Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Айфеля 2020: результаты гонки

11 ОКТ 2020 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-ayfelya-2020

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1
601:35:49.641225
2
+1
60+4.470219 лк
3
+3
60+14.613215
4
+5
60+16.070212
5
+5
60+21.905210
6
+6
60+22.76628
7
-3
60+30.81426
8
+12
60+32.59624
9
+7
60+39.08112
10
+4
60+40.03521
11
60+40.8102
12
+7
60+41.4762
13
+2
60+49.5852
14
+4
60+54.4492
15
-2
60+55.5882
NC
42DNF1
NC
23DNF1
NC
22DNF
NC
18DNF1
NC
12DNF1

В изначальной версии календаря Формулы 1 на 2020-й год не было гран-при Айфеля (Нюрбургринг), но из-за пандемии коронавируса руководителям чемпионата пришлось вносить изменения. Были отменены выездные этапы, при этом руководители Формулы 1 начали искать европейские трассы, которые способны принять гран-при. В итоге в календаре появился этап на Нюрбургринге.

Последний раз Формула 1 приезжала на эту трассу в 2013-м году. Обычно гонка на Нюрбургринге проходит летом, но в этот раз королевский чемпионат приехал на этот автодром в октябре, и это внесло свои коррективы. На протяжении всего уик-энда было очень холодно - днем температура воздуха составляла примерно 10С.

В пятницу целый день шел дождь, при этом был сильный туман, поэтому медицинский вертолет не мог взлететь. В итоге дирекция гонки приняла решение отменить две пятничные тренировки. В пятницу в первой тренировке Каллум Айлотт должен был сесть за руль болида Haas, а Мик Шумахер - за руль болида Alfa Romeo. Однако в итоге дебют Каллума и Шумахера за рулем болида Формулы 1 в рамках гоночного уик-энда не состоялся.

В субботу перед началом финальной сессии свободных заездов стало известно, что Лэнс Стролл плохо себя чувствует, поэтому он не будет участвовать в квалификации и гонке. Руководители Racing Point связались с Нико Хюлькенберг, который быстро сдал тест на коронавирус и в итоге принял участие в квалификации.

В субботней и единственной сессии свободных заездов лучшее время показал Валттери Боттас.

Поул завоевал Валттери Боттас, второе стартовое место - Льюис Хэмилтон, а третье - Макс Ферстаппен.

В Германию Pirelli привезла среднюю тройку составов шин (С2, С3 и С4). Из-за холодной погоды у пилотов были проблемы с прогревом резины. Пилоты Alpha Tauri, Феттель и Грожан стартовали на резине Medium, а все остальные на Soft.

start-gonki!Старт гонки!

Хэмилтон лучше стартовал, и благодаря этому он атаковал Боттаса, но финн смог отбиться и сохранить лидерство. Пилоты, которые стартовали на составе Medium потеряли позиции. Магнуссен обогнал Квята, Риккардо - Албона, Норрис - Окона. Хюлькенберг отыграл два места.

borba-pilotov-mercedes-v-pervom-povorote!Борьба пилотов Mercedes в первом повороте!

На 8-м круге Албон провел пит-стоп. На 9-м круге Риккардо обогнал Леклера. На 11-м круге Леклер и Райкконен провели пит-стопы.

Феттель боролся с Джовинацци, и при этом машину Себастьяна развернуло. Пилот Ferrari вернулся на трассу и провел пит-стоп.

На 12-м круге Расселл сменил шины. На 13-м круге Боттас допустил ошибку и выехал за пределы трассы. Этим воспользовался Хэмилтон - Льюис опереди финна и возглавил пелотон.

На 14-м круге Райкконен столкнулся с Расселлом. После этого Джордж сошел с дистанции, а Кими получил 10-секундный штраф.

kimi-atakoval-dgordga-rassela-poddel-williams-za-zadnee-pravoe-koleso--rassell-vszletel-v-vozduh-i-so-svey-sili-prizemlilsya-na-zadnee-levoe-kolesoКими атаковал Джорджа Рассела, поддел Williams за заднее правое колесо - Расселл всзлетел в воздух и со всей силы приземлился на заднее левое колесо. Сход Рассела, а Кими получил 10 секунд.

На 14-м круге Боттас провел пит-стоп, на 15-м - Латифи и Магнуссен. На 16-м круге Боттас обогнал Риккардо, а Джовинацци сменил шины.

Для того, чтобы эвакуировать машину Расселла включили виртуальный режим машины безопасности. Риккардо, Ферстаппен и Хэмилтон провели пит-стопы. Макс и Льюис вернулись на трассу до рестарта, и за счет этого они получили преимущество.

