williams56+58.2412
16 Маркус Эриксон+4 Sauber56+62.6041
17 Роман Грожан-7 Haas56+65.2962
18 Пьер Гасли-1 Toro Rosso56+66.3302
19 Шарль Леклерк Sauber56+82.5751
20 Брендон Хартли-5 Toro Rosso51DNF2

Первые две гонки сезона 2018-го года выиграл Себастьян Феттель. В Австралии пилоту Ferrari повезло, а в Бахрейне, где было очень жарко, все ожидали, что Скудерия будет достаточно конкурентоспособной. В Китае более прохладные погодные условия, и многие ожидали, что это не сыграет на руку Ferrari, но в итоге Скудерия вновь оказалась достаточно конкурентоспособной.

В первых двух тренировках лучшее время показал Льюис Хэмилтон, а в третье – Себастьян Феттель. Поул завоевал Себастьян Феттель, вторым квалифицировался Кими Райкконен, а третьим – Валттери Боттас. В квалификации у Ferrari было серьезное преимущество над Mercedes.

Накануне гран-при Китая Даниэлю Риккардо установили новый накопитель энергии и новый блок управляющей электроники. Во время субботних свободных заездов у пилота Red Bull возникли проблемы с силовой установкой, поэтому ему установили новую турбину, MGU-K, MGU-H и двигатель внутреннего сгорания.

Маркуса Эриксона наказали потерей пяти мест на стартовой решетке за то, что он проигнорировал двойные желтые флаги, однако это не повлияло на стартовую позицию шведа, ведь он квалифицировался последним.

В Китай Pirelli привезла составы через один – UltraSoft, Soft и Medium. Состав SuperSoft был недоступен для команд. Разница в скорости между составами оказалась достаточно большой. Гасли стартовал на резине Medium, Хартли, Ферстаппен, Грожан, Риккардо, Сайнс, Хюлькенберг и Перес стартовали на UltraSoft, а все остальные на Soft.

На старте Феттелю удалось сохранить лидерство. Боттас обогнал Райкконена, а Ферстаппен Хэмилтона и Райкконена. Стролл поднялся на 12-е место.

na starte fettel sohranil liderstvo bottas obognal raykkonena ferstappen operedil hemiltonaНа старте Феттель сохранил лидерство, Боттас обогнал Райкконена, Ферстаппен опередил Хэмилтона

Феттель быстро оторвался от Валттери. На 5-м круге Вандорн опередил Сироткина. Магнуссен обогнал Грожана, а Гасли – Хартли.

На 11-м круге Хартли провел пит-стоп, на 12-м – Окон, на 13-м – Перес и Сайнс, на 14-м – Хюлькенберг, на 17-м – Грожан, на 18-м – пилоты Red Bull (двойной пит-стоп), на 19-м – Хэмилтон, на 20-м – Боттас, на 21-м – Феттель. Себастьян вернулся на трассу позади Валттери.

pit stop hemiltonaПит-стоп Хэмилтона

dvoynoy pit stop redbull (dvagdi za gonku)Двойной пит-стоп Red Bull (дважды за гонку)

sebastyan posle pit stopa vernulsya na trassu pozadi bottasa!Себастьян после пит-стопа вернулся на трассу позади Боттаса!

Хюлькенберг обогнал Вандорна.

На 22-м круге Леклер провел пит-стоп, на 23-м – Вандорн, на 24-м – Стролл и на 25-м – Магнуссен.

На 27-м круге Боттас и Феттель обогнали Райкконена, который еще не совершил пит-стоп, но сразу после этого Кими свернул в боксы.

На 29-м круге Леклер вылетел в гравий, но он смог вернуться на трассу. На 30-м круге Алонсо и Сироткин провели пит-стопы.

На 31-м круге пилоты Toro Rosso столкнулись на трассе. В итоге за этот инцидент Гасли получил 10-секундный штраф. На трассе было много обломков, поэтому дирекция гонки решила выпустить автомобиль безопасности.

stolknovenie mashin tororosso prichina viezda mashini bezopasnostiСтолкновение машин Toro Rosso, выезд машины безопасности

Гасли, Окон, Хюлькенберг, Сайнс, Риккардо, Сироткин, Перес и Ферстаппен свернули в боксы, где они получили новые шины.

klyuchevoy-moment-gonki-na-dvoynoy-pit-stope-red-bull-poluchayut-svegie-shini-pod-peys-karomКлючевой момент гонки, на двойной пит-стопе Red Bull получают свежие шины под пейс-каром

Рестарт объявили на 35-м круге. Боттас смог сохранить лидерство. Окон обогнал Вандорна, а Алонсо – Грожана. На 37-м круге Риккардо обогнал Райкконена.

