Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Китая 2019: результаты гонки

14 АПР 2019 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-kitaya-2019

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1 Mercedes561:32:06.350225
2
-1 Mercedes56+6.552218
3
Ferrari56+13.744215
4
+1 Red Bull56+27.627212
5
-1 Ferrari56+31.276210
6
Red Bull56+89.30739 лк
7
Renault55+1 lap16
8
+4 Racing Point55+1 lap14
9
+4 Alfa Romeo55+1 lap12
10
+10 Toro Rosso55+1 lap11
11
-1 Haas55+1 lap2
12
+4 Racing Point55+1 lap2
13
-4 Haas55+1 lap2
14
McLaren55+1 lap2
15
+4 Alfa Romeo55+1 lap2
16
+1 Williams54+2 laps2
17
+1 Williams54+2 laps1
18
-3 McLaren50DNF3
NC
Toro Rosso41DNF3
NC
Renault16DNF1

В этом году в Китае состоялся 1000 гран-при в истории Формулы 1, и по этому поводу представители Liberty Media устроили масштабные мероприятия - привезли исторические болиды, пригласили чемпионов прошлых лет, провели шоу в центре Шанхая. Перед началом гонки состоялась фотосессия, в которой участвовали пилоты и представители команд.

В этом году расстановка сил меняется от этапа к этапу. В Австралии доминировала команда Mercedes, в Бахрейне - Ferrari, а в Китае - вновь Mercedes. В Бахрейне Скудерия не смогла реализовать свое преимущество, поэтому в первых двух гонках Mercedes завоевала победный дубль.

В первой тренировке в Китае лучшее время показал Себастьян Феттель, во второй и третьей тренировке - Валттери Боттас. Льюис Хэмилтон постоянно жаловался на то, что ему не нравится то, как ведет себя его болид.

В пятницу у Квята возникли проблемы с мотором, поэтому его пришлось заменить. У второго пилота Toro Rosso Александера Албона также возникли проблемы - в финальной тренировке он попал в аварию, из-за которой он пропустил квалификацию. Албону собрали болид на новом шасси, при этом ему также установили новый мотор. Александер стартовал с пит-лейн.

Во время свободных заездов проблемы с мотором возникли у Джовинацци, и в квалификации они повторились. В итоге Антонио не смог показать время, поэтому на стартовой решетке он занял последнюю позицию.

Валттери Боттас завоевал поул, второе стартовое место завоевал Хэмилтон, а третье - Феттель.

В этом году в Китай компания Pirelli привезла средние шины (С4, С3 и С2). Первая пятерка стартовала на шинах Medium, а вторая - на шинах Soft. Во второй десятке Джовинацци а Албон стартовали на Soft, а все остальные - на Medium.

На прогревочном круге Кубицу и Ферстаппена развернуло, но пилоты смогли продолжить движение по трассе.

start-gonki-lyuis-prohodit-bottasa-lekler--fettelyaСтарт гонки. Льюис проходит Боттаса, Леклер - Феттеля.

На старте Леклер обогнал Феттеля, а Хэмилтон - Боттаса. Квят потерял три места, а затем он столкнулся с гонщиками McLaren. Был включен режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы убрать обломки. Норрис и Сайнс провели пит-стопы, а Квят получил штраф в виде проезда по пит-лейн.

intsident-megdu-kvyatom-i-norrisom-na-pervom-krugeИнцидент между Квятом и Норрисом на первом круге

На втором круге режим виртуальной машины безопасности отключили. Квят обогнал Джовинацци, Албона и Расселла, а Райкконен - Магнуссена и Грожана.

На 8-м круге Джовинацци провел пит-стоп, а Квят отбыл свой штраф.

На 9-м круге Грожан сменил резину, а на 10-м - Магнуссен.

Леклеру сообщили, что он должен ехать быстрее или пропустить Феттеля, и в итоге монегаск пропустил Себастьяна. Немецкий гонщик несколько раз блокировал шины, а Шарль жаловался инженеру на то, что он теряет время за своим напарником.

На 12-м круге Хюлькенберг провел пит-стоп, а на 18-м круге Нико сошел с дистанции.

На 18-м круге Ферстаппен и Норрис провели пит-стопы (Ландо получил новое переднее антикрыло). На 19-м круге Риккардо и Феттель провели пити-стопы, на 20-м - Гасли, на 21-м - Стролл и Перес, на 22-м - Боттас, на 23-м - Расселл, Хэмилтон и Леклер.

На 23-м круге Грожан обогнал Квята. На 26-м круге Квят и Райкконен провели пит-стопы. Райкконен обогнал Джовинацци, Албона и Магнуссена.

На 28-м круге Кубица провел пит-стоп. На 29-м круге Райкконен обогнал Грожана, а на 30-м - Албон опередил Магнуссена. На 32-м круге Джовинацци и Квят провели пит-стопы. Россиянин получил новые шины и новый носовой обтекатель.

На 35-м круге Ферстаппен и Магнуссен провели пит-стопы, на 36-м - Грожан, Норрис и Феттель, на 37-м - Боттас и Хэмилтон, на 39-м - Сайнс.

pit-stop-sebastyana-fettelyaПит-стоп Себастьяна Феттеля

Боттас опередил Леклера, который оставался на трассе на старой резине.

На 40-м круге Гасли провел пит-стоп, на 42-м - Леклер, на 46-м - Стролл, на 52-м - Расселл, на 54-м - Гасли.

Квят и Норрис сошли с дистанции. Гасли на новых шинах показал лучшее время гонки и заработал дополнительное очко.

pobeditel-1000-go-etapa-formuli-1--lyuis-hemiltonПобедитель 1000-го этапа Формулы-1 - Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон уверенно выиграл гонку в Китае, вторым финишировал Валттери Боттас, а третьим - Себастьян Феттель. Для Mercedes это третий победный дубль подряд. Александр Албон голосованием болельщиков признан гонщиком дня - при старте с пит-лейн (после серьёзной аварии) он смог финишировать на 10 позиции набрав 1 очко.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
fettel-perviy-raz-na-podiume-v-etom-sezone
Феттель первый раз на подиуме в этом сезоне
URL https://f1report.ru/race/2019/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Герой Гран При Китая?
Льюис Хэмилтон
20 (19%)
Валттери Боттас
5 (5%)
Себастьян Феттель
5 (5%)
Макс Ферстаппен
3 (3%)
Шарль Леклер
3 (3%)
Пьер Гасли
2 (2%)
Даниэль Риккардо
2 (2%)
Серхио Перес
(0%)
Кими Райкконен
24 (22%)
Александр Албон
40 (37%)
Другой пилот
3 (3%)

Опрос закрыт
Проголосовал 81 гость и 26 пользователей (Suba38, Kinokritik, IL84, Анатолий18, Eugene-Victor, ANDREI PETROV, Ford focus, Райан, Dina Pedalkina, Alex1989, Серхио, Andrew_White_Jr, Amorale, Icebars, Gray_fox, terem, Atomnory, ostays, serega s, Rombik88, aom, ignoro, 300zol, СынПастораМальдонадо, Sevazzz, ShadowMaxim)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3


Сообщений: 1789
Репутация: 882
Дней: 3886
Только вперёд!
Suba38 #1 22 Апр 2019, 05:20 Цитировать
-1



Гость
Имя:

Введите число 944 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.31 сек.)