Гран-При Италии 2020: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +9 | 53 | 1:47:06.056 | 2 | 25 | ||
2 | +1 | 53 | +0.415 | 2 | 18 | ||
3 | +5 | 53 | +3.358 | 1 | 15 | ||
4 | +2 | 53 | +6.000 | 2 | 12 | ||
5 | -3 | 53 | +7.108 | 2 | 10 | ||
6 | +1 | 53 | +8.391 | 2 | 8 | ||
7 | -6 | 53 | +17.245 | 3 | 7 лк | ||
8 | +4 | 53 | +18.691 | 2 | 4 | ||
9 | +2 | 53 | +22.208 | 2 | 2 | ||
10 | -6 | 53 | +23.224 | 2 | 1 | ||
11 | +9 | 53 | +32.876 | 2 | |||
12 | +4 | 53 | +35.164 | 2 | |||
13 | +1 | 53 | +36.312 | 2 | |||
14 | +5 | 53 | +36.593 | 2 | |||
15 | -6 | 53 | +37.533 | 2 | |||
16 | +2 | 53 | +55.199 | 3 | |||
NC | 6 | DNF | |||||
NC | 30 | DNF | 2 | ||||
NC | 23 | DNF | 1 | ||||
NC | 17 | DNF | 1 |
В Италии главной темой для разговоров стал запрет на использование режима вечеринки мотора. В FIA заявили, что они вводят этот запрет потому, что у них возникли сложности контроля параметров силового агрегата. В федерации не скрывали, что это решение лоббировали представители Red Bull и Ferrari.
В новой директиве FIA было указано, что в квалификации и гонке пилот должен использовать одинаковый режим мотора. Многие были уверены в том, что новое правило приведет к тому, что Mercedes потеряет свое преимущество на одном быстром круге.
Однако во время свободных заездов и квалификации стало понятно, что ситуация практически не изменилась. Во время тренировочных заездов доминировали гонщики Mercedes, а затем они уверенно завоевали первый стартовый ряд - Льюис Хэмилтон завоевал поул, а его напарник Валттери Боттас второе стартовое место. Третье стартовое место завоевал Карлос Сайнс.
У Ferrari вновь возникли серьезные проблемы, из-за которых Себастьян Феттель квалифицировался 17-м, а Шарль Леклер - 13-м. Впервые за последние 36 лет в Монце пилоты Скудерии будут стартовать за пределами первой десятки.
Последняя гонка для семьи Уильямс в Формуле 1. Команда продана и Фрэнк Уильямс и его дочь Клэр больше не будут иметь никакого отношения к руководству команды.
В этом году в Монцу Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4). Квят и Феттель стартовали на Hard, пилоты Haas, Alfa Romeo и Williams - на Medium, а все остальные - на Soft.
Старт гонки!
На старте Льюис Хэмилтон смог сохранить лидерство. Боттас плохо стартовал - он пропустил Риккардо, Переса, Норриса и Сайнса. Албон столкнулся с Гасли и откатился на 15-е место. Магнуссен провел пит-стоп.
На 3-м круге Ферстаппен опередил Стролла. На 6-м круге Расселл обогнал Феттеля, и сразу после этого Себастьян вылетел за пределы трассы. Немец сообщил, что у него возникли проблемы с тормозами, поэтому он сошел с дистанции.
Сход Феттеля из-за проблем с тормозами.
Албон не оставил места Грожану, и за это получил 5-секундный штраф.
На 17-м круге Албон обогнал Леклера, а Латифи провел пит-стоп. На 18-м круге Шарль провел пит-стоп, а на 19-м - Райкконен.
Сход Магнуссена, машина остановилась перед заездом на пит-лейн, что вызвало выезд машины безопасности.
На 20-м круге Магнуссен остановил свой болид на трассе и сошел с дистанции. Был объявлен режим виртуальной машины безопасности. Гасли провел пит-стоп. Затем на трассу выехала реальная машина безопасности, а пит-лейн закрыли. Несмотря на это Хэмилтон и Джовинацци провели пит-стопы. За эти нарушения Антонио и Льюис получили штрафы - 10-секундный Stop/Go.
На 22-м круге пит-лейн открыли все пилоты, кроме Стролла, провели пит-стопы. На 23-м круге объявили рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Леклер обогнал Райкконена, а Норрис и Боттас - Латифи. Ферстаппен опередил Окона.
Леклер разбивает машину в Parabolica, вызвав остановку гонки.
На 25-м круге Леклер попал в серьезную аварию. Шарль смог самостоятельно покинуть машину. Сначала на трассе появилась машина безопасности, а затем гонку остановили красными флагами, поэтому пилоты вернулись на пит-лейн. Леклера отправили в медицинский центр для осмотра.
Для Ferrari 999-я гонка в Формуле 1 завершилась двойным сходом.
Пауза затянулась на 28 минут. Пилоты выстроились на стартовой решетке для того, чтобы стартовать с места.
На старте Хэмилтон сохранил лидерство, а Стролл откатился на пятое место. На 29-м круге Хэмилтон отбыл штраф и вернулся на трассу последним в 30 секундах от лидера. Гасли возглавил пелотон. На 31-м круге свой штраф отбыл Джовинацци. Ферстаппен сошел с дистанции.
Норрис, Стролл и Сайнс обогнали Райкконена. Хэмилтон догнал пелотон и начал свой прорыв - сначала он опередил Албона, а затем Расселла, Грожана и Латифи. Квят и Окон обогнали Райкконена.
На 46-м круге Перес и Хэмилтон обогнали Райкконена. Затем Хэмилтон обогнал Переса, Квята и Окона. Латифи опередил Райкконена.
В конце гонки Сайнс приблизился к Гасли, но он не успел совершить атаку.
Пьер Гасли выиграл гонку в Италии, для него это первая победа в Формуле-1, первая победа для Alpha Tauri (Toro Rosso) с 2008 года и первая победа для француза с 1997 года. Пьер стал 109-м победителем в истории Формулы 1.
Вторым финишировал Карлос Сайнс (лучший результат в карьере), третьим - Лэнс Стролл (второй подиум в карьере).
В личном зачёте Гасли поднялся на 8-е место (+4 места), Стролл на 4-е (+3 места), Сайнс на 9-е (+2 места), Боттас на второе (+1 место). В командном зачёте Renault опередила Ferrari поднявшись на 5-ю строчку. Гонщиком дня стал конечно же Пьер Гасли!
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше... 24 Апр 2024 |
|
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”... 24 Апр 2024 1 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 |
|
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков.... 23 Апр 2024 25 |
|
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки... 23 Апр 2024 2 |
|
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому... 23 Апр 2024 12 |
|
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей... 23 Апр 2024 2 |
|
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики... 23 Апр 2024 4 |
|