Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Мексики 2018: результаты гонки

28 ОКТ 2018 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-meksiki-2018

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1 Red Bull711:38:28.851225
2
+2 Ferrari71+17.316218
3
+3 Ferrari71+49.914115
4
-1 Mercedes71+78.738212
5
Mercedes70+1 lap310
6
+1 Renault69+2 laps18
7
+2 Sauber69+2 laps16
8
+7 McLaren69+2 laps14
9
+1 Sauber69+2 laps12
10
+10 Toro Rosso69+2 laps21
11
Force India69+2 laps2
12
+5 Williams69+2 laps2
13
+6 Williams69+2 laps1
14
Toro Rosso69+2 laps2
15
+1 Haas69+2 laps1
16
+2 Haas68+3 laps2
NC
Red Bull61DNF1
NC
Force India38DNF1
NC
McLaren3DNF
NC
Renault28DNF1

В Мексику Льюис Хэмилтон приехал лидером личного зачета, опережая своего главного соперника Себастьяна Феттеля на 70 очков за три гонки до конца сезона.

Особенности автодрома в Мехико остались прежними. Трасса расположена на большой высоте над уровнем моря, поэтому на ней снижается эффективность аэродинамики. Болиды настроены на максимальный уровень прижимной силы, но, несмотря на это, пилотам не хватало сцепления и машины постоянно скользили. Четвертый год подряд гонка в Мехико проходила при полностью заполненных трибунах.

Во время трех сессий свободных заездов лидировал Макс Ферстаппен, однако в решающий момент голландец не смог собрать все воедино - в квалификации он показал второе время. Поул завоевал Даниэль Риккардо. В квалификации Хэмилтон показал третье время, а его главный соперник Феттель - четвертое.

Пьеру Гасли поменяли коробку передач и силовой агрегат, и за это он получил штраф - на стартовой решетке француз переместился на последний ряд. Грожан потерял три позиции за инцидент в США.

В Мексику Pirelli привезла три самых мягких состава резины (HyperSoft, UltraSoft, SuperSoft). Самого мягкого состава шин хватало всего-навсего на несколько кругов. Окон, Грожан, Перес, Магнуссен и Хартли стартовали на SuperSoft, Хюлькенберг, Гасли, Сайнс, Эриксон и Леклер - на HyperSoft, а все остальные пилоты на UltraSoft.

start-gonki!-rikkardo-teryaet-liderstvoСтарт гонки! Риккардо теряет лидерство.

На старте Ферстаппен смог опередить Риккардо. Макс возглавил пелотон. Что касается Даниэля, то он откатился на третье место. Боттас опередил Феттеля, но Себастьян провел успешную контратаку. После инцидента на трассе Хартли и Окон свернули в боксы. Брендон получил новые шины, а Эстебан - новое переднее антикрыло и шины.

Алонсо наехал на обломки, которые отлетели от болида Окона. Один из обломков застрял в переднем антикрыле машины испанца. В итоге Алосно пришлось остановиться на трассе. Для эвакуации машины McLaren был включен режим виртуальной машины безопасности.

ocherednoy-shod-alonsoОчередной сход Алонсо

На 7-м круге Гасли провел пит-стоп, на 11-м - Стролл, на 12-м - Хэмилтон, Боттас, Сироткин и Сайнс, на 13-м - Вандорн, Риккардо и Хюлькенберг, на 14-м - Леклер и Ферстаппен.

Перес опередил Эриксона, а Ферстаппен - Райкконена, который еще не останавливался. На 17-м круге Райкконена обогнали Хэмилтон и Риккардо.

На 17-м круге Эриксон сменил шины, на 18-м - пилоты Ferrari, на 25-м - Стролл, на 26-м - Хартли, на 28-м - Гасли.

Феттель стремительно приближался к Риккардо.

На 31-м круге Сайнс остановил свой болид на трассе, после чего был включен режим виртуальной машины безопасности. Окон и Перес провели пит-стопы.

fettel-prohodit-rikkardo-na-34-krugeФеттель проходит Риккардо на 34 круге

На 34-м круге Феттель обогнал Риккардо, на 35-м - Перес опередил Леклера. Феттель приближался к Хэмилтону, и на 39-м круге ему удалось опередить британца.

Между Хартли и Оконом произошел контакт. На 41-м круге у Серхио Переса возникли проблемы с тормозами, поэтому он был вынужден сойти с дистанции.

На 45-м круге Магнуссен провел пит-стоп, на 47-м - Грожан.

На 47-м круге Риккардо боролся с Хэмилтоном, и при этом Льюис допустил ошибку на торможении, что позволило Даниэлю выйти вперед.

После этого инцидента Хэмилтон провел пит-стоп. Феттель также сменил шины.

На 48-м круге Райкконен опередил Боттаса, и после этого Валттери провел пит-стоп.

На 57-м круге Феттель обогнал Риккардо и вышел на второе место. На 62-м круге Даниэль сошел с дистанции. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности. На 64-м круге Боттас и Грожан провели пит-стопы и объявили рестарт.

