АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Монако 2018: результаты гонки

27 МАЙ 2018 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-2018

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1 Даниэль Риккардо Red Bull781:42:54.807125
2 Себастьян Феттель Ferrari78+7.336118
3 Льюис Хэмилтон Mercedes78+17.013115
4 Кими Райкконен Ferrari78+18.127112
5 Валттери Боттас Mercedes78+18.822110
6 Эстебан Окон Force India78+23.66718
7 Пьер Гасли+3 Toro Rosso78+24.33116
8 Нико Хюлькенберг+3 Renault78+24.83914
9 Макс Ферстаппен+11 Red Bull78+25.31712
10 Карлос Сайнс-2 Renault78+69.01311
11 Маркус Эриксон+5 Sauber78+69.8641
12 Серхио Перес-3 Force India78+70.4611
13 Кевин Магнуссен+6 Haas78+74.8231
14 Стоффель Вандорн-2 McLaren77+1 lap2
15 Роман Грожан+3 Haas77+1 lap2
16 Сергей Сироткин-3 Williams77+1 lap3
17 Лэнс Стролл Williams76+2 laps3
18 Шарль Леклерк-4 Sauber70DNF1
19 Брендон Хартли-4 Toro Rosso70DNF1
NC Фернандо Алонсо McLaren52DNF1

Трасса в Монако имеет уникальную конфигурацию, поэтому очень часто на ней расстановка сил немного меняется, и этот год не стал исключением. Последние несколько лет у Mercedes возникали серьезные проблемы в Монте-Карло, и, судя по всему, в немецкой команде все еще не решили их, хотя по сравнению с прошлым годом ситуация заметно улучшилась.

В этом году в Монако Pirelli впервые привезла новые шины HyperSoft. Также в Монте-Карло шинники привезли резину UltraSoft и SuperSoft. Самый мягкий состав отлично работал, но он очень быстро изнашивался. Что касается UltraSoft и SuperSoft, то пилоты не могли нормально прогреть эти шины.

На протяжении всего гоночного уик-энда в Монако лидировали пилоты Red Bull – Риккардо возглавил протокол трех тренировок, и в итоге завоевал поул. Что касается Ферстаппена, то в финальной тренировке он разбил свой болид. На машине Макса повредилась коробка передач, и сотрудники Red Bull не успели заменить ее к началу квалификации, поэтому голландец пропустил квалификационные заезды. Ферстаппена допустили на стартовую решетку.

Грожан потерял три позиции на стартовой решетке за инцидент в Испании. Также штраф получил Ферстаппен – голландца наказали потерей 15 мест на стартовой решетке (5 мест за замену коробки передач и 10 мест за замену MGU-K), но фактически этот штраф не повлиял на стартовую позицию Макса, ведь он и так должен был начинать гонку с последнего места. Стоит отметить, что Ферстаппен стал первым пилотом, который получил штраф за замену узлов силовой установки.

С поула стартовал Риккардо, со второго места Феттель, с третьего – Хэмилтон.

Перед стартом гонки несколько раз начинался дождь, но состояние асфальта не изменилось.

Механики Williams продолжали работать с машиной Сироткина после сигнала готовности, и из-за этого россиянина наказали десятисекундным Stop&Go.

Магнуссен, Ферстаппен, Грожан, Хюлькенберг, Стролл, Вандорн, Эриксон и Леклер стартовали на резине UltraSoft, а все остальные гонщики – на шинах HyperSoft.

На старте Риккардо смог сохранить лидерство. Ферстаппен обогнал пилотов Haas, а Сироткин – Вандорна. На 6-м круге Ферстаппен опередил Эриксона, а на 8-м – Стролла.

lens-stroll-zasipal-iskrami-markusa-eriksonaЛэнс Стролл засыпал искрами Маркуса Эриксона

Сироткин отбыл свой штраф и вернулся на трассу последним.

Ферстаппен обогнал Хартли. Стролл зацепил барьер и получил прокол. Лэнс медленно вернулся в боксы, где ему заменили носовой обтекатель и шины.

На 13-м круге Хэмилтон провел пит-стоп, на 14-м – Хартли. Пилот Toro Rosso превысил скорость на пит-лейн, и за это его наказали 5-секундным штрафом.

Хэмилтон обогнал Окона.

На 15-м круге Леклер свернул в боксы, на 16-м – Феттель и Грожан, на 17-м – Риккардо и Сайнс, на 18-м – Магнуссен, Райкконен, Эриксон и Боттас, на 20-м – Сироткин и Алонсо, на 21-м – Перес и Вандорн. Во время обслуживания болида Серхио возникла заминка.

Вандорн обогнал Окона, после чего Эстебан провел пит-стоп.

Риккардо начал жаловаться на снижение мощности – темп австралийца немного упал. Феттель приблизился к Риккардо. Первая пятерка собралась в плотную группу.

