Тесты Формулы-1, Барселона
Гонщик | Команда | Время | Лидер | Отрыв | Круги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Пастор Мальдонадо | Lotus | 1.24.348 | 104 | |||
2 | Макс Ферстаппен | Toro Rosso | 1.24.739 | +0.391 | +0.391 | 129 | |
3 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.26.076 | +1.728 | +1.337 | 101 | |
4 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1.26.340 | +1.992 | +0.264 | 53 | |
5 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1.26.407 | +2.059 | +0.067 | 105 | |
6 | Даниил Квят | Red Bull | 1.26.589 | +2.241 | +0.182 | 112 | |
7 | Фелипе Масса | Williams | 1.26.912 | +2.564 | +0.323 | 55 | |
8 | Паскаль Верляйн | Force India | 1.27.333 | +2.985 | +0.421 | 81 | |
9 | Валттери Боттас | Williams | 1.27.556 | +3.208 | +0.223 | 49 | |
10 | Дженсон Баттон | McLaren | 1.29.151 | +4.803 | +1.595 | 24 |
Прогноз обещал высокую вероятность осадков в третий день тестов, но всё ограничилось небольшим дождём. Ближе к обеденному перерыву гонщики перешли на промежуточную резину, потом вернулись на слики – работе это не помешало.
День начался с красных флагов после вылета Феттеля в гравий – немец не удержал машину на первом круге после выезда из боксов. На тестах в Хересе так же вылетал на холодной резине Даниил Квят, сегодня – четырёхкратный чемпион мира – от случайных ошибок никто не застрахован. Машину вернули в боксы, механики очистили её от гравия и вскоре Феттель вновь выехал за рулём Ferrari SF15T.
Второй раз красные флаги появились, когда остановилась машина Дженсона Баттона. В McLaren Honda получили необходимые детали для устранения проблем с изоляцией на MGU-K и ночью произвели замену, но через несколько кругов мотор потерял мощность и Дженсону пришлось свернуть на обочину. Позже команда подтвердила, что новые детали не помогли решить проблему.
Эвакуация машины Дженсона Баттона
Пауза получилась продолжительной, в McLaren Honda вновь потеряли большую часть дня. Вчера Алонсо проехал 59 кругов и в команде говорили о наметившемся прогресса, а сегодня дистанция вновь оказалась небольшой. Один шаг вперёд и два назад – пока так. Руководитель гоночных программ Honda Ясухиса Араи заявил, что теперь одна из главных задач – добиться большей надёжности к первой гонке сезона.
В Sauber потеряли половину дня, разбираясь с причинами вчерашнего отказа коробки передач – Маркус Эриксон приступил к работе только после обеда.
В Force India за руль вернулся резервный пилот Mercedes Паскаль Верляйн – в первый день тестов ему пришлось заменять приболевшего Льюиса Хэмилтона в заводской команде, а сегодня молодой немец полностью отработал программу в Force India, проехав дистанцию гонки.
Даниил Квят
Провели имитацию гонки и в Red Bull Racing. Утром Даниил Квят и команда активно отрабатывали пит-стопы, в том числе со сменой носового обтекателя, потом сосредоточились на оценке эффективности элементов аэродинамики, а после обеда россиянин проехал дистанцию гонки – по схожей программе вчера команда работала с Даниэлем Риккардо.
В Mercedes, впервые на этой неделе, весь день за рулём провёл один гонщик. В команде вновь сосредоточились на оценке эффективности и надёжности, не работая над скоростью и не используя слишком мягкие [для Барселоны] составы резины. Льюис Хэмилтон в итоге показал третье время – в серии кругов с шинами Medium.
За двадцать минут до окончания тестов в третий раз появились красные флаги – проехавший наибольшую дистанцию дня Макс Ферстаппен остановился перед первым поворотом – инженеры Toro Rosso увидели какие-то проблемы по телеметрии и решили не рисковать поломкой.
В Williams разделили программу между двумя гонщиками – утром отработал Фелипе Масса, а после обеда его сменил Валттери Боттас. С финном команда отрабатывала пит-стопы, он проехал больше сорока коротких кругов – от выезда до заезда в боксы, а на единственный полный круг отправился лишь на последних минутах, опередив в протоколе Баттона.
На верхних строчках протокола вновь оказались гонщики, выезжавшие на более мягкой резине, чем большинство соперников. Утром Ферстаппен возглавил протокол на SuperSoft, проехав круг за 1:24.739, а днём, тоже на SuperSoft, его опередил Мальдонадо – 1:24.348.