На 39-м круге Ферстаппен боролся с Хэмилтоном и выехал за пределы трассы. На 40-м круге Риккардо обогнал Хэмилтона. Ферстаппен вновь атаковал Хэмилтона, и в этот раз он смог выйти вперед.

На 42-м круге Риккардо обогнал Феттеля. На 44-м круге Ферстаппен боролся с Феттелем, и произошел контакт, после которого гонщиков развернуло и они потеряли несколько позиций. Макс получил 10-секундный штраф.

maks poproboval atakovat sebastyana no zadel ego mashinu posle chego oboih razvernuloМакс попробовал атаковать Себастьяна, но задел его машину, после чего обоих развернуло.

На 45-м круге Риккардо опередил Боттаса и возглавил гонку!

rikkardo obgonyaet bottasa i stanovitsya liderom gonki!Риккардо обгоняет Боттаса и становится лидером гонки!

На 53-м круге Хартли сошел с дистанции.

Райкконен атаковал Боттаса, но Кими так и не смог совершить обгон. На 55-м круге Алонсо жёстко обогнал Феттеля - забив финальный гвоздь в испорченную гонку Феттеля.

fettelyu prishlos viehat za predeli trassi chtobi izbegat kontakta s alonso Феттелю пришлось выехать за пределы трассы, чтобы избежать контакта с Алонсо.

Риккардо одержал потрясающую победу в Гран При Китая - шестая в карьере. Вторым финишировал Боттас - в своей 100-й гонке, а третьим – Райкконен. Следом финишировали Ферстаппен и Хэмилтон, но к результату Макса добавили 10 секунд, и Макс пропустил вперед Льюиса. Очки также заработали Хюлкенберг, Алонсо, Феттель (лишь восьмое место), Сайнс и Магнуссен.

После Гран При Китая команда Mercedes возглавила Кубок конструкторов, на одно очко опередив Ferrari.

В личном зачете Льюис Хэмилтон до девяти очков сократил отставание от Себастьяна Феттеля.

neveroyatnaya-pobeda-rikkardo!
Невероятная победа Риккардо!
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL http://f1report.ru/race/2018/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Зак Браун: Сотрудники McLaren проделали хорошую работу

Босс McLaren Зак Браун заявил, что они стали на путь "выздоровления". "Сейчас наша команда на пути...

12.12.2018
Многие компании хотят поддерживать Ферстаппена

В этом году у пилота Red Bull Макса Ферстаппена было два личных спонсора - технологическая компания Exact...

12.12.2018
Кубица: Команде Williams нужно было больше прислушиваться к Сироткину и Строллу

В 2019-м году Роберт Кубица станет боевым гонщиком Williams. Сегодня польский пилот говорил об ошибках...

12.12.2018
Бергер надеется, что у его племянника Ауэра есть будущее в Формуле 1

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер надеется, что у его племянника Лукаса Ауэра есть будущее в Формуле...

11.12.2018
В McLaren довольны сотрудничеством с Renault

Босс McLaren Зак Браун дал понять, что они довольны сотрудничеством с Renault, которая поставляет британской...

11.12.2018
Масса: Борьба в Формуле Е более плотная, чем в Формуле 1

В 2017-м году Фелипе Масса завершил карьеру пилота Формулы 1, а в предстоящий уик-энд бразильский пилот...

11.12.2018
Боттас выйдет на старт зимней раллийной гонки

В январе следующего года пилот Mercedes Валттери Боттас выйдет на старт зимней раллийной гонки Arctic...

11.12.2018
Норрис надеется, что он будет регулярно опережать Сайнса

В 2019-м году Ландо Норрис дебютирует в Формуле 1 в составе McLaren. Британец надеется, что он будет...

11.12.2018
Сайнс: Я хочу стать лидером команды McLaren

В 2019-м году Карлос Сайнс будет выступать в составе McLaren. Испанец надеется, что он станет лидером...

11.12.2018
Сафнауэр: Мы хотим улучшить инфраструктуру, но при этом сохранить скорость

В этом году Force India выкупил консорциум инвесторов, который возглавил Лоуренс Стролл. Руководитель...