На 37-м круге Стролл провел пит-стоп, на 38-м – Гасли, на 48-м – Ферстаппен, на 51-м – Сироткин и Хюлькенберг.

У Алонсо возникли проблемы с машиной, поэтому он сошел с дистанции.

shod-alonso-ispanets-ostanovilsya-v-karmane-pervogo-povorota-posle-zadimleniya-zadney-chasti-mashiniСход Алонсо. Испанец остановился в кармане первого поворота, после задымления задней части машины.

Хюлькенберг и Ферстаппен опередили Сайнса.

На 62-м круге Стролл провел пит-стоп. Ферстаппен приблизился к Хюлькенбергу.

На 70-м круге Грожан провел пит-стоп. На 73-м круге у Леклера возникли проблемы с тормозами, в результате которых он врезался в Хартли. После этого инцидента был включен режим виртуальной машины безопасности. Вандорн провел пит-стоп. Борьба возобновилась на 74-м круге.

u-leklera-bili-problemi-s-tormozami-poetomu-on-dognal-hartli-v-10-m-povoroteУ Леклера были проблемы с тормозами, поэтому он догнал Хартли в 10-м повороте

Риккардо выиграл гонку в Монако, вторым финишировал Феттель, а третьим – Хэмилтон. Благодаря победе в Монако, Даниэль Риккардо поднялся на третье место в личном зачете. Себастьян Феттель сократил отставания от Льюиса Хэмилтона до 14 очков.

Кими Райкконен финишировал 4-м впереди Валттери Боттаса. Очки также заработали Окон, Гасли, Хюлкенберг, Ферстаппен и Сайнс.

Макс Ферстаппен установил рекорд трассы в гонке - 1.14.260.

traditsionniy-botinok-rikkardo!
Традиционный ботинок Риккардо!
URL http://f1report.ru/race/2018/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер надеется, что команда McLaren сможет как можно скорее выбраться из кризиса

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер надеется, что команда McLaren сможет как можно скорее выбраться...

17.08.2018
Хюлькенберг: Уже в Бельгии нам нужно добиться хорошего результата

Пилот Renault Нико Хюлькенберг говорил о предстоящем этапе в Бельгии. “Уже в Бельгии нам нужно добиться...

17.08.2018
Абитебул: Мы работаем над теми новинками, которые могут помочь нам в 2019-м году

Босс Renault Сирил Абитебул сообщил, что они продолжают модернизировать болид 2018-го года. “Мы уже...

17.08.2018
Сайнс надеется, что Renault сможет завершить этот сезон на четвертом месте

Пилот Renault Карлос Сайнс, который в следующем году перейдет в McLaren, заявил, что он будет делать...

17.08.2018
Алонсо намекнул, что в будущем он может вернуться в Формулу 1

Фернандо Алонсо, который в конце этого года покинет Формулу 1, заявил, что в будущем он может вернуться....

17.08.2018
В Бельгию Renault привезет новое днище

Технический директор команды Renault Ник Честер сообщил, что в Бельгию они привезут новое днище. “Для...

17.08.2018
Алонсо примет решение о будущем через несколько месяцев

Пилот McLaren Фернандо Алонсо, который в конце этого года покинет Формулу 1, заявил, что он примет решение...

17.08.2018
Райкконен: Я не считаю, что мне будет трудно завершить карьеру пилота Формулы 1

На этой неделе состоялась презентация биографии Кими Райкконена. Журналисты задавали пилоту Ferrari много...

17.08.2018
Кубица выйдет на старт гран-при Бельгии?

В конце этого года Алонсо покинет Формулу 1, а его место в McLaren займет Карлос Сайнс. Сегодня британский...

17.08.2018
Вольфф подробно рассказал о том, как Лауда попал в больницу

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда перенес операцию по трансплантации легких. В настоящий...

17.08.2018

Комментарии


(гость)
4746376849 #4 29 Май 2018, 10:23 Цитировать
Жаль, в этом году Кими не завоевал поул в Монако


(гость)
4746376849 #3 29 Май 2018, 10:22 Цитировать
[quote=Suba38, 27 Май 2018, 19:09][/quote] Грожан и Стролл!?

Сообщений: 61
Репутация: 94
Дней: 359
ВиталийS #2 27 Май 2018, 21:01 Цитировать
Не такие гонки хочет видеть зритель или фанат.Скучный и нудный двухчасовой ''паровозик''. Никакая "шинная"-громко сказать-стратегия.Исключение - Ферстаппен.Так что пусть катается пацан,иначе на таких трассах вообще нечего будет смотреть.

Сообщений: 1177
Репутация: 357
Дней: 1809
Suba38 #1 27 Май 2018, 19:09 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 664 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.25 сек.)