Макс Ферстаппен выиграл гонку в Мексике - это его пятая победа в карьере, вторая в сезона и вторая подряд на этой трассе, вторым финишировал Феттель, а третьим - Райкконен. Хэмилтон финишировал четвертым, но этого оказалось достаточно для того, чтобы досрочно завоевать пятый чемпионский титул и сравниться с Хуаном-Мануэлем Фанхио по числу титулов!

Очки также заработали Боттас, Хюлкенберг, Леклер, Вандорн, Эриксон и Гасли.

В кубке конструкторов команда Sauber опередила Toro Rosso и вышла на 8-е место, борьба за победу продолжается.

Гонщиком дня признали Макса Ферстаппена.

За инцидент с Оконом, Хартли получил 5 секунд к результату и переместился с 11 на 13 место.

lyuis-hemilton--pyatiy-titul!
Льюис Хэмилтон - пятый титул!
maks-ferstappen--pyataya-pobeda-v-karere-i-vtoraya-v-sezone!
Макс Ферстаппен - пятая победа в карьере и вторая в сезоне!
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
hemilton-krutit-ponchiki-v-chest-svoego-pyatogo-titula!
Хэмилтон крутит пончики в честь своего пятого титула!
URL https://f1report.ru/race/2018/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 9
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024



(гость)
фернандо #9 30 Окт 2018, 18:45 Цитировать
Анатолий72, 29 Окт 2018, 21:48 сказал:
Очень разряженный воздух => нет прижима => колеса буксуют, поэтому мощность движка не существенна, НО чтобы не буксовали, нужно лучшее шасси, что Макс уже второй год доказывает.
СОГЛАСЕН!!! резина у всех кусками летела.
-1

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2190
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #8 29 Окт 2018, 23:31 Цитировать
ВиталийS, 29 Окт 2018, 22:36 сказал:
Риккардо и так ехал вторым.Ну для руководства Ред Булл точно не было никакого смысла лишать команду победного дубля.Разве что какая-нибудь мелкая крыса взъелась на австралийца.Гораздо чаще так бывает.Паскудят и вредят в основном не большие люди,а мелкие людишки.
Эти мелкие людишки иногда руководят командами, фирмами, компаниями, даже целыми корпорациями и холдингами, ещё иногда получают докторские степени.
+2
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 2 гостям

Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2408
ВиталийS #7 29 Окт 2018, 22:36 Цитировать
фернандо, 29 Окт 2018, 19:10 сказал:
слишком много поломок на одном болиде при прекрасной работе другого! а физия хорнера не показатель можно понять и так ( а зачем мы ему бензин ослиной мочей разбавили если он и так не конкурент??). ну и лично моя версия- кукловоды разрешили редам что то для увеличения мощности и естественно для зрелищности. а как еще обьяснить такой рывок сиропщиков??
Риккардо и так ехал вторым.Ну для руководства Ред Булл точно не было никакого смысла лишать команду победного дубля.Разве что какая-нибудь мелкая крыса взъелась на австралийца.Гораздо чаще так бывает.Паскудят и вредят в основном не большие люди,а мелкие людишки.
Понравилось 1 гостю


(гость)
Анатолий72 #6 29 Окт 2018, 21:48 Цитировать
фернандо, 29 Окт 2018, 19:10 сказал:
а как еще обьяснить такой рывок сиропщиков??
Очень разряженный воздух => нет прижима => колеса буксуют, поэтому мощность движка не существенна, НО чтобы не буксовали, нужно лучшее шасси, что Макс уже второй год доказывает.
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 1 гостю


(гость)
фернандо #5 29 Окт 2018, 19:10 Цитировать
ВиталийS, 29 Окт 2018, 00:42 сказал:
Абсолютно невыгодная первая позиция на старте в Мексике.Плюс Хэмилтон специально отпустил Ферстаппена перед первым поворотом,понимая,что чревато.
ВиталийS, 29 Окт 2018, 00:32 сказал:
Я думаю,Даниэль спалил движок в борьбе с Феттелем.Судя по лицу Хорнера-это не подстава,а так сложилось.
слишком много поломок на одном болиде при прекрасной работе другого! а физия хорнера не показатель можно понять и так ( а зачем мы ему бензин ослиной мочей разбавили если он и так не конкурент??). ну и лично моя версия- кукловоды разрешили редам что то для увеличения мощности и естественно для зрелищности. а как еще обьяснить такой рывок сиропщиков??
+1
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Eugene-Victor)

Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2408
ВиталийS #4 29 Окт 2018, 00:42 Цитировать
Абсолютно невыгодная первая позиция на старте в Мексике.Плюс Хэмилтон специально отпустил Ферстаппена перед первым поворотом,понимая,что чревато.
+1
Понравилось 1 пользователю (Эрик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2408
ВиталийS #3 29 Окт 2018, 00:32 Цитировать
Я думаю,Даниэль спалил движок в борьбе с Феттелем.Судя по лицу Хорнера-это не подстава,а так сложилось.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #2 29 Окт 2018, 00:27 Цитировать
Дэна жалко.
А Макс крут.
+3
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7183
Репутация: 6481
Дней: 2369
Механик #1 29 Окт 2018, 00:20 Цитировать
Имея обвес в +0,5 секунды от обвеса Гасли Хартли все равно умудрился проиграть. Элбон напарник Квята 100%
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS)



Гость
Имя:

Введите число 696 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.45 сек.)