АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Италии 2018: результаты гонки

02 СЕН 2018 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2018

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1 Льюис Хэмилтон+2 Mercedes531:16:54.484125
2 Кими Райкконен-1 Ferrari53+8.705118
3 Валттери Боттас+1 Mercedes53+14.066115
4 Себастьян Феттель-2 Ferrari53+16.151212
5 Макс Ферстаппен Red Bull53+18.208110
6 Эстебан Окон+2 Force India53+57.76118
7 Серхио Перес+7 Force India53+58.67816
8 Карлос Сайнс-1 Renault53+78.14014
9 Лэнс Стролл+1 Williams52+1 lap12
10 Сергей Сироткин+2 Williams52+1 lap11
11 Шарль Леклерк+4 Sauber52+1 lap1
12 Стоффель Вандорн+5 McLaren52+1 lap1
13 Нико Хюлькенберг+7 Renault52+1 lap2
14 Пьер Гасли-5 Toro Rosso52+1 lap1
15 Маркус Эриксон+3 Sauber52+1 lap2
16 Кевин Магнуссен-5 Haas52+1 lap1
NC Фернандо Алонсо McLaren9DNF
NC Роман Грожан Haas53+56.3201
NC Даниэль Риккардо Red Bull23DNF1
NC Брендон Хартли Toro RossoDNF

В этом году Льюис Хэмилтон прибыл в Италию лидером личного зачета. В сезоне 2018-го года британец добивается максимально возможных результатов, ведь он лидирует в чемпионате, несмотря на то, что многие считают, что сейчас машина Ferrari быстрее болида Mercedes.

В Италию Renault привезла новую версию силовой установки, однако новый мотор получили только пилоты Red Bull. Представители австрийской команды утверждают, что новая версия двигателя позволила им отыграть 0,15 секунды на одном круге.

В пятницу утром в Монце шел сильный дождь, поэтому в первой тренировке пилоты работали на трассе на дождевых и промежуточных шинах. В итоге итоговый протокол возглавил Серхио Перес. Во второй и третьей тренировке гонщики работали на сухой трассе, и в таких условиях итоговый протокол возглавил Феттель.

Во время второй тренировки Маркус Эриксон попал в серьезную аварию, но, к счастью он не пострадал.

Поул завоевал Кими Райкконен, второе время в квалификации показал Себастьян Феттель, а третье – Льюис Хэмилтон.

Еще до начала квалификации стало известно, что Эриксону, Хюлькенбергу и Риккардо установили новые моторы, поэтому они получили штрафы – на стартовой решетке Нико, Даниэль и Маркус переместились на последние места. Напомним, что Хюлькенберг также получил штраф в виде потери десяти позиций на стартовой решетке за аварию, которая произошла на старте гран-при Бельгии.

В Италию Pirelli привезла резину SuperSoft, Soft и Medium. Риккардо, Магнуссен, Эриксон и Леклер стартовали на шинах Soft, а все остальные – на шинах SuperSoft.

start-gonkiСтарт гонки

На старте Райкконен смог сохранить лидерство. Между Вандорном, Хартли и Эриксоном произошел контакт, после которого Брендон сошел с дистанции.

na-startovoy-pryamoy-hartli-okazalsya-megdu-vandornom-i-eriksonom-i-markus-udaril-ego-mashinu--v-rezultate-slomalas-perednyaya-podveska-toro-rosso-shod-hartliНа стартовой прямой Хартли оказался между Вандорном и Эриксоном, и Маркус ударил его машину - в результате сломалась передняя подвеска Toro Rosso. Сход Хартли.

Перед второй шиканой Хэмилтон атаковал Феттеля. Болиды коснулись, после чего Себастьяна развернуло и он откатился в хвост пелотона. На трассу выехала машина безопасности для эвакуации болида Хартли.

fettelya-razvernulo-posle-kontakta-s-hemiltonom-na-starte-gonkiФеттеля развернуло после контакта с Хэмилтоном на старте гонки

Феттель вернул в боксы, где он получил новые шины и носовой обтекатель. Пит-стопы также провели Хюлькенберг, Эриксон и Риккардо.

Рестарт объявили на четвертом круге. Хэмилтон опередил Райкконена, но финн смог вернуть себе первую позицию.

На 5-м круге Магнуссен провел пит-стоп. Феттель и Риккардо опередили Вандорна.

Райкконен не мог оторваться от Хэмилтона – между пилотами была одна секунда. На 7-м круге Феттель и Риккардо опередили Хюлькенберга.

На 8-м круге Леклер обогнал Гасли, а Перес – Алонсо.

На 9-м круге Феттель обогнал Риккардо. На 10-м круге Алонсо сошел с дистанции. На 11-м круге Риккардо пытался опередить Гасли, но произошел контакт. Даниэль смог выйти вперед на следующем круге.

fernando-shodit-iz-za-problem-s-mashinoyФернандо сходит из-за проблем с машиной.

На 14-м круге Окон обогнал Сайнса. На 15-м круге Феттель опередил Сироткина, а Перес – Стролла. На 16-м круге Стролла обогнал Феттель.

