Тесты Формулы-1, Барселона

21 февраля 2015, Облачно, днём дождь

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКруги
1Пастор МальдонадоLotus1.24.348104
2Макс ФерстаппенToro Rosso1.24.739+0.391+0.391129
3Льюис ХэмилтонMercedes1.26.076+1.728+1.337101
4Маркус ЭрикссонSauber1.26.340+1.992+0.26453
5Себастьян ФеттельFerrari1.26.407+2.059+0.067105
6Даниил КвятRed Bull1.26.589+2.241+0.182112
7Фелипе МассаWilliams1.26.912+2.564+0.32355
8Паскаль ВерляйнForce India1.27.333+2.985+0.42181
9Валттери БоттасWilliams1.27.556+3.208+0.22349
10Дженсон БаттонMcLaren1.29.151+4.803+1.59524

Прогноз обещал высокую вероятность осадков в третий день тестов, но всё ограничилось небольшим дождём. Ближе к обеденному перерыву гонщики перешли на промежуточную резину, потом вернулись на слики – работе это не помешало.

День начался с красных флагов после вылета Феттеля в гравий – немец не удержал машину на первом круге после выезда из боксов. На тестах в Хересе так же вылетал на холодной резине Даниил Квят, сегодня – четырёхкратный чемпион мира – от случайных ошибок никто не застрахован. Машину вернули в боксы, механики очистили её от гравия и вскоре Феттель вновь выехал за рулём Ferrari SF15T.

Второй раз красные флаги появились, когда остановилась машина Дженсона Баттона. В McLaren Honda получили необходимые детали для устранения проблем с изоляцией на MGU-K и ночью произвели замену, но через несколько кругов мотор потерял мощность и Дженсону пришлось свернуть на обочину. Позже команда подтвердила, что новые детали не помогли решить проблему.



Эвакуация машины Дженсона Баттона

Пауза получилась продолжительной, в McLaren Honda вновь потеряли большую часть дня. Вчера Алонсо проехал 59 кругов и в команде говорили о наметившемся прогресса, а сегодня дистанция вновь оказалась небольшой. Один шаг вперёд и два назад – пока так. Руководитель гоночных программ Honda Ясухиса Араи заявил, что теперь одна из главных задач – добиться большей надёжности к первой гонке сезона.

В Sauber потеряли половину дня, разбираясь с причинами вчерашнего отказа коробки передач – Маркус Эриксон приступил к работе только после обеда.

В Force India за руль вернулся резервный пилот Mercedes Паскаль Верляйн – в первый день тестов ему пришлось заменять приболевшего Льюиса Хэмилтона в заводской команде, а сегодня молодой немец полностью отработал программу в Force India, проехав дистанцию гонки.

Даниил Квят

Провели имитацию гонки и в Red Bull Racing. Утром Даниил Квят и команда активно отрабатывали пит-стопы, в том числе со сменой носового обтекателя, потом сосредоточились на оценке эффективности элементов аэродинамики, а после обеда россиянин проехал дистанцию гонки – по схожей программе вчера команда работала с Даниэлем Риккардо.

В Mercedes, впервые на этой неделе, весь день за рулём провёл один гонщик. В команде вновь сосредоточились на оценке эффективности и надёжности, не работая над скоростью и не используя слишком мягкие [для Барселоны] составы резины. Льюис Хэмилтон в итоге показал третье время – в серии кругов с шинами Medium.

За двадцать минут до окончания тестов в третий раз появились красные флаги – проехавший наибольшую дистанцию дня Макс Ферстаппен остановился перед первым поворотом – инженеры Toro Rosso увидели какие-то проблемы по телеметрии и решили не рисковать поломкой.

В Williams разделили программу между двумя гонщиками – утром отработал Фелипе Масса, а после обеда его сменил Валттери Боттас. С финном команда отрабатывала пит-стопы, он проехал больше сорока коротких кругов – от выезда до заезда в боксы, а на единственный полный круг отправился лишь на последних минутах, опередив в протоколе Баттона.

На верхних строчках протокола вновь оказались гонщики, выезжавшие на более мягкой резине, чем большинство соперников. Утром Ферстаппен возглавил протокол на SuperSoft, проехав круг за 1:24.739, а днём, тоже на SuperSoft, его опередил Мальдонадо – 1:24.348.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2015 году.

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКругиДней
1Нико РосбергMercedes1:22.7925955
2Льюис ХэмилтонMercedes1:23.022+0.23+0.232364
3Валттери БоттасWilliams1:23.063+0.271+0.0413554
4Фелипе МассаWilliams1:23.262+0.47+0.1994025
5Кими РайкконенFerrari1:23.276+0.484+0.0143804
6Себастьян ФеттельFerrari1:23.469+0.677+0.1934514
7Фелипе НасрSauber1:24.023+1.231+0.5544524
8Роман ГрожанLotus1:24.067+1.275+0.0441111
9Карлос Сайнс-младшийToro Rosso1:24.191+1.399+0.1242182
10Ромен ГрожанLotus1:24.200+1.408+0.0091912
11Маркус ЭрикссонSauber1:24.276+1.484+0.0765095
12Пастор МальдонадоLotus1:24.348+1.556+0.0724585
13Макс ФерстаппенToro Rosso1:24.527+1.735+0.1794464
14Даниэль РиккардоRed Bull1:24.574+1.782+0.0474014
15Серхио ПересForce India1:24.702+1.91+0.1282853
16Льюис ХэмильтонMercedes1:24.923+2.131+0.221891
17Нико ХюлькенбергForce India1:24.939+2.147+0.0162352
18Даниил КвятRed Bull1:24.941+2.149+0.0024745
19Кевин МагнуссенMcLaren1:25.225+2.433+0.284391
20Дженсон БаттонMcLaren1:25.327+2.535+0.1022816
21Карлос СайнсToro Rosso1:25.604+2.812+0.2773123
22Фернандо АлонсоMcLaren1:25.961+3.169+0.357792
23Джолион ПалмерLotus1:26.080+3.288+0.1191642
24Паскаль ВерляйнMercedes1:26.497+3.705+0.4171852
25Нико ХюлкенбергForce India1:26.591+3.799+0.094361
26Рафаэль МарчеллоFerrari1:26.648+3.856+0.0571251
27Пьер ГаслиRed Bull1:26.683+3.891+0.035741
28Алекс ЛиннWilliams1:26.967+4.175+0.284521
29Паскаль ВерляйнForce India1:27.333+4.541+0.366811
30Ник ЙеллолиForce India1:27.396+4.604+0.0631091
31Эстебан ОконForce India1:27.520+4.728+0.124941
32Пьер ГаслиToro Rosso1:27.639+4.847+0.1191311
33Эстебан ГутьерресFerrari1:27.930+5.138+0.2911171
34Паскаль Верляйн.Force India1:28.329+5.537+0.399321
35Оливер ТервиMcLaren1:28.542+5.75+0.213681
36Рафаэль МарчеллоSauber1:28.829+6.037+0.28771
37Сьюзи ВольфWilliams1:29.400+6.608+0.571861



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 2
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 110 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.48 сек.)