Тесты Формулы-1, Барселона

20 февраля 2015, Облачно, сухо

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКруги
1Даниэль РиккардоRed Bull1.24.574142
2Кими РайкконенFerrari1.24.584+0.01+0.0190
3Фелипе МассаWilliams1.24.672+0.098+0.08888
4Серхио ПересForce India1.24.702+0.128+0.03121
5Льюис ХэмильтонMercedes1.24.923+0.349+0.22189
6Нико РосбергMercedes1.25.556+0.982+0.63366
7Фернандо АлонсоMcLaren1.25.961+1.387+0.40559
8Джолион ПалмерLotus1.26.280+1.706+0.31977
9Маркус ЭрикссонSauber1.27.344+2.77+1.064113
10Карлос СайнсToro Rosso1.28.945+4.371+1.601100

Во второй тестовый день в Барселоне на трассе должен был работать Дженсон Баттон, но руководители McLaren решили изменить график работы гонщиков, поскольку они ожидали, что с мотором Honda вновь будут проблемы. Несмотря на все опасения, для британской конюшни день прошел очень продуктивно – Алонсо смог проехать 59 кругов.

Остальные команды планомерно работали по своим программам, проехав за один день больше дистанции одной гонки. В Red Bull делали все возможное для того, чтобы наверстать упущенное время, которое накопилось за прошлые дни, в итоге Риккардо удалось проехать 143 круга.

Сессия трижды прерывалась красными флагами: первый раз из-за того, что болид Red Bull остановился на пит-лейн, второй – после вылета Карлоса Сайнса с трассы, третий – после остановки на трассе Маркуса Эриксона.

В пятницу Джолион Палмер, который подписал договор с Lotus, впервые опробовал E23. Британец проехал 77 кругов.

Руководители Mercedes решили разделить программу между гонщиками – в первой половине дня в кокпит W06 сел Нико Росберг, а после обеда его заменил Льюис Хэмилтон. Действующий чемпион чувствует себя намного лучше, чем в четверг, когда у него была высокая температура. В сумме Нико и Льюис проехали больше 150-ти кругов.

Итоговый протокол возглавил Даниэль Риккардо (1:24.574).


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2015 году.

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКругиДней
1Нико РосбергMercedes1:22.7925955
2Льюис ХэмилтонMercedes1:23.022+0.23+0.232364
3Валттери БоттасWilliams1:23.063+0.271+0.0413554
4Фелипе МассаWilliams1:23.262+0.47+0.1994025
5Кими РайкконенFerrari1:23.276+0.484+0.0143804
6Себастьян ФеттельFerrari1:23.469+0.677+0.1934514
7Фелипе НасрSauber1:24.023+1.231+0.5544524
8Роман ГрожанLotus1:24.067+1.275+0.0441111
9Карлос Сайнс-младшийToro Rosso1:24.191+1.399+0.1242182
10Ромен ГрожанLotus1:24.200+1.408+0.0091912
11Маркус ЭрикссонSauber1:24.276+1.484+0.0765095
12Пастор МальдонадоLotus1:24.348+1.556+0.0724585
13Макс ФерстаппенToro Rosso1:24.527+1.735+0.1794464
14Даниэль РиккардоRed Bull1:24.574+1.782+0.0474014
15Серхио ПересForce India1:24.702+1.91+0.1282853
16Льюис ХэмильтонMercedes1:24.923+2.131+0.221891
17Нико ХюлькенбергForce India1:24.939+2.147+0.0162352
18Даниил КвятRed Bull1:24.941+2.149+0.0024745
19Кевин МагнуссенMcLaren1:25.225+2.433+0.284391
20Дженсон БаттонMcLaren1:25.327+2.535+0.1022816
21Карлос СайнсToro Rosso1:25.604+2.812+0.2773123
22Фернандо АлонсоMcLaren1:25.961+3.169+0.357792
23Джолион ПалмерLotus1:26.080+3.288+0.1191642
24Паскаль ВерляйнMercedes1:26.497+3.705+0.4171852
25Нико ХюлкенбергForce India1:26.591+3.799+0.094361
26Рафаэль МарчеллоFerrari1:26.648+3.856+0.0571251
27Пьер ГаслиRed Bull1:26.683+3.891+0.035741
28Алекс ЛиннWilliams1:26.967+4.175+0.284521
29Паскаль ВерляйнForce India1:27.333+4.541+0.366811
30Ник ЙеллолиForce India1:27.396+4.604+0.0631091
31Эстебан ОконForce India1:27.520+4.728+0.124941
32Пьер ГаслиToro Rosso1:27.639+4.847+0.1191311
33Эстебан ГутьерресFerrari1:27.930+5.138+0.2911171
34Паскаль Верляйн.Force India1:28.329+5.537+0.399321
35Оливер ТервиMcLaren1:28.542+5.75+0.213681
36Рафаэль МарчеллоSauber1:28.829+6.037+0.28771
37Сьюзи ВольфWilliams1:29.400+6.608+0.571861



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 1
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

16 Апр 2024
Гран При Китая: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Китая. Время московское....

16 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 400 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)