На 18-м круге Хюлькенберг обогнал Гасли, а Феттель – Переса. На 20-м круге Себастьян опередил Сайнса.

На 21-м круге Райкконен провел пит-стоп. На 22-м круге Риккардо опередил Сироткина, на 24-м – Феттель Окона, а Грожан провел пит-стоп.

На 25-м круге на болиде Риккардо вышел из строя мотор Renault, поэтому он остановился в зоне безопасности.

shod-rikkardo-iz-za-otkaza-dvigatelyaСход Риккардо из-за отказа двигателя

На 25-м круге Вандорн провел пит-стоп, на 27-м – Ферстаппен, на 29-м – Хэмилтон. Британец вернулся на трассу позади Райкконена.

На 30-м круге Феттель провел пит-стоп. На 32-м Себастьян обогнал гонщиков Williams.

Райкконен начал догонять Боттаса, который еще не провел пит-стоп, а Хэмилтон – Кими.

На 35-м круге Леклер и Гасли провели пит-стопы, на 36-м – Стролл, а на 37-м – Боттас. Райкконен вновь возглавил пелотон.

На 38-м круге Сироткин провел пит-стоп, на 39-м – Окон. Феттель обогнал Переса, а Стролл – Эриксона.

На 40-м круге Сайнс и Перес провели пит-стопы. Сайнс обогнал Хюлькенберга, а Сироткин – Эриксона. На 43-м круге Хюлькенберг провел пит-стоп.

Между Боттасом и Ферстаппеном произошел контакт, за который Макса наказали пятисекундным штрафом.

bottas-poproboval-atakovat-ferstappena-na-tormogenii-pered-pervim-povorotom-mashini-stolknulis-kolesami-i-bottasu-prishlos-srezat-povorot!-ferstappen-poluchil-shtraf--5-sekundБоттас попробовал атаковать Ферстаппена на торможении перед первым поворотом, машины столкнулись колесами, и Боттасу пришлось срезать поворот! Ферстаппен получил штраф - 5 секунд

На 44-м круге Эриксон провел пит-стоп.

На 45-м круге Хэмилтон опередил Райкконена. Кими попросили сбросить темп, поэтому британец быстро оторвался.

Хэмилтон выиграл гонку в Италии, для него это 68-я победа в карьере и 6-я в сезоне. Льюис до 30 очков увеличил отрыв от Себастьяна Феттеля в личном зачете, а так же сравнялся с Михаэлем Шумахером по числу побед в Монце - 5. Вторым финишировал Райкконен, а третьим – Ферстаппен, но к его результату прибавили пять секунд, поэтому в итоговом протоколе он переместился на пятое место. На подиум поднялся Боттас. В десятке так же финишировали: Феттель, Грожан, Окон, Перес, Сайнс и Стролл.

После финиша гонки Роман Грожан был дисквалифицирован после протеста Renault за несоответствие днища машины Haas техническому регламенту, таким образом, Роман потерял шестое место, а 11 место Сергея Сироткина превратилось в 10 и россиянин впервые в карьере смог набрать очки. У команды Haas ещё есть время подать протест.

Гонщиком дня зрители назвали Кими Райкконена.

podium!
Подиум!
URL http://f1report.ru/race/2018/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Red Bull считают, что в 2019-м году они будут бороться за титул

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что он считает, что в 2019-м году они будут бороться за чемпионский...

22.10.2018
Сироткин: В Мексике очень сложная трасса

Пилот Williams Сергей Сироткин говорил о предстоящем этапе в Мехико. "Трасса в Мехико напоминает...

22.10.2018
Изола: В Мексике пилоты будут пытаться провести гонку с одним пит-стопом

Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем этапе в Мексике. "В Мексике в распоряжении гонщиков...

22.10.2018
Глок: Феттелю нужно перезагрузиться

Бывший пилот Формулы 1 Тимо Глок прокомментировал ошибку Себастьяна Феттеля в США, которая привела к...

22.10.2018
Марко: Риккардо придется жить с такими проблемами как минимум два сезона

Для пилота Red Bull Даниэля Риккардо гонка в США закончилась сходом с дистанции. Сегодня консультант...

22.10.2018
В Haas и Racing Point Force India считают, что Сайнс получил слишком слабое наказание

На первом круге гонки в США пилот Renault Карлос Сайнс выехал за пределы трассы и получил преимущество....

22.10.2018
Райкконен: Мы выступаем в гонках ради побед

Пилот Ferrari Кими Райкконен смог выиграть гонку в США, и благодаря этому финн смог прервать свою пятилетнюю...

22.10.2018
К дисквалификации Окона привела ошибка в программном обеспечении

Гонку в США Эстебан Окон завершил на восьмом месте, но после финиша француза дисквалифицировали из-за...

22.10.2018
Алонсо жестко раскритиковал Формулу 1

После схода в США пилот McLaren Фернандо Алонсо жестко раскритиковал Формулу 1. Напомним, что в конце...

22.10.2018
На тестах в Абу-Даби Стролл будет пилотировать болид Racing Point Force India?