Сводная таблица результатов
В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2015 году.
Гонщик | Команда | Время | Лидер | Отрыв | Круги | Дней | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Нико Росберг | Mercedes | 1:22.792 | 595 | 5 | ||||
2 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:23.022 | +0.23 | +0.23 | 236 | 4 | ||
3 | Валттери Боттас | Williams | 1:23.063 | +0.271 | +0.041 | 355 | 4 | ||
4 | Фелипе Масса | Williams | 1:23.262 | +0.47 | +0.199 | 402 | 5 | ||
5 | Кими Райкконен | Ferrari | 1:23.276 | +0.484 | +0.014 | 380 | 4 | ||
6 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:23.469 | +0.677 | +0.193 | 451 | 4 | ||
7 | Фелипе Наср | Sauber | 1:24.023 | +1.231 | +0.554 | 452 | 4 | ||
8 | Роман Грожан | Lotus | 1:24.067 | +1.275 | +0.044 | 111 | 1 | ||
9 | Карлос Сайнс-младший | Toro Rosso | 1:24.191 | +1.399 | +0.124 | 218 | 2 | ||
10 | Ромен Грожан | Lotus | 1:24.200 | +1.408 | +0.009 | 191 | 2 | ||
11 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:24.276 | +1.484 | +0.076 | 509 | 5 | ||
12 | Пастор Мальдонадо | Lotus | 1:24.348 | +1.556 | +0.072 | 458 | 5 | ||
13 | Макс Ферстаппен | Toro Rosso | 1:24.527 | +1.735 | +0.179 | 446 | 4 | ||
14 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:24.574 | +1.782 | +0.047 | 401 | 4 | ||
15 | Серхио Перес | Force India | 1:24.702 | +1.91 | +0.128 | 285 | 3 | ||
16 | Льюис Хэмильтон | Mercedes | 1:24.923 | +2.131 | +0.221 | 89 | 1 | ||
17 | Нико Хюлькенберг | Force India | 1:24.939 | +2.147 | +0.016 | 235 | 2 | ||
18 | Даниил Квят | Red Bull | 1:24.941 | +2.149 | +0.002 | 474 | 5 | ||
19 | Кевин Магнуссен | McLaren | 1:25.225 | +2.433 | +0.284 | 39 | 1 | ||
20 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:25.327 | +2.535 | +0.102 | 281 | 6 | ||
21 | Карлос Сайнс | Toro Rosso | 1:25.604 | +2.812 | +0.277 | 312 | 3 | ||
22 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:25.961 | +3.169 | +0.357 | 79 | 2 | ||
23 | Джолион Палмер | Lotus | 1:26.080 | +3.288 | +0.119 | 164 | 2 | ||
24 | Паскаль Верляйн | Mercedes | 1:26.497 | +3.705 | +0.417 | 185 | 2 | ||
25 | Нико Хюлкенберг | Force India | 1:26.591 | +3.799 | +0.094 | 36 | 1 | ||
26 | Рафаэль Марчелло | Ferrari | 1:26.648 | +3.856 | +0.057 | 125 | 1 | ||
27 | Пьер Гасли | Red Bull | 1:26.683 | +3.891 | +0.035 | 74 | 1 | ||
28 | Алекс Линн | Williams | 1:26.967 | +4.175 | +0.284 | 52 | 1 | ||
29 | Паскаль Верляйн | Force India | 1:27.333 | +4.541 | +0.366 | 81 | 1 | ||
30 | Ник Йеллоли | Force India | 1:27.396 | +4.604 | +0.063 | 109 | 1 | ||
31 | Эстебан Окон | Force India | 1:27.520 | +4.728 | +0.124 | 94 | 1 | ||
32 | Пьер Гасли | Toro Rosso | 1:27.639 | +4.847 | +0.119 | 131 | 1 | ||
33 | Эстебан Гутьеррес | Ferrari | 1:27.930 | +5.138 | +0.291 | 117 | 1 | ||
34 | Паскаль Верляйн. | Force India | 1:28.329 | +5.537 | +0.399 | 32 | 1 | ||
35 | Оливер Терви | McLaren | 1:28.542 | +5.75 | +0.213 | 68 | 1 | ||
36 | Рафаэль Марчелло | Sauber | 1:28.829 | +6.037 | +0.287 | 7 | 1 | ||
37 | Сьюзи Вольф | Williams | 1:29.400 | +6.608 | +0.571 | 86 | 1 |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 2 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |