Новый дизайн носовых обтекателей


noviy-dizayn-nosovih-obtekateley

В 2014 году в технический регламент Формулы 1 были внесены изменения о переходе на 6-цилиндровыетурбомоторы с системой рекуперации. Это самое существенное нововведение, которое относится к техническим характеристикам. Что касается дизайна болидов, то наиболее заметным внешним отличием от предыдущих моделей стали носовые обтекатели. Связано это с изменениями требований к максимальной высоте носа: допустимые параметры снизили с 550 мм до 185 мм. Подобные меры, по мнению специалистов, будут способствовать повышению безопасности в ситуации, когда машины во время гонок врезаются друг в друга. Наличие жестких геометрических рамок затруднили работу конструкторов команд. Они предложили разные варианты носовой части автомобиля. В результате внешний вид многих болидов получился не очень эстетичным, как неприкрытая http://rozmet.ru/production/armatura.

Конструкторы McLaren первыми продемонстрировали свою разработку. Носовая часть болида MP4-29 заострена и напоминает клюв. Похожую форму предпочли команды Sauber и Williams. В их решении передние части авто отличаются более плавными линиями. Автомобиль STR9 ToroRosso имеет большой угол наклона.

ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ КОНСТРУКТОРОВ

К оригинальному решению прибегли конструкторы RedBull RB10. Они разработали носовой обтекатель треугольной формы, которая утолщается в передней части. Команда Lotus решила разделить обтекатель на две несимметричные части. Смотрится этот вариант очень оригинально. Специалисты Ferrari удлинили и опустили всю носовую часть автомобиля. По мнению экспертов, самый эстетичный вариант предложили конструкторы Mercedes. Он больше всех похож на традиционный носовой обтекатель.


18/02/2014 15:47



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.21 сек.)