Пока что представители Racing Point Force India не подтвердили контракт с Лэнсом Строллом на 2019-й год...

22.10.2018

Комментарии


(гость)
Александр Танунин #9 03 Сен 2018, 10:39 Цитировать
Eugene-Victor, 02 Сен 2018, 23:12 сказал:
Andrew_White_Jr, согласен с Вашим мнением, по поводу ключевых моментов гонки. Ферстаппен, по-моему, по своему стилю похлож на молодого Михаэля Шумахера, такой же жёсткий. Действия Михаэля тоже вызывали много недовольства у его соперников.
Запретили менять траекторию более одного раза, так теперь Макс решил выдавливать соперников, пытающихся его обогнать. Судьи его снова наказывают, только мне кажется это не поможет, характер такими методами не исправить.
Макс не отставал от Боттаса на круг, просто Боттас полез туда, где места не было - Макс уже смещался.
И главное, всего-то надо было Боттасу до следующей прямой удержаться на дистанции атаки - но это ж Боттас.
А судьи наказали Макса, потому что иначе нужно было бы наказывать Боттаса. Точнее, наказывать по определению нужно было Боттаса - но он же в Мерседесе.
-4

Сообщений: 131
Репутация: 70
Дней: 207
Eugene-Victor #8 02 Сен 2018, 23:12 Цитировать
Andrew_White_Jr, согласен с Вашим мнением, по поводу ключевых моментов гонки. Ферстаппен, по-моему, по своему стилю похлож на молодого Михаэля Шумахера, такой же жёсткий. Действия Михаэля тоже вызывали много недовольства у его соперников.
Запретили менять траекторию более одного раза, так теперь Макс решил выдавливать соперников, пытающихся его обогнать. Судьи его снова наказывают, только мне кажется это не поможет, характер такими методами не исправить.

Сообщений: 131
Репутация: 70
Дней: 207
Eugene-Victor #7 02 Сен 2018, 23:04 Цитировать
После Гран-При Италии вероятность того, что чемпионат выиграет Хэмилтон примерно 80%, и 20% - что Феттель.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1262
Репутация: 414
Дней: 1875
Suba38 #6 02 Сен 2018, 19:23 Цитировать

Сообщений: 23
Репутация: 36
Дней: 115
Andrew_White_Jr #5 02 Сен 2018, 18:40 Цитировать
Александр Танунин, вообще-то я Валттери и борюсь за титул, так что Льюис тут не причём, он ещё русский не освоил;)
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)
Andrew_White_Jr отредактировал сообщение 02.09.2018 18:43


(гость)
Александр Танунин #4 02 Сен 2018, 18:30 Цитировать
Andrew_White_Jr, 02 Сен 2018, 18:26 сказал:
Смешно читать всякие глупые комментарии про Mercedes.
1) Вот тут ничего не скажу, ситуация неодназначная, не помню, что там с этим правилом. В любом случае, эти обманы на пит-лейн - это интересно, это часть F1, надо оставлять
2) Феттель сам въехал в Хэмилтона, поэтому его и закрутило.
3) Боттас атаковал по внешке, а Ферстаппен просто постоянно смещался на него вплоть до контакта.
4) Просто без комментариев, учитывая, что для F1 было бы выгоднее работать на Феррари
Льюис, пишите под настоящим именем.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 23
Репутация: 36
Дней: 115
Andrew_White_Jr #3 02 Сен 2018, 18:26 Цитировать
Смешно читать всякие глупые комментарии про Mercedes.
1) Вот тут ничего не скажу, ситуация неодназначная, не помню, что там с этим правилом. В любом случае, эти обманы на пит-лейн - это интересно, это часть F1, надо оставлять
2) Феттель сам въехал в Хэмилтона, поэтому его и закрутило.
3) Боттас атаковал по внешке, а Ферстаппен просто постоянно смещался на него вплоть до контакта.
4) Просто без комментариев, учитывая, что для F1 было бы выгоднее работать на Феррари
+5
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, Механик44, Rokkichiz) и ещё 2 гостям


(гость)
Manul #2 02 Сен 2018, 18:21 Цитировать
После сегодняшних безнаказанных нарушений мерседесом, болею за Racing Point, которые несмотря на потерю очков, работают просто гениально
Понравилось 1 гостю


(гость)
Александр Танунин #1 02 Сен 2018, 18:04 Цитировать
Всё же по этой гонке есть несколько вопросов к судьям.
1. Что там было с запретом обманных выбегов на пит-лейн?
2. Господа, сколько можно прощать Льюису столкновения?
3. В каком месте Ферстаппен виноват в том, что Боттас полез туда, где нет места?
4 (главный). Сколько судейской коллегии каждую гонку платит Мерседес?

Ну а про остальных - Стролл молодец, Рикьярдо пора привыкать к сходам из-за Рено, Ферстаппен тоже молодец - наглядно продемонстрировал, что на его фоне Боттас суть ничтожество. И да, очень рад за Грожана - будем надеяться, Хаасы в этом году сделают Рено.
-1



Гость
Имя:

Введите число 270 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.29 сек.)