Тесты Формулы-1, Барселона

26 февраля 2015, Облачно, Днём дождь

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКруги
1Фелипе МассаWilliams1.23.500103
2Маркус ЭрикссонSauber1.24.276+0.776+0.776122
3Льюис ХэмилтонMercedes1.24.881+1.381+0.60548
4Даниил КвятRed Bull1.25.947+2.447+1.06675
5Ромен ГрожанLotus1.26.177+2.677+0.2375
6Кими РайкконенFerrari1.26.327+2.827+0.1580
7Карлос Сайнс-младшийToro Rosso1.26.962+3.462+0.63586
8Дженсон БаттонMcLaren1.31.479+7.979+4.5177

На финальную зимнюю тестовую сессию все участники чемпионата привезли много новинок. На этой неделе все команды планируют провести имитации квалификационных заездов и гонки, благодаря этому можно будет сделать первые выводы о возможной расстановке сил в сезоне 2015-го года.

В четверг на трассе работали только восемь команд – Force India пока что готовится к дебюту VJM08 на трассе, который должен состояться в пятницу.

McLaren работала на трассе только половину дня, поскольку команда вновь столкнулась с проблемами. На болиде MP4-30 произошла утечка в системе гидравлики, из-за этого Дженсон Баттон досрочно завершил работу на трассе. Стоит отметить, что за девять тестовых дней новая машина McLaren преодолела всего-навсего 210 кругов.

Mercedes также потеряла полдня – Льюис Хэмилтон проехал 48 кругов, после чего на его W06 отказал мотор-генератор MGU-K. Во время подготовки к новому сезону представители немецкой команды утверждали, что они пытаются улучшить надежность, но пока что без поломок не обходится.

Сессия дважды прерывалась красными флагами. В самом начале сессии болид Квята остановился на пит-лейн, но механики Red Bull очень быстро откатили его в боксы команды. После обеда Карлос Сайнс остановил свой STR10 в десятом повороте, следующий раз испанец выехал на трассу только через два часа.

Стоит отметить, что в Барселону Toro Rosso привезла много обновлений, в том числе и короткий “нос”, который похож на решение команды Williams.

Без каких-либо серьезных проблем отработали в Sauber, Ferrari, Red Bull и Williams, выполнив заранее намеченные программы. День прошел продуктивно и спокойно. Итоговый протокол возглавил Фелипе Масса (1:23.500).


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2015 году.

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКругиДней
1Нико РосбергMercedes1:22.7925955
2Льюис ХэмилтонMercedes1:23.022+0.23+0.232364
3Валттери БоттасWilliams1:23.063+0.271+0.0413554
4Фелипе МассаWilliams1:23.262+0.47+0.1994025
5Кими РайкконенFerrari1:23.276+0.484+0.0143804
6Себастьян ФеттельFerrari1:23.469+0.677+0.1934514
7Фелипе НасрSauber1:24.023+1.231+0.5544524
8Роман ГрожанLotus1:24.067+1.275+0.0441111
9Карлос Сайнс-младшийToro Rosso1:24.191+1.399+0.1242182
10Ромен ГрожанLotus1:24.200+1.408+0.0091912
11Маркус ЭрикссонSauber1:24.276+1.484+0.0765095
12Пастор МальдонадоLotus1:24.348+1.556+0.0724585
13Макс ФерстаппенToro Rosso1:24.527+1.735+0.1794464
14Даниэль РиккардоRed Bull1:24.574+1.782+0.0474014
15Серхио ПересForce India1:24.702+1.91+0.1282853
16Льюис ХэмильтонMercedes1:24.923+2.131+0.221891
17Нико ХюлькенбергForce India1:24.939+2.147+0.0162352
18Даниил КвятRed Bull1:24.941+2.149+0.0024745
19Кевин МагнуссенMcLaren1:25.225+2.433+0.284391
20Дженсон БаттонMcLaren1:25.327+2.535+0.1022816
21Карлос СайнсToro Rosso1:25.604+2.812+0.2773123
22Фернандо АлонсоMcLaren1:25.961+3.169+0.357792
23Джолион ПалмерLotus1:26.080+3.288+0.1191642
24Паскаль ВерляйнMercedes1:26.497+3.705+0.4171852
25Нико ХюлкенбергForce India1:26.591+3.799+0.094361
26Рафаэль МарчеллоFerrari1:26.648+3.856+0.0571251
27Пьер ГаслиRed Bull1:26.683+3.891+0.035741
28Алекс ЛиннWilliams1:26.967+4.175+0.284521
29Паскаль ВерляйнForce India1:27.333+4.541+0.366811
30Ник ЙеллолиForce India1:27.396+4.604+0.0631091
31Эстебан ОконForce India1:27.520+4.728+0.124941
32Пьер ГаслиToro Rosso1:27.639+4.847+0.1191311
33Эстебан ГутьерресFerrari1:27.930+5.138+0.2911171
34Паскаль Верляйн.Force India1:28.329+5.537+0.399321
35Оливер ТервиMcLaren1:28.542+5.75+0.213681
36Рафаэль МарчеллоSauber1:28.829+6.037+0.28771
37Сьюзи ВольфWilliams1:29.400+6.608+0.571861



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 2
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 578 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)