Албон столкнулся с Квятом и сломал россиянину переднее антикрыло. За этот инцидент Александер получил 5-секундный штраф. Квят провел пит-стоп.

На 18-м круге Боттас потерял мощность и начал терять позиции. В итоге финн сошел с дистанции.

На 23-м круге из-за проблем с гидравликой сошел с дистанции Окон, а на 25-м круге из-за проблем с мотором сошел Албон.

shod-albona-iz-za-problem-s-silovoy-ustanovkoyСход Албона из-за проблем с силовой установкой

На 26-м круге Норрис начал жаловаться на потерю мощности, но при этом он продолжал оставаться на трассе. Леклер обогнал Гасли.

На 29-м круге Грожан, Сайнс и Перес провели пит-стопы. На 30-м это сделали Хюлькенберг и Норрис. На 31-м круге Перес обогнал Норриса, а Гасли провел пит-стоп.

На 34-м круге Перес обогнал Леклера, но пилот Ferrari провел успешную контратаку. На следующем круге Перес вновь опередил Леклера. Латифи провел пит-стоп.

Хюлькенберг обогнал Магнуссена, и после этого Кевин провел пит-стоп.

Грожану показали черно-белый флаг за выезд за пределы трассы.

На 36-м круге Леклер провел пит-стоп, на 38-м - Джовинацци. На 40-м круге Гасли обогнал Райкконена, а Леклер - Феттеля. На 41-м круге Феттеля обогнал Гасли, а на 42-м это сделал Хюлькенберг.

На 43-м круге Феттель провел пит-стоп.

На 44-м круге Норрис остановил свой болид на трассе и после этого выехал автомобиль безопасности. Риккардо, Сайнс, Хэмилтон, Ферстаппен, Гасли, Перес, Хюлькенберг и Райкконен провели пит-стопы.

Рестарт объявили на 49-м круге. Хэмилтон смог сохранить лидерство. Гасли обогнал Леклера. Грожан потерял две позиции.

На 53-м круге Райкконен и Феттель обогнали Латифи. На 55-м круге Райкконен и Феттель обогнали Магнуссена.

Льюис Хэмилтон выиграл гонку на Нюрбургринге. Для британца это 91-я победа в карьере - по этому показателю он сравнялся с Михаэлем Шумахером.

Вторым финишировал Макс Ферстаппен. Голландец также стал автором лучшего круга и завоевал дополнительное очко. Третьим финишировал Даниэль Риккардо - первый подиум с Монако 2018 и долгожданный подиум для Renault.

Роман Грожан заработал первые очки в сезоне. Нико Хюлькенберг финишировал восьмым, несмотря на то, что он стартовал 20-м.

В личном зачёте Риккардо поднялся на 4-ю позицию, Перес на 5-ю, а в командном зачёте Racing Point опередила McLaren в борьбе за 3-ю позицию.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/race/2020/germany-nurburgring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Герой Гран При Айфеля?
Льюис Хэмилтон
Макс Ферстаппен
Даниэль Риккардо
Серхио Перес
Карлос Сайнс
Пьер Гасли
Шарль Леклер
Нико Хюлькенберг
Роман Грожан
Антонио Джовинацци
Другой пилот

Проголосовать
Проголосовало 1993 гостя и 82 пользователя (Suba38, Caecar, Professor, Veron, AleX44, Ncklovay, Аэрокот, noname, THEHANGOVER, SCHAPEL, Herbert, ANDREI PETROV, Sasha04Ru, Trotilo, Пограничник, Алексей 037, Эмиль, Шуми, NightStar, ValeraRevolverov, Olegan, Механик, Эрик, Albor, Поправленный2020, Ramzez, vatnik_f1, Tendo, MaxiHofmann, Toxen63, Анатолий18, SepangF1, ВиталийS, Catch, Spayn, Алексейsmol67, Михаил Раевский, Evgeniy715, sidor_23, Ole, Slon165, Amorale, mr_Frukt, VIMP, Gorec, VARDY, Artur, mikhalich87, ARION, tihohod119, Бешанян, NikolayShevchenko, Alex85, мессси, Megelon, Belousov, Weaveron, ZR1, kotovalex, ShadowMaxim, TRENAT_TRADE, Denchikl, Karela, Андрюхевичкус, SergeZ, leks93, Rokkichiz, Kinokritik, Manul, LouBrize, KERS, Mihail, kildin33, jaanq, Serebass, serega_k, alrov(fw14b), Алексей84, Хуан-Пабло, dflbv, KhraKir, Амар)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 806 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.53 сек.)