Новый дизайн носовых обтекателей
В 2014 году в технический регламент Формулы 1 были внесены изменения о переходе на 6-цилиндровыетурбомоторы с системой рекуперации. Это самое существенное нововведение, которое относится к техническим характеристикам. Что касается дизайна болидов, то наиболее заметным внешним отличием от предыдущих моделей стали носовые обтекатели. Связано это с изменениями требований к максимальной высоте носа: допустимые параметры снизили с 550 мм до 185 мм. Подобные меры, по мнению специалистов, будут способствовать повышению безопасности в ситуации, когда машины во время гонок врезаются друг в друга. Наличие жестких геометрических рамок затруднили работу конструкторов команд. Они предложили разные варианты носовой части автомобиля. В результате внешний вид многих болидов получился не очень эстетичным, как неприкрытая
Конструкторы McLaren первыми продемонстрировали свою разработку. Носовая часть болида MP4-29 заострена и напоминает клюв. Похожую форму предпочли команды Sauber и Williams. В их решении передние части авто отличаются более плавными линиями. Автомобиль STR9 ToroRosso имеет большой угол наклона.
ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ КОНСТРУКТОРОВК оригинальному решению прибегли конструкторы RedBull RB10. Они разработали носовой обтекатель треугольной формы, которая утолщается в передней части. Команда Lotus решила разделить обтекатель на две несимметричные части. Смотрится этот вариант очень оригинально. Специалисты Ferrari удлинили и опустили всю носовую часть автомобиля. По мнению экспертов, самый эстетичный вариант предложили конструкторы Mercedes. Он больше всех похож на традиционный носовой обтекатель.
18/02/2014 15:47