11.12.2018

Комментарии

Сообщений: 377
Репутация: 380
Дней: 398
ignoro #10 16 Апр 2018, 21:59 Цитировать
Rihter, 16 Апр 2018, 21:48 сказал:
Шустрому негритенку пора привыкать к 5 месту !
NO To RACISM...
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Rihter #9 16 Апр 2018, 21:48 Цитировать
Шустрому негритенку пора привыкать к 5 месту !

Сообщений: 55
Репутация: 50
Дней: 610
MS07 #8 15 Апр 2018, 21:38 Цитировать
Ещё гость, 15 Апр 2018, 19:25 сказал:
Проиграли с тактикой - согласен, но не по своей вине, опять подвернулся сейфти-кар. Что слабее - не согласен на 100%, слабые команды не стартуют с первого ряда. Да-с!
"Слабее" имелось ввиду не по уровню гонщиков, а по всему, что произошло, в т.ч. по стечению обстоятельств(?!)
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Ещё гость #7 15 Апр 2018, 19:25 Цитировать
MS07, 15 Апр 2018, 16:07 сказал:
В Китае Феррари проиграли с тактикой, и вообще, были слабее, чем в предыдущих гонках.
Проиграли с тактикой - согласен, но не по своей вине, опять подвернулся сейфти-кар. Что слабее - не согласен на 100%, слабые команды не стартуют с первого ряда. Да-с!
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 3177
Репутация: 1909
Дней: 436
Механик44 #6 15 Апр 2018, 16:44 Цитировать
MS07, 15 Апр 2018, 16:07 сказал:
В Китае Феррари проиграли с тактикой, и вообще, были слабее, чем в предыдущих гонках.
Почему? Феттелю там везло.
В Австралии Хаас помогли, в Бахрейне у Хемильтона коробку меняли и потому он не смог бороться за победу. А Боттас не Хемильтон, такого темпа нет, плюс к этому он в жаркую погоду шины перегревает и потому скорости нет. Потому, имея болеее высокий гоночный темп, проиграли.

А тут их мерс переиграл, заставив играть на своем поле. На медиуме мерс лучше едет, чем феррари. Видимо они хотели сохранчть позицию и потому тоже переобулись на медиум, но потеряли время на пит стопе и Боттас отыграл время на свежих шинах. Потому оказались позади. Если бы не Гасли, то первая шестерка в таких же позициях паровозиком и приехали бы. Скорее всего Фурам нужно было в свою игру играть. Например, софт - ультрасофт - софт.
+2
Понравилось 1 пользователю (MS07) и ещё 1 гостю

Сообщений: 55
Репутация: 50
Дней: 610
MS07 #5 15 Апр 2018, 16:07 Цитировать
ЗаКвятФ1, 15 Апр 2018, 13:48 сказал:
А мне жалко Феттеля, он проиграл не по своей вине.
В Китае Феррари проиграли с тактикой, и вообще, были слабее, чем в предыдущих гонках.


(гость)
Аноним #4 15 Апр 2018, 15:18 Цитировать
Ферстапен как обычно думает жопой и после гонки уже. Второй раз только в этом сезоне портит гонку лидерам.
+2
Понравилось 1 пользователю (MS07) и ещё 1 гостю


(гость)
ЗаКвятФ1 #3 15 Апр 2018, 13:48 Цитировать
А мне жалко Феттеля, он проиграл не по своей вине.


(гость)
антей #2 15 Апр 2018, 12:26 Цитировать
Гостья, 15 Апр 2018, 12:05 сказал:
Дааааааааааа! Аааааааа!!
"Какой сегодня день - сегодня мой любимый день!"
Вот так надо обгонять

Ден, ты всё это заслужил!
Рада за Кими, Халка, Алонсо. Ещё бы секунда с небольшим и Халк отбросил бы Макса на ещё одну позицию вниз. Ну и так всё просто просто прекрасно.

+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Гостья #1 15 Апр 2018, 12:05 Цитировать
Дааааааааааа! Аааааааа!!
"Какой сегодня день - сегодня мой любимый день!"
Вот так надо обгонять

Ден, ты всё это заслужил!
Рада за Кими, Халка, Алонсо. Ещё бы секунда с небольшим и Халк отбросил бы Макса на ещё одну позицию вниз. Ну и так всё просто просто прекрасно.
+4
Понравилось 2 пользователям (Механик44, Дмитрий К) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 853 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.19